Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ OGSM: Продолжение v1.6 Final ☢

OGSM: Продолжение v1.6 Final


Скачать


demo image

Автор: Razorr

Мелкие фиксы: Dead_Land

OGSM: Продолжение


Сделал вот небольшой мод-солянку на основе OGSM 2.3.1.
Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 или появилось после его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. Но при этом постараться не тронуть оригинальную атмосферу игры. А после заняться новыми локациями и их заполнением.

В установочном пакете вы можете настроить всё под себя там есть много пунктов так что вам скучно не будет точно:

1.Новое в геймплее:

 - Бьющиеся лампочки (macron),

 - Правильный спавн частей монстров и новые части монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt),

 - Огонь в кострах не горит, когда рядом нет сталкеров (только на динамическом освещении, т.к. на статичном свет от костров не убирается скриптами) - Dynamic Campfire mod (XiaNi, Blind JackAl),

 - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod),

 - После выброса также спавнятся наиболее сильные аномалии,

 - У всех аномалий кроме гравитационных отключены постэффекты,

 - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?),

 - Сообщения от сталкеров (опция) (OGSE mod),

 - Улучшенное поведение и характеристики вертолетов (Kirag, OGSE mod),

 - Больше историй о Зоне и ее происхождении (OGSM CS),

 - Восстановлены крысы (OGSE mod, OGSM CS),

 - Возвращена ранняя версия Бюрера и Карлик (Lost Alpha),

 - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha),

 - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS),

 - Псевдогигант радиоактивен как в ЗП (power-cat), 

 - Постэффекты при приближении к сильным Псевдособакам как в билдах (power-cat),

 - Контроллер теперь может отбиваться руками (demover123),

 - Бюрер на близком расстоянии может выбить оружие из рук ГГ (OGSE mod),

 - Контроллер зомбирует сталкеров (OGSE mod),

 - В качестве опции почти полная невидимость Кровососа в стелс-режиме (demover123),

 - Подправлен спавн новых монстров. Например, теперь Химера не будет встречаться как рядовой монстр в начале игры,

 - Артефакты спавнятся не после выброса и где попало, а из аномалий (kstn). После выброса, в произвольных местах, спавнятся в основном редкие артефакты, не привязанные к аномалиям.

 - Убрана активация артефактов, вместо этого добавлены закапсулированные аномалии и мины (Z.E.N., OGSE mod), 

 - Неписи теперь стреляют более короткими очередями и кучнее, видят чуть лучше, двигаются быстрее, также поправлены некоторые другие характеристики: НПС теперь более агрессивные в бою (по материалам мода "Опасные НПС") (?, MgVolkolak),

 - Внесены некоторые поправки в характеристики мутантов, касающиеся их защиты и хитов под стать новым характеристикам оружия,

 - Урон по частям тела НПС теперь различается сильнее,

 - Военные стали более опытными, среди военных теперь нет рядовых,

 - Спальный мешок теперь покупается и продается, Сидорович не выдает его в начале игры, однако теперь можно спать на матрасах на базах сталкеров (Z.E.N.),

 - Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),

 - Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины, сухие пайки, минералка, овощи в банках, антирад заменен на таблеточный (Z.E.N., OGSE mod),

 - Подправлены свойства еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),

 - Перевооружены некоторые НПС, у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым НПС добавлено новое оружие, некоторым подствольники,

 - Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост - увеличен; меткость, скорость бега, заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья - уменьшены; голод наступает чаще),

 - Бармен не выдает костюм сталкера,

 - У обычных "Костюмов Сталкера" убран ПНВ, теперь он есть только на уникальных "Костюмах Сталкера",

 - Снижена вероятность выпадения тайников,

 - С большинства локаций убраны кучи артефактов, ящики с предметами и халявная еда (kstn),

 - В железных неразбивающихся ящиках практически не спавнятся предметы,

 - Увеличены цены на артефакты в связи с тем, что они больше не валяются кучами на земле,

 - Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",

 - Немного подправлена торговля, не все торговцы скупают еду и части монстров, более разнообразный ассортимент - изредка попадаются интересные вещи,

 - Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,

 - После Темной Долины у Сидоровича обновляется ассортимент,

 - У НПС состояние оружия теперь более потрепанное (OGSE mod),

 - Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),

 - Поражение радиацией во время выброса оставлено только на поздних уровнях, ближе к ЧАЭС,

 - В качестве опции можно выбрать разные варианты hud'а из Interface mod от Feus (без мини-карты; без мини-карты и индикаторов в левом нижнем углу, уровень усталости справа),

 - Добавлены индикаторы сна,

 - Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если Меченый достаточно выспался и на некоторых уровнях,

 - Добавлены новые сны (Khorn),

 - В качестве опции можно доставать оружие у торговцев (опция из OGSM),

 - Два варианта скорости течения игрового времени: стандартное и более медленное.


2.Новое в поведении НПС:

   Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от Kamikazze:

   Теперь НПС:

 - Могут ударить противника прикладом по лицу,

 - Перезаряжаются, если нужно,

 - Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии, используют аптечки,

 - Стреляют из подствольников,
 
 - Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),

 - Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,

 - При наличии оптики на оружии, видят дальше,

 - НПС теперь не ведут огонь из подствольников по незначительным целям (Kamikazze),

 - Если у НПС есть РГ-6 или РПГ-7, то он ведет огонь так, чтобы не зацепить товарищей (Kamikazze),

 - Исправлены вылеты, характерные для оригинального AI Additions (Kamikazze);

 - В бою с мутантами ведут себя умнее, стараются вести огонь по монстрам с небольшой дистанции, также стараются использовать дробовики при встрече с мутантами (например, теперь нет ситуаций, когда пара кабанов или небольшая стайка крыс полностью "выносила" блокпост военных под мостом) (Pavlov),

 - Во время боя ночью выключают фонарики (?),

 - Обыскивают тела убитых и собирают с земли предметы (AMK mod, OGSE mod),

 - Курят у костра (PMA mod),

 - Смотрят свои PDA у костра (OGSE mod),

 - Часть НПС ночью уходит спать (Меченый (Стрелок), OGSE mod),

 - У некоторых неквестовых монстров и НПС появилось больше свободы передвижения (по материалам Iwer's un-life mod),

 - В темноте острота зрения НПС снижается, влияет опыт и наличие ПНВ (OGSE mod),

 - Теперь НПС лучше реагируют на звуки (OGSE mod),

 - У более опытных военных убрана паника,
 
 - Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod, PMA mod),

 - Улучшены анимации сталкеров при передвижениях (Mirage),

 - Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными (мод "Черноречье").


3.Оружие: 

 - Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke, Zenobian mod), АК-103 (Zenobian mod, Mongol, Muller); винтовка Мосина, FN P-90 от Gosuke; FN-2000 как в старых билдах (Zereset),

 - Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus,

 - Часть оружия имеет дополнительные визуалы в основном из оригинала, остальные из Fiakes mod, SRP mod, мод "Черноречье",

 - Добавлены патроны 16х70 трех видов, 7.62х39 fmj и бронебойные (Z.E.N.); 7.62х54 для винтовки Мосина (чтобы на ранних этапах игры не снабжать ГГ патронами от СВД, СВУ), восстановлены 5.7х28 fmj и ap (Z.E.N., OGSE mod),

 - Добавлены новые подствольные гранаты - ВОГ термобарические и фугасно-термобарические, m208 с подрывом в воздухе с новыми эффектами взрывов от amik и из Particle enhancement v3 (Z.E.N., OGSE mod),

 - БМ-16 переведены на патроны 16х70 (Z.E.N.),

 - Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod),

 - Отредактированы и исправлены иконки оружия,

 - Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у всего оружия, 
 
 - Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,

 - Немного увеличен урон оружия, у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, характеристики не были сбалансированы),

 - Урон и другие характеристики для некоторого оружия сбалансированы для меньшего различия между собой, но появление оружия по ходу игры учитывается,

 - Уникальное оружие изнашивается как и обычное,

 - Возвращена оригинальная громкость звука глушителей,

 - Новый эффект дымовой гранаты, продолжительность ее действия теперь 20 секунд (Utilityr's  ModPack).

 - Подправлена возможность прицепить обвесы для некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель, иначе пропадал смысл в уникальном оружии),

 - У прицела ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка (?),

 - У винтовок теперь нормальная точность вне режима оптического прицеливания,

 - С любым оружием можно бегать, винтовкам СВД, СВУ добавлены собственные анимации при беге (Gosuke),

 - Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания (?),

 - У Винтореза убран режим автоматического огня,

 - У СВУ работает пламегаситель,

 - Визуал коробки с патронами 9х18 +P+ заменен на другой (с тигром, из ресурсов игры) для разнообразия. 


4.Графика:

 - Добавлен шейдерный мод SkyGraphics v2.0 RC4.1 (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и неровности кажутся объемными вне зависимости от того под каким углом на них смотришь) (Sky4CE),

 - Качество теней теперь падает на более дальнем расстоянии,

 - Переработаны шейдеры воды, теперь вода не так сильно отражает, также доработаны текстуры воды - теперь отражения (точнее сама вода) не дергаются так сильно (S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009),

 - Солнце на манер билдовского,

 - Более мягкие текстуры солнца, градиентов, заменены текстуры дождевых капель (теперь капли меньше и более частые) (из билда 3120) (macron),

 - Заменены текстуры смоллскаев, чтобы убрать синюшный оттенок освещения (macron),

 - Убрано постоянное, надоедающее появление пыли вокруг ГГ, осталась только листва (эффекты из Particle enhancement v3),

 - Новые визуалы новичков и других НПС, а также изломов, снорков, плотей, кровосов, контроллеров, кабанов и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Alex Ros, Domestos, LWO mod, OGSE mod, Partisan, Z.E.N.),

 - Альтернативные текстуры и модельки НПС (опция) - синие и ядовито-зеленые костюмы ученых (SRP mod), Сидорович в цветастой рубашке (Fiakes mod), Бармен в шляпе (?), камуфляжный научный костюм сталкеров (Fiakes mod), наемники в камуфляже Acupat (Loken), различная раскраска костюмов некоторых сталкеров (OGSE mod),

 - Визуал ГГ в костюме новичка на выбор - коричневая кожанка (Domestos), камуфляжный костюм (Domestos), серый костюм (Z.E.N.),

 - Адаптирован мод Particle enhancement v3 (улучшает эффекты выстрелов из оружия, эффекты связанные с монстрами) (EggChen),

 - Эффекты аномалий на выбор: стандартные шейдерные эффекты (OGSM mod), только движение листвы (OGSM mod), эффекты из Particle enhancement v3 (все, кроме синего студня) (EggChen), 
 
 - Заменена часть эффектов на новые (эффекты взрывов гранат: ВОГ, Ф1, ГД-05; взрывы динамита и мин; эффекты выстрела БТР, подбитого вертолета, исчезновения Кровососа, эффекты взаимодействия с водой; огня горелки; мухи теперь похожи на мух, а не на маленькие треугольники) (amik),

 - Погодные циклы на выбор: оригинальные из OGSM и из мода "Частичка билдов" (?), а также случайный выбор погодного цикла при переходе на другой уровень от Z.E.N., динамическая погода из Dynamic weather mod v0.9.4 (MikeRussia),

 - Также добавлена в качестве опции смесь Vivid sunsets 0.7 for Panoramic mod v2.1 final (OGSE версия) и Vivid Sunsets 1.0 (Stalker Complete mod) (новые настройки погоды и панорамы на горизонте), больше дождливой погоды, нет фиолетового рассвета (Argus, artistpavel, crommcruac, OGSE mod),

 - Добавлено "легкое" намокание поверхностей (OGSE mod),

 - Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),

 - Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),

 - Исправлены или заменены текстуры луны (SSC mod), растительности (АМК mod), бетонных, деревянных, кирпичных, металлических, стеклянных и др. поверхностей (Argus), текстуры техники заменены на более ржавые (A B, Argus, Domestos), убран блеск травы, 

 - Альтернативные текстуры асфальта, земли, растительности на выбор (Argus, crommcruac и др.),

 - Заменены текстуры медицинских предметов на более качественные (Domestos),

 - В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod, Utilityґs  ModPack),

 - Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron),

 - Заменена текстура крови при попадании по НПС (?),

 - Рябь на воде (опция) (?),

 - В качестве опции можно увеличить высоту травы (XiaNi),

 - Три варианта света фонариков на выбор: стандартный, из OGSE (галогеновый фиолетовый), от Argus (галогеновый синеватый),

 - Несколько вариантов перчаток на выбор: из OGSM подредактированные (черные перчатки, зеленый свитер), билдовский вариант (зеленые перчатки, зеленый свитер) (Domestos), черные перчатки и серый свитер из ресурсов игры, зеленые перчатки и камуфляжный свитер (Domestos),

 - Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi).


5.Звук:

 - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)),

 - Восстановлена часть фоновых звуков (Paradise lost mod),

 - НПС из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),

 - НПС добавлены анекдоты из ЧН и ЗП (?),

 - Истории у костра рассказывают теперь не только сталкеры, но и свободовцы (добавлено несколько историй из ЗП) (Shad0wC@ndy),

 - НПС добавлено больше реакций на истории у костра из ЗП (Shad0wC@ndy),

 - "Говорящая" Плоть (часть монстров способна воспроизводить речь) (Simbion mod), 

 - Звуки Химеры из ЗП (?),

 - Реплики персонажей типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. теперь не отключены, а повторяются очень редко (?),

Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 (Mongol, Muller):

 - Исправлены звуки Снорков, учитывается наличие противогаза,

 - Изменено расстояние слышимости звуков собак, кровососа,

 - Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза,

 - Всем сталкерам добавлены дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке,

 Изменения, касающиеся стелса:

 - Изменены расстояния слышимости некоторых звуков НПС для предотвращения паники всех поблизости находящихся противников,

 - Изменены звуки счетчика Гейгера, НПС их теперь не слышат, 

 - Возможность выбрать различные звуки PDA или отключить их (все варианты не слышимы для НПС),

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шагов главного героя,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости попадания пуль в различные поверхности,

 - Изменены звуки и расстояния слышимости шелеста кустов, разбивания ящиков, стекла и т.п.


6.Движковые правки (lvg_brest, macron, SkyLoader, Колмогор, _Призрак_ и др.):

 - Возвращены блудмарки на статичном и динамическом освещениях,

 - Немного увеличено максимальное значение дальности отрисовки травы,

 - Исправлен вылет на динамическом освещении из-за перегрузки видеобуфера ("(bytes_need<=mSize) && vl_Count") (увеличен DVB (Vertices Buffer) до 6 mb, увеличен DIB (Indices Buffer) до 1 mb), увеличено число стеков памяти, "основан на выложенном в свое время официальном экзешнике для 6-го патча",

 - Исправлена ошибка с вылетом типа "xrServer::Рrocess_event_reject...e_parent && e_entity",

 - Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии "CPhysicDestroyableObject",

 - Пофиксен движковой вылет 6-ого патча при поедании продуктов из инвентаря НПС,

 - Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога,

 - Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры,

 - Отключены некоторые отладочные сообщения в логе движка,

 - Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов.


7.Исправления и прочее:

 - Более удобное расположение настроек игры (user.ltx), скриншотов и сохранений (в директории с игрой в папке userdata_ogsm_ce),

 - Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спавн новых монстров, сон" (lvg_brest),

 - Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron и др.),

 - При первом запуске мода будет выставлено полное динамическое освещение в настройках игры, чтобы не нужно было перезапускаться для включения динамики,

 - Фикс анимации сталкеров при прицеливании (PMA mod),

 - Исправлено застопоривание НПС, если к ним в качестве оружия попадал артефакт (Kamikazze),

 - Исправлен вылет с жалобой на dunin_ammo.script (Народная солянка),

 - Исправлен вылет с жалобой на heli_combat.script (ZRP mod),

 - Исправлен глюк с беспричинным повышением уровня радиации у ГГ после переходе на локацию (ZRP mod),

 - НПС больше не едят, не пьют и не играют на гармошке в противогазах (OGSE mod),

 - Исправлен материал воды, теперь при взаимодействии с водой отыгрывается эффект воды, а не твердой поверхности (macron),

 - В качестве опции отключены вступительные ролики, идущие перед загрузкой меню для ускорения запуска игры (Pushkin2),

 - Включение теней от травы убрано из настроек главного меню, т.к. данная опция все равно не работает в оригинальной игре,

 - Добавлен уборщик оружия, валяющегося на земле (OGSE mod),

 - Полоска радиации появляется на худе только когда детектор на поясе (OGSE mod),

 - Исправлены иконки, обозначающие полоски здоровья и состояние брони в инвентаре,

 - Исправлен глюк, когда полоска радиации была видна при взгляде из бинокля и оптических прицелов (lvg_brest, OGSE mod),

 - Исправлена ошибка, когда НПС ложились спать с включенным фонарем (lvg_brest),

 - Исправлено дерганье травы во время порывов ветра (macron),

 - Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра, Гаусс-винтовка не оставляет пулевых отверстий,

 - Подправлена физика болта (Renson),

 - Отключено кровотечение у НПС, т.к. могли гибнуть квестовые персонажи,

 - Охранники в Баре по рангу больше не новички,

 - Подправлены текстуры масок у сталкеров и зомби,

 - Немного подправлена текстура долговцев (стекла противогаза),

 - Откорректировано положение солнца и убрано вращение неба при Выбросе,

 - В подземельях Агропрома, если взглянуть через люк, погода будет соответствовать Агропрому, 

 - На Янтаре восстановлена мрачная погода,

 - На Радаре, в Припяти, на ЧАЭС восстановлена ночь,

 - Исправлена анимация ПБ при беге (macron),

 - Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены характеристики БТР (OGSE mod),

 - Исправлен недочет, из-за которого при торговле с НПС не отображались иконки уникального оружия и костюмов,

 - Подправлены некоторые иконки костюмов, частей монстров и артефактов (Z.E.N., OGSE mod),

 - Исправлено отображение карт Бара и Дикой территории в окошке мини-карты (leopard685),

 - Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron и др.),

 - Убраны тени по бокам экрана при прицеливании через мушку (OGSE mod),

 - Ворон теперь можно сбивать (OGSE mod),

 - Сталкеры теперь "не задыхаются" при легком беге,

 - Немного уменьшен урон от ножа,

 - Обрез, на который дает задание охотник в Баре, заменен на полноценное ружье,

 - Исправлен первый диалог Сидоровича, теперь анимация совпадает с речью,

 - Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок,

 - Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны (macron),

 - Изменено положения бинокля в руках ГГ (OGSE mod),

 - Когда бинокль в руках у ГГ, не отображается кол-во патронов, также при нажатии левой кнопкой мыши нет щелчка (OGSE mod),

 - В бинокле отключены рамки, обводящие существ,

 - Уменьшены палочки перекрестия прицела,

 - Добавлены исправленные карты местности (Argus),

 - Исправлены текстуры шерсти кабанов и псевдо-собак,

 - Исправлены текстуры зубов псевдогиганта (Paradise lost mod),

 - На капюшонах долговцев убран значок хиппи,

 - Пофиксено растягивание курсора на широкоформатниках (16:9, 16:10) (TIGER_VLAD),

 - Подправлено расположение карты "Ростка" в окошке миникарты (OGSE mod),

 - Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani),

 - Исправлена нулевая масса квестовых чемоданов и подствольных гранат,

 - Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре и другие тексты,

 - Болты и щепки не пропадают дольше,

 - Возвращены оригинальные хитмарки,

 - Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране.

Большое спасибо всем авторам, чьи наработки были использованы в данном моде, а также всем, кто помогал в создании и тестировании мода.

               Приятной игры! :)

Изменения, вносимые OGSM v2.3.1 Ultimate (закомментированные пункты // - убраны или неактуальны):


I.    Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:

1.    Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).

2.    Возможность сна.

3.    Возможность ремонта оружия и брони.

//4.    Возможность активации артефактов.

5.    Возможность вступать в группировки.

6.    Возможность включения камеры от третьего лица.

7.    Истории и легенды у костра.

8.    Периодический выброс.

//9.    Локальные пси-зоны.

10.    Три вида детекторов для определения аномалий.

11.    Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.

12.    Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, //бомба.

13.    Вырезанные бронекостюмы всех группировок.

14.    Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии.

//15.    Вырезанные этапы обучения.

16.    Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами.

II.    Исправление множества ошибок геймплея и вылетов:

1.    Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.

2.    Исправлен постоянный звук вертолетов на Янтаре даже после зачистки им территории зомби.

3.    Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.

4.    Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, даже после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП».

5.    У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.

6.    Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.

7.    Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.

8.    Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.

9.    Исправлена ошибка со скачками репутации героя.

10.    Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.

11.    Вылет в Припяти без видимых причин.

12.    Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.

13.    Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.

14.    Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.

15.    Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.

16.    Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.

17.    Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».

18.    Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.

19.    Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.

20.    Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.

21.    Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.

22.    Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).

23.    Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.

24.    Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.

25.    Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.

26.    Сохраняется состояние менеджера тайников.

27.    Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

28.    Исправлен классический вылет на Янтаре.

29.    Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.

30.    Исправлены многие опечатки и неточности в конфигурационных файлах игры.

III.    Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей:

1.    Новые совершенно нестандартные квесты.

2.    Новые артефакты и оружие.

3.    Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией.

4.    Возможность сбивать вертолеты.

5.    Возможность выбора альтернативного содержимого всех тайников.

6.    Возможность использовать рацию и губную гармошку.

7.    НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы.

8.    Возможность лечить тяжело раненных врагов.

9.    Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная.

10.    Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.

11.    Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.

12.    Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.

13.    Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.

14.    В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.

15.    Шкала радиации выведена на главный игровой экран.

16.    Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.

17.    Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».

18.    Расширенная торговля со сталкерами.

//19.    Возможность снимать бронекостюмы с трупов.

20.    Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.

21.    Возможность установить невидимость аномалий.

22.    Большинство мутантов воюет друг с другом.

23.    Сталкеры обходят аномалии.

24.    Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.

//25.    Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.

26.    Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.

27.    Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.

//28.    Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.

29.    Время на квесты увеличено до 2 дней.

30.    Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.

//31.    Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.

32.    Отключены все «непрошенные» автоматические задания.

33.    Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.

34.    Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.

//35.    Возможность закладывать бомбы.

36.    Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».

37.    Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».

38.    Добавлена возможность пройти в Бар, дав взятку Прапору еще до выполнения квеста на Агропроме.

39.    Теперь есть реальные различия между настроенным и ненастроенным пси-шемом. На отключение излучения в Х-16 с хорошей защитой отводится 3 минуты, с плохой – всего полторы минуты.

40.    Дробовик Wincheaster1300 теперь действительно помповый – добавлены соответствующие анимации перезарядки между выстрелами.

IV.    Графические изменения:

1.    Восстановлены темные лунные ночи.

2.    Увеличена дальность и яркость фонарика.

3.    Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.

4.    Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.

5.    Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.

6.    Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.

7.    Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.

//8.    Добавлены новые хитмарки.

9.    Изменен вид КПК.

10.    Новый вид рук главного героя.

//11.    Новый вид активируемого артефакта.

12.    Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.

13.    Откорректирован вид некоторых прозрачных предметов в тумане.

14.    Откорректирована текстура лица Меченого, теперь она больше соответствует видеороликам.

15.    Откорректированы HUD’ы у ТОЗ-34 и SPAS-12.

V.    Звуковые изменения:

1.    Добавлены новые звуки для слепых псов.

2.    Добавлен новый звук для контроллёра.

//3.    Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.

4.    Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
 
VI.    Текстовые изменения:

1.    Восстановлены реальные названия оружия.

2.    Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.

 

Что я пофиксил:

Пофиксил вылет когда происходил выброс.
Пофиксил вылеты на Агропроме.
Пофиксил вылет со непрерывным спавном около стадиона в припяти.
Убрал бюрера который вызывал вылет.

 Скриншоты 

demo image demo image demo image

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Интересная и достаточно удачная, но малоизвестная сборка на основе OGSM.
Плюсы: удобный и очень вариативный лаунчер установки; графическая сторона мода весьма красива и разнообразна, мало того что доступны разные варианты худа, интерфейса и сеттинга графики, так ещё можно выбрать такие важные настройки как скорость течения времени или высокая трава; исправлена просто тонна ошибок оригинального мода, он остался всё тем же OGSM, при этом заиграв новыми красками, во многом этому поспособствовал правленный и усложнённый баланс - это, конечно, не NLC, но и лёгкой прогулки не будет; стабильность примерно равна стабильности оригинала.
Минусы: Поскольку мод во многом основан на AMK, то и A-life значительно расширен, а технические возможности НПС увеличены - все ходят где хотят и делают что хотят, вы можете столкнуться с ситуациями где вылеты, баги, битые сохранения всё таки могут произойти; в мод добавлена особенность порчи различной еды, в случае попадания в зону заражения радиацией, однако, я заметил, что иногда еда помечается как заражённая, даже если вы в такой зоне не находились - здесь 2 варианта: 1) иногда это происходит просто так, 2) в случае, если вы съели заражённой радиацией продукт - часть остальной имеющейся еды тоже станет заражённой, видимо это происходит потому что фича заражения привязана не к конкретным зонам заражения, а к уровню радиации в крови (причём неважно много или мало), который и поднимается от употребления заражённых продуктов (и единственное что тут можно сделать - выложить всю нормальную еду в какой-нибудь сундук, а потом забрать). Кстати, коты, следуя описанию, должны усыплять, но на самом деле просто выжигают выносливость как бюреры в ЗП.
По итогу: сказать что мод подарил OGSM новую жизнь, пожалуй, нельзя, но наверняка среди фанатов есть ценители старых модов, которым данная сборка ТОЧНО придётся по душе, жаль что о ней мало кто знает....
Ответ Цитата

AI pack запилить и спавнер
И спальный мешок тоже.
Ответ Цитата

Требую беспощадной критики)
P.S Могу вернуть пси-аномалии и добавить пару фишек, главное наберите отзывов уйму и 1.000 закачек по приколу просто я ленивый очень)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
о, теперь нормально, спасибо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпроверь еще раз, там видимо звук глюканул.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то затык (спавн вне сетки), как вариант переигровка с более раннего сохранения.

Можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

gamedata\configs —  файл «alife.ltx»
Аватар barinn1976
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 145
 

stack trace:
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейУ меня одного вместо озвучки свинские хрюки?
Аватар kozminamaks
Какой пароль?
Аватар r8913r8254
А что за пароль он с меня тресёт?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскоро ролик свежий должен будет выйти от разработчика.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЯ же вам писал, чтобы запустить сиё чудо, надо напрячься. Мне пришлось пересобрать всю эту конструкцию от автора, его вариант не запускался от слова совсем (ибо там все в куче и без бутылки коньяка не разобраться). Новый вариант к сожалению только на TeraBox запихнул (дважды проверил на запуск), так как переупаковывать на более мелкие части это еще больше полдня + заливка.

Инструкция в описании на сайте для пересобранной версии, та что на TeraBox, а авторская инструкция и авторский вариант не работает, что не удивительно...

P.S. Скринов понаделал и по графике это модпак Expedition 2.3  что там по квестам напихано не в курсе, не проверял ибо не особо интересуюсь модпаками на Anomaly.
Аватар kulikulikuli
Может... ну и ладно, не так уж и хотелось
Аватар sblagovdar
Короче, скачал у автора таки, всё по инструкции сделал. При запуске игра просто тупо не запускается. Следовательно, и лога нет с ошибками, чтобы понять, что не так. Т.е. оригинальная аномалька запускается, а вот сборка нет. Просто ничего не происходит. В архиве актора почистил аппдату, удалил его файлы настроек и сохранения и разумеетя, поменял все пути на свои.
Но ничего.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ меня все работает, может провайдер твой заблочил сервис сокращения ссылок? Антивирь? Резак рекламы?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейа в этом моде разве модифицированный движок? папка bin тоже присутствует?
Аватар kulikulikuli
Уже какое-то время ни один скрин не могу открыть на сайте. Сервис сокращения ссылок барахлит или это только у меня?
Аватар g12876043
Дружище, так в чем подвох этих модов, или ты не сталкивался с такой проблемой?
Аватар g12876043
Сколько лет в конфигах лажу, в чистом небе и в зове припяти таких проблем не нахожу, все стабильно, в тч фигня какая-то
Аватар g12876043
Я то в конфигах разбираюсь, просто сменив хоть одну цифру игра намертво перестает запускатся
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно сделали ошибку где-то, лог вылета смотрите.
Аватар g12876043
Хотел сменить конфиги оружия, расположение от 3 лица, урон оружия, урон от данного калибра,  после чего игра ни в какую не запускается, подскажите с чем это связано?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейскорее архив побился при скачивании, если инет слабый или обрывало. Распаковка 7zip, винрар в топку если старый.
Аватар mikhailbikul
Ошибка в данных : Неверный пароль? : Gunslinger-Dreamcatcher\database\textures.db0
Аватар kulikulikuli
Эээээ, а зачем?
Аватар sblagovdar
Тоже не вариант. Есть ссылка на гуглдиск? Или modsbase.com, или modsfire.com?.. Полно же нормальных обменников без ограничений.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОтправил в личку новую ссылку, посмотрите в личных сообщениях на сайте (жмакните на шестеренку в верхнем левом углу, там вкладка сообщения, перейдите, прочитайте и скачайте. Сори и спасибо что сообщили.

Аватар andrianon
Доступно только для пользователейРезервная ссылка после оплаты, переносит на нерабочую ссылку ModsFire.com и кроме этой нерабочей, других не предлагается. По крайней мере мне так.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсть авторская - ТЫЦ, но:

1. обменник блочит IP РФ (привет VPN)

2. Там вам придется самому разбираться в том что навалено, ибо не как в описании иерархия и прочее (если в курсе как работает MO2, думаю сможете исправить пути и запустить)
Аватар sblagovdar
А можно альтернативную ссылку? С Терабокса не качает даже с приложением.
Аватар Asokin-stalkers
Video Topaz Enhanced AI программа biggrin
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание внимательно прочтите, это не полноценный мод с сюжетом  и квестами, возможно какие-то заготовки присутствуют, но не факт что они реализованы.
Аватар kyvaldaua
Как выполнить квест на нахождение инфы по чистому небу? я буквально все болото пробежал но нигде никаких зацепок.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейА что за ИИ был заюзан? Заинтересовало улучшение видосов с использованием ИИ.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймы даже "словов" таких не знаем...
Аватар vigarh
где ини файл от решейда?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейобратитесь к автору с этим вопросом - ТЫЦ
Аватар lordbenzin
привет я-бы хотел использовать эту локацию для синематика, как скачать?
Аватар stariknov6
Доступно только для пользователейсталкеры встаньте на раздачу 2.0. а то раздача молчит вторые сутки,а скачать игру хочется.заранее спасибо.
Аватар kulikulikuli
Русофобия и махровая антисоветчина как в оригинале?
Аватар kulikulikuli
Может, и решает, я играл на релизе еще, без патчей. Шкрек же прошел как-то, значит решаемая проблема.
А место выхода в 2010 и 2016 отличается, потому что в 2010 на затоне сюжета не было, а здесь дописали.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЭта ошибка как правило связана с проблемой в самой Windows, и что конкретно за косяк трудно сказать, поищите инфу в инете и попробуйте выполнить что рекомендуют (возможно поможет, но это не точно). Как вариант попробовать запусть от имени админа, в крайних случаях переустановка винды, но до этого можно попробовать обновить драйвера какой-нибудь прогой типа (Auslogics Driver Updater), прогнать саму винду на предмет устранения ошибок в реестре (CCleaner). Полная (правильная от самой старой к самой новой) установка всех библиотек C++ .. масса вариантов чего может не хватать или конфликтовать.
Аватар 234124
ошибка 0xc000005 лаунчер запускается а сама игра нет я уже все что можно перепробовал помогите!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет последний фикс решает эту проблему, насколько помнится выход на Затон в 2010 был в гаражах, а не через этот люк.
Аватар kulikulikuli
У меня такая же фигня была на релизе НС2016. Я решать не стал, просто снес.
Аватар d-3av
А че я не мог к исполнителю подойти?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно что-то не выполнили, и пытаетесь в обход каких-то заданий попасть туда, я без понятия, что у вас за проблема, лог вылета смотрите, или прохождение на ютубе.

Аватар DjPePsi75
Доступно только для пользователейЗдравствуйте, у меня просто не заходит на Затон, нашёл телепорт, воспользовался и сразу вылет!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранная ситуёвина, проверил, вроде как проблемы нет на данный момент, но возможно сервера у них падают иногда.

Аватар Asokin-stalkers
Если выложу на Гугл диск, сойдёт?
Аватар Naiemnik_Xram
как скачать с медия фаяра у меня он просто пишет нету доступа к сатйу передзагрузкой что делать?
Аватар Novik9869
Доступно только для пользователейДоброго времени! подскажите где взять спавнер отдельно ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Только сборка 1.6.2.3 (для установки на CoC 1.4.22)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что есть в настройках смотреть.
Аватар d-3av
Доступно только для пользователейА на русский перевод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоткрыть конфиг этого ствола wpn_adar2_15

посмотреть есть ли строчка типа такой,

class  = WP_AK74

если нет добавить

Аватар deniszborik02
Expression : < no expression>
Function : Clnifile::r_string
File         : D\a\xray-monolith\src\xrCore\XR_ini.cpp
Line        : 1266
Description    : fatal error
Arguments   : Can't find variable class in [wpn_adar2_15]

stack trace: 

хэлп плиз, хз чё с этим делать. sad
Аватар Galfinbul91
Как говорил один известный трудовик, неся бревно на своем плече: "Учиться, учиться и еще раз учиться".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвероятно автор занимается разработкой локации, но навыков правильно все сделать и скомпилировать не хватает, деревьев навтыкал, набросал всяких статичных объектов, а вот с настройками видимо не разобрался, в итоге на статике как бы и работает, а на динамике трэш получился.
Аватар Galfinbul91
Возможно. Может это первая сборка автора, так сказать проба пера...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет опыта не хватает, чтобы понять причину и исправить.
Аватар Galfinbul91
Просто удивляет то, что люди не ценят свой же труд и потраченное время, выпуская вот такое вот "чудо".
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейоно может и работает, у кого-то (но это не точно)
Аватар Galfinbul91
А починить свою поделку, чтобы блин работало на динамическом освещении, убрать проблемные шейдеры (если он их правил или добавил), автору мода не вариант? Зачем делать то, что не работает... Вопрос, конечно, скорее риторический.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДумаю что совместимо, так как в Lost Alpha: Definitive Car Pack ни коим образом вроде NPC и квестовые персонажи не заменяются и не используются (но это не точно).
Аватар Dominik481
А на Lost Alpha: Definitive Car Pack можно устанавливать или не проверяли?
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейСтудия краснодарская, а ... американский, не стыдно вам?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейDark Zone 5.0 + FIX 1 + FIX 2

пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейинтересный хабар с пассажирами:)
Аватар Reform_4
Моя гипотеза подтвердилась. Его можно сбить + из него вываливаются 2 ящика (белый и синий) их подобрать нельзя как и 4-5 трупов (2-3 из них которые в комбинезоне наёмников в камуфляже и 2 в экзоскелете Монолита.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак попробуйте, сделайте сохранку, заспавните рпг-7 и вперед .... потом нам расскажите заскриптован и бессмертен или подрывается.
Аватар Reform_4
Всем привет. При прохождении мода задался вопросом а патрульный вертолет на Болотах заскриптован или его можно сбивать просто так?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите в группе автора, он точно должен знать, если они улучшаются вообще.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Подскажите как в режиме Метро кислородные баллоны улучшать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможете попробовать с этой страницы через менеджер модов накатить интерфейс в стиле CoP, возможно подойдет (но это не точно)
Аватар kulikulikuli
Косячный квест. Может, не в того стрелял, я обычно стрелял в пятку и все получалось.
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Есть вопрос. Когда догоняешь двух челов на ЧАЭС одного нужно завалить, второго ранить и допросить. Так вот с этим капралом проблема. Лежит раненый, стонет, просит аптечку, а диалога с ним нет. В чем проблема ? Пробовал переиграть и загружался с сейва, не помогает.

P.S. Переиграл с момента захода на локацию, все прошло как доктор прописал )
Аватар leo58bsv
Доброго времени суток. Такой вопрос. А другой худ установить можно ? С компасом, ну как в ЗП был, или как в оригинале ТЧ ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
По поводу поиска инструментов с версии от 10.02.24

Доступно только для пользователей
Аватар YashikdleYande
Понятно, но я так и подумал однако
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейУстанавливали на True Stalker 1.5? Материал проверен, все работает, видео-демонстрация работы спавнера

Возможно ваша версия мода не 1.5, либо вы устанавливали еще какие-то дополнения что конфликтуют с данными правками.
Аватар евг5929
Доступно только для пользователейДобрый вечер. Скачал, сделал все по инструкции. Игра вылетает при запуске. В чем дело?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейадаптировать надо ибо простым накатом скорее всего не пойдет.
Аватар YashikdleYande
А на Dead Air накатить получится? Не знает кто?
Аватар kulikulikuli
это хорошо
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИнформация про комаров и магазинное питание оказалось первоапрельской шуткой, либо автор на попятную сдал и передумал:)
Аватар kulikulikuli
да-да, потому как желающие в это поиграть уже найдены
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейосталось найти желающих это сделать:)
Аватар kulikulikuli
Так есть уже готовое все, только совместить. Что-нибудь сюжетное. ОП или ПЧ, или любые другие моды на ТЧ. Update должна быть платформой для модов, как сейчас OGSR.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнасколько попадалась инфа в версии 2.0 планируется запилить какие-то квесты и т.д., насколько это будет интересно сделано или вообще будет ли сделано хз ...
Аватар kulikulikuli
я про то, что в Update заняться нечем. В ванилу даже с крутой картинкой играть не хочется. А вот ОП-2 дал бы и квесты, и оружейку, и много чего еще.
Аватар Galfinbul91
Данный мод идет и на оригинальном движке. Но в конфиге есть ошибка, неверно указан путь одного файла, нужно подправить и все будет работать. Мод хороший, мне понравилось то, как стала звучать игра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда не ... там чтоб довести ОП-2 до того состояния, что запилен сейчас Update 2.0 ... там еще лет на 10 перелопачивания и доведения до ума:)

Advertisement

Новинки модов

HD Mutant Models + 2K Textures
Просмотров: 22
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.04.2024

Снежок вместо болта
Просмотров: 71
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.04.2024

АМК 1.4.1 + OGSR Engine 2.1.407
Просмотров: 1001
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 24.04.2024

OGSM 2.4.3 + Gunslinger + OGSR - v.0.75
Просмотров: 1082
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.04.2024

ReShade - True Stalker
Просмотров: 902
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.04.2024

Anomaly Original Models REWORK - A.O.M.R
Просмотров: 966
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.04.2024

HD4TS v. 17.1
Просмотров: 1067
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.04.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292054
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251375
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 225150
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224825
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224671
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 196984
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 190939
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 292054
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 251375
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 224825
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 190939
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 224671
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 151239
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 60702
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  Бармен RU godha Cultproduction ☣  STRONG3278 RU SARMAT8555 ☣  ronut RU vladklm ☣  MoxaFoxa007 RU ruslanisataev Galfinbul91 karpovigor40013581 ☣  GREK4095 RU ☣  Follen72 RU mmdmitrymm mspimr kirnilov2020 masakamenskaa38 Spic3 almaznaya71kostin nikandrovkosta43 fofik666 ☣  Grin4 RU eZoom33 ivonkrasnov2010 ☣  F1rewalker US [ZERO]mrakobes godfatherreggie dimanovgorod25071995 KolyanovR2911 ☣  Dismas2723 RU tsilyna01 andrewraiko ☣  Электрик1955 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 303883
 Новых за месяц:  1489
 Новых за неделю:  297
 Новых вчера:  50
 Новых сегодня:  2

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube