Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ OGSM: Продолжение v1.6 Final ☢

OGSM: Продолжение v1.6 Final


demo image

Автор: Razorr

Мелкие фиксы: Dead_Land

OGSM: Продолжение


Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1.
Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось полсе его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после занятся новыми локациями и их заполнением.

В установочном пакете вы можете настроить всё под себя там есть много пунктов так что вам скучно не будет точно:

 

1.Новое в геймплее:

 - Бьющиеся лампочки (macron),

 - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt),

 - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl),

 - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod),

 - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии,

 - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты,

 - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?),

 - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod),

 - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod),

 - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS),

 - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS),

 - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha),

 - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha),

 - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS),

 - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), 

 - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat),

 - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123),

 - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod),

 - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod),

 - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123),

 - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры,

 - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям.

 - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), 

 - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak),

 - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия,

 - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее,

 - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых,

 - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.),

 - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),

 - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod),

 - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),

 - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники,

 - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще),

 - Бармен не выдает костюм сталкера,

 - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера",

 - Снижена вероятность выпадения тайников,

 - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn),

 - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы,

 - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле,

 - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",

 - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи,

 - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,

 - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент,

 - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod),

 - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),

 - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС,

 - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа),

 - Добавлены индикаторы сна,

 - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях,

 - Добавлены новые сны (Khorn),

 - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM),

 - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное.


2.Новое в поведении НПС:

   Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze:

   Теперь НПС:

 - Могут ударить противника прикладом по лицу,

 - Перезаряжаются, если нужно,

 - Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки,

 - Стреляют из подствольников,
 
 - Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),

 - Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,

 - При наличии оптики на оружии, видят дальше,

 - НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze),

 - Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze),

 - Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze);

 - В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov),

 - Во время боя ночью выключают фонарики (?),

 - Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod),

 - Курят у костра (PMA mod),

 - Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod),

 - Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod),

 - У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod),

 - В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod),

 - Теперь НПС лучше реагируют на звуки (OGSE mod),

 - У более опытных военных убрана паника,
 
 - Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod, PMA mod),

 - Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage),

 - Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье").


3.Оружие: 

 - Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset),

 - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus,

 - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье",

 - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod),

 - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod),

 - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.),

 - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod),

 - Отредактированы и исправлены иконки оружия,

 - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, 
 
 - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,

 - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы),

 - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается,

 - Уникальное оружие изнашивается как и обычное,

 - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей,

 - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's  ModPack).

 - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии),

 - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?),

 - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания,

 - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke),

 - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?),

 - У Винтореза убран режим автоматического огня,

 - У СВУ работает пламегаситель,

 - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия. 


4.Графика:

 - Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE),

 - Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии,

 - Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009),

 - Солнце на манер билдовского,

 - Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron),

 - Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron),

 - Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3),

 - Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.),

 - Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod),

 - Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.),

 - Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen),

 - Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen), 
 
 - Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik),

 - Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia),

 - Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod),

 - Добавлено "легкое" намокание поверхностей (OGSE mod),

 - Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),

 - Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),

 - Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы, 

 - Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.),

 - Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos),

 - В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs  ModPack),

 - Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron),

 - Заменена текстура крови при попадании по НПС (?),

 - Рябь на воде (опция) (?),

 - В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi),

 - Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый),

 - Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos),

 - Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi).


5.Звук:

 - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)),

 - Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod),

 - НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),

 - НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?),

 - Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy),

 - НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy),

 - "Говорящая" Плоть (часть монстров способна воспроизводить речь) (Simbion mod), 

 - Звуки Химеры из ЗП (?),

 - Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?),

Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller):

 - Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза,

 - Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа,

 - Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза,

 - Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке,

 Изменения, касающиеся стелса:

 - Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников,

 - Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат, 

 - Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС),

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п.


6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):

 - Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях,

 - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы,

 - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча",

 - Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity",

 - Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject",

 - Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС,

 - Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога,

 - Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры,

 - Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка,

 - Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.


7.Исправления и прочее:

 - Более удобное расположение настроек игры (user.ltx), скриншотов и сохранений (в директории с игрой в папке userdata_ogsm_ce),

 - Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, сон" (lvg_brest),

 - Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron и др.),

 - При первом запуске мода будет выставлено полное динамическое освещение в настройках игры, чтобы не нужно было перезапускаться для включения динамики,

 - Фикс анимации сталкеров при прицеливании (PMA mod),

 - Исправлено застопоривание НПС, если к ним в качестве оружия попадал артефакт (Kamikazze),

 - Исправлен вылет с жалобой на dunin_ammo.script (Народная солянка),

 - Исправлен вылет с жалобой на heli_combat.script (ZRP mod),

 - Исправлен глюк с беспричинным повышением уровня радиации у ГГ после переходе на локацию (ZRP mod),

 - НПС больше не едят, не пьют и не играют на гармошке в противогазах (OGSE mod),

 - Исправлен материал воды, теперь при взаимодействии с водой отыгрывается эффект воды, а не твердой поверхности (macron),

 - В качестве опции отключены вступительные ролики, идущие перед загрузкой меню для ускорения запуска игры (Pushkin2),

 - Включение теней от травы убрано из настроек главного меню, т.к. данная опция все равно не работает в оригинальной игре,

 - Добавлен уборщик оружия, валяющегося на земле (OGSE mod),

 - Полоска радиации появляется на худе только когда детектор на поясе (OGSE mod),

 - Исправлены иконки, обозначающие полоски здоровья и состояние брони в инвентаре,

 - Исправлен глюк, когда полоска радиации была видна при взгляде из бинокля и оптических прицелов (lvg_brest, OGSE mod),

 - Исправлена ошибка, когда НПС ложились спать с включенным фонарем (lvg_brest),

 - Исправлено дерганье травы во время порывов ветра (macron),

 - Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра, Гаусс-винтовка не оставляет пулевых отверстий,

 - Подправлена физика болта (Renson),

 - Отключено кровотечение у НПС, т.к. могли гибнуть квестовые персонажи,

 - Охранники в Баре по рангу больше не новички,

 - Подправлены текстуры масок у сталкеров и зомби,

 - Немного подправлена текстура долговцев (стекла противогаза),

 - Откорректировано положение солнца и убрано вращение неба при Выбросе,

 - В подземельях Агропрома, если взглянуть через люк, погода будет соответствовать Агропрому, 

 - На Янтаре восстановлена мрачная погода,

 - На Радаре, в Припяти, на ЧАЭС восстановлена ночь,

 - Исправлена анимация ПБ при беге (macron),

 - Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены характеристики БТР (OGSE mod),

 - Исправлен недочет, из-за которого при торговле с НПС не отображались иконки уникального оружия и костюмов,

 - Подправлены некоторые иконки костюмов, частей монстров и артефактов (Z.E.N., OGSE mod),

 - Исправлено отображение карт Бара и Дикой территории в окошке мини-карты (leopard685),

 - Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron и др.),

 - Убраны тени по бокам экрана при прицеливании через мушку (OGSE mod),

 - Ворон теперь можно сбивать (OGSE mod),

 - Сталкеры теперь "не задыхаются" при легком беге,

 - Немного уменьшен урон от ножа,

 - Обрез, на который дает задание охотник в Баре, заменен на полноценное ружье,

 - Исправлен первый диалог Сидоровича, теперь анимация совпадает с речью,

 - Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок,

 - Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны (macron),

 - Изменено положения бинокля в руках ГГ (OGSE mod),

 - Когда бинокль в руках у ГГ, не отображается кол-во патронов, также при нажатии левой кнопкой мыши нет щелчка (OGSE mod),

 - В бинокле отключены рамки, обводящие существ,

 - Уменьшены палочки перекрестия прицела,

 - Добавлены исправленные карты местности (Argus),

 - Исправлены текстуры шерсти кабанов и псевдо-собак,

 - Исправлены текстуры зубов псевдогиганта (Paradise lost mod),

 - На капюшонах долговцев убран значок хиппи,

 - Пофиксено растягивание курсора на широкоформатниках (16:9, 16:10) (TIGER_VLAD),

 - Подправлено расположение карты "Ростка" в окошке миникарты (OGSE mod),

 - Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani),

 - Исправлена нулевая масса квестовых чемоданов и подствольных гранат,

 - Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре и другие тексты,

 - Болты и щепки не пропадают дольше,

 - Возвращены оригинальные хитмарки,

 - Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране.

Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода.

               Приятной игры! :)

Изменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны):


I.    Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1.    Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).

2.    Возможность сна.

3.    Возможность ремонта оружия и брони.

//4.    Возможность активации артефактов.

5.    Возможность вступать в группировки.

6.    Возможность включения камеры от третьего лица.

7.    Истории и легенды у костра.

8.    Периодический выброс.

//9.    Локальные пси-зоны.

10.    Три вида детекторов для определения аномалий.

11.    Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.

12.    Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, //бомба.

13.    Вырезанные бронекостюмы всех группировок.

14.    Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.

//15.    Вырезанные этапы обучения.

16.    Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II.    Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1.    Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

2.    Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.

3.    Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

4.    Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».

5.    У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.

6.    Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.

7.    Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

8.    Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

9.    Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

10.    Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

11.    Вылет в Припяти без видимых причин.

12.    Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

13.    Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

14.    Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

15.    Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

16.    Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

17.    Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

18.    Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

19.    Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

20.    Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

21.    Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

22.    Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

23.    Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

24.    Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

25.    Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

26.    Сохраняется состояние менеджера тайников.

27.    Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

28.    Исправлен классический вылет на Янтаре.

29.    Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

30.    Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.

III.    Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1.    Новые совершенно нестандартные квесты.

2.    Новые артефакты и оружие.

3.    Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.

4.    Возможность сбивать вертолеты.

5.    Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.

6.    Возможность использовать рацию и губную гармошку.

7.    НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.

8.    Возможность лечить тяжело раненных врагов.

9.    Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.

10.    Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.

11.    Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.

12.    Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

13.    Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

14.    В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.

15.    Шкала радиации выведена на главный игровой экран.

16.    Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.

17.    Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».

18.    Расширенная торговля со сталкерами.

//19.    Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

20.    Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

21.    Возможность установить невидимость аномалий.

22.    Большинство мутантов воюет друг с другом.

23.    Сталкеры обходят аномалии.

24.    Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

//25.    Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

26.    Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

27.    Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

//28.    Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

29.    Время на квесты увеличено до 2 дней.

30.    Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

//31.    Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

32.    Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

33.    Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

34.    Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

//35.    Возможность закладывать бомбы.

36.    Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

37.    Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

38.    Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

39.    Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.

40.    Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.

IV.    Графические изменения:

1.    Восстановлены темные лунные ночи.

2.    Увеличена дальность и яркость фонарика.

3.    Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

4.    Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

5.    Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

6.    Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.

7.    Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

//8.    Добавлены новые хитмарки.

9.    Изменен вид КПК.

10.    Новый вид рук главного героя.

//11.    Новый вид активируемого артефакта.

12.    Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

13.    Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.

14.    Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.

15.    Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.

V.    Звуковые изменения:

1.    Добавлены новые звуки для слепых псов.

2.    Добавлен новый звук для контроллёра.

//3.    Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

4.    Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
 
VI.    Текстовые изменения:

1.    Восстановлены реальные названия оружия.

2.    Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

 

Что я пофиксил:

Пофиксил вылет когда происходил выброс.
Пофиксил вылеты на Агропроме.
Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти.
Убрал бюрера который вызывал вылет.


Скриншоты


demo image demo image demo image
Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

AI pack запилить и спавнер
И спальный мешок тоже.
Ответ Цитата

Требую беспощадной критики)
P.S Могу вернуть пси-аномалии и добавить пару фишек, главное наберите отзывов уйму и 1.000 закачек по приколу просто я ленивый очень)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Объявление

Уважаемые пользователи!

Не забывайте правильно заполнять свой профиль при регистрации. По нашим правилам, если профиль не заполнен (нет никаких данных подтверждающих, что это реальный человек, нет ссылок на профиль в соц. сетях и т.д.), при этом пользователь зарегистрирован довольно длительное время и не ведет никакой активности (нет ни одного комментария на сайте или форуме), то такой аккаунт возможно будет заблокирован. Во избежании блокировки, рекомендуется отредактировать свой профиль, дополнить информацией и хотя бы оставить один комментарий, чтобы при проверке профиля, была зафиксирована активность. После блокировки, сделать этого будет уже невозможно.

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
А спавн меню для этой версии есть?
аватар отсутствует
спасибо
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ ПО ЛУЧШЕМУ МОДУ В ЗИМНЕМ СЕТТИНГЕ SFZ PROJECT LOST STORY
Аватар 1Gb
12:52
1Gb
Всем привет! Седьмая и последняя серия прохождения модификации.
Выносим бандитов на АТП, в лабораторию. Конец.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
В настройке игры.В главном меню заходишь в настройки,там в настройки игры, а там  анимации
аватар отсутствует
Какой пароль?
аватар отсутствует
Как поменять прицел на скошенный ? Когда нажимаю на кнопку V у меня активируется удар прикладом.
аватар отсутствует
Возможно ли как нибудь убрать анимацию использования? Если да - то как?
аватар отсутствует
При установке вылетает-_-
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобменники по разному указывают после заливки
аватар отсутствует
подскажите вес файла пожалуйста
Аватар 1Gb
12:10
1Gb
Всем привет! Отзыв о модификации Secrets of Chernobyl.
Сразу оговорюсь что разработчик обмолвился, чтобы не ожидали от его работы что-то сверхъестественного. В принципе так и было. Так вот.
Сюжет: Меня лично заинтересовывает это новый сюжет и варианты его развития. Да, он есть. Довольно интересный, но к середине начинает сдуваться, а в конце мода вовсе сюжет сошёл на ноль. Реально думал что будет хотя фееричное окончание, а там посто - вы прошли мод! Поздравляем! Есть фриплей - а смысл? Проходить ванильные задания? В Припяти и на ЧАЭС вообще делать нечего, пробежал и баста. Не нужно было гг гнать через всю зону.
Геймплей. Все по канону, но внедрение Таркова - перебор и вообще реализация данного квеста очень низкая. 
Новизна.Ничего нового и захватывающего! Тот же ТЧ.
В итоге: модификация, уровнем ниже среднего. Но за самостоятельный сюжет большой плюс.
Аватар 1Gb
09:31
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации. Первый раз играем. Начало,прибытие. Умираем не раз. Что творится? Что происходит в пещере? Продолжать проходить?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Тут нету с ссылки на полный архив
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспс, продублирую в описание.
Аватар Вадим18
Доступно только для пользователейЕе поправили в фиксе у кпп долга, но ссылка пропала. Дублирую
https://u.to/q-vsGw
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейединственная проблема которая может блочить скачивание - это антивирус типа аваст или резак рекламы.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя не занимаюсь раздачей торрентов, так как нет возможности хранить это на харде. Пытался пережать чтобы меньше 10 гб было и на свои яндекс диски можно было перекидывать, но не удалось, понимаю что ограничение уже по скачиваниям вылезло и перекинуть на штатный ЯД не выйдет, ибо бесплатно выдают всего 10 гб, поэтому как вариант разбил еще частями (отдельными архивами для ручной сборки в репак).
Аватар Stoliar
А можно выложить торрентом?
Аватар kukozha
Цитата
Рекомендуют на этой локе не делать перезагрузку и не умирать
БуддизмЪ и Кунг-фу какое-то. Прам у адным бидони...
Аватар z_shaprest
СПАСИБО огромное за альтернативные ссылки на modsBase! biggrin 
У меня другие вообще не работают
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Walther P99 Tacti
Ещё оружие от Долговязого, я пока наткнулся только на АКМ и Сайгу
Аватар 1Gb
11:36
1Gb
Всем привет! Пятая серия прохождения модификации. Спидран от Припяти, лаборатория. Финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПереигрывать как вариант. Вообще это древняя проблема на ТД насколько помню, арт мог попасть под текстуры и т.д. Рекомендуют на этой локе не делать перезагрузку и не умирать.
аватар отсутствует
Пропал квестовый арт в ТД... Что можно сделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейрепак вроде непривередлив запускается отовсюду (замечены проблемы на 10 windows) но у меня 7 и откуда угодно запускается.
Аватар gornostay71
Благодарю, все установилось, уже в пути на агро.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСлушайте, откуда мне знать, будет ли у вас проблема или нет, у меня проблем нет, видео в подтверждение в описании приложено.
аватар отсутствует
И после этого не должно быть проблем?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам трилогия, но установить можно только к примеру ЗП 1.6.02 с кряком (пиратка) остальные части можете не устанавливать или ищите игру с проверенного источника.
аватар отсутствует
А сталкер скачивать именно через трилогию? То-есть в ссылке на данном сайте
Аватар ferr-um
если монитор небольшой, то вполне пойдет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнельзя утверждать что все репаки кривые, но шанс того, что мод на модифицированном движке не запуститься есть, тут кому как повезет. Тестирую как правило на репаке что лежит на сайте и ссылку на него прикладываю в описании.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто как вариант, потому что у одного пользователя была проблема с репаком, лога вы не предоставили, а гадать можно долго. При тестах у меня вылетов при открытии окна спавнера не возникало, возможно в самом спавнере есть битые секции по предметам, но это уже другая история, такие предметы лучше не спавнить.
аватар отсутствует
Будет логичнее написать с данного сайта
аватар отсутствует
Если вы имеете в виду то что версия игры то-есть самой игры а не мода скачана не с вашего сайта то тогда попробую скачать с вашего сайта то-есть с этого.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейздесь мод собран со спавнером, версия игра (репака) на которой тестировался в описании указана и ссылка на нее есть, при тестах никаких вылетов не было, если вы что-то качали не с данной страницы, возможно причина в этом.
аватар отсутствует
Если что версия была полностью чистая не стимовская
аватар отсутствует
Здраствуйте, что делать если при запуске спавнера сталкер вылетает?
Аватар kukozha
На десктоп поставил. От сладкого и коньяка уже даже зубы сводит, так что - в тему!
booze
аффтару - HUGE зачот!
Аватар kukozha
МДЯ?.. а как на предмет этого (он лежит, ну что твой Петренко в другом закоулке, и стонет "Мужык, сюда!.. Так вот и подохнешь...") Подходишь и...
P.S. ...истерически извиняюсь за ридайректы на фастпик. ща больше как фап-пик... 
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткройте в папке скриптов файл майн-меню, там в самом конце кнопки навигации указаны должны быть. Скорее всего установили не правильно вот и ничего не работает.

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпохоже скрипты и конфиги какие-то с CoC тянет, возможно с движком что-то наковырено, нет времени чтоб подробно разбирать это, если есть интерес посмотри.
Аватар yanzditovetskiy08
Какая кнопка все прожал,ниче не работает f1 и f4
Аватар Asokin-stalkers
Ух ты, но какие изменения с прошлой сборки(2.0.2)?
аватар отсутствует
Ха-ха-ха
Так не смешно ведь...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак - это тоже есть штатно у меня (МР-153С Мурка и Сайга 410), запчасти монстров ручками добавил их не было. Похоже надо свой вариант дорабатывать и скидывать.


Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Ещё 2 ствола нашёл, они по хомяку на чип нужны: МР-153С Мурка и Сайга 410
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
А нету) СВДК есть, а отального нет
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну это штатно вроде должно быть из конфигов оружия и батончики сладкие, а вот красных рук и щупалец я тоже у себя не нашел


Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе по канону, в сталкерских традициях:) не баг, а фича.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейобновлено 19:04, но вероятно еще не все добавлено. У меня есть свой вариант спавнера, надо посмотреть может в нем граббер выгреб побольше чем в этом кастомном. 

Аватар kukozha
Невзирая на то, что в сарае дома на холме (прямо на старте) лестница не является таковой, трупы обрасывают оружие (и копыта), исчезая, чтобы появиться позже (для лута), железные контейнеры висят в воздухе после того, как деревянный ящик под ними "сложился"... Всё же, самое поразительное - это эффект удара по морде при попытке заговорить с Барменом и "Тебе сюда нельзя!" от охранника в Баре после того, как он освобождает проход. Магия, мать её!  surprised
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Снайперка СВДС
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Пистолет SIG Sauer P226 SAS
аватар отсутствует
Переход на каждую локацию кончаетсчя вылетом, загрузка сохранения так же кончается вылетом. Что делать? Есть ли какой нибудь фикс?
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Спасибо, ещё сладкие батончики по хомяку от бармена
Аватар Lykanotrop
Автора сборки можно достать?
Аватар Влад18-[RUS]antiNB
Спасибо, всё работает, отсутствует красная рука бюрера и красное щупальце кровососа
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет лог вылета есть? Или как вариант файл user снести и перенастроить игру, разрешение 16:9 или 4:3? Правки от старых версий (опциональный стиль инвентаря и т.д.) на эту версию не пойдут скорее всего.
Аватар Stoliar
Здравствуйте, у меня проблема при открытии  инвентаря или ящика игра вылетает. Что делать?
Аватар Asokin-stalkers
А спринфилд зачёт
Аватар 1Gb
09:09
1Gb
Всем привет! Девятая серия прохождения модификации. Мстим Свободе. Селекция артефактов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Lykanotrop
Млять.Начало на Кордоне.Как вспомню беготню по болотам тошно
становится.
Сделать опцию начало на Затоне.
Аватар Lykanotrop
Добавить чит меню.У меня нет времени грайндить снаряжение
и оружие.
Аватар Lykanotrop
Четыре правки.... ладно.
Потестируем это.
аватар отсутствует
как установить?
Аватар Aaz
20:01
Aaz
Ё-моё, да этой модели у меня и на компе по моему не осталось, сколько лет прошло.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак рабочая ссылка, на облако майл, добавил еще две альтернативных.
Аватар kaliakmirza09
Прощу перезалить автор!
Аватар ferr-um
Так ОП 2.2 вышел, туда давай, его надолго хватит:)
Аватар kukozha
Раз уж пошла такая свадьба со С.Т.А.Л.К.Е.Р.-2, пора к модам возвращаться, что ли... Подозрительно, но нужно попробовать.
Аватар ferr-um
а потом еще и 8 декабря 
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв моде если не ошибаюсь была такая фича (или защита) что задания сюжетные надо выполнить и на всех локациях и побывать по заданиям иначе где-то затык может быть.
аватар отсутствует
Здравствуйте! Возникла такая проблема, не могу выбраться из Лаборатории x16. Не на старте локации через дверь, ни через провал в полу в конце локации. Подползаю к дырке, но телепортации не происходит. Если кто сталкивался с проблемой и/или у вас есть решение напишите в дискорд пожалуйста EMS100#3482
аватар отсутствует
Спасибо!
аватар отсутствует
Народ подскажите пожалуйста, как в этом моде изменить перекрестие прицела? Хочу поменять огромный крестик на точку!
аватар отсутствует
жалко что предметы на английском
аватар отсутствует
какой пароль к архиву
аватар отсутствует
Привет всем. Не могу избавится от вылетов сохранений.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзапускать игру от имени администратора, не устанавливать игру на системный диск.
аватар отсутствует
У меня сохраненения не сохраняются т.е Я их прописал а они когда выходишь из игры в настройки не сохраняются,как это исправить можно?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет в настройках игры посмотреть насчет звука, может там какие опции активированы. Либо как вариант снести файл user.ltx в папке _appdata_ (возможно я его забыл убрать) После удаления user.ltx и запуска игры он должен вновь создаться с ванильными настройками. Перенастроить графику и перезапустить игру.
Аватар Asokin-stalkers
Да, нужен детектор, детектор вешается на пояс и достанешь болт
Аватар Asokin-stalkers
Финальная версия
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейУ меня у костра сталкеры истории с эхом рассказывают. Подскажите в чем причина может быть. Пробовал версию без спавнера там нет эха.
Аватар 1Gb
08:39
1Gb
Всем привет. Четвёртая серия прохождения модификации. Нашли Кэтрин.Принести провизию, хвост Тарков. Дела со Свободой.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар mattakushiwaizu
Помнят ещё люди классику модостроя, приятно видеть.
Аватар ferr-um
от 1.0005 и выше

Новинки модов

Dead Air + Winter mod 1.8.1
Просмотров: 27
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.01.2022

Dead Air Winter Mod 1.8.1 + Книга мёртвых
Просмотров: 67
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.01.2022

Dead Air Winter Mod 1.8.1 - Anomaly 1.5.1
Просмотров: 65
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.01.2022

Мод - ARTIFACT
Просмотров: 163
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.01.2022

Следопыт Remastered + Спавнер
Просмотров: 329
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.01.2022

VicSR мод 0.2 + Спавнер
Просмотров: 294
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.01.2022

Outfit Mod New 1.6.1
Просмотров: 247
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.01.2022

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 255040
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 189127
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 187939
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 171724
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 162967
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 161213
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 158995
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 255040
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 162967
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 187939
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 189127
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 122657
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 125181
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 75143
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Снятие брони с трупов
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 30.11.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Thorny Way
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.12.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

edustalker2 ☣  fan_tom1475 RU ☣  Скорпион0860 RU ☣  STALKER_OST RU kovalenkobogdan98 ole5y2606 mozhevitin1892 ☣  зулус1658 RU ☣  User0301 RU ☣  Nivlore UA valkos122 podovalenkov ☣  kecivan RU ☣  Vlus RU ☣  Swilef RU


Зарегистрированных
 Всего:
 241637
 Новых за месяц:  3085
 Новых за неделю:  565
 Новых вчера:  90
 Новых сегодня:  3

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video