Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. + Оружейный пак + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Team FOTO
Адаптация оружейного пака: Никита (Sam)
Легендарная сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля 1.0004. Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Графика
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование кристаллов
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
Геймплей
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая локационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
Вылеты - проблемы - решения
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.
Подобный вылет означает, что игра идёт не на 4-м патче.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
При игре с новым оружием (СР-3М "Вихрь", ВСК-94, ДВЛ-10 М2 "Урбана" (+уник), КС-23, РПКН, АШ-12, АКМН-2, HK MG4, АК-105)
если стрелять с него по нпс, то в консоли видна ошибка красным цветом:
"cannot find saved game game ~~~ unknown_weapon_type_[название ствола]_wpn_и далее". При каждом попадании с оружия по нпс - новая строчка в консоли. В mp_ranks.ltx прописаны стволы, даже пути моделей в prefetch.ltx, но проблема существует. Не критично, играть можно не обращая внимания (чисто информация для тех, кто не любит красную консоль).
Рекомендации
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.
5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
Оружейный пак + изменения
В оружейном паке использованы модели из:
- ОП-2.1
- Новый арсенал 5.1, 6.0
- Alternative Weapon Pack v1.4 beta
- NLC7
- FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9
- Авторская модель ДВЛ-10 от Robbie
(Большое спасибо за их труд!)
Список изменений:
1) Изменено всё оружие в моде, кроме некоторых которое вырезал (почти все модели на руках ЧН, малая часть на гибридных руках CS+CSS)
2) Новые иконки
3) Новые партиклы гильз
4) Расширен инвентарь и новая текстура
5) Сохранён оригинальный баланс экономики, но есть незначительные правки
6) Некоторые виды оружия заменены на другие образцы
7) Новое оружие - 11:
- СР-3М "Вихрь",
- ВСК-94,
- ДВЛ-10 М2 "Урбана" (+уник),
- КС-23,
- РПКН,
- АШ-12,
- РГМ-40 "Кастет",
- АКМН-2,
- HK MG4,
- АК-105
8) Добавлены в продажу новые патроны:
- 7.92x33 мм,
- 23x75 мм "Шрапнель-25" и 23x81 мм "Баррикада",
- калибр .410
9) Добавлены новые аддоны оружия:
- прицелы Elcan Specter, 1П78-1 "Каштан" и "Schmidt and Bender";
- гранатомёт AG-36
10) Новый и свой баланс для всего оружия
11) Изменена длина "палочки" прицела, теперь он стал по-удобнее и менее громоздким
12) Скорректировано большинство тайников по сюжету
13) Изменены награды за второстепенные задания у Сидоровича, Лукаша, Дяди Миши и тд.
14) Правленный user.ltx для графики (ВНИМАНИЕ: назначьте клавиши управления и настройки графики)
15) Скорректирован максимальный переносимый вес ГГ и стамина
16) Подправлен бартер у Скряги и Филина
17) Немного увеличена дальность отображения предмета при поиске
18) Обновлены некоторые звуки употребления провизии, например воды
19) Скорректирован звук пси-помех в Саркофаге, теперь включается только в реакторном зале
20) Добавлены звуки ходьбы из Autumn Aurora 2.1 и некоторые другие
21) Исправлены щелчки у кабана
22) Исправлен звук "бип бип" у тушкана
Спавнер
Встроен в мод, активация на клавишу F1
Установка
Скачать, распаковать архив, зайти в папку 1. мод + патч + оружейка скопировать папку gamedata, userdata и файл fsgame.ltx в корневой каталог установленной игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004. В папке с названием 2. гайд по варке и карты вы найдете подсказки - рецепты, пентаграммы, места спавна кристаллов, карты пси-зон.
Инфо по ссылкам ниже
Две части архива - основная и дополнительная ссылка. Скачать две части в одну папку (важно), запустить распаковку первой части 7zip архиватором, вторая часть распакуется автоматически.
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Основная - 1 часть архива
Дополнительная - 2 часть архива
Резервная - 1 часть и 2 часть архива с Облака Майл
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_44mag'
Играл, играл, дошел до мертвого города до выхода с локации, начался вылет и все больше не могу играть, даже сначала
У меня антивирус крышей поехал и снёс некоторые файлы