Краткое описание OGSE 0.6.9.2 R2
Главное: Мод предназначен только для патча 1.0005
Установка: содержимое архива помещаем в директорию с чистой игрой, не забываем про папку bin.
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет.
– Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем.
– Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо.
– Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета.
– Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции.
– При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым.
– Новые торговцы. У каждого своя маленькая история.
– Бар подвергается атакам разных группировок.
– На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР. Кстати из БТР теперь можно уничтожать врагов (стрельба - кнопка "Tab"), настроен автоматический режим самонаведения по цели!
Скриншоты
НОВОЕ В ГРАФИКЕ
– Включены новые графические спецэффекты:
– В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п.
– Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments".
– Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток.
– Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби.
– Включен мод SkyGraphics.
НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ
– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник.
– Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби.
– Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса.
– Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная.
– Новые укрытия от Выброса.
– "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении)
– "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении)
– Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор".
– Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа".
– Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается.
– В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением.
– Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки.
– Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины.
– Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически.
– Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода.
– Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты.
– Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ.
– Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь.
– Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гармошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п.
– Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых.
– Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.
И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.
Описание для "Оружейного Аддона" версии '3.5 R3'
автор Drakoon
1. Добавляет много нового оружия и несколько видов 'обвесов' (для оружия), которые не были 'включены' в текущую версию "O.G.S.E. Мода" (0.6.9.2 R2):
Автомат "АК-104 Tactik";
Штурмовая винтовка "Steyr AUG A3";
Штурмовая винтовка "HK G36 Export";
Штурмовая винтовка "M4A1 Ris";
Штурмовая винтовка "Magpul Masada CQB";
Штурмовая винтовка "HK SL8 G2A2";
Снайперская винтовка "M21";
Снайперская винтовка "КСВК";
Снайперская винтовка "Мосин-Наган 1891 СН";
Пистолет-пулемёт "FN P90" (вместе с ним введён и новый калибр "5.7x28 мм ss190" для него);
Револьвер "GP-100 Ruger" (вместе с ним введён и новый калибр "9x32 мм R Magnum" для него);
Добавлен прицел "ПСО-1М2-01";
Добавлен прицел "ПСО-3";
Добавлен Оптический увеличитель "L-3 EOTech™ 3X Magnifier";
Добавлен прицел "1П29 Тюльпан";
Добавлен прицел "1П78 Каштан";
Добавлен прицел "ACOG 3.5x" (в отличии от "ACOG 4x", имеет другоую текстуру прицельной сетки, другое описание и другую 'иконку' - устанавливается в основном на укороченные модели оружия);
Добавлен Коллиматорный прицел "Leupold" Prismatic (устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен Коллиматорный прицел "ПК-А"";
Добавлен рамочный прицел (прицел для гранатомёта "UBGL-M6" - устанавливается только на автомат "AR-F Клыка");
Добавлен глушитель калибра '5.7x28' (устанавливается только на пистолет-пулемёт "FN P90");
Добавлен глушитель "БраМит" (устанавливается только на винтовку "Мосин-Наган 1891 СН");
Добавлен глушитель "ПБС-4" (устанавливается только на укороченные версии "АК");
Добавлен глушитель калибра '7.62x51 NATO' (для всего оружия этого калибра);
Добавлен глушитель калибра '7.62x25' (устанавливается только на пистолет "ТТ-33").
2. Восстанавливает несколько убранных (в "O.G.S.E. Моде") видов оружия, которые были в 'чистой' игре без 'Модов', а также убранное оружие из предыдущих версий 'Мода':
Обрез "Бинелли M3";
Пистолет "Walther P99" (новая модель);
Пистолет "HK USP" (новая модель);
Пистолет "Colt M1911";
Пистолет "Beretta 92FS";
Пистолет "Desert Eagle";
Пистолет "SIG-Sauer P220";
Атомный заряд для ПГ.
3. Заменяет несколько видов оружия на новое или переработанное (новые модели):
Заменены автоматы "АКМ", "АКС-74", "АКС-74 Кобра Камуфляж", "АКС-74У", "АКС-74УБ Спецназ", "АКС-74У Штурмовик", "РПК-74М", "АК-107" и "АК-108" на новые Arm'овские модели;
Заменён автоматно-гранатомётный комплекс ОЦ-14-4 "Гроза" (9x39 мм) на автомат "А-91М";
Заменён автоматно-гранатомётный комплекс ОЦ-14-2 "Гроза" (5.45x39 мм) на ОЦ-14-1 "Гроза" (7.62x39 мм);
Заменён автомат "АКС-74 Скорострельный" на автомат "AR-F Клыка" (со встроенным подствольным гранатомётом);
Заменён пистолет-пулемёт "Бизон" (и также его 'уник' "Бизон 9x19") на новые варианты;
Заменена винтовка "LR-300ML Sniper" на винтовку "M4A1 Tactics";
Заменена винтовка "M16A1" на "M16A3";
Заменён винтовка "L-85" на новый вариант (со съёмным прицелом);
Заменена винтовка "FN2000" на старый вариант (но у неё заменён 'глушитель', а также новая текстура);
Заменён автомат "АН-94 Абакан" на новый вариант;
Заменён автомат специальный "ВАЛ" на новый вариант;
Заменена винтовка "ВСС Винторез" на новый вариант;
Заменена снайперская винтовка "AI AWF" на "AI AWM F L115A3" (специально для неё введён новый калибр "8.6x70 мм Lapua Magnum");
Заменены снайперские винтовки "СВД", "СВД-М Дальнобойщик", "СВУ" и "СВУ Громобой" на новые варианты;
Заменён Арбалет на новый вариант;
Заменён гранатомёт "РПГ-7Б" на старый вариант (с оптическим прицелом "ПГО" - заменена текстура и гранатомёта, и заряда для него);
Заменён пулемёт "M249 SAW" на "FN Mk.46 Mod.0" (с установленным коллиматорным прицелом);
Заменён дробовик (карабин) "Сайга 12с" на обновлённую модель и переназван "Сайга-12К" Тактика Исп.3-1 (разница в анимациях, текстуре и возможности установить коллиматорный прицел "ПК-А");
Заменён дробовик (карабин) "Сайга 12с Молотилка" на гладкоствольное боевое ружье "Striker";
Заменён дробовик (карабин) "Сайга-12К" на дробовик "Вепрь-12";
Заменён дробовик "Спас-12 Хантера" на гладкоствольное ружье "Remington 870 Marine Magnum";
Заменён пистолет "ТТ-33" (заменена модель на другую);
Заменён пистолет "Форт-12" на "АПБ";
Заменён пистолет "Browning HP-SA" на "ОЦ-33 Пернач";
Заменены пистолеты "ПМ" и "ПБ" на новые варианты.
4. Убирает из игры некоторые старые ненужные уникальные модели оружия окончательно:
Автомат "АН-94 Абакан Штурмовой" (на стандартной модели этого автомата и так есть возможность установки подствольного гранатомёта, так что нет необходимости в оружии с интегрированным 'подствольником');
Автомат "АН-94 Абакан Снайперский" (на стандартной модели автомата и так есть возможность установки оптического прицела, так что нет необходимости в оружии с интегрированным прицелом);
Штурмовая винтовка "L85A2 Баланс" (её ttx-характеристики, а также описание перенесены на стандартную "L85A1" - нет необходимости держать два идентичных оружия с одной и той же моделью, с небольшой разницей в нескольких параметрах);
Штурмовая винтовка "L85A2 Спецназ" (на стандартной модели этой винтовки и так есть возможность установки глушителя, так что нет необходимости в оружии с интегрированным глушителем);
Штурмовая винтовка "SIG SG-550 (Ersaz-Sniper)" (на стандартной модели этой винтовки и так есть возможность установки оптического прицела, так что нет необходимости в оружии с интегрированным прицелом);
Штурмовая винтовка "SIG SG-550 (Kyrtz)" (нет необходимости в оружии с небольшим облегчением в весе, да ещё и с урезанием возможности установки подствольного гранатомёта);
Специальный автомат "АС ВАЛ Снайперский" (на стандартной модели автомата и так есть возможность установки оптического прицела);
Пистолет-пулемёт "Ingram MAC-10 Леон" (на стандартной модели этого ПП и так есть возможность установки глушителя, так что нет необходимости в оружии с интегрированным глушителем, да и небольшое изменение ttx-характеристик тоже не мало, что дает);
Также убираются окончательно уникальные пистолеты, которых и так не было в игре с "O.G.S.E. Модом" ("Walther P99 9x18", "Форт-15", "Бесшумный Colt M1911" и "Desert Eagle Mark XIX" - полностью вычищены их конфиги и записи о них везде).
5. Привносит ещё некоторые 'обновления', 'замены', 'добавления' и 'исправления':
Исправлены все недочёты и ошибки предыдущих версий "Оружейного Аддона";
Обновлена часть моделей 'НПС';
Изменён 'худ' Биорадара;
Изменён динамический 'худ' костюмов;
Обновлены списки продаж у всех торговцев (добавлены в продажу все виды нововведённого оружия разным торговцам, также им добавлены в продажу и различные 'обвесы' для оружия - всё добавленное оружие и 'обвесы' появляются у торговцев в продаже не очень часто);
Все виды нововведённого оружия добавлены в 'починку' с помощью 'рем. комплекта' за счёт аналогичного;
Для всего нововведённого оружия и 'обвесов' для оружия добавлено 'описание' (большая его часть взята из оружейных 'энциклопедий', которые находятся в 'интернете' + добавлено небольшое описание о том, как данное оружие попало в 'Зону') и также обновлено 'описание' для некоторых видов оружия, которые уже находятся в 'игре' (введённые в "O.G.S.E. Моде");
Увеличены цены на всё оружие и 'обвесы' (это сделано из-за сильно большой дешевизны оружия, а также из-за, накапливающегося у ГГ, большого количества денег);
Произведена 'правка' 'приоритета' для оружия у 'НПС' + ускоренно время замены оружия - с худшего на лучшее (сделано для того, чтобы 'НПС' не выбирали постоянно себе в основное (главное) оружие 'обрезы', 'ружья' и 'дробовики', а склонялись больше к выбору 'автоматических' видов оружия в качестве основного оружия в руках);
Произведено перевооружение 'НПС' (теперь часть 'НПС' будет ходить и с нововведённым оружием);
Произведена замена некоторых старых и добавление новых 'иконок' для оружия, патронов, предметов и других вещей;
Произведена замена и добавление некоторых видов 'обвесов' на некоторых моделях оружия - как на тех, которые уже присутствуют в игре, также и у некоторых моделей нововведённого оружия (основными изменениями являются, заменены 'глушителей' на более правильные);
Исправлены проблемы и ошибки у тех моделей нововведённого оружия, которые брались от других 'авторов';
Произведена перенастройка 'ттх'-характеристик у всего нововведённого оружия в соответствии с играбельностью 'Мода';
Переделаны прицелы со 'стандартной' 'кратностью', на прицелы с изменяемой 'кратностью' для некоторых снайперских винтовок (тех, у которых не было изменяемой кратности в "O.G.S.E. Моде" изначально);
Добавлена модель (и текстуры) для 'Кефирчика' (которой не было в "O.G.S.E. Моде") - теперь, при его 'выбрасывании', визуально будет виден "Кефир" (а не 'Водка');
Обновлены текстуры у некоторого оружия (того, которое не было заменено или вырезано в 'Аддоне'), вещей, монстров и техники на более качественные и красивые, а также обновлена текстура торговца 'Монолита';
Обновлены текстуры перчаток (как для моделей оружия на ТЧ'шных руках, так и для моделей на ЧН'овских руках - они приведены к единообразию, чтоб не выделялись разные модели рук);
Обновлены почти все текстуры прицельных сеток у съёмных прицелов и оружия с интегрированными прицелами (все текстуры прицельных сеток есть во вариантах и для широкоформатных экранов);
Для некоторых патронов (калибров) добавлены собственные модели коробок с соответствующими текстурами;
Переправлен файл "all.spawn" (произведены исправления путей к появляющимся на разных локациях моделям оружия).
Мои доработки:
Короче теперь в моде всё оружие правильное.
Заменил оружие на правильное:
Заменён Зиг-220
Заменён Кольт 1911
Заменён Дезерт Игл(не арсеналовский);
Заменена Беретта
Заменён Спас-12
Заменён Винчестер-1300 и м1
Заменён хм-1014
Заменена Гроза м1
А-91м заменил на грозу
мас10 отзеркален(спасибо saruman_ten)
Заменён тт(новая модель);
Заменена прицельная сетка фн-2000
Сделал более правильное прицеливание с мушки у некоторых добавленных стволов.
Добавил новое оружие:
ПММ (новая модель);
АПС (новая модель);
Клин
Sv-98 снайперка(создана на основе конструкции спортивной винтовки «Рекорд-CISM)
Browningauto5
Remington 870
Обрез ружья Remington 870
ППС-43 (первая новая модель);
ГШ-18
М-110 снайперка(новая модель);
СКС
Добавил в торговлю, раздал неписям.
Убрал вступительную речь Сидора, убрал подбрасывания болта перед броском.
Немного ослабил монстров, сделал более частое выпадение частей монстров.
Моего здесь нет ничего, кроме потраченного времени, на замену и вставку оружия.
Всем авторам огромное спасибо.
Только на 1.0005 лицензию или с no dvd.
Установка: Просто gamedata извлечь в саму игру(убедившись что у вас нет в игре другой gamedata), и обязательно bin тоже извлечь в игру, и согласится с заменой.
Небольшой FAQ по моду от greymist
- Не ставьте уровень сложности «новичок», здесь он сделан читерским – вы будете абсолютно бессмертным, все прелести мода вкусить не выйдет.
- Обязательно выключите EAX в настройках звука в меню игры. Так как в моде множество переработанных звуков и не ко всем из них настроены ogg-комментарии, то это может приводить к вылетам. Отключение ЕАХ решает проблему и на качество звука вцелом никак не влияет.
- В моде есть возможность самому настроить все основные геймплейные особенности. Для этого необходимо в папке gamedata открыть папку config, далее папку tuning и наконец открыть блокнотом файл ogse_config.ltx. Ну а там всё просто, чётко и по-русски, разберётесь.
- Не паникуйте, если у вас целые сутки-двое хмуро, дождливо да ещё гром с грозой периодически. Это не глюк, таковы погодные особенности мода, затем также долго может солнышко светить и птички щебетать.
- Помните что на многих вражеских территориях (блок-пост на юге Кордона, база вояк на Агропроме) расположены автоматические пулемёты на подпорках, в среднем по 3-4 штуки. Косят они насмерть, поэтому главное их пораньше обнаружить. Уничтожить их несложно, верная тактика – это высунувшись из-за угла по ним стрелять, а точный залп с подствольника или меткий бросок гранаты устраняют угрозу моментально.
- Берегите и не продавайте артефакт «золотая рыбка», он вам пригодится когда вы станете зомбированным, вероятность этого довольно высока где-то к середине прохождения, ну или позже. Паниковать опять же не стоит, главное «рыбку» в рюкзаке иметь и галопом к Сахарову на Янтарь. Если «рыбки» всё же нет, то Сахаров подскажет где найти, хотя это будет совсем не просто.
- В Тёмной Долине не убивайте братка, которого Пуля допрашивает, а дайте ему аптечку. Тогда Боров и вся его кодла станут вам нейтральны. У Борова есть новый и непростой квест, выполнив который вы получите второй ключ от Х-18. А у спасённого братка будет просьба завалить Пулю, смело валите - на репутации не отразится, взамен получите наводку на тайник с уником СВД Пули (подсказываю: северный блок-пост Долга в сторону Армейских Складов). Но можете не заморачиваться и гасить всю братву по старинке.
Пока достаточно, если чё спрашивайте, подсоблю по мере сил и знаний.
Удачной ходки!
Видео обзор оружия
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Ничего сложного в этом нету! Просто надо посмотреть пару видосов на ютубе по конфигам оружия в Сталкере и потратить пару-тройку часов времени.
Другой вопрос как и в какой последовательности ты его выполнял! Ибо тут вполне возможны варианты, что либо Долг, либо вообще все одиночки могут "покраснеть"! У меня тоже такое случалось!
В идеале желательно брать этот квест у братка уже после того, как вы с Пулей его товарища спасёте. И главное мочить Пулю желательно с приличного расстояния из оружия с глушитем, никаких ножей и гранат! Но если всё же никак не выходит завалить Пулю без последствий, то забивается хрен! Ибо его уник СВД явно не стоит вечной вражды с Долгом!
если честно, то я иногда скучаю по тому времени когда оружие было как бы разносортным, не вылизанным до состояния одинаковости, например как было в народной соли, не знаешь что подвернется в следующий момент, не знаешь какая убойность, апгрейды у него и т.д. сейчас оружейки довели до стандартизации, почти как в реале, убойность, внешний вид и т.д. и оружие как бы потеряло индивидуальность, тот самый параметр интересности поиска оружия, его апгрейда, ремонта ... получается что можно пройти игру с тем, что дали в начале игры и это уже не интересно.
Да, некоторые стволы уже захотелось опробовать, выглядят аппетитно)