Libery Mod 0.92b + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сборки, солянки
Автор: Dooljanskiy
Libery Mod 0.92b представляет из себя сборку различных модов на платформу Тень Чернобыля. Особенностью данной сборки является оружейный пак, улучшенное поведение NPC, различные геймплейные фичи, хардкорность, графические изменения.
Изменения предыдущих версий
Libery MoD 1.3.2 + Спавнер - Перейти
Libery MoD 1.3 + Спавнер - Перейти
Libery MoD 1.0 + Спавнер - Перейти
Libery MoD - Перейти
Изменения Libery Mod 0.92b
Переработано 90% NPC + текстуры лично от меня.
3 новых ствола.
Реализован сон. Пока что через спальный мешок который можно купить у торговцев.
Добавлен 1 тайник в баре без иконки на карте найдёте сами)
Изменён звук мутантов + скорость и сила.
Добавлена иконка переносимого веса на худ.
Мелкие правки : растянутые текстуры, кривые иконки, описание, текст.
Частично усложнён геймплей.
Уровень сложности теперь 1. т.е играть на мастере или новичок будет одно и тоже.
Респавн новых и старых артов.
6 новой брони.
Некоторые пишут что это солянка но это не так. Почему? Ответ: пример вот брони всего где то 20 это и то не все. Я стараюсь сделать так что бы в каких нпс ходят костюмах вы тоже могли его использовать это 1. А во 2 напомню что мод создавал для более реалистичной зоны но не как не сюжетный или ещё какой.
Аномалии сильнее, теперь без детектора у них не будет звука. (ДЕТЕКТОРЫ уже в разработке)
Тайники изменены, теперь это то что может вас спасти, т.е с ШАНСОМ 5% выпадения тайников что (ОЧЕНЬ РЕДКО) в них могут быть как 4 ствола или сумка с медикаментами так и вообще нечего. Не надейтесь что в них вам выпадет по 200-300 патронов максимум 7.
Добавлен торговец найдёте сами!
Изменена продажа нпс.
Добавлена реплика нпс теперь когда будете проходить мимо они будут здороваться.
Убраны все надоедливые фразы таки как : ДА-ДА, ПРОХОДИ НЕ ЗА....., ПОДХОДИ Я НЕ КУСАЮСЬ,
ИДИ СВОЕЙ ДОРО...СТАЛКЕР...
Добавлены 2 медикамента
3 еды (радиоактивные)
Теперь у зомби кроме : оружия, патронов, артов и радиоактивной еды вы не чего не найдёте.
Изменено теперь на постоянку меню под меню настройки.
Вылетов не было НООООО если у кого-то будут лог в студию т.е в комы или в лс я исправлю! Не нужно писать мне что галимые вылеты и т.п без логов не пишите. У меня повторю их НЕТУУУ это во первых.
Во 2 ПОДЧЕРКНУ что могут быть вылеты из за того что накрутили настройки если вылетает из за недостатка памяти просто УБАВЬТЕ настройки игры текстур,травы и т.п вот и всё.
Самое главное написал остальные мелкие правки увидите сами. Удачной игры!
Скриншоты
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Впихнуто вероятно все, что удалось найти в ресурсах (возможно по два раза). Активация на клавишу F1, в главном меню игры.
Другие версии
Libery MoD 1.3.2 + Спавнер - Перейти
Libery MoD 1.3 + Спавнер - Перейти
Libery MoD 1.0 + Спавнер - Перейти
Libery MoD - Перейти
Фиксы и патчи
Fix 14.05.20 - Скачать или Скачать
(скачать, распаковать, совместить папки gamedata фикса с папкой gamedata мода, соглашаясь на замену файлов, новая игра не нужна)
Установка
Скачать, распаковать архив, закинуть папки и файлы в корневой каталог установленной игры ТЧ 1.0006. Можете для теста одну папку gamedata установить и играть. Ресурсы мода распакованы в gamedata, для нужд ковыряльщиков.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: геймплей - по сути главное, что есть в этом моде, с одной стороны отполирован, а с другой несколько дисбалансен, включающий в себя с полсотни новых предметов (среди них есть рюкзаки, новые костюмы, оружие, медикаменты, артефакты, материалы для крафта), механику крафта, несколько десятков новых квестов (прописаны слабо, но всё же прописаны, к тому же учёные говорят, как учёные, а бандиты как бандиты, плюсом можно считать и то, что большая часть квестов не была взята из различных геймплейных модов, как обычно бывает) с новыми наградами (в том числе награды изменены и у старых квестов, иногда в награду дают флешки с данными о крафте, редкие артефакты или иные предметы, нужные для другого квеста), уменьшенной вероятностью выпадения тайников (всего 5%, зато ценность лута сильно увеличена, на начальных этапах практически любой выпавший тайник подарит более качественные оружие и броню), опасными боями (любая перестрелка смертельно опасна, на максимальной сложность практически любое попадание из хоть сколько-нибудь серьёзного оружия ведёт либо к мгновенной смерти, либо к заливанию литрами крови округи и значительному повреждению брони, даже при наличии хороших артефактов и экзоскелета), сильно переработанной экономикой (вещей и услуг на которые можно потратиться достаточно много, причём некоторые крайне не дешёвые, однако доходы в любом случае постепенно будут превышать расходы); графика - в целом была значительно улучшена благодаря качественным текстурам, чистому отображению и работе с освещением; оформление - полностью переделано, выполнено достаточно стильно, хоть сам стиль отдельных элементов (меню, инвентаря, экранов загрузки) и отличается (к примеру, тёмно-синяя окраска инвентаря, вперемешку с голубым и белым цветом, напомнила мне старые DOS-игры, в особенности Wolfenstein 3D).
Минусы: проблемы геймплея - как уже было сказано, в нём есть определённая доля дисбаланса, но больше всего претензий к предметам (их много, а пользы от них маловато, в особенности это касается: различных инъекций и таблеток, бесполезных в виду существования аптечек; рюкзаков, повышающих переносимый вес, но требующих снятия брони; материалов для крафта, ведь скорее всего набор для создания предметов вы найдёте ближе к концу игры, а то и вовсе останетесь без него, но в любом случае к моменту его получения ваше снаряжение и так будет лучше некуда, следовательно, мотивация создавать что-то полностью отсутствует); графические проблемы (кривые эффекты блюра при поворотах, помимо мыла можно заметить и выделяющую контрастную рамку, неправильный фокус; значения настроек r2_sun_near и r2_sun_near_border равны 12 и 0.66 при норме в 25 и 1, из-за чего в игре слишком темно, удаление папки bin от мода не помогает, в отличии от замены значений, но из-за того, что стиль погоды и текстур преимущественно мрачный, общая цветокоррекция темновата); баги - пси-здоровье по неведомой причине убывает само со временем, при том, что уже после потери первых двух делений шкалы изображение начинает искажаться (что сильно мешает, учитывая кривой блюр), его можно восстановить с помощью таблеток препарата «пси-блокада», но в начале игры раздобыть необходимое количество проблематично, да и тратить просто так не хочется (благо, что в мод усилиями команды сайта встроен спавнер); новые квесты выдают уникальные НПС, но из-за усиленных воздействий, полного ребаланса оружия и брони срок жизни некоторых невелик (к примеру, лагерь новичков может в полном составе вынести несколько военных, а они обязательно придут, так как A-Life-система тоже затронута, даже на Бар иногда совершаются атаки, то есть вы попросту не успеете выполнить все квесты Шустрого и Волка); стабильность - приемлемая и всё же хромающая, в основном вылеты происходят по линии 171 из-за специфических ошибок на уровне, но есть и другие, например, при выпадении топора на игровую геометрию (он не имеет полноценной модели, являясь обычным переделанным ножом), также присутствуют редкие полные зависания игры (к счастью, всё описанное не ломает сохранения).
Видно, что над модом долго и достаточно хорошо работали, к сожалению, не сумев настроить полностью ни геймплейную, ни техническую часть. Вкупе с сильно повышенной сложностью множественные проблемы могут помешать прохождению или сильно затянуть его, но не боящимся трудностей всё же советую попробовать.
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'
Используйте настройки графики и освещения как на скриншоте ниже