Controller Evolve ver.1.3
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR Engine
Категория: Геймплейные моды
Разработчики: zuuuuulus, seeeeega
Модификация Controller Evolve позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а так-же стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
Особенности
Все способности сделаны веткой умений, которую можно улучшать за очки навыков. Их получаем за зомбирование и убийство. Можно развить почти любой аспект механик, от здоровья наших зомби до дальности зомбирования. Есть своя система достижений.
«Пси-удар» на F. 1 в 1 как в трилогии, с эффектом приближения и черепком. После нескольких пси-атак сталкер или мутант зомбируется, сопровождает и защищает Вас, переходит с Вами по локациям. Есть небольшой шанс убить цель пси-ударом.
Зомбирование пилотов вертолетов. После пары пси-атак вертушка падает и разбивается.
«Вселение». Позволяет переносить свой разум в разум своих зомби. Есть возможность стать любым сталкером (включая Сидоровича, или Сахарова, например) или мутантом. Мутант управляется полностью как и персонаж, что впервые представлено за историю модов (атака, передвижение, приседания, прыжки снорков и собак, невидимость кровососа).
«Ярость». Та самая способность контролера в туннеле на окрестностях Юпитера. На первом уровне все теряют рассудок поблизости, а на втором заставляет стрелять жертв в своих же союзников.
Поедание трупов, как в трилогии. Восстанавливает здоровье и выносливость. Труп реально съедается, остаётся только обглоданный скелет.
Создание фантомов, как на Радаре.
Свободный мир-песочница, в котором все события ТЧ уже произошли. Использованы наработки фриплейного патча для ТЧ, ранее выложенного в Вестнике ТСС.
Поглощение артефактов за очки навыков.
Исправления
Патч 1.3
1. Исправлено получение очков за достижение "Поедатель"
2. Исправлен вылет при попытке зомбировать плоть рядом с бункером Сидоровича
3. Исправлен вылет при переходе с Радара на Склады, когда зомбировали кого-то из деревни кровососов "there is no object with story_id"
4. Исправлено получение очков за достижения, когда очки начислялись на 1 пункт раньше чем нужно
5. Добавлен перебинд вида от 1, 2 и 3 лица после загрузки игры на кнопки F1, F2, F3, т.к. многие игроки так и не нашли как сделать вид от 2 лица
6. Исправлена ошибка, когда сохранение производилось при включенном навыке "Ярость", и после загрузки время замедлялось до следующего применения навыка, а все враги оставались нейтральными
7. Недовырезанное сюжетное сообщение от бармена на Радаре заменено на послание СБУ сталкерам
8. Исправлен вылет при попытке зомбировать снорка в x18, собак на Кордоне и другие подобные вылеты
9. Исправлен вылет при переходе с Агропрома, если зомбанули сталкера с фабрики, и другие подобные вылеты
10. Исправлен вылет, когда мы давали команду НПС находящемуся в оффлайне
11. Исправлены вылеты со снайперами в Припяти. Теперь они удаляются при загрузке сохранения
Патч 1.2
1. Исправлен вылет со строкой "obj_gv"
2. Исправлен вылет со строкой "spawn_cond"
3. Исправлен вылет со строкой "class"
4. Исправлен вылет по гулагам
5. Исправлен вылет с подвисанием evaluator зомби
6. Исправлен сон, теперь не вызывает баг с циклом времени суток на некоторых локациях
7. Спать теперь можно на час раньше, почти сразу после наступления темноты
8. Исправлен вылет при зомбировании снайперов Монолита в Припяти. Теперь они просто умирают от пси-атаки (удобно убивать если нет компаньонов)
Патч 1.1
1. Добавлен сон. Работает только ночью. Жмём правый ctrl и спим до утра
2. Добавлена прокачка скорости в ветку навыков "Выживаемость". Теперь помимо здоровья повышается скорость ходьбы и бега. У тех, кто прокачал эти навыки ранее, скорость так же повысится.
3. Добавлена подсказка по управлению и прокачке по нажатию TAB
4. Появилось оповещение, если не хватает дистанции до зомбирования. Многие столкнулись с непониманием в этой механике
Исправления:
1. Удалена псевдособака в туннеле на Кордоне, вызывала вылет при зомбировании
2. Исправлен редкий вылет при переходе в центр управления монолитом
3. Убран DOF при перезарядке
4. Исправлен вылет при переходе с темной долины на Свалку, если у нас есть компаньоны
5. Исправлен рандомный вылет с компаньонами "Cant find varible"
6. Исправлен рандомный вылет по скрипту smart_terrain
7. Исправлена одна из вариаций ошибок Scheduler tryed to update после зомбирования
Благодарности
Благодарим команду тестеров:
Дмитрий Мурасеев
Аркадий Исаев
Александр Жигулин
Артём Титов
Также проекту выйти в свет помогли:
SkyLoader - огромное спасибо за помощь с наведением камеры в движке
Nick Frost (владелец сообщества Вестник ТСС) - за помощь по лору контролёров в трилогии и билдах
Скриншоты
Возможные баги и проблемы запуска
1. Не запускается игра
Решение - установить oalinst (альт. ссылка)
2. Зависли все подконтрольные мне мутанты, стоят на месте и не двигаются.
Редкий баг, лечится перезагрузкой.
Мод для широкоформатных дисплеев 16:9, на соотношении 4:3 будет сломан интерфейс, если хотите играть на квадратных мониторах в настройках игры выставить разрешение экрана 1280*720 или выше, в соответствии с соотношением сторон 16:9.
Народные дополнения
(На свой страх и риск)
Установка
Устанавливать на Тень Чернобыля версии 1.0006
Перед установкой мода проверить и удалить (убрать, переименовать) папку gamedata если она есть в установленной игре. Разархивировать в корень игры, запускать из папки bin_x64 на файл xrEngine.exe
Управление
F - зомбировать/съесть труп/поглотить артефакт
G - меню прокачки
Средняя кнопка мыши - управление движением наших зомби
За мутанта:
WASD - перемещение
X - быстрый бег
CTRL - присесть
Пробел - прыжок (за собаку/псевдособаку/снорка)
F - невидимость за кровососа
Левая кнопка мыши - атака
Правая кнопка мыши - движковый бой (жмем на противника и монстр сам с ним разбирается)
Правой кнопкой мыши по трупу/ящику/любому предмету игры - отправить мутанта отдыхать. Будет сидеть в удобной для отдыха точке и прогуливаться по окрестностям.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии