Разработчик: RusMixTeam
Платформа: Тени Чернобыля
Дата выхода: 3.07.2016
Сталкер, по прозвищу "Штырь" отправляется на "Болота" с целью разбогатеть. Однако, попав на Кордон он уже не может с него выбраться. Дело в том, что перед походом Штыря прогремел выброс, который отделил основные территории от Кордона, и перемешал их. Кордон стал своеобразной клеткой, из которой нет выхода. В добавок ко всему Кордон контролируется "хозяином". Местные сталкеры и поведают Штырю о нем. Штырь оказывается в центре внимания событий "клетки". Теперь поход Штыря на Болота зависит только от него и местных диггеров. Удастся ли Штырю выбраться из клетки и добраться до "Болот"? Спасти Диггеров от хозяина? Узнаете во время прохождения мода!
Особенности мода:
- В моде присутствует ENB (игрок сам сможет настроить под себя картинку мода).
- Действия игры развернутся на одной локации.
- Сюжетные квесты больше не отображаются в ПДА.
- На замену ин-фы в ПДА пришли мысли Штыря, возникающие по ходу игры.
- Новый сюжет.
- Динамический мусор (к примеру, если мы по сюжету выпили с кем-то бутылочку водочки, то бутылка останется возле места выпивки).
- Новый звуковой эмбиент на локациях.
- Добавление хардкора в геймплей мода.
- Различные геймплейные фишки.
- Новый оружейный пак.
- Новая графика.
Список того, что стоит учесть при прохождении модификации:
- Как в деревне новичков, так и в других интересных местах советую вам тщательно все обыскивать. Вы можете найти записки, вещи и т.д.
- Не ломитесь за железную дорогу! Вас туда заведет сюжет!
- После последнего слайда в интро (при новой игре) сразу же нажимайте ESC (оно идет бесконечно).
- Советую помогать различным диггерам (к примеру, на базе у некоторых НПС очень интересные квесты есть).
- На Кордоне очень много зомбированных! Я это к тому, что нельзя допустить, чтобы патрульных диггеров убили. Тогда все скауты пойдут бродить по Кордону.
- Не забываем про ПНВ.
- В некоторых местах проскакивают озвучки из оригинала.
- У кого вылет после сдачи флешки Сидору, тот должен установить поверх патча 1.0 патч 2.0 (см. ниже).
- В очищенные точки, как, к примеру, Деревня, будут занимать одиночные сталкеры.
Установка:
- Качаем основной архив с модом по ссылкам.
- Распаковываем архив на любой жесткий диск.
- Не спешим заходить в игру! Скачиваем патч 1.0, исправляющий некоторые ошибки модификации.
- Устанавливаем патч в мод по инструкции, вложенной в архив патча.
- Устанавливаем поверх первого патча - патч 2.0 ( так же, как и первый патч).
- Заходим в папку с игрой /bin и ищем там файл XR_3DA.exe. ПКМ по этому файлу ---> отправить на рабочий стол.
- Запускаем игру.
Патчи:
Альтернативные ссылки на патчи
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Только мод - без патчей
Дополнительная - Мод + патчи в архиве
Резервная - Мод с торрент
- Изменен вес бочки.
- Поправлены диалоги.
- Изменен ящик на блокпосте.
- Убраны миф. машины.
- Убран диалог о машинах.
- Убраны стоящие скелеты в деревне новичков.
- Исправил баг с зомби на АТП.
- Исправлен баг с запиской по побочному квесту.
- Исправлен вылет после сдачи флешки Сидору. (файл логики esc_ox_log.ltx в архиве).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей