Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic

 

Разработчик: DukeKan
Платформа: ТЧ 1.0004


Описание:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:

Самое важное – A-Life стал практически полным, сталкеры гораздо свободнее в выборе своих действий и перемещений. Мутанты также не закреплены на одном месте, а рыщут по Зоне, охотятся и т.д. Радиус А-Лайф увеличен втрое. Яркий пример А-лайфа – во время тестирования мода флешка, что должна быть у Шустрого, оказалась у военных, после того, как они зачистили АТП. 

Сталкеры: 

• ищут и подбирают артефакты 
• ведут более активную и реалистичную жизнь 
- НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. 
- НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучить страшное похмелье. 
- в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 

• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

- торгуют: 
- хабар дешевый и распространенный продают торговцам 
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
- лечат товарищей 
- оттаскивают трупы от костров 
- выбирают себе лучшее оружие 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

- бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
- кидают гранаты 
- монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 
o перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- стреляют из подствольников 
- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению 
- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию 
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить, причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
- Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
- стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 


2. Полностью динамические аномалии:

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. 
- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах. 
- Гравитационные аномалии невидимы, придётся пользоваться болтом 


3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие:

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. 
• Оружие заряжается магазинами. 
• Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. 
• Можно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. 
• В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. 
• В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов. 
• Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. 
• Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. 

• Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. 

• За основу взяты марки прицелов: 
- для СВД - 1П21 
- для СВУ - ПСО1М1 
- для ВСС - ПСО1М2 

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot 
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 

"Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям
"кратность/силуэт/дистанция". 

• Изменение в 7.62х54R патронах: 
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, 
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" 
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утерянные разработчиками бронебойные свойства 
• Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсяде, сидя. 

Изменены бронебойные патроны. Бронебойная пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Так что теперь бронебойные патроны наносят меньший хит, но лучше пробивают препятствия (заборы, ветки и пр). 

Изменено описание практически всего оружия в игре. 


4. Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников: 

- Классические тайники 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

- Случайные тайники. 

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy. 

- Редкие тайники. 

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не 
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее 
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты 
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 


5. Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.


6. Новые монстры:

- Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. 

У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 

Правлены старые мутанты: 

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох. 

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. 

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. 

- Полтергейст стал сильнее. 

- Химера живучая. Убить можно, но трудно. 


7. Динамическая музыка в бою:

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 


8. Алкоголизм:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 

Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 


9. Фриплей:

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 


10. Выброс:

  • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
  • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
  • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
  • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
  • После выброса возвращаются по своим местам. 
  • Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
  • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
  • во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
  • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 


11. Трансмутация артефактов:

Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 


12. Изменение погоды:

Введена очень реалистичная сборка ARZMWM + AtMosFear 3 от Якута 
Теперь в Зоне может идти радиоактивный дождь. 


13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 


16. Настройка худа при разных костюмах:

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

Включено изменение вида рук при смене костюма 

Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом 

Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением 


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) 

Новые гитарные композиции 

Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский. 

- изменены звуки снорка 
- изменены звуки контроллера 
- изменены звуки собак 
- изменено расстояние слышимости звуков кровососа 
- исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) 
- изменены звуки бюрера* 
- изменены звуки зомби* 
- добавлены новые звуки для кота и химеры 

Добавлены гитарные композиции у костра 

- изменены звуки шагов главного героя 
- изменены звуки шелеста кустов 
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п. 


18. Физика:

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. 
- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника. 


19. Проводники:

Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис, 
Проводник, Фанат. На Свалке – Серый. А дальше на Север роль проводника может выполнить почти каждый опытный сталкер. 

Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. 

Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 

1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 
2.Корректировка цены по рангу проводника. 
3.Скидка, если проводник друг. 
4.Округление цены. 


20. Диалоги:

В диалогах с НПС появляются новые возможности: 

- обмен предметами c НПС 
- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. 
- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. 
- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 

- гоп-стоп (отбирать у НПС деньги и хабар) 
- Мод добавляет в игру около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 

- займ денег у НПС 
- У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. 
- Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 

- наезд на НПС 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС на наезд ответит что-то типа "Отстань, не лезь" или промолчит. Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет ГГ отвечать, как полагается. 
- НПС может ударить ГГ, если ГГ после предупреждений от НПС будет продолжать наезд. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 
- Сцена удара хорошо проработана. Имеется .PPE эффект, звук ГГ типа "Ай!" и четыре анимации камеры. При ударе, анимация камеры выбирается рандомно. НПС при ударе орет рандомную фразу типа "Достал ты меня!". Соответствие этой фразы к группировке НПС и уменьшение здоровья при ударе учтено. 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. 
- Помимо удара за наезд, НПС может стать врагом к ГГ, но врагом НПС будет 10 секунд, потом станет снова нейтралом. За эти 10 секунд можно отбежать от НПС, получив от него небольшие повреждения. 

- помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватке. 
 - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. 
- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 


21. Графика:

В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой. 
Также добавлены новые шейдеры. Это значительно улучшает картинку к лучшему. 


22. Торговля:

Торговля в Зоне - не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз 

Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас. 

Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем) 

Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами 

Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен 


23. Мародёрство:

Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения. 

Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр. 


24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости:

Теперь аптечки не восстанавливают здоровье мгновенно. Чтобы она подействовала полностью, необходимо некоторое время, и его лучше провести отсиживаясь где-нибудь, а не в перестрелке с десятками врагов вокруг. 

Также, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. 

Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. 

В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу – Рентген. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. 

Доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. 


25. Система модификации оружия и брони:

В моде существует возможность модифицирования оружия и брони. 
Так, пистолеты и автоматы можно модифицировать по 5 параметрам: 
Точность 
Отдача 
Скорострельность 
Масса 
Убойность 
Ружья модифицируются по силе и отдаче. 
Снайперские винтовки модифицируются по массе и отдаче 

Сталкерские костюмы 
Аномальная защита 
Пулестойкость 
Установка ПНВ 
Увеличение грузоподъёмности 


26. Стелс:

Правлено максимальное расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора 

- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
- изменены звуки счетчика Гейгера, NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 

Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять). 

 

Скриншоты:

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг


27. Перевооружение:

Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ. 

Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр. 

Скорректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме. 

 

Видеообзор от cuba692 (Wolkolak):


Прочее:

В инвентаре не лежат по 1-2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь.

 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

графика хорошая получилась !
попробуй включить bloom в user.ltx ! очен хорошо улучшает графику правда я на зп пробовал ! попробуй на тч !
Ответ Цитата

Не возможно разархивировать скаченный архив по причине отсутствия в нем файлов....
Ответ Цитата

так это не архив который архиватором потрошат, а запускной файл exe ...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео
Аватар Strelok6766
не запускается, матерится вот так Cannot open fail "fsgame.ltx".
Check your working folder.
аватар отсутствует
если играешь на той-же версии то да
Аватар ferr-um
ок.
Аватар 1Gb
14:13
1Gb
Оперативно!!!! Если что еще найду - скину в лс. С меня обзоры или прохождение этих двух модов в ближайшее время.
Аватар ferr-um
а на деле, конфиги и скайбоксы, ну немного звуков, скайбоксов там новых и интересных я не узрил, видел AF 3 в плане выброса, и из графических поделок что были на ЗП, потом на CoC и т.д. Ну можешь для красоты картинки установить AN 4.04 и оружейный пак типа StCoP и будет тебе счастье как на картинке - Примерно так
аватар отсутствует
Смысл выкладывать "продукт", если в нём поменяли погоду? Отличия от ЗП? Их нет. На скриншотах - клёво. А на деле...
Аватар S_TA_L_KE_R
Прикольно, что допы разлетелись по пабликам  biggrin
Аватар 1Gb
08:46
1Gb
скиньте пользователя в вк. скинуть лог вылета. не могу скинуть через сайт
Аватар ferr-um
все вроде жалуются, что тяжело, вероятно так задумано авторами, это не стасон:)
Аватар brork
играю второй день, тяжело,но нормально !!!
Аватар ferr-um
лог вылета есть?
Аватар IGN
22:50
IGN
Напиши нам в вк, постараемся помочь, либо если нет в вк, то тут в лс.
Аватар 1Gb
22:29
1Gb
поставил все как в ниструкции - вылетает стабильно при запуске зеленый жук
аватар отсутствует
Как вызвать строку перемещения по координатам? U - не работает wacko
Аватар IGN
13:22
IGN
Ну, кислотных текстур и режащих слух звуков там не встретить.
Однако модификация нашпигована матом, агрессивным главным героем, бомжами, наркоманами, алкоголиками.
Есть уже видео по прохождению dlc, можно поискать, поглядеть и уже сделать выводы, насколько мод трешевый.
Аватар ferr-um
спрашивай у автора (модератора) - White-haired
аватар отсутствует
админ, дай ссылку для скачивания!!!
Аватар 1Gb
10:48
1Gb
скачал, буду пробовать. кто уже проходил? насколько это треш-мод?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне в курсе какие версии по ссылкам далее, но похоже что релизные ибо размер 1.64 гб - Тыц или Тыц
аватар отсутствует
Люди добрые дайте нормальную ссылку или встаньте на раздачу пожалуйста, уже 3 день качаю sad
аватар отсутствует
а повелитель зоны есть для  этого мода если есть дайте ссылку плиз
Аватар ferr-um
Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
 Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
аватар отсутствует
а мне норм с яндекс диска
аватар отсутствует
у меня во время загрузки выдаёт фатальную ошибку что делать?
Аватар ferr-um
а прочитать описание в котором даже ссылка на него есть?
Аватар chernischewvalera2015
А,что за оружейный пак в моде?
Аватар ferr-um
Когда попадаете на НИИ. Есть вероятность возникновении проблемы с финалом (выпадение не той концовки что должна быть)
аватар отсутствует
А спавнер можно отдельно?)
Аватар ferr-um
на оф. сайте моддб посмотрите распаковщик.
Аватар pere20
Подскажите пожалуйста. Чем разархивировать игру? Спасибо.
Аватар ferr-um
последний фикс попробуйте накатить, обновление от 29.07.20
Аватар ferr-um
чтобы подсказать, нужно перекачивать и смотреть, у меня нет времени на это, смотрите свойства еды в конфигах и скриптовую начинку, это на вскидку, подробнее нужно разбирать что там нагинает на голодуху гг.
Аватар ferr-um
от этой версии не канает? - Тыц
аватар отсутствует
Феррум а спавнер можно запилить?
Аватар ferr-um
сделай тест после скачки на целостность архива, в 7zip есть такая опция, я не в курсе что за трабла, будет время попробую перекачать и проверить.

аватар отсутствует
Не знаю, раз 10 перекачивал, пароль точь в точь вводил
Аватар ferr-um
софтом от бардака
Аватар 1Gb
21:45
1Gb
Всем привет. Видео по моду
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Мод:

«Канувшие в небытие»: Yandex Disk | DropMe [3,35 ГБ]

Фиксы:

» фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | DropMe [3 КБ]

» фикс эффекта «Bloom» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» фикс #3 для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» Кумулятивный фикс + правки для «Канувшие в небытие» с ФО: DropMe [7.3 МБ]

Репак «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [6,12 ГБ]
Игра + модификация + фиксы
Аватар ferr-um
эта моделька для ЗП.
Аватар ferr-um
потому что архиватор такой существует в природе.
аватар отсутствует
А как ? Я что-то не врубаюсь в тенях чернобыля получилось с другими моделькаии а здесь не хотит,то игра вылетит то моделька не поставится
аватар отсутствует
Почему файлы с расширением 7z? Что с ними делать?
аватар отсутствует
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
аватар отсутствует
Всем привет ловлю такой вылет в мертвом городе  подскажите как исправить
аватар отсутствует
Здравствуй человек) подскажи пожалуйста с чем связана проблема этого мода , гг постоянно хочет жрать! 2 минуты и голод красный - хп сразу улетает. папки с настройками гг в должном месте нет. помоги пожалуйста где мне найти файлы отвечающие за голод.
Аватар ferr-um
да в курсе что есть уже, времени не хватает оформить ..
Аватар Strelok6766
на ютубе  уже есть прохождение
Аватар brork
не могу патроны вставить в обойму ???
Аватар ferr-um
при старте новой игры, должен быть в инвентаре у гг.
Аватар ferr-um
может отступ какой в поле пароля оставили или еще что, вот только у вас проблема, мод скачан: 2174 раза
аватар отсутствует
Но как блин неверный если вводил, stalker-mods.clan.su 
Ну блин что ещё делать то?
аватар отсутствует
а где его надо найти???
Аватар ferr-um
пароль неверный, не правильно ввели, других вариантов нет
Аватар ferr-um
может битый архив скачался?
Аватар ferr-um
да на вас не угодишь, яндекс не нравится, то не нравится, се не нравится ... подарите мне SSD на 8 тб буду торренты создавать и раздавать smile
Аватар ferr-um
да тут вроде пыс оружие, штатный спавнер на ТЧ не идет?
Аватар 1Gb
18:58
1Gb
спасибо за комментарий. подписывайтесь на мой канал Yotube. Ждите новое видео по этому моду.
Аватар 1Gb
18:42
1Gb
Всем привет! Записал первое видео. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Лайк поставил, жду прохождения. Почитал комменты про версию 1.05.3, пишут что мод стабильный и годный но сложный. Сам играю принципиально без спавнера, ибо убивает интерес чего-то достичь или найти.
аватар отсутствует
https://c.radikal.ru/c34/2007/5f/30848ac664ea.png
аватар отсутствует
как скачать новый арсенал революция плюс спам без яндекс диска
аватар отсутствует
Да блин, как раз и 7zip пробую та же самая ошибка, место хватает. Скрин как скинуть показал бы ошибку, и пароль всё правильно ввожу. Не первый раз уже что-то скачивал с этогой сайта расспаковывалось нормально, а щас ошибку выдаёт, никогда такого не было
Аватар megarafik
Привет Феррум. А спавнер будет или нет?
Аватар 1Gb
10:11
1Gb
о, новинка. надо глянуть

Новинки модов

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 37
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 62
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 37
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Эхо Чернобыля 2 + Фиксы + Спавнер
Скачиваний: 37
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.08.2020

Голос: Эпизод 2 + Спавнер
Скачиваний: 22
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 02.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212066
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 140880
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135259
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 122665
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 122609
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113843
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 112952
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25274
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15911
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11598
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10623
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10001
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6632
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6602
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  verter RU ☣  wolf RU ☣  шкипер RU ☣  пиранья RU gad99990 ☣  XFM UA ☣  Devid RU ☣  sanyok1981 RU ☣  Jobobo ES zhiruhinalexej 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU ☣  boro RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU boothge edustalker2 anatolyikiselyov25 sergey_kostenkov ☣  Alpha_Bot PK alximik_by coltmodel1905 ved anatoli-tuev ☣  Kaizer KZ ☣  YRT7I7R RU Vigorous dmitriy-grom garyfzyanov feilong1991 ☣  FASKALI UZ sashavaulin1999 ☣  Daj3R RU brork ☣  iradura20 RU sergeiysergeev37 ☣  Skorio RU ALEGATR836 Ded_Pahom gasangasanov ☣  WOLF10 BY ☣  Xx_F_r_I_z_E_R_xX RU joker_scorp_2 ☣  ZjMeT4 UA reykhert04 Sekai1000 svalker199494 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 186697
 Новых за месяц:  3992
 Новых за неделю:  984
 Новых вчера:  131
 Новых сегодня:  39

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]