Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Оставшийся Умирать / Left To Die (ver.2.0)

 

сталкер мод оставшийся умирать

 

Название: Оставшийся Умирать / Left To Die

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Сюжетные моды

Автор: HellRatz

 

Описание

Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.

 

Кратко

- Новая вселенная (зомби-апокалипсис)
- Новые локации
- Новое оружие
- Новые модели
- Новые квесты
- Новые возможности

 

Подробности

 

FAQ

ВПочему у модификации такое странное название? 
О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.

ВАнглийское название мне что-то напоминает…
О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.

ВСколько модификация разрабатывалась? Вас там много было?
О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)

ВОткуда взята идея?
О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.

ВЯ смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды?
О: Конечно нет. За день-два пройдете и забудете.

ВЧего тут нет?
О: Хорошего. А вот кривых уровней, скучных квестов и т.д. – это пожалуйста.

ВИдея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть!
О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.

ВЖесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю!
О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.

ВНа локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны!
О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.

ВА чего дороги такие ровные? Это не Россия! У нас все дороги разбиты как после войны.
О: Да, у нас есть некоторые проблемы с дорогами, но давайте смотреть правде в глаза, во многом проблема так или иначе решается, состояние дорог улучшается с каждым годом, пусть и "шаг вперед - два назад", но все же это прогресс. Дороги я делал по своей области, по реальным примерам, а они у нас тут вполне хорошие, ровные (даже у меня в деревне раз в N-лет кладут новый ровный асфальт) по этому умышленно изобретать дороги как в отдаленных уголках России где дороги не ремонтировали с 80-х я не вижу смысла.

ВНа локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть?
О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.

ВНу и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю!
О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.

ВМ-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю!
О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.

ВПочему вырезан статический рендер?
О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.

ВКак-то топорно все сделано, примитивно, что ли…
О: Ну, движок сталкера не настолько гибок, как хотелось бы. Да, может с грамотным скриптером и специалистом по исходному коду движка можно сделать что-то годное, но, увы, это не я и таких знакомых людей у меня нет, все делалось костылями как в былые времена моддинга. Да, мод не технологичен уже и держится на уровне года ~2010.

ВВ моде как-то все местами слишком просто..
О: Если вам кажется, что в моде все слишком легко, и на виду, и на блюдечке – да, это так, я не делал сплошные секреты, чтобы пользователи потом читали гиды, как пройти или что-то найти, игрок должен играть и отдыхать за игрой, а не напрягаться, выискивая прохождение на форумах;

ВНа номерных знаках автомобилей.. Регионы что-то значат? Конкретная привязка?
О: Нет. Нет никаких привязок. Просто рандомные номера и все тут.

ВМодификация платная? Продается?
О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)

ВЕще проекты будут?
О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.

 

Да, многое не получилось, многое сделано не так, как хотелось бы, но - как есть. Данная разработка мне далась очень тяжело и трудозатратно, по этому прошу принять эту кривую поделку максимально адекватно, хотя и понятно, что многие тут ждали аналог DayZ и прочих платных проектов, по сему многие разочаруются в моде и польют тонны негатива в отзывы.

 

Советы

- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте;
- ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа!
- Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут;
- Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса;
- Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры);
- Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;

 

Проблемы

- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;
- Если бензопила не заправляется, когда у Вас в инвентаре есть канистра, то выбросите ее на землю и снова поднимите;
- НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего.
- У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету;
- В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега;
- Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств;
- Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира;
- Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок;
- НЕ РАСКЛАДЫВАТЬ палатку и костер на неровных поверхностях, крышах авто, крутых склонах, раскладывайте только на ровных и пологих поверхностях;
- Старайтесь не сохраняться около девочки у разбитого самолета, иногда она может бить сейвы (причина так и осталась не ясна)
- Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря

 

Установка

Чистая игра не нужна, тут все в комплекте.

1. Скачать файлы установщика.
2. Установить (путем запуска LTD.exe) в нужную папку.
3. Дождаться пока появится меню, зайти в настройки и все настроить, включая управление, т.к есть новые кнопки.
4. Играть. Начать новую игру.
5. Сделать сейв, после чего применятся настройки игры (если применить настройки не запуская НИ и выйти - это не сработает)

Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.

Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):

* Pentium R Dual Core
* 3 гб озу
* NVIDIA 9600

ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.

Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:

* i3 6100
* GTX 750 ti
* 8гб озу

* I5 3550
* 8гб озу
* MSI 1050 TI

* I7 6700k
* 16 гб озу
* gtx 1080

Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.

 

Благодарности

Спасибо всем, кто мне помогал, вкладывал свое время, силы, отвечал на мои вопросы и всячески поддерживал.


GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на долгие годы.
OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу.

 

Мододелам
Помогали непосредственно:

- murrrchik – диздоки, всяческая помощь, компиляция уровней, 2 локации, карта в ПДА, советы, подсказки, поддержка;
- TIGER_VLAD – система повреждения тела и положения лежа, а так же помощь, ответы, подсказки, поддержка;
- ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. – финальный оружейный пак;
- Deader – помощь с внесюжетными диалогами;
- GloOm – привязка моделей НПС;
- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи;
- dsh - помощь с моими вопросами по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки своими подсказками по решению серьезной проблемы + помог отвязаться от ОГСЕ и переехать на чистый ТЧ;
- Ghost-2142 - холодное оружие и бензопила + анимации к ним;
- НаноБот - обновил скрипт турели;
- GefoS – привязка моделей зомби;
- Scarabay - рабочее авто под игру;
- mauvais – озвучка Степаныча;
- CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню;
- BFG - помощь подсказками, ответами, советами, компиляция уровней;
- Kober(BRUC) - новый биндер мутантов;
- Nazgool - магнитола для автомобиля;
- Akello - привязка самолета;
- Buzuluk_56 - озвучка ди-джея на радио;
- Greshik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС);
- LENA_D - озвучка женской реплики;
- Anonim – первые шейдеры, текстуры асфальта;
- Romann – привязка Степаныча;

 

Работы использованы:


- strelok71.71 - модель курицы;
- PPM Team – модель вороны;
- Akinaro – текстуры (Из мода на ЗП);
- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки, книг и идею реализации слива бензина, кое-какие идеи для скриптов. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ;
- Bak - аи-схемы;
- boryan67 – скрипт жажды;

 

Программы:

- Yurshat - адекватный СДК;
- RayTwitty – снятие ограничения на кол-во воллмарков;
- KD87 - х64 компиляторы;
- Gun12 - lua checker;
- saas - фикс кривых лайтмапов для х64 компилей

А так же Rastaman_vip74, Expropriator, Chriotmao, WizziGun, Malandrinus, Kirgudu, Dennis_Chikin, _Val_, warwer, Charsi, k01jan, Artem_K, ed_rez, Kondr48, PlayMod. Если кого-то забыл - прошу в ЛС, не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу. Просто столько времени прошло, столько людей было, мог кого-то и упустить.

 

За модели и текстуры:

1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC;
2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4, 9-этажки;
3. CRteam - некоторые модели (ларьки для города, несколько домиков для деревни);
4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор;
5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей;
6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead (2);
7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay;
8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена мной);
9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium;
10. The Sun - модель УАЗ сделанную под OFP;
11. vold - за электропоезд ЭР9-223;
12. DarkKnight - модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена мной);
13. DICE - модель танка, бтр, бмп;
14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби;
15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;
А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.

 

Прочее:

1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.
 

Тестерам:

1. Top_Secret (Главный тестер)
2. BFG
3. TIGER_VLAD
4. Wolfstalker
5. Гамп (предоставил слабый пк)

Оружейный аддон для Left to Die
30.03.2016-10.08.2018


При разработке оружейного пака были использованы наработки отдельных людей, студий, рипы игр, + собственный моск и кривые руки для получения нужного контента.
Большое спасибо за использованный материал:
heffy, Kali, SAM61, Alex_l, Milenia, AbsoluftSoft, Vostok Games, Battlestate Games, New World Interactive, DayZ, Geoset, adept, Вадим Спиридонов, Trentosaurus, Patriot-Games, Paul68Rageous, r_populik, РикошетТ
Отдельное спасибо за новые анимации:
killersan, ky_ky, BeTep36

 

С уважением, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

 

Скриншоты

Оставшийся Умирать - Left To Die - авто Оставшийся Умирать - Left To Die - апокалипсис Оставшийся Умирать - Left To Die - город Оставшийся Умирать - Left To Die - графика Оставшийся Умирать - Left To Die - деревня Оставшийся Умирать - Left To Die - зомби Оставшийся Умирать - Left To Die - комбайн Оставшийся Умирать - Left To Die - локация Оставшийся Умирать - Left To Die - самолет Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер мод Оставшийся Умирать - Left To Die - сталкер Оставшийся Умирать - Left To Die - сюжет Оставшийся Умирать - Left To Die - транспорт Оставшийся Умирать - Left To Die 2018 Оставшийся Умирать - Left To Die

 

Видео демонстрация

 

Патчи и фиксы

Патч версии 2.0 от 010918 - Скачать или Скачать

Новая игра обязательна

(все предыдущие патчи и фиксы включены)

Фикс - ставить только на патч 2.0 - Скачать или Скачать

Новая игра не нужна.

Добавлена возможность заправлять машину разными канистрами, когда канистра наполнена на 2л, 5л, 7л, 10л. (Раньше можно было заправлять машину только полной канистрой)
Теперь для создания костра также подходит обычная вода и минеральная вода. (Раньше подходила только фляга с чистой водой) 
Исправлено, когда игрок не мог достать оружие, после закрытия окна выбора готовки на костре через клавишу ESC. 

 

Дополнительная информация по прохождению на форуме - Перейти

 

Ссылки на модификацию Оставшийся Умирать / Left To Die

Скачать репак Left To Die одним архивом - Ссылка

(распаковать архив, открыть папку bin, запустить игру XR_3DA.exe)

Репак Left To Die с торрент - Ссылка

(скачать папку с репаком, запустить распаковщик на LTD.exe)

Скачать репак Оставшийся Умирать (Left To Die) + Спавнер - Ссылка

(распаковать архив, открыть папку bin, запустить игру XR_3DA.exe)

Облако Майл и Яндекс Диск - Ссылки ниже

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 01.09.2018
Доступно только для пользователей

Список изменений:

Ответ Цитата

Добавлен: 27.08.2018
Хороший мод. Интересный, со своими особенностями и разнообразными игровыми условностями в игровом процессе. Я почти пошёл на 1м фиксе. Там вроде 1.6 уже версия
Ответ Цитата

Добавлен: 24.08.2018
Офигеть 5 лет разрабатывали!Сейчас проверим что там такого.
Ответ Цитата

Добавлен: 24.08.2018
мне понравился, антуражно сделано .. не то что всякие кокерские сборки не вносящие ничего интересного в игру ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.08.2018
нет настроек ! даже после сохранения !
Ответ Цитата

Добавлен: 23.08.2018
все есть, смотрите в нижнем правом углу значок настроек, жмакаете открывается меню настроек, не забудьте назначить клавишу выхода в настройках, она не задана, используйте клавишу - Esc, а так-же не забудьте назначить клавиши для машины (завести двигатель и заправить) .. важно после применения настроек запустить игру ибо как утверждает автор они не сохранятся если выйти после изменений из игры полностью ... только что проверил назначив клавишу выхода в меню, все появляется, включая функционал, когда выходишь из игры в меню.

Ответ Цитата

Добавлен: 23.08.2018
спасибо !!!!!!!!!!!!!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 23.08.2018
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар EVIL
05:21
EVIL
Загрузите на другой обменник, яндекс или гугл..
21.09.2018
Аватар Gazotor
22:04
Gazotor
Части мутов точно завязанны. На них квесты есть.
20.09.2018
Аватар diogen379
21:52
diogen379
Благодарю за ссылку, Камрад! Спавнер не при чём однозначно! Просто спавнит себе, что попросишь.  smile Думаю арты и прицелы завязаны на прохождение. Именно так, как ты и сказал - либо они должны появиться у ГГ после прохождения некоторых квестов, как результат, или награда, либо они просто появляются в продаже по сюжету, после прохождения нескольких локаций, определённого количества квестов, повышения ранга и чего-нибудь подобного. ИМХО.
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:30
ferr-um
вот тут глянь как отредактировать чтоб гг ползал как змея - Ссылка
20.09.2018
Аватар diogen379
21:26
diogen379
Камрад, ещё такой вопрос, подскажи, будь добр, какой параметр в actor отвечает, за "высоту" проползания ГГ? Ну в смысле когда он пролазит ползком под каким-либо припятствием.  smile Именно минимальная высота, под которой он может проползти ползком? Не смог его найти.  sad
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
я так и подумал, несколько вариантов на выбор: либо автор запихнул предметы квестовые и обычные и теперь при спавне происходит ломка сюжета, либо есть список предметов которые штудирует античит или скрипт на возможность появления раньше времени (для его открытия следует взять квест и после этого он станет доступным в продаже и тебя не будут хлыстать по лицу), так-же вариант взаимоотношений между группировками может каким-то образом влиять на появление предметов у гг (например выполнение квестов у одних, как-то связано на отношения других и собственно появление предметов вносит коррективы за кого ГГ) .. так или иначе спавнер тут не причем, он исправно спавнит то что грабанул в моде и знать не может как организован сюжет .. почему артефакты и прицелы нато? есть предположения? ведь ты уже играешь и может есть какие догадки? Если только все арты завязаны на квесты и прицелы нато с некоторыми частями монстров .. такое может теоретически быть в моде ...
20.09.2018
Аватар diogen379
21:11
diogen379
Он мне душу греет.  biggrin Как идейный читер не могу без него.  biggrin
20.09.2018
Аватар diogen379
21:10
diogen379
Итак, докладаю.  smile Всё верно, реагирует на некоторые предметы.  Actor не при чём, меняй што хош. thumb Проще написать на что не реагирует.  biggrin На стволы и патроны не реагирует. Квест даётся. На части волков и котов, снорков и кабана тоже не реагирует. По фейсу начинают бить за Ф-1, за все артефакты кроме "Крови камня", за прицелы НАТО, за части остальных мутантов. Короче выход для меня такой - покупаю у Евсея рюкзак на "Скадовске" и делаю закладку. Туда складываю всё, за что бьют в лицо. Определяю методом проб и ошибок.  biggrin И потом это всё продаю. И никаких проблем. Как грицца всё просто, когда узнаешь. Пусть коллеги-читеры возьмут на заметку.  wink
20.09.2018
Аватар ferr-um
21:02
ferr-um
я мельком пробежался по файлам и не нашел какой либо привязки к актору ... скорее всего здесь завязаны предметы на взаимоотношениях персонажей, то есть получив предмет который влияет на отношения между персами группировок ... ты автоматом становишься либо другом одних, либо врагом других ... я не тестил насчет этого, но думаю ты прояснишь ситуацию .. и если спрятав хабар тебя не хлыщут по лицу и выдают квесты, значит именно заспавненные предметы и дают такой эффект ... что ты там наспавнил интересно))) зачастую разрабы в файлы обычных предметов пихают и квестовые и поэтому происходит такая неразбериха или трабла, походу надо быть осторожным и аккуратным ... или каждый раз вытряхать хабар из рюкзака, если не знаешь какой именно предмет лишний (методом пробы можно вычислить) ...
20.09.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
..."Мод весьма интересный и стабильный",  biggrin  diogen379, нафика тогда тебе спавнер ? там носить то особо нечего .
20.09.2018
Аватар Gazotor
20:26
Gazotor
Крыс достал, все три правки лежат отдельно , можно ставить по желанию и удалять. Оригинальных конфигов в модовой гейм дате они не заменяют. Если стоят - они работают, а убрать, работают из игровой запакованной. Как я понял, жаль крыс в Припяти нету ...проверить :-) осень, холода, они как лемминги мигрируют  biggrin
20.09.2018
Аватар diogen379
20:04
diogen379
А-а-а вон оно что!? Сорри, я затупил. smile Я когда меняю файл на оригинальный, естественно я весь перегруз прячу в ящик и подхожу к НПС порожняком, но поскольку я менял actor я и связал всё это с ним, о том, что какой-то преждевременно заспавненный предмет может давать подобный итог я даже не подумал! "Семён Семёныч...!" (с)  biggrin Ща проверю!  cool
20.09.2018
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
приветствую дружище, так давай подробности, только при ковырянии актора такая трабла? а то совсем недавно тут был юзер который тоже ругался на то что при спавне гранат и прочего его тоже по лицу хлыстали)))  .. надо смотреть .. а ты проверь насчет спавна предметов спавнером и после этого будут ли выдаваться квесты и будут ли лупить по роже?
20.09.2018
Аватар diogen379
19:12
diogen379
Приветствую Всех! Камрад, спасибище тебе за все спавнеры! Я именно из-за них всегда сначала ищу мод на этом сайте, а потом уже на всех остальных. Потому, как читер неисправимый.  biggrin Но может кто-то из сталкеров смог решить эту проблему и поделится как? В моде забавный античит, если ты меняешь что-то в файле actor, то вместо выдачи квестов НПС бьют ГГ по фейсу.  biggrin Вертаю оригинальный actor взад, всё работает, квесты выдаются. Я сначала думал, что дело в весе, нет, оставляю вес оригинала, меняю другие параметры в actor, снова получаю в табло.  biggrin Может кто-то из профи на сайте знает, где античитерская собака порылась. cool Мод весьма интересный и стабильный, принёс диктофон Тихоне на "Скадовске", ни лагов, ни вылетов не было. Но в лом проходить без читерства. Вдруг кто-то из сталкеров знает, как забороть античит.  biggrin
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:32
Gazotor
Не ставьте мод в Программ Файлс, и желательно вообще не ставить на диск с Виндой, и запускайте от имени администратора. Войдите в игру...загрузите сейв или Н.И. выйдите в настройки, назначьте клавиши управления. Сохранитесь и полностью перезайдите с рабочего стола. ( в основном это общее правило для всех модов на Сталкер...Тч или Чн, или ЗП. ). Либо в ручную прописывать все клавиши в файле.
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:20
Gazotor
Обновление озвучки  Dead Space 2.Изменения в версии 1.1:
— добавлена цензурная версия (мат заменён тишиной; оригинальная, не цензурная версия, никуда не денется)
— исправление не озвученной фразы из проектора в 6-ой главе
— переработка эффектов некоторых ключевых сцен, сюда входит новый, более близкий к оригиналу, эффект призрака Николь, некоторые эффекты громкоговорителей, улучшенные фоновые шумы во время диалогов и прочее подобное
— переозвучка и пересведение 3-ёх сцен с Айзеком (в двух исправление неточностей в тексте, в одном исправление эффектов)
— исправление в озвучке «Ранее в Dead Space»
— исправление двух фраз мультиплеера
20.09.2018
Аватар Gazotor
15:07
Gazotor
"Во-первых, собаки - ранее они атаковали неустанно, как роботы."...не было такого совсем...или автор не внимательно играл. Собаки атакуют только в поле зрения(доставания) стоит залезть на возвышенность или в кусты, завалить парочку и они отступали, описывали более широкие круги вокруг, давая возможность смыться...даже химера в кустах безсильна :-) Это игровая особенность этой модификации. Молоток и Лопата - форэва :-).
p.s. за крыс, если они хорошо работают, и не конфликтуют там - Спасибо автору. 
И, просто спасибо, старался...делал по своему усмотрению, а оценивают пусть игроки .
20.09.2018
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
без понятия, клавиши вроде бы менялись, к тому же спавнил вагон стволов и вылетов не было .... лог вылета смотрите.
20.09.2018
аватар отсутствует
У меня одного управление для имбецилов ? Назначаешь клавиши как надо, после перезапуска игры опять управление для одноруких инвалидов.
И на АТП сразу вылетает.
20.09.2018
Аватар Gazotor
14:49
Gazotor
Единственное, что брал в предыдущей версии, это звуки АКМ.
20.09.2018
Аватар 3vtiger
10:45
3vtiger
В своё время прошёл все три части - годная трилогия. Первая часть вообще доставила впечатлений, первый раз тогда играл в качественный хоррор с подобной атмосферой.
20.09.2018
Аватар Gazotor
14:09
Gazotor
Супер серия игр ! Как раз 2-ю часть перепрохожу, не зря в своё время покупал коллекционку ! Шикарная озвучка, и на то время много нового было в игре, как игровых механик, так и сценарий сюжета . Не зря потом и мультики и коммикс делали по этому игровому миру.  wow
p.s. А, для второй части группа энтузиастов сделала хорошую озвучку на русском языке, за что им большое спасибо . Распространяется бесплатно из группы в ВК.


19.09.2018
Аватар ferr-um
12:28
ferr-um
так это первое что надо уяснить, любое изменение оригинала теряет гарантию)) будь то правки конфигов или внедрение сторонних модов ...
19.09.2018
Аватар Gazotor
12:20
Gazotor
Да, грамотный автор, или команда разработчиков сразу увидят в логе или сейве, что включён расширенный режим. Особенно в серьёзных модах, и тех. потдержки не будет.
19.09.2018
Аватар ferr-um
11:53
ferr-um
все верно .. тем более встроенная защита иногда есть в модах и такие дополнения как встречают по одежке, где напялив броник долга вваливаешься  на базу свободы и тебя не только по роже начинают хмыстать, да еще и поливают свинцом с каждого угла .. про квестовые предметы так вообще лучше не говорить, их попадание в рюкзак главного героя раньше времени по сюжету чревато последствиями ... поэтому либо берите и используйте втихаря на свой страх и риск, либо юзайте оригиналы модов от авторов, без всяких читов.
19.09.2018
Аватар ferr-um
11:47
ferr-um
я мог и ошибиться) так что не факт, не факт ...
19.09.2018
Аватар Gazotor
11:25
Gazotor
up  Совершенно с этим согласен ! Это касается всех модификаций и конечно пользователям необходимо это учитывать, особенно в сюжетных модах, из-за своих ошибок в прохождении, спавнящих себе квестовые или уникальные вещи, раньше времени.
19.09.2018
Аватар Gazotor
11:14
Gazotor
Хотел спросить, а точно ли пароль подойдёт...но ладно, как скачаю попробую . biggrin 
Спасибо за работу !
19.09.2018
Аватар ferr-um
10:20
ferr-um
Настоятельно рекомендую прежде чем писать, подумать! Администрация не несет ответственности за использование спавнера в игре и поломке сюжета из-за этого. Используете вы его - на свой страх и риск, со всеми вытекающими последствиями. Горящие желанием кинуть тапкой по этому поводу будут вздернуты или сожжены на костре, на усмотрение администрации.
19.09.2018
Аватар ferr-um
15:32
ferr-um
а теперь поширше глаза открой и попробуй угадать где на картинке пароль написан ...

18.09.2018
Аватар FRITZ
15:28
FRITZ
Нет пароля к скаченному торреном зип архиву.
18.09.2018
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
а в описании его не видно?
18.09.2018
Аватар FRITZ
14:26
FRITZ
А пароль к архиву?
18.09.2018
Аватар ferr-um
08:56
ferr-um
вероятно что-то ты собрал неверно ..
18.09.2018
Аватар ЧерныйМеченый
Начинаю игру, идет загрузка и вылазиет вот эта хрень
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 117
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_2.ogf'.
18.09.2018
Аватар strongrun
00:15
strongrun
Спасибо автору за мод. Такой вопрос.. Можно ли как-то отключить мигание значка радиации, когда допустим у меня арт радиация -3 и арт радиация +1? Чтобы просто знак радиации не отображался если она суммарно в минусовом значении.. А то отвлекает мигание это бесконечное..
18.09.2018
Аватар ferr-um
20:46
ferr-um
в личку автору напишите, его профиль есть в описании, возможно подскажет.
17.09.2018
Аватар stark-alexey
ребята как вернуть мини карту в игру какие файлы нужно скинуть отьпишите плиз
17.09.2018
Аватар ferr-um
19:38
ferr-um
возможно и так ...  разрабы модов не за деньги работают, а по доброте душевной) ...
17.09.2018
аватар отсутствует
Так можно ждать оооочень долго! wizard 

17.09.2018
Аватар ferr-um
07:20
ferr-um
After you load the game or save, go to the main menu of the game (Esc) and press the F1 key in it, the spawn menu window will open in which you can select the appropriate section for spawning various items.
17.09.2018
Аватар IDAVOLL
22:52
IDAVOLL
Dumb question
How I can open the spawn menu?
16.09.2018
Аватар ferr-um
17:18
ferr-um
ждать новых версий с исправлениями ...
16.09.2018
аватар отсутствует
И тут тоже самое, пишут что в архив встроен последний фикс а проблема осталась при загрузке слетает ранг, достижения и т.п.
Что делать?
16.09.2018
Аватар ferr-um
13:00
ferr-um
ничего не делать играть как есть, это экспериментальная версия и все попытки не обходятся без багов, причина в том что движок очень строгий и не терпит огрех в написании скриптов, названий функций и т.д. проще говоря чтобы качественно перенести мод на новый движок, придется потратить не мало времени ... считайте что это бета версия, чтобы оценить потенциал и скорость работы движка. В разделе модов на ЗП возможно есть и другие адаптации посмотрите, может есть версия посвежее этой.
16.09.2018
аватар отсутствует
На Кордоне все работает пока что нормально вот только 1 неполадка вылезла
при загрузке вылетают ранг, достижения и т.д все обнуляется.
Что делать?
16.09.2018
Аватар ferr-um
12:50
ferr-um
честно говоря я не смотрел что там есть, нет времени играть и проверять ...
16.09.2018
Аватар Alex_Games
Спасибо за игру! Скачал, установил, все заработало.Маленький вопрос ) хитрые тайники и прочее в игре присутствуют?
16.09.2018
аватар отсутствует
07:56
gltimofey
Иконки сталкеров из билдов.
16.09.2018
Аватар mrkasheeff2015
Хех,хоть в этот nlc поиграешь на статике))
15.09.2018
Аватар ferr-um
18:18
ferr-um
файл user в помощь ...
15.09.2018
Аватар Бармен
А с чего у вас уверенность, что там работает консольная команда - fov?
15.09.2018
аватар отсутствует
А как поменять угол обзора?Пишу fov,cam fov и не выходит.Помогите с этим пожалуйста!
15.09.2018
Аватар ferr-um
10:54
ferr-um
тут анг. надо знать, никакой сложности там нет. создаешь папку rus перетаскиваешь из папки eng файлы в нее, открываешь текстовых редактором блокнот и в путь, весь английский текст заключенный в теги переводишь на русский.
15.09.2018
аватар отсутствует
получится все у меня). Только бы найти туторы по русификаторам. Я быстро учусь.
15.09.2018
Аватар ferr-um
07:25
ferr-um
вот эту пробуй версию - Ссылка
15.09.2018
Аватар graf_shtorm
ЧН не отображаются на карте,Одиночки спавнятся 100 лет
15.09.2018
Аватар ferr-um
13:52
ferr-um
так репак папкой должен идти, куда ставили там и смотрите, чтобы вручную удалить (предварительно вышибить в диспетчере задач если запущены процессы связанные с этим модом и папкой иначе может и не дать удалить, когда что-то висит в процессах) .. потом почистить реестр прогой чтоб пути поудалять ранее использованные ...
14.09.2018
Аватар ReDragon
13:44
ReDragon
Я менял не через менджер, а через игровые настройки.
Вот пытаюсь сейчас удалить весь сталкер и через панель управления не получается, перед началом удаления выдаёт ошибку, та же проблема и с унинсталятором. Пытаюсь удалить вручную.
Где ещё помимо Program files x86 могут находиться файлы игры? И как название? У меня много одноимённых игр, так что могу спутать.
14.09.2018
Аватар ferr-um
13:18
ferr-um
менеджер вообще лучше не трогать в этом репаке .. если хотите чтоб все работало пытайте вручную установку, в комментах ниже смотрите что и как устанавливать ...
14.09.2018
Аватар ReDragon
13:16
ReDragon
Помогите с ошибкой.
Пытался изменить настройки освещения, графики и параметр "Кража во сне".

Expression:
File:invalid_parameter_handler
Line:987
Description:invalid parameter
Stack trace:
0023:0028659E xCore.dll::_initialize()
0023:00265D91 xrCore.dll, CTimer::CTimer()
0023:00289409 xrCore.dll, CInfiile::save_as()
0023:0552CC2E xrGame.dll, CDialogHolder::poerator=()
0023:0553028A xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
14.09.2018
Аватар ferr-um
21:33
ferr-um
штатно 7zip распаковывается, проблем не наблюдаю .. все скачивается и распаковывается, скриншот распаковки прилагаю ...

13.09.2018
аватар отсутствует
как распаковать? можно в распакованном виде? выдает ошибку:


13.09.2018
Аватар ferr-um
07:12
ferr-um
ты хоть бы на дату публикации материала смотрел - 19.03.2013 .. к тому же  автор оригинального SGM (GeJorge) третью версию по моему не разрабатывает, ей занимаются совсем уже другие разработчики
13.09.2018
аватар отсутствует
05:48
LastZlo
Чёт вброс лютый.
На сайте ничего о прекращении разработки нет, в оф.группе ВК тоже самое.
Даже фанка ничего не написала. Очень странно.
13.09.2018
аватар отсутствует
Спасибо, будет идеально для моей сборки.  up
12.09.2018
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
ну иконки редактируйте сами, на ваше усмотрение ... если вы это имели в виду ...
12.09.2018
аватар отсутствует
Хороший пак моделей, единственное заметил баг - модели перемешаны, тобиш, например, сталкер с противогазом имеет модельку NPC в капюшоне и наоборот, так же точно перемешаны модели бандитов и свободовцев, я, конечно, попробую поправить это, но если автор это читает, то исправьте, пожалуйста.
12.09.2018
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
я уже заценил новую версию)  sniper
10.09.2018
аватар отсутствует
спасиба за силку на новую версию
10.09.2018
Аватар ferr-um
00:31
ferr-um
Тебе сюда тогда - Тыц
10.09.2018
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
наверное увидел как ты прошел 20 волн и решил не рисковать своим здоровьем, затихарился и сидит тихо)

UNLEASHED Sidorovich Fury - НАВАЛЬНЫЙ EDITION - Ссылка
09.09.2018
аватар отсутствует
я прошол 20 волн где босс?
09.09.2018
аватар отсутствует
нет ето не она я жду на етом сайте версию навальний 20!8
09.09.2018
Аватар Бармен
Специально указывается стрелкой на пароль! Скоро за такие вопросы банить начнем, если не научитесь читать то что указывают в описание.
09.09.2018
аватар отсутствует
что за пароль
09.09.2018
Аватар Gazotor
16:03
Gazotor
Как перекачаю Аномалию ☺
09.09.2018
Аватар ferr-um
15:57
ferr-um
тут не она случаем - Ссылка
09.09.2018
аватар отсутствует
коли буде нова версия на сайте?
09.09.2018
Аватар ferr-um
13:17
ferr-um
тебя и ждала эта новинка, ждем отзыва как да что там ... вроде бы чел насчет русификатора вчера в вк предлагал помощь, но не най что у него получится ...
09.09.2018
Аватар Gazotor
13:06
Gazotor
Попробуем..что тут у нас за таке...новинку.
Спасибо
09.09.2018
аватар отсутствует
16:31
Бasyan
Отличный Спавнер!
08.09.2018
Аватар ferr-um
14:22
ferr-um
не переключайтесь на русский язык в игре будет вылетать .. проверил уже ... только английская локализация. Ну и можно попробовать накатить Аддон Anomaly Overhaul для версии 1.3.3, говорят стоящая вещь, хотя сам еще не тестировал ... перепакую мод с обновлением 1.3.3 если не забуду .. говорят версия 1.4 в бета тесте уже ...
08.09.2018
Аватар strongrun
14:20
strongrun
Возможно кому-то будет полезно... Если при запуске сразу происходит вылет, то нужно скачать X-RAY OXYGEN и в папке External запустить oalinst.exe (установит openAL)
08.09.2018
Аватар nork
14:03
nork
Спасибо !!! Играю !!!
08.09.2018
Аватар ferr-um
13:24
ferr-um
скачать надо две части ... распаковываете первый архив потом второй архив и соединяете  ... времени нет чтобы перепаковать и запихнуть это все в один архив, возможно позже сделаю ...
08.09.2018
Аватар nork
13:20
nork
файл db - и ни какого запуска ???
08.09.2018
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
русской локализации пока что нет вроде бы ... поэтому частично что наваяли и имеет анг. текст.
08.09.2018
Аватар ferr-um
07:53
ferr-um
так здесь же рабочая ссылка, сейчас проверил все скачивается, жмакай до тех пор на картинку скачать пока не отдаст архив обменник ... возможно раз пять потребуется кликнуть, чето-то подглючивает у них и в особенности если антибаннер стоит в браузере. Либо здесь игра + спавнер - Ссылка

08.09.2018
аватар отсутствует
05:51
ziss1045
ferr-um, хотелось бы скачать спавнер к последнему сталкеру, но все ссылки битые, не могли бы вы дать наводку на рабочую ссылку для спавнера к Последнему сталкеру? Был бы весьма благодарен.
08.09.2018
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
так должно работать так как никаких фиксов и новых версий мода еще не было ... сохранки должны работать и я там ничего не менял, лишь заменил одну функцию чтобы привязать спавн меню к ней ...
07.09.2018
аватар отсутствует
Ещё раз огромное спасибо! Установил на твою игру свои сохранки и управление- всё отлично работает thumbup  hands  guitar
07.09.2018
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
спасибо хоть кто-то заметил) я же знал что так и будет, все только скачать приходят и потом не раздают....
07.09.2018
аватар отсутствует
Спасибо ferr-um бро за торрент - ты один только и раздаёшь.Остальные как скачают,тут-же сваливают с торрента - ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ,УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ, ПОСИДИТЕ НА РАЗДАЧЕ, дайте другим скачать.
07.09.2018
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
если отображение точек в них, то включить динамику в настройках игры. В описании же все написано или читать не умеем ...
07.09.2018
аватар отсутствует
подскажите как исправить баг с калиматорными прицелами
07.09.2018
Аватар Gazotor
12:31
Gazotor
Надо, только запаролить, чтоб вечерами драммы про архив читать :-)

07.09.2018
Аватар ferr-um
12:27
ferr-um
 

...  пришлось отдать от греха подальше, а то от слез начался бы всемирный потоп ...
07.09.2018
Аватар ferr-um
12:07
ferr-um
я вообще не начинал ... закрытая сборка, только разрабы могут ее ковырять ... даже консольные команды на каких то версиях брыкаются ...
07.09.2018

Разгони старый ПК

Новинки модов

DEAD AIR — BALANCING SOME MUTANTS
Скачиваний: 7
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 20.09.2018

New hero's faces CoC
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2018

Sharpened actors texture
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2018

Smarch config for Arsenal Overhaul
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.09.2018

AZONE
Скачиваний: 21
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.09.2018

Модель сталкера - Охрана ученых
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.09.2018

Модель сталкера в балаклаве
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.09.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 132434
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 120361
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 91764
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 89294
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 87967
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 78968
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 68724
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 20847
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9502
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 6717
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 6455
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5723
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5512
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4266
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

Новый Арсенал 5.1 + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 20.06.2018

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

iackrawkowsky2015 ☣  тоночкин RU roma-roma1982 vasilev-1955 ☣  Vadim3553 RU diogen379 zhiruhinalexej Taikun edustalker2 ved EVIL lexa-0989 ☣  Dadlok RU Gazotor ☣  lopyh11 RU ☣  mehanist RU ☣  CorvusTurus RU sergevichstepanenko2017 ☣  zhenya5683 RU ☣  Хакас RU stanmikhailow708 penok73 ☣  azzzzon RU ☣  GreyWolf RU ☣  xXDronXxxxx UA zyabirov01 ☣  Прохор4453 UA dantedekonte ☣  Kortver RU ☣  Бледный_Всадник RU jayjayogr ☣  МАРИНА88 RU ☣  SteelBeaverHorror RU dmitriinazarenkov ☣  skyloker42 UA danissafin03 iprofilin ☣  кукс RU ☣  максик01 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 104105
 Новых за месяц:  2512
 Новых за неделю:  471
 Новых вчера:  65
 Новых сегодня:  9

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]