Обновление для движка Lost Alpha 1.4007
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Разное
Модификация: Lost Alpha 1.4007
Обновление для движка. Имеет ряд следующих правок, в основном пригодится опытным пользователям и игрокам.
Подробности
----Две консольные команды для оптимизации на совсем слабых компьютерах. Не включайте команды, если у вас нет серьёзных проблем с ФПС. В меню этих опций НЕ будет. ТОЛЬКО консоль. Технологию расписывать не буду, но грубо говоря идёт игнор маленьких полигонов на расстоянии. У каждой команды 4 опции: выкл/низкая/средняя/высокая оптимизация.
r__optimize_static_geom для статической геометрии. По умолчанию включена низкая оптимизация - удаление только очень маленьких полигонов
r__optimize_dynamic_geom для динамической геометрии. По умолчанию оптимизация выключена. При выставлении на "средняя" и выше, некоторые небольшие объекты будут удаляться полностью, например не будет видно ворон.
----Поддержка параметра "Усталость" для шлемов. То есть шлемы тоже влияют на скорость потери стамины. Работает только если параметр указан в самой секции шлема. В оружейном паке параметр указан. power_loss_add - кому интересно. Работает как слагаемое к power_loss у костюма.
----Исправлено двойное применение пси-защиты у всех костюмов, артов и тд и тд. Осторожно, бои с контроллерами станут сложнее.
----Параметр "Сытость" у костюмов и артов теперь показывает значение вдвое больше. НО! это только отображение в инвентаре. Сама потеря сытости ни капли не ускорилась. Сделано это для того, чтоб была возможность ещё снизить потерю сытости у артов в конфиге. То есть минимальный порог отодвинут вдвое.
----Поддержка неполной перезарядки для всего оружия, как анимации, так и звука. Везде стоят if_exist, то есть если такие параметры не указаны в конфиге оружия, то всё будет как раньше. В LADC таких параметров и анимаций нет ни в оруж.паке, ни у оригинального оружия. Скорее всего пригодится для автора FWR
----Удаление одной лишней команды на отражения. Две одинаковые команды включали и выключали отражения на воде, не доглядели. Для корректной работы прикреплён шейдер. Если не поставить шейдер, отражения будут всегда ВЫКЛ.
----Отображение травы нельзя выключить полностью. Легальный чит, который слишком уж облегчал игру. Сокращать радиус и плотность по-прежнему можно, убрана команда именно на отключение травы.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии