Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Графические моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic ☢

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic


Скачать

 

AMK + Life Mod 2.0 Full Realistic

 

Разработчик: DukeKan
Платформа: ТЧ 1.0004


Описание:

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей:

Самое важное – A-Life стал практически полным, сталкеры гораздо свободнее в выборе своих действий и перемещений. Мутанты также не закреплены на одном месте, а рыщут по Зоне, охотятся и т.д. Радиус А-Лайф увеличен втрое. Яркий пример А-лайфа – во время тестирования мода флешка, что должна быть у Шустрого, оказалась у военных, после того, как они зачистили АТП. 

Сталкеры: 

• ищут и подбирают артефакты 
• ведут более активную и реалистичную жизнь 
- НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать. Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают. 
- НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучить страшное похмелье. 
- в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 

• активно и разнообразно взаимодействуют между собой: 

- торгуют: 
- хабар дешевый и распространенный продают торговцам 
- если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. 
- лечат товарищей 
- оттаскивают трупы от костров 
- выбирают себе лучшее оружие 

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем: 

- бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое 
- на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу 
- если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. 
- кидают гранаты 
- монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 
o перезаряжают оружие после боя, если нужно. 
- стреляют из подствольников 
- НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 
- Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению 
- Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию 
- Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела 

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: 

- ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) 
- отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить, причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти 
- Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 
- стреляют по вертолетам. Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются 

Система динамических новостей выполняет две важные роли: 

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока 
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие 

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. 

Итак, в чем же она заключается: 

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: 

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 


2. Полностью динамические аномалии:

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 

- Электра невидима и почти неслышна, но можно обнаружить даже без детектора, надо только чаще прислушиваться. 
- Трамплин теперь ударяет воздушной волной, подбрасывает метра на полтора (больше нельзя - движок упирается). Трупы швыряет на ура. От удара звенит в ушах. 
- Гравитационные аномалии невидимы, придётся пользоваться болтом 


3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие:

• добавлены прицелы на уникальные стволы. 
• переработана система повреждений. 
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. 
• Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек. 
• Оружие заряжается магазинами. 
• Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии. 
• Можно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми. 
• В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов. 
• В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов. 
• Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. 
• Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. 

• Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. 

• За основу взяты марки прицелов: 
- для СВД - 1П21 
- для СВУ - ПСО1М1 
- для ВСС - ПСО1М2 

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot 
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности. 

"Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям
"кратность/силуэт/дистанция". 

• Изменение в 7.62х54R патронах: 
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, 
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" 
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утерянные разработчиками бронебойные свойства 
• Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсяде, сидя. 

Изменены бронебойные патроны. Бронебойная пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдым препятствием стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Так что теперь бронебойные патроны наносят меньший хит, но лучше пробивают препятствия (заборы, ветки и пр). 

Изменено описание практически всего оружия в игре. 


4. Рандомные тайники:

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следующие варианты тайников: 

- Классические тайники 

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 

- Случайные тайники. 

Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. 
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Happy.
В тайниках может попасться любой не уникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Happy. 

- Редкие тайники. 

Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не 
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее 
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты 
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 


5. Новое оружие:

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет.


6. Новые монстры:

- Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. 

У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 

Правлены старые мутанты: 

- Бюрер стал более живучим. Его телекинетические и телепатические способности более выражены. Радиус сканирования увеличен. Сам по себе бюрер подслеповат, если красться мимо него медленно, можно застать его врасплох. 

- Плоть стала более живучей, а также частенько говорит человеческим голосом - мимикрическая способность. Издалека иногда может ввести в заблуждение, попросив аптечку. 

- Псевдогигант стал намного более живучим, но в одиночку завалить можно, хоть и сложно. Цельтесь строго в задницу. Так убьете быстрее. Когда псевдыш топает ногой, идет такая сейсмическая волна, что в глазах темнеет и наносится о-о-очень серьезный урон. 

- Полтергейст стал сильнее. 

- Химера живучая. Убить можно, но трудно. 


7. Динамическая музыка в бою:

В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 


8. Алкоголизм:

- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. 
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. 

После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте 
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. 

Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. 
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. 

Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, 
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? 

Особенности алкогольной зависимости: 
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. 

Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. 
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. 
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. 

Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 


9. Фриплей:

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. 

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
Убран переход в саркофаг. 


10. Выброс:

  • Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. 
  • На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. 
  • При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. 
  • При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. 
  • После выброса возвращаются по своим местам. 
  • Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. 
  • В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. 
  • во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. 
  • Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 


11. Трансмутация артефактов:

Стандартные артефакты переработаны в сторону большей полезности для игрока 

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 


12. Изменение погоды:

Введена очень реалистичная сборка ARZMWM + AtMosFear 3 от Якута 
Теперь в Зоне может идти радиоактивный дождь. 


13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. 
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. 
• Третий детектор, элитный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 


16. Настройка худа при разных костюмах:

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 

Включено изменение вида рук при смене костюма 

Если вы одеты в куртку новичка, то и выглядеть они будут как в куртке. А если оденете Севу, то после переодевания и вид рук изменится соответствующим образом 

Исправлены характеристики многих костюмов в соответствии с их назначением 


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) 

Новые гитарные композиции 

Новая озвучка многих сталкеров. Теперь они могут переходить на украинский. 

- изменены звуки снорка 
- изменены звуки контроллера 
- изменены звуки собак 
- изменено расстояние слышимости звуков кровососа 
- исправлены звуки у кабана (убраны щелчки) 
- изменены звуки бюрера* 
- изменены звуки зомби* 
- добавлены новые звуки для кота и химеры 

Добавлены гитарные композиции у костра 

- изменены звуки шагов главного героя 
- изменены звуки шелеста кустов 
- изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п. 


18. Физика:

- Внедрен РЭГДОЛЛ, сталкеры отныне не падают как мешки с картошкой. 
- Оружие относительно реалистично отбрасывает противника. 


19. Проводники:

Опытные сталкеры теперь могут быть проводниками ГГ. На кордоне это Волк, Лис, 
Проводник, Фанат. На Свалке – Серый. А дальше на Север роль проводника может выполнить почти каждый опытный сталкер. 

Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену. 

Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам": 

1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент. 
2.Корректировка цены по рангу проводника. 
3.Скидка, если проводник друг. 
4.Округление цены. 


20. Диалоги:

В диалогах с НПС появляются новые возможности: 

- обмен предметами c НПС 
- Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. 
- Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. 
- При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 

- гоп-стоп (отбирать у НПС деньги и хабар) 
- Мод добавляет в игру около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар. 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ни чего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар(В зависимости, что попросит ГГ). Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 

- займ денег у НПС 
- У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. 
- Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 

- наезд на НПС 
- Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС на наезд ответит что-то типа "Отстань, не лезь" или промолчит. Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет ГГ отвечать, как полагается. 
- НПС может ударить ГГ, если ГГ после предупреждений от НПС будет продолжать наезд. Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 
- Сцена удара хорошо проработана. Имеется .PPE эффект, звук ГГ типа "Ай!" и четыре анимации камеры. При ударе, анимация камеры выбирается рандомно. НПС при ударе орет рандомную фразу типа "Достал ты меня!". Соответствие этой фразы к группировке НПС и уменьшение здоровья при ударе учтено. 
- Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. 
- Помимо удара за наезд, НПС может стать врагом к ГГ, но врагом НПС будет 10 секунд, потом станет снова нейтралом. За эти 10 секунд можно отбежать от НПС, получив от него небольшие повреждения. 

- помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватке. 
 - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. 
- НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 


21. Графика:

В моде использована очень реалистичная графика + изменения в растительности. Теперь Зона выглядит по- настоящему заброшенной и покинутой. 
Также добавлены новые шейдеры. Это значительно улучшает картинку к лучшему. 


22. Торговля:

Торговля в Зоне - не статичная штука. Спрос и предложение постоянно меняются. Если ещё вчера вы могли купить патронов достаточно дёшево, то сегодня они уже значительно подорожали. Но, могла упасть цена на бронежилеты. Разброс цен со временем достаточно большой, теперь придётся хотя бы примерно знать расценки на товары, иначе вы просто не сможете определить, дурит Вас торговец, или это отличное предложение. Если вас не устраивает цена, вы всегда можете сделать нычку и продать в другой раз 

Как и раньше, стоимость товаров зависит от отношения к вам торговца. Однако, шанс появления товара никак не зависит от вас. 

Кстати, о шансах появления. Теперь вы даже у Сидоровича можете иногда увидеть lr300 или хороший бронежилет. Вероятность появления каждого из таких товаров мала, однако, хотя бы 1-2 отличных товара всегда есть в продаже. (Иначе Сидорович просто не был бы Сидоровичем) 

Торговцы Долга и Свободы не интересуются артефактами и бронежилетами 

Торговля сталкеров также правлена в сторону большей вариации товаров и цен 


23. Мародёрство:

Переработан лут с трупов. Теперь он почти не зависит от уровня сложности, и даже при игре на мастере в трупах будет реалистичное число патронов и другого снаряжения. 

Вещи трупов теперь сильнее зависят от группировки. Артефакты можно найти только у сталкеров, т.к. бандиты сразу переправляют их по своим каналам. Также их не найти у военных. Шанс найти медицинскую аптечку есть только у мёртвых учёных и самых опытных наёмников и пр. 


24. Система индикация системы жизни игрока и его выносливости:

Теперь аптечки не восстанавливают здоровье мгновенно. Чтобы она подействовала полностью, необходимо некоторое время, и его лучше провести отсиживаясь где-нибудь, а не в перестрелке с десятками врагов вокруг. 

Также, в моде изменена система индикации жизни игрока и его выносливости. Вместо двух этих параметров на экране появляется экран миниатюрного приборчика, на котором показана движущаяся кардиограмма. По её изменению и можно определить - насколько хорошо или плохо себя чувствует герой, которым вы управляете. Линия кардиограммы при ухудшении здоровья меняет цвет, с зелёного (100% здоровье) на жёлтый, и затем красный. Кроме того, при достижении здоровьем какого-то определённого порога меняется сама форма сердечных комплексов. Так, например, если здоровье хорошее, комплекс выглядит как совершенно нормальный. Когда здоровье подпорчено наполовину - комплекс уже чем-то напоминает картину сердечного приступа (да простят меня коллеги-врачи за корявость изображения и условность обозначений ), при критическом состоянии здоровья комплекс практически выдаёт "крыло смерти" - резкий подъём сегмента ST, что в переводе на язык немедицинский означает некроз сердечной мышцы, то есть инфаркт, когда человек гибнет без немедленной помощи и/или лечения. Ну и естественно, при смерти кардиограмма становится полностью прямой линией. 

Во-вторых, в моде присутствует новая система детекции радиации, заключающаяся в совершенно новом внешне дозиметре. Оригинальный дизайн моделей был изменён у дозиметра, или, как его называют во многих модах – у простого детектора. При использовании дозиметра на экране появляется его шкала. Она представляет собой вертикальную шкалу со стрелкой, которая движется вверх и вниз, показывая уровень текущего радиационного фона. 

В предлагаемой нами системе доза радиации накапливается в организме героя игры в бесконечном количестве, если находиться в радиоактивном пятне. И приём антирада выводит эту постоянную дозу далеко не полностью. Если быть точнее, наш антирад выводит из организма одномоментно от 7.5 до 12 Бэр (1 Бэр = 1 Рентген, поскольку Рентген это единица лабораторная, а Бэр это не что иное как Биологический Эквивалент Рентгена. Так называют дозу радиации в 1 Р, поглощённую организмом. Единица устаревшая, но вполне понятная) В связи с такими новшествами был введён в игру метод подсчёта полученной радиации. как известно, уровень радиоактивного излучения измеряется в разных единицах. Мы взяли за основу наиболее известную единицу – Рентген. И всё же, не стоит забывать, доза в 400 Бэр считается смертельной, но не мгновенно, а где-то через 4-5 недель. При дозе выше - известны случаи, когда люди получали 1000 и даже 2000 Р и после этого могли ещё самостоятельно передвигаться. Однако в большинстве случаев получивший такую страшную дозу радиации человек теряет сознание и умирает, не приходя в него. В игре нами была найдена экспериментальным путём доза радиации, больше которой играть слишком просто, а меньше – трудно. Это приблизительно 650 Бэр (Рентген). Если вы умудрились набрать столько – во-первых, какого чёрта вы полезли в ЧАЭС без скафандра? А во-вторых, мир вашему праху. Потому что здоровье на таких дозах убывает с невероятной скоростью. 

Доза радиации теперь не всегда вредна - до небольшого уровня (в несколько десятков Рентген) можно не беспокоиться. При нарастании дозы первой страдает выносливость. Эффект проявляется при дозе свыше 25 Рентген (Бэр). Игрок замечает, что стал быстрее уставать, дольше восстанавливаться после бега. При дозе в 50 Рентген наступает следующая стадия острой лучевой болезни. Ухудшается пси-здоровье, отчего в глазах у облучённого двоится, периодически темнеет и играть дальше довольно трудно. При дозе около 140-160 Рентген эффект заметен настолько, что двоение в глазах и расплывающаяся картинка мешают хорошо прицелиться – в реальности при подобных уровнях облучения у человека начинается сильная тошнота, головокружение и слабость. Также, с дозы в 50 Рентген присоединяется вред здоровью героя. Здоровье, а именно - его максимальный уровень начинает понижаться, чем больше доза, тем ниже он становится. Получив 270 Рентген, вы внезапно обнаружите, что ваше здоровье падает до уровня всего в несколько процентов, линия кардиограммы серьёзно покраснела, и принятая аптечка ничего не меняет - даёт лишь временный эффект (хотя смерть при 270 Р ещё не наступает, есть шанс вылечиться). И хотя уменьшение здоровья не постоянное – когда достигнут нижний предел, вред больше не наносится, всё равно лёгкой такую жизнь не назовёшь, ведь любая шальная пуля из ПМ или несильный укус собаки (который раньше не заметил бы) прикончит ослабевшего от радиации игрока. Если же и это игрока не вразумит, и он продолжит находиться в радиоактивной местности - уровень максимальной жизни снижается ниже нуля, то есть убывать здоровье начинает до самой смерти. А именно – если в результате облучений игрок накопил 350 Рентген. При этом здоровье будет уменьшаться уже до смертельного уровня. В такой ситуации выжить можно только на постоянном приёме аптечек, пытаясь добраться живым до места, где спрятан антирад или его можно купить. Ну и наконец, при высокой дозе, выше 650 Рентген, смерть наступает довольно быстро. Теоретически шанс выжить есть, но он так мал, что вряд ли у кого-то получится. 


25. Система модификации оружия и брони:

В моде существует возможность модифицирования оружия и брони. 
Так, пистолеты и автоматы можно модифицировать по 5 параметрам: 
Точность 
Отдача 
Скорострельность 
Масса 
Убойность 
Ружья модифицируются по силе и отдаче. 
Снайперские винтовки модифицируются по массе и отдаче 

Сталкерские костюмы 
Аномальная защита 
Пулестойкость 
Установка ПНВ 
Увеличение грузоподъёмности 


26. Стелс:

Правлено максимальное расстояние, на котором видят игрока сталкеры (бандиты и вояки). Также уменьшен их угол обзора 

- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком 
- изменены звуки PDA, есть три варианта, включая оригинальные 
- изменены звуки счетчика Гейгера, NPC теперь не слышат 
- изменены звуки падения мертвых тел 
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров) 

Сталкеры теперь также узнают ГГ по его костюму. Если надеть бандитскую куртку (бронежилет вояк, наёмников или монолита), то вас МОГУТ (но не обязательно) принять за врага. Но, это же действует на самих бандитов (военных, наёмников и монолитовцев). Если вы наденете их броню, то вас МОГУТ (опять же, не обязательно) принять за своего. Так что переодевание нужно использовать как запасной вариант при стеллсе, вдруг заметят и примут за своего (но, никогда не держите при этом в руках оружия, иначе в вас обязательно начнут стрелять). 

 

27. Перевооружение:

Перевооружены военные. Рядовые теперь ходят с АК 74 и ПМ, офицеры – Абакан и ПМ, спецназовцы – с Валами и ПБ, снайперы – с СВД и ПБ. 

Базы военных усилены БТРами, каждое попадание из которых – гарантированная смерть, так что тщательно планируйте каждое нападение на базу, ищите пути скрытного проникновения и пр. 

Скорректирована точность стрельбы военных. Даже рядовые с блокпоста теперь достаточно опасны и метки, а спецназовцев и снайперов лучше вообще обходить за пол-Зоны. Эти нововведения стимулируют прохождение миссий в стелс режиме. 

 

Прочее:

В инвентаре не лежат по 1-2 или 3 патрона в пачке (все патроны перепакуются в полные пачки), но отдельно пачки (и все остальные предметы) лежат, занимая своё место, а не группируясь.

 

Видеообзор от cuba692 (Wolkolak):

 

Аналогичные сборки

MeDVeD Edition

AMK 1.4.2 + NLC 5.08 + NS 3

Full Realism Mod STSoC + Спавнер

Закон Снайпера

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

По описанию понравилось (особенно относительно баллистики оружия), думал посмотреть, но установщик действительно сломан. Печально.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

почему когда я запускаю ехе фаел нажимаю extract и вылазиет ошибка невазможно разорхировать фаел... по причине отсутствия в нём файлов
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

графика хорошая получилась !
попробуй включить bloom в user.ltx ! очен хорошо улучшает графику правда я на зп пробовал ! попробуй на тч !
Ответ Цитата

Не возможно разархивировать скаченный архив по причине отсутствия в нем файлов....
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар forzagranturismohorizon
Привет всем , подскажите причину вылета вовой игры?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейчто делают это на моддб ищите (гугл в помощь по переводу), а список в приложенном скриншоте:

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее всего автор где-то накосячил или что-то забыл приложить дополнительно по файлам, поэтому на ванильной игре и не работает ....
Аватар uantonycha
Вылетает с таким логом: sztalker_weapon.script:43: attempt to call method 'is_knife' (a nil value)
Аватар vit4lij70
Есть данные от Кобальта по Фикс № 1 :
Основные изменения:
• ДВИГ: Возвращена возможность стрелять дуплетом у соответствующего оружия по нажатию клавиши переключения в режим подствольного гранатомёта (по умолчанию - "v").
• Призовые тайники Юрика на Свалке защищены от воровства; Тайник с ружбайкой друга Петрухи в Кишке - тоже; Схрон с вещами дезертира на АС по заданию Петренко - тоже.
• Скрипт, назначающий диалоги рандомным НПС по некоторым заданиям, более не считает сталкеров из смарта Дэна подходящими для этой цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой в курьерских цикличках мог вместо нужного предмета изыматься другой, с похожим названием секции.
• Предметы, которые необходимо принести по ЦК, теперь принимаются только в хорошем состоянии (исключение - монстрячьи потроха).
• Артефакт, получаемый в награду по альтернативной ветке задания Борзого, имеет 5-ый дан вместо 1-го, как должно было быть по задумке.
• Поправлена безопасная зона для укрытия от выбросов на лесопилке, в Кишке.
• Текстовая мелочь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо по этому описания фикса и нет (кто ж будет ставить фикс на ухудшение здоровья и силу астматика 99 уровня), если разрабы сольют открытую версию, тогда можно будет поковыряться и под себя настроить игру ...
Аватар vit4lij70
Не знаю какие изменения в фиксе №1 , но заметил что ГГ стал намного медленнее бегать и ножу сделали меньшую дальнось атаки .  По моему лучше было без фикса . В этой игре очень устают глаза от этого всего " хардкора " . Пси атаки , телепорты , взятие артефактов , "цветомузыка" на дисплее монитора какая то . Реально приходится прищуривать глаза при атаке "волков" . Хотелось бы исправить самому нормальный бег ГГ , спавн артефактов на локациях , продажу у Сидора ,  нож -копье на 1.5 м дальности ( а то что за тупой ГГ палку к ножу не может привязать ?  И даже у охотников купить - есть же такие разборные версии ) . И уменьшить эти пси атаки у контролера и волков .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейименно он и есть по ссылке с гугл диска, включает мод ТТ2 и оружейный пак + опциональные аддоны.
Аватар Космос1900
хорошо но хотелось бы этот данный пак оружия
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТТ2 + Оружейка (без спавнера) .. позже постараюсь в описание еще ссылок кинуть...
Аватар Космос1900
Доступно только для пользователейкак скачать даный пак? я так понимаю надо оплатить но я из Белорусси и из того выбора банка который даеться я не могу оплатить как быть ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо конфигам предметов, брони и прочего возможно и подойдут ...

Дублирую ваш коммент (vit4lij70) с правками из материала где оформлен репак этого мода:

Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 - СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ

Постарался вносить поменьше изменений , так как игра выдавала ошибки на увеличение в одной пачке патронов до 300 шт .
Что сделано : в папке 2 версии - обычная и Чит  . В обычной увеличено восстановление здоровья "restore_speed=0.00001 ", в Чит  "restore_speed=0.01" . Костюмам немного добавлены статы , они не изнашиваются ( уники ) , оружие также точное и надежное . Артефакты также подправил  - зеленые и до Компаса все . Душа Бенгала также вся правленная . В Чит версии можно играть и без артефактов , достаточно иметь хотя бы в рюкзаке  или на поясе артефакт Капля., ГГ не гибнет с хорошим костюмом в аномалиях , переносит высокую дозу радиации , в рукопашную бьет монстров .  Только пси действует на него и голод у зомби . Тестируйте , может эти правки подойдут и на версию 3.9 - кому надо . Можно кинуть сверху старых правок , файлы почти те же самые - взятые и подогнанные из старой сборки "NLC 3.8.1 sbornik pravok 29.07.22" . Хорошей Вам игры .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя уже сам допер, просто не высвечивается надпись сохраниться, но после нажатия на F6 высвечивается что запись сделана.
Аватар vit4lij70
Спасибо Вам за ссылку на разные версии игры . Может какие файлы подойдут от 3.9.
Аватар vit4lij70
Запоздалый ответ , у костра по умолчанию клавиша F6 .  Файл брони в правках "Сборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1" в комментариях к репаку NLC 7 build 3.9.1 .
Аватар vit4lij70
Скачал 391_fix1 , заменил им файлы в этом репаке - игра на Кордоне создалась , Медузу принес . Правки вроде рабочие ( Кидал Чит версию правок с артефактами "С защитой от собак" .
Аватар kulikulikuli
Сколько таких анонсов было уже... А сколько добралось до релиза в играбельном варианте....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвчера заценил на последней версии OGSR, вполне неплохо, но есть над чем поработать еще - Скрины ВК
Аватар Asokin-stalkers
МММ, выглядит вкусненько
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМод обновлялся в 2023 году и этот спавнер не совместим с последней версией (он был создан для версии релиз которой состоялся в мае 2022), на сайте есть вариант мода со встроенным спавнером - ТЫЦ
Аватар pablokochegar
После копирования gamedata и fsgame, игра перестала запускаться, вылетает  в главном окне.
Аватар DIHYBRID99
Аватар Максимум666
Доступно только для пользователейНедобитки хохлятские, че ж вы не на фронте?
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейНе знаю, я репак качал [RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - NLC 7 [build 3.9.1] {v30.08.2024}. Для него и делал.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам фикс 1 вроде вышел к 3.9.1, правки совместимы с ним?
Аватар vit4lij70
Доступно только для пользователейСборник чит-правок для NLC 7 build 3.9.1 - СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ

Постарался вносить поменьше изменений , так как игра выдавала ошибки на увеличение в одной пачке патронов до 300 шт .
Что сделано : в папке 2 версии - обычная и Чит  . В обычной увеличено восстановление здоровья "restore_speed=0.00001 ", в Чит  "restore_speed=0.01" . Костюмам немного добавлены статы , они не изнашиваются ( уники ) , оружие также точное и надежное . Артефакты также подправил  - зеленые и до Компаса все . Душа Бенгала также вся правленная . В Чит версии можно играть и без артефактов , достаточно иметь хотя бы в рюкзаке  или на поясе артефакт Капля., ГГ не гибнет с хорошим костюмом в аномалиях , переносит высокую дозу радиации , в рукопашную бьет монстров .  Только пси действует на него и голод у зомби . Тестируйте , может эти правки подойдут и на версию 3.9 - кому надо . Можно кинуть сверху старых правок , файлы почти те же самые - взятые и подогнанные из старой сборки "NLC 3.8.1 sbornik pravok 29.07.22" . Хорошей Вам игры .
Аватар DIHYBRID99
Аватар kulikulikuli
Это же аномали. Там список модов внутри игры. В настройках. Все разбито на вкладки и подвкладки
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем, уважаемые. А не подскажете, какие моды что делают в игре и совместимы ли они скопом? Почему-то никто из авторов сборок(ну, или мне не попадались) не заботятся о списке модов с расшифровкой "что, зачем, почему, для чего", ясно, что самому автору эта инфа не нужна, но простым ламерам приходится лопатить несколько временных отрезков(и это явно - не минуты) весь инет в поисках разгадок. Хотя бы, списком: вот это - обязательно, вот это - на усмотрение(с кратким описанием, желательно, типа - вид рук, ХУД, ещё что-то...), и - заменяемое, с  возможными конфликтами... Ведь Вашими трудами пользуются не только продвинутые юзеры. Прошу прощения, но - наболело...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейони и сейчас смешанные, только больше половины положительных.
Аватар kulikulikuli
странно, пару недель назад были только смешанные
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейболее 60% отзывов положительные, вполне норм для инди игры за 50 руб:)
Аватар kulikulikuli
в стиме как-то видел ее, отзывы стоит почитать))))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Арена для ТЧ: Mail Cloud [500 МБ]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительно

Лаборатория под Ареной: Mail Cloud [15,9 МБ]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо играть вам придется без спавнеров.
Аватар d-3av
Кто знает & где искать кейс по спецзаданию бармена на янтаре? все облазил, нету!
Аватар seys45
Ок,спасибо и за то...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбез понятия, ибо я не ковырял эту поделку и не в курсе, что там есть и чего нет.
Аватар seys45
Спасибо,всё исправил не дождавшись ответа,переписал все числа,получилось! Есть ещё вопрос,как обзывается фильтр противогаза,не могу найти,и есть ли в игре бинокль с автозахватом?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвся инфа по сути есть в инете и на ютуб.
Аватар rplay124
да нашёл:)
Аватар rplay124
СПАСИБО
Аватар rplay124
я не могу найти 1 тайник коллекционера помогите пж кто нашёл
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейто что после знака = в данном случае значение 150, все что после ; не читается игрой (закомментировано)

max_walk_weight= 150 ; 950 ; wpn_test ; 150 ; 55 ;50 ;490 ;90 
Аватар seys45
Привет всем! Хотел поправить переносимый вес,но в пункте; max_walk_weight= 150 ; 950 ; wpn_test ; 150 ; 55 ;50 ;490 ;90   
столкнулся с кучей значений,какое из них править не понятно?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейМожно и Winrar, но только самой свежей версией, древняя точно не распакует. Не знаю на что там ругается антивирус ибо там архив в котором даже нет никаких .exe файлов, тупо архив папка gamedata с файлами (я бы понял проблему если бы это был трейнер с .exe файлом который при запуске перехватывает данные DX и т.д.).

P.S. Если у вас какой-нибудь аваст, удалите его и установите что-то поинтереснее, и не такое глючное, так как аваст может и на скачивание картинок ругаться и блочить расширение .jpg, .gif, .jpeg, .png
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейспециально сидим тут и распространяем майнеры
Аватар DarkStalker7
Доступно только для пользователейА почему не Вин-раровским архивам  ?
Антивирус ругается на то что качаю
Вырубил антивирус при распаковке виснет
Аватар kulikulikuli
ох уж этот ucoz
Аватар kulikulikuli
ты опять со своими сокращенными ссылками
Аватар kulikulikuli
рихтер "дайте грошей"
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейадминистрация сайта не занимается промышленной раздачей торрентов, это не наша раздача, скорости мы не можем добавить, так как не раздаем эту поделку, на странице с Dead Air  есть два различных торрента, возможно у какого-то скорость повыше будет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно вы что-то установили не правильно, требуется игра Тень Чернобыля версии 1.0004 (не 1.0006). На нее и устанавливается мод. Тест на запуск производился, проблем не было, репак игры использовался со страницы сайта - Перейти.

P.S. К сообщению о вылете, всегда прикладывайте лог, это иногда может помочь в решении проблемы.
Аватар olezek150
Доброго времени суток Вам, мод Новый Сюжет 4 Реанимация вылетает при загрузки после меню
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователеймда, судя по логу дубликат секции device_metal_torch,  похоже фонарик какой-то, если что активировали в меню (MO2) связанное с фонариком или освещением лучше откатить, ссылается на:

gamedata\configs\system.ltx", файл с разделом "items_hf_nomad_lights.ltx", файл с дубликатом "items_placeables.ltx"

либо самому искать и править, либо удалить поделку и забыть как страшный сон ...
Аватар mikhailbikul
мечты не сбываются....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейA.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom

Яндекс Диск

Торрент-файл - Яндекс Диск

Google Диск

ModDB

Патч №3 для A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom.

Установка 3-го патча - из папки "Anomaly A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 Patch 3" всё закинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2".

Ссылки на Патч №3

Яндекс Диск

Майл Облако

Гугл Диск

ModDB
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЧтобы включить отображение расширений файлов в Windows, выполните следующие шаги:

Откройте «Панель управления».

Выберите пункт «Параметры папок».

В открывшемся окне настроек папок откройте вкладку «Вид».

В поле «Дополнительные параметры» найдите пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

Если вам требуется показать расширения файлов, снимите отметку с указанного пункта и нажмите «Ок».

После этого расширения будут отображаться на рабочем столе, в проводнике и везде в системе.
Аватар merenk0ff1
Что значит переименовать? При переименовании меняется название а не тип файла, или есть способ?
Аватар mikhailbikul
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::Load::<lambda_b21972fd654150f2564380962c2860ba>::()::<lambda_eda6dbb4f550d9cbcae19308e6dd43d8>::operator ()
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 371
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Duplicate section 'device_metal_torch' wasn't marked as an override.
 
Override section by prefixing it with '!' (![device_metal_torch]) or give it a unique name.
 
Check this file and its DLTX mods:
"d:/g.a.m.m.a/anomaly\gamedata\configs\system.ltx",
file with section "items_hf_nomad_lights.ltx",
file with duplicate "items_placeables.ltx"
 

stack trace:

stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;D:\G.A.M.M.A\ANOMALY;D:\G.A.M.M.A\ANOMALY\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'mikha'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x300-0x1
D:\G.A.M.M.A\ANOMALY\bin\AnomalyDX11.exe:AnomalyDX11.exe (0000000140000000), size: 18272256 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'D:\G.A.M.M.A\ANOMALY\bin\AnomalyDX11.exe'
at address 0x0000000000000000
Аватар mikhailbikul
и где эта инструкция?
Аватар sukhovvladislavvv
Консоль работает, я просто убрал от туда видимость шрифта, поскольку так можно абузить и видеть урон от радиации не имея дозиметра

Ну на то это и хардкор модпак). Всё сделано для того чтобы по возможности использовать крафт (теже бинты крафтятся перетаскиванием любой тряпки на водку в инвентаре). Патронов выпадает с неписей всегда очень много, их можно перекрафчивать в обычные путём разбора.

По поводу фильтров (которые нужны только начиная со свалки и то на ней можно от части их игнорировать), если я не ошибаюсь зеленый фильтр стоит 2 тысячи(его вполне хватает надолго даже одного чтобы выполнить немало квестов), а также они часто выпадают просто так из неписей, вплоть до самых лучших балонов научных.

По поводу радиации, за него отвечает мод Arzi zones & Radiation overhaul, он не настраивается и я его никак не трогал. Радиацию выводят вещи которые имеют в описании эфффекты (допустим 300калорий; -3 рад. сек). лучше вначале взять в стартовых вещах дозиметр чтобы отслеживать зоны с радиацией и не умирать. (на южные локации с головой хватает противогаза ГП-5 который стоит в по моему районе 19-20 тысяч)

По поводу артефактов, на юге их ловить смысла почти нет. Они довольно часто попадаются из за чего я понизил им цену.

Я пытался крутить баланс в плане наград за квестов, и если честно я бы еще ниже сделал награды. поскольку если начинаешь за одиночку или чистонебовца, просто путешествуя по кордону - свалке - болоту за несколько дней(игровых) непрерывно выполняя задания и продавая ненужные вещи с убитых npc и части мутантов можно получить 60+ тысяч (а это только юг) на севере это всё можно умножить на 4. + продажа документов с лабораторий по 100 тысяч с каждой

А так проходил на своем модпаке на непокорённого. Так что дело только насколько интересно играть в такой сталкер на такой сложности)

А что за фейк квесты ? у каких квестодателей. В модпаке все квесты ванильные, единственное чем я это могу объяснить это просто путешествуют нпс между локациями поэтому маркер квеста меняет расположение (по сути ванильная ситуация)

Если хотите чтобы подробно объяснил некоторые вещи можете мне написать в дискорде
tovarish_suhov
Аватар kulikulikuli
мля, ну нет денег, ну даже бомж сборка на зеончике и 1660S потянет любой мод, ну это реально сейчас просто любой может собрать. И ссд на 500гб тоже копейки стоит.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейистинные фанаты должны страдать на HDD :)
Аватар kulikulikuli
и SSD, что вообще-то должно быть по умолчанию для игр уже десять лет. Иначе эти 100+гб на харде или не загрузятся или загружаться будут каждый раз по пол часа.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейрассчитывайте гб на 120-130 или спросите у автора в дискорде, ниже есть ссыль
Аватар amirchevskiy
Здравствовать всем. Ткните, пожалуйста, носом слепошарого - сколько весит полностью установленная версия (аномали плюс босспак)? Не пойму - сколько места нужно освобождать? Раньше было 35Гб архив и около 50 - распакованный, а сейчас - только архив за 50 гектар...
Аватар mikhailbikul
да ладно, мечты сбываются...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпохоже какой-то косяк с выбором звука, который должен проигрываться в связке с этим зомбаком (либо id у зомбака в пролете, либо еще что-то с созданной темой для диалога с ним), можно попробовать открыть файл sound_theme.script найти строку 199, она выглядит так

self.played_id = self:select_next_sound(npc_id)

закомментировать ее двумя тире

--self.played_id = self:select_next_sound(npc_id)

проверить работоспособность

либо заюзать эту версию - ТЫЦ
Аватар вівіві
Когда выманиваю зомбака с вышки игра виснет при разговоре с ним
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...er-retrieval-dlc\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо моему да, до сих пор где-то в разработках или уже ушла в небытиё.
Аватар mrmokaki
REDUX 2.0 ведь не вышла
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейк сожалению это не наша раздача, поэтому помочь нечем.
Аватар kadyrovabibigul7
Доступно только для пользователейСтаньте на раздачу в торренте, пожалуйста. Не могу скачать уже как 7 день

UPD: скачалось 31% и стало, поднажмите))
Аватар Дол
Почему не отображаются противники на индикаторе?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейАвторские ссылки (установщик)

Google Drive

Mega

Update 21.09.24

- убраны дубликаты МР-5 с игрового архива;
- изменил путь МР-5 к текстуре рукоятки (писало мол нет текстуры);
- исправлен вылет при использовании антирада;
- исправлен вылет при вставке в слот пистолета Walther;
- добавлена текстура научной аптечки.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвроде как раздается, но возможно вот эта версия посвежее ТЫЦ

Аватар Strayker8199
Станьте на раздачу пожалуйста 40 % осталось закачать не факт что смогу поиграть но попробую проверить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто не от нас зависит, попробуйте с других обменников, в описании есть терабокс и сбер ... ниже в комментариях есть и другие обменники
Аватар MadneSSAwaitS
С MediaFire скорость 49 кб/сек, серьезно !?Первый раз качал было норм
Аватар kulikulikuli
Это проверка на дурака. Если дурак валит всех подряд на своем пути, то ему в этот мод играть не нужно, и лучше запороть сюжет ему в самом начале.
Аватар kulikulikuli
Шахтер дает лекарство. Его надо выпить. Выхода из Пещеры нет, так как это сон.

Advertisement

Новинки модов

Soviet truck Zil Pack
Просмотров: 1
STALKER - Моделирование
Добавлено: 12.10.2024

Ивы из Metro Exodus
Просмотров: 6
STALKER - Моделирование
Добавлено: 12.10.2024

DEAD ZONE
Просмотров: 400
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 10.10.2024

Дорога в ад - История трёх друзей
Просмотров: 529
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 09.10.2024

Anomaly 1.5.2 + REALITY 2.2 - RePack - Torrent
Просмотров: 608
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 08.10.2024

REALITY 2.2 + Anomaly 1.5.2 - RePack
Просмотров: 546
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 08.10.2024

Hit of Chernobyl
Просмотров: 779
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 07.10.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 301308
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 264825
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 239038
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 236228
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 232947
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 208638
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 207498
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 301308
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 264825
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 236228
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 208638
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 232947
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 72034
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 158790
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube