Full Realism Mod STSoC + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 (1.0006)
Категория: Сборки, солянки
Сборка: Wolkolak
Full Realism Mod STSoC by Wolkolak - сборка модов в основе которой АМК 1.4.1, NLC 5.08, Арсенал Мод и другие аддоны и дополнения.
Вступление
Нравиться быть непобедимым, стрелять как терминатор, переносить тяжести как грузовик, считаешь что Зона это парк культуры и отдыха?
Если нет, то добро пожаловать в Full Realism Mod STSoC by Wolkolak
Full Realism
1. Экономика
Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ...
Торговцы заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ...
Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров, и очень дешево Бармен, части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации, Сидор гладкоствольными стволами, боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом, Бармен продает еду, пистолеты, гладкоствол, патроны к ним, прицелы, глушаки подстволы, остальные торговцы аналогично, при покупке торговцы также смотрят что им принесли, например Бармен не купит броню Долга ...
Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов …
2. Сталкеры
Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам, умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет, в дальнем автомат, а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить. Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя, подстволы, стреляют из подствольных гранатометов, перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места. Сталкеры делают нычки, обносят чужие нычки в том числе и ГГ, минируют свои нычки, если ГГ обнес нычку Сталкера, то ее хозяин обидеться и может дать в морду, а если ущерб больший (например ствол или дорогой артефакт) то и может начать стрелять, но по прошествии небольшого времени остынет и просто даст по лицу. Если Сталкер обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепрятывает.
3. Монстры
Монстры стали сильнее, быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место, например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову, но нужно попасть ... Пси-удар слепого пса стал настоящим, звон в ушах, двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров, даже тушканы в достаточном количестве смертельно опасны.
4. Оружие
Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов, поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием. Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебству из рюкзака в обойму … При прицеливании не происходит сильного приближения. В описание стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками, учите матчасть.
5. Боевая система
Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя, не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопасности, каждая пуля может быть последней, ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны, Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатометов, ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника, но и Сталкеры отвечают ГГ тем же, теперь бой это в первую очередь тактика …
6. Медицина
Действие аптечки, бинта, антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого, аптечки вызывают легкий эффект опьянения. Теперь не получиться стоять в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одну за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников, ГГ так же может лечить Сталкера, но не факт что Сталкер после этого станет другом, а может стать другом и потом выстрелить в спину.
7. Предметы , приборы
Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде.
Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его, и для работы он должен висеть на поясе.
ПНВ это отдельный придмет, который можно покупать, продавать и использовать.
Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты.
ГГ может минировать свои нычки, помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ...
GPS маячок помогает не забыть где находится нычка, покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки, потом их нужно менять (взять маячок в инвентарь и снова установить)
Костюмы подвержены разрушению, например экза боится электры, обычные костюмы боятся кислоты ...
8. Зона
Аномалии не видимы, болт лучший детектор.
Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно, время между выбросами может меняться.
Артефакты появляются значительно реже, поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать, пока Сталкеры не собрали.
Погода более реалистична, солнечные лучи, тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день, ночи темные, даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться. Погода стала более мрачной.
Костры горят если рядом сидят Сталкеры, если никого нет, то медленно затухают.
9. Артефакты
Многие арты радиоактивны, нужно использовать специальные контейнеры для их переноски. Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе.
10. Меченый
Голод наступает каждые 4-6 часов, еда теперь не лишнее в рюкзаке ...
Сон не лечит, нельзя ложиться спать с кровотечением или с радиацией, помрете тихо во сне. Ранение вызывает кровотечение и если не применить био-клей то в течение не большего времени ГГ умрет от кровопотери. Меченный не трактор поэтому максимальный переносимый вес 40 кг. При 30 уже далеко не убежит.
11. Продукты
Из-за увеличенного голода, продукты питания стали ценнее, они не валяются все везде и добрые сталкеры не продадут, носим с собой свой запас еды. Лучше не лазить в радиоактивные зоны, останетесь без продуктов, они будут радиоактивны.
Легкой тебе дороги и тяжелого хабара бродяга
Были использованы частично или полностью
АМК 1.4.1 + 2 патча
NLC 5.08 ( полностью включено бессмертное творение мастера Сяка)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )
Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_v2.0_RC4.1
Dynamic Weather by MikeRussia
Похудевший ГГ
desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3.
automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5
Treasure_mod_v1.04
Метки с хабаром_213
Dynamic campfire mod ver. 1.2
Zombie's 1.0
Биорадар
ammo_on_belt
Сон НПС (Меченый (Стрелок))
Nocturne Mod 1.1
Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06
TrickSR_WA_NLC5_1024
lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08
Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5).
D.Kruger_AgitPlakatMOD
PZone_creatures_0.51 (Argus,Domestos)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0 (MulleR,Mongol)
"Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN
Арсенал Мод (версию не помню)
Фотореалистичная зона : живность 0.6.
Фотореалистичная зона (Argus)
"трупы в зоне"(Argus,Domestos)
"Наручные часы с таймером" (автор Vergas)
"Dead bodies and weapons janitor 1.0" для АМК 1.4.1 Автор: Skunk
Иконки Актора (с оружием в руках) автор Темный, адаптация M.a.r.k.e.d 119
Monsters Fix
"Monsters_sound" MulleR & Mongol
"Медицинская резинка" (идея Wolkolak, скриптинг Vergas, Wolkolak)
Список изменений и правок
1. Изменен худ, взят из ЧН (убрана миникарта, индикатор состояния брони, кол-ва патронов).
2. Количество ячеек на поясе увеличено до 12
3. Максимальный переносимый вес 40 кг
4. МП5, Спас, Винчестер, П90, АКСУ возращены в автоматный слот.
5. Изменил кровопотерю и заживление ран у ГГ и НПС (стало одинаково
у НПС как у ГГ, увеличил кровопотерю, и уменьшил заживление, бинты рулят!
6. Аптечки вызывают легкое опьянение, пользоваться осторожно
7. Зум при прицеливании уменьшен в два раза.
8. ГГ хочет кушать каждые 6-8 часов.
9. Орлу возращен родной калибр .50 .
10. Полностью изменены основные торговцы
(арты покупает дорого Сидор, дешево Сахаров.Части монстров
покупает только Сахаров. Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано относительно местоположения торговцев).
11. Изменен вес квестовых ящиков (из-за изменения мах. переносимого веса).
12. Усилил и изменил монстров (под новые хар-ки стволов) и зависимость от времени суток.
13. Некоторые аномалии невидимы, используем болты. (хотя это было в АМК)
14. Обрезу вернул родные патроны 16х70 (моделька из ZENOBIAN_.0115_full).
15. Добавил БМ-16 с родными патронами (спасибо за помощь WAWKA).
16. Все оружие заменено на оружие из Арсенал мода.
17. Добавлена снайперская винтовка AWP снайперам "Свободы".
18. На 80% процентов перевооружены НПСи, теперь ПМ в зоне редкость.
19. ......
20. Изменил меню (сделал на основе АМК меню)
21. Изменил торговлю с НПС, они предпочитают иметь дело с торговцами а не ГГ.
22. Добавил поддержку Argus-Texture-Pack-0.7
23. Добавил новый костюм (уник), и два новых ствола (какие и где сюрприз).
24. Аптечки не выводят радиацию.
25. Изменил аномалию "Трамплин" на более правдоподобное
действие (из Atmospheric Addon for AMK 1.4)
26 У охотника в баре теперь задание на охотничье ружье, а не обрез.
27. Добавлен Обрез ТОЗ 34.
28. Детекторы аномалий не работают как дозиметр.
29. Изменил иконку у биорадара (из ЧН)
30. Подправлены защитные свойства костюмов. (а именно защиту от радиации)
31. Исправлена погода, нормальный ход Солнца (луна не исправлена, пока)
32. Полный ребаланс броня-ствол в сторону реализма
33. Добавил еду и стимуляторы на основе FOOD & DRUGS MOD v1.2
34. ГГ просыпается в 7.00 утра.(В новой игре)
35. Пси-псы теперь настоящие (при пси ударе шум в ушах и двоиться в глазах)
36. Немного подправил голод (сделал еду более нужной)
37. ........
38. Убрал энергетик, вместо него пиво "Балтика №5"
39. Заменил бинт на био-клей
40. Текстура луны из RWC 1.0
41. Убрал надоедливое жужжание ПНВ , в реале они не жужжат...
(звук включения - выключения оставил)
42. Исправил ошибку при которой дозиметр не надо было вешать на пояс (стоило положить в инвентарь и появлялась шкала)
43. Изменил уник МП 5 (тот что на свалке) теперь калибр родной но оснащена сдвоенной обоймой ...
44. Исправил обман Макса теперь вместо вальтера он дает уник Дигла ...
Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak
1. Исправлен вылет в Баре
2. Исправлен вес сухпайка Нато.
3. Тоз-34 и его обрез могут стрелять дуплетом. (убойная пушка получилась)
4. Обновлен Мод "Заминированные тайники" до v1.05
5. Изменен лут денег с трупов (очень сильно убавлен, а также больше всего денег можно снять с новичка, так как он еще совсем зеленый и не знает где, да и боится ныкать свое добро в том числе и деньги)
6. Подправил немного плотей, гиганта и контролера (ослабил слегка)
7. В начале Сидор дает ПМ и пачку патронов, а также курточку не в свитере же ГГ рассекать по зоне, но после выполнения квеста на
арт не ждите от него дозиметра, контейнер даст по доброте душевной.
8. Значительно снизил цены на еду.
9. НПС не покупают артефакты (у них просто нет такой суммы с собой)
10. Убрал электрохимеру (да простят меня авторы АМК мода)
11. Выброс сделал реже.
12. Респавн сделал пореже (рандом 36-48 часов)
13. Проблема с аптечкой исправлена (НПС теперь нормально лечатся)
14. ПНВ отдельный предмет нужно покупать, активируется из инвентаря. (автор Kirag)
15. Добавлены осветительная и дымовая гранаты. (адаптация M.a.r.k.e.d119)
16. Заменил нож. (Автор компиляции в SHOC: Zeka1996Korneev)
17. К новому ПНВ добавил звук включения/выключения, а также при включении ПНВ появляется HUD ПНВ.
автор HUDа Serafim12 (за что ему огромное спасибо)
18. Уменьшил иконку ПДА (спасибо M.a.r.k.e.d119)
19. Убрал стадо химер в ТД.
20. Убрал вечеринку на входе в бар (да простит меня Мастер Сяк)
21. Исправил отсутствие качания стволов (ак47, L85, ПК)
22. Поправил дисперсию у уника Стрелка
23. Поправлена покупка у бармена P 90 и РПК.
24. Поправлена торговля у Кулинара и Ворона.
25. Поправлена торговля НПС.
26. Исправлен патрон ammo_5.7x28_fmj.
27. Исправлена бандитская экза (80 кг переносимого веса это слишком)
28. Уменьшил скорость ГГ.
29. Еще раз поправил спавн монстров.
30. Вернул арты из АМК...
31. Уменьшена в два раза громкость шагов ГГ (Actor_steps)
32. СВД убран глушак.
33. Увеличил немного убойность Вал, Винторез с ним сравнял, но у ВСС меньше дисперсия ...
34. Поправил косяк со звуками стволов.
35. Поправил Пиво (спасибо за подсказку Enkidu)
36. Костюмы боятся кислоты и разрыва монстрами, экзы боятся электры (повреждение самого костюма)
37. Поправил зомби, обе разновидности, теперь должны в голову лучше убиваться.
38. Поправил часы (спасибо gnome)
39. Изменил действие аптечек и био-клея, теперь если еще действует что то, при повторном применении получаем только отрицательное действие и теряем то, что применили повторно.
40. В связи с изменением артов, изменена торговля контейнерами для них.
41. Убран биорадар (чит ИМХО) и добавляет глюков.
42. Уменьшен износ у двухстволок.
43. Изменено отношение Химеры ко всем, для нее все в Зоне добыча.
44. Экологи перевооружены (АКСУ)
45. Сахаров оружием не торгует.
46. Обновлен мод Dynamic Campfire Mod (автор kstn) до ver. 1.31, теперь костры не потухают мгновенно, а медленно угасают...
47. Действие Антирада теперь так же растянуто во времени.
48. Вес контейнеров сделан по 5 кг.
49. Изменен весь респавн в сторону уменьшения (в Зоне станет пустынней, имхо мясо это не реализм) (по-моему автор Колмогор)
50. Убран звуковой сигнал контактов в ПДА.
51. Боеприпасы из рюкзака не продаются, что бы продать нужно нужно вешать на пояс (был глюк когда две пачки с патронами по разной цене)
52. В ПДА убрана вкладка контакты (спасибо за подсказку Министр)
53. AI add (адаптация от камрада gnome).
54. Исправлен косяк с РПК.
55. Подкорректирован, изменены некоторые иконки, файл иконок
(спасибо камраду KorD).
56. СВУ теперь тоже с правильным затвором (спасибо n6260
за то что поделился, за конфиг и модель спасибо Azz).
57. Гаусс заменен на Баррет м82а3, Гаусс не есть реализм (спасибо n6260 за то что поделился и за конфиг).
58. Убраны шкалы характеристик оружия.
59. Поправлены немного арты (мои ошибки) .
60. Поправлен Черный бандитский плащ (пулестойкость в описании и на самом деле не соответствовали).
61. Поправил дальность боя пистолетов (увеличил немного).
62. Подправил действие антирада.
63. Подправил ГГ теперь не должен помирать во сне от голода.
64. Вся еда, кроме алкоголя и сухпайков портится от радиации, лучше и не пытаться скушать, доза обеспечена (на основе "Фенечки от tag_spb).
65. Поправлены звуки выстрелов некоторых уников и пистолетов.
66. Поправил Барыг на Свалке.
67. Поправил вооружение немного добавил прицелов и подствольников НПС (для AI add)
68. У часов появилась новая функция, при наличие на поясе дозиметра показывают в цифре уровень заражения.
69. Поправил дисперсию у стволов.
70. Подправил повреждение НПС для AI add иначе раненных не было и он не работал для лечения.
71. Обновил Ai add.
72. Подправил вату (уменьшил заживление, немного).
73. Подправил вес двустволок и патронов к ним. (16 калибр легче)
74. Вес ящика для ремкомплектов 0,5 кг, ремонт брони и ствола если
повреждение у ствола не более 10 %, у брони не более 15%.
75. Больше в тайниках не будет артов (только если НПС скинут), соответственно не будет ситуации что можно набить карманы артами на халяву ...
76. Теперь можно вешать на пояс по одному арту каждого вида, т.е.
если одна например медуза висит то вторую не повесить. (спасибо камраду Kolmogor)
77. Поправил некоторые стволы.
78. Поправил косяки в описаниях костюмов.
79. Убрал не понятные повреждения при обыске зомби.
80. Поправил торговцев (Ворона и Кулинара) и немного поменял цены на покупку почти у всех (уменьшил).
81. НПС с G36 раздал линзы прицела.
82. Увеличил респаун монстров.
83. У уникальных стволов свои звуки (из SSR4).
84. Увеличил количество мелкой нечисти (в особенности тушканов).
85. Увеличил время между выбросами до двух суток, но и рандом увеличил ...
86. Электра почти не видима (из ZENOBIAN мода) спасибо за подсказку Crims0n
87. Убраны с HUDа значки радиации, пси атаки и сломанного ствола.
88. Убраны надписи на лбу, о радиации, заклиненном стволе, невозможности идти из-за перегрузки, и пси-атаке.
89. Уник Дигла теперь действительно уникальный, с установленным глушителем и коллиматорным прицелом. (-D-eath weapon pack)
90. Уменьшен спавн артов, теперь они должны стать действительно редкими. (время между респавнами в 2 раза больше, шансы в 2 раза меньше)
91. Проверил все арты, исправил косяк с не правильным описанием количества выводимой радиации (теперь нужно сложить два числа в описании)
92. Проведено не большее перевооружение (НПС стали вооружены более логично и разнообразно, так же в начале игры вернул некоторым НПС ПМ)
93. Добавлено rykzaki_v1.0 Авторы: N6260 (идея, расчеты, тестирование), Skunk (помощь в скриптах), Kolmogor (разработка и оптимизация скриптов) модернизирован мною, теперь учитывается объем не только оружия, броника, аптечки и арта, а также всех боеприпасов, медикаментов, еды, спального мешка...
94. Убрал засады у тайников
95. Изменил схему повреждения от взрыва тайника, теперь ГГ не засыпает, но повреждение процентов 50
и очень сильно страдает броня ...
96. Заменил устаревший АК 47 на АКМС ...
97. Заменил АК 74 на АК 74 М ...
98. заменил модельку у СИГ 550 ...
99. Изменен РГД 7 (спасибо за подсказку n6260)
101. Заменил G36 на G36E
102. Уменьшена скорость бега ГГ, только бег трусцой, спринт не менял (не должен ГГ носиться по зоне как лось)
103. Правки и исправления мелких ошибок.
Ultimate Patch FRM by Wolkolak
1. Уменьшил цены на покупку патронов НПС
2. У Сидора прицелы не продаются.
3. Подправил костюмчики (был косяк с ПНВ)
4. Подправил "communities_relations"
5. Подправил немного объемы рюкзаков.
6. Подправил респавн патронов с трупов (немного убавил)
7. Стволы выпадающие из Зомбиков увеличен износ.
8. В экзе запрещен спринт.
9. Спас 12 заменил на Benelli_M4_Super_90 (Компиляция, доработка анимаций: pyo1966)
10. Винчестер 1300 заменил на REMINGTON 870 MARINE MAGNUM (Компиляция, доработка анимаций: pyo1966) текстуры gnome.
11. Гроза с нормальным затвором от камрада Starter
12. ЛР 300 заменена на М16А3
13. Абакан заменен на АК 107
14. Новые текстурки бокса под арты от камрада AndyLy
15. До выполнения задания на флешку, Сидор с вами не будет торговать.
16. Сидор не торгует обрезами.
17. Текстурка Тоз-34 от Алексеича.
18. Добавлены новые анимки НПС (не знаю кто автор, отзовется автор напишу)
19. для отключение объема можно будет скопировать геймдату из папки "ограничение объема выкл" в папку с игрой.
20. Ребаланс Экономики.
21. Новый худ при малом здоровье. (не знаю кто автор, отзовется автор напишу)
22. АКСУ стал с 30 патронами, уник АКСУ - 45 патронов
23. Монстрики стали свободней, дальше бегают. (спасибо АККК1)
24. Глок 18 немного уменьшил износ...
25. До выполнения квеста на флеху Сидор ничего не продает (незабываем отчитаться Волку после возращения с АТП, иначе Сидор торговать не будет)
26. Добавлена поддержка "Широких мониторов"
добавлен процентов на 90 патч от камрада Real Wolf
Что было исправлено:
-исправлены грамматические ошибки мода, которые я заметил
-исправлены сообщения и их текст, где необходимо было
-исправлен баг с антирадом (при его передаче)
-исправлена иконка плаща бандита (была обрезана)
-исправлены части БТР: после его разрушения остаются его останки, а не запорожца. -взято из мода
-исправлена анимация контролёра -взято из мода
-исправлена логика Бармена: он теперь не реагирует на стрельбу по нему, и поэтому не вылетает
-исправлено отключение вкладки "Контакты": стало более красиво
-исправлены различные окна в меню
-исправлены иконки апгрейдов некоторого оружия
-исправлен худ МП5: отодвинут немного назад
-исправлены иконки новых глушителей
-исправлено положение ножа и болта при 3-ем виде -взято из мода STALKER псевдо-HDR мод v1.0
-исправлены модели новых зомби: они должны быть в папке actors
-исправлены глюки на Янтаре -by Gonarh вроде
-исправлено отображение времени, которое осталось до разрядки маячка (баг ориг. мода)
-на глоб. карте убрана метка гранаты, когда её кидали НПС
-убрана возможность торговать с тяжелоранеными сталкерами -взято из мода Freeplay start
-включён мой фикс производительности
-новое оружие прописано в news_main.script (убраны красные надписи в логе, связанные с новым оружием)
-исправлены метки на карте, а также те, которые оставались после выполнения заданий (не все)
-исправлен дин. худ, чтобы не налазил на полоску радиации
-некоторые звуки прогнаны через СДК
-исправлены загр. экраны от АМК
-исправлены некоторые иконки оружия
Видеообзор
Аналогичные сборки
Спавнер
Бонус от нашего портала. Активация на клавишу F1 в меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Установка на версию игры 1.0006
Вы можете попробовать установить данный мод на версию игры 1.0006, но перед этим нужно скачать папку BIN версии 1.0004 (свою в игре убрать и вставить скачанную) и закомментировать следующие .DB архивы в игре (gamedata.dbd и gamedata.dbc) как показано ниже (поставить пару тире перед названием следующих архивов).
--gamedata.dbc
--gamedata.dbd
После проделанных манипуляций, устанавливаем мод. Полный тест на прохождение после установки таким образом не делался, но сохранения загружаются. В общем на свой страх и риск.
Возможные баги
Если пояс забит девайсами, патронами и т.д. не пытайтесь повесить еще что-то на пояс, как правило происходит вылет (будьте внимательны на наличие пустых ячеек).
Не пользуйтесь быстрыми сохранениями, во избежании получения сломанной и не рабочей сохранки.
Патчи и фиксы
Final Patch for FRM STSoC by Wolkolak - установлен и упакован в архив
Ultimate Patch FRM by Wolkolak - установлен и упакован в архив
Дополнения и правки
Адаптация под широкоформатные мониторы - Скачать или Скачать
Отключение ограничения объема рюкзака - Скачать или Скачать
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Тень Чернобыля 1.0004.
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Минусы:
1) A-life - орд псевдогигантов по Кордону не бегает, зато на многих ключевых точках локации постоянно идёт настоящая третья мировая с использованием скорострельного автоматического оружия и гранат. Какое дело до этого игроку ? А очень простое - ГГ не может пробежать больше 30 метров, а значит случайная граната оказавшаяся вблизи вас гарантированно подарит смерть. Кроме людей есть и мутанты, имеющие подлое свойство ждать вас недалеко от места квеста, а после гнать через пол локации, но посколько пробежать вы можете лишь 30 метров, а условный кабан (без шуток) выдерживает 18 патронов из ПМ в голову...ну вы поняли...
2) Динамическая музыка - всегда, а тут особенно, была изобретением садистов. Дело в том, что во время боя или близости врага, причём не важно видите ли вы его или нет, включается громкая боевая музыка. Проблема в том, что слышать из-за этой музыки можно лишь взрывы и пули, а шаги противников, падающие вблизи вас гранты, шумящие аномалии, которые на всех локациях самые разные и при этом в 10-20 метрах друг от друга - нет. Вы, как умный человек, удаляете папку динамической музыки из папки со звуками и после загрузки сохранения...получаете вылет ! Безвыходная ситуация.
3) Аномалии - как я уже говорил их много, расстояние между ними минимальное, а эффект смертелен. Я бы даже одобрил такое на Радаре или в Припяти, но в Деревне новичков перед подвалом Сидоровича попасть в Карусель !? Обычно это удел васянок, фактически аномалий нет только там, где находятся сами персонажи.
Плюсы: А он всего один - баланс. В этом моде есть всё чтобы вы смогли почувствовать тяжёлое сталкерское бытие, огромное количество изменений в сторону реализма будет давить на неподготовленного игрока и скорее всего заставит закончить игру как раз в районе подвала Сидоровича. Но как показало развитие моддинга - на такой продукт есть свой потребитель. Адаптированы квесты из NLC.
Стоит ли играть в мод ? Да, но только в составе различных сборок типа NlC + Full realism mod + НС 3 + правки.