Бинокль из Metro: Exodus
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля
Категория: Модели оружия, боеприпасы, амуниция
Модель\диффуз\нормали\прицельная сетка - 4A Games
Компиляция\легкая правка текстур и конверт - 2clip
Скелет и анимации\перенос анимаций\конфиг - Molphar, ШиЗ
Звуки - ПСЕВДО-СТАЛКЕР
Модель бинокля из Metro:Exodus для STALKER - Тень Чернобыля
Инфо
Бинокль сидит на перенесённых ШиЗом анимациях из U.A.N.A 2
Звуки взял у Псевдо-Сталкера из его SWMT-пака. Прицельная сетка - из оригинального Exodus, просто подогнал под реалии ТЧ.
Потому пришлось слегка подправить диффуз и нормаль (честно несколько колхозно, но лучше так, чем чистый оригинал).
Скажем так, текстуры\нормали из Exodus напрямую не предназначены для вставки в сталкач. Вставить можно, но выглядеть будет адово.
Ну а вообще я постарался не обделить и тех кто спецом или вынужденно сидит на статическом освещении - у текстур есть альфа-канал с назначенным шейдером weapons.
Выглядит в общем-то не так уж и мерзко.
В принципе достаточно. Хотя не удивлюсь что щас будет опять ультра-вариант со "всратым" наложением карт рельефа.
Но как понимаю с этим ничего не поделать, тут каждый угарает по своему.
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии