Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Doppelganger - Time Gap 7.63 (репак-торрент)

 

Doppelganger - Time Gap (репак-торрент)Doppelganger - Time Gap (репак-торрент)

Название: Двойники. Разлом Времени
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: Reborn Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 7.63 - Финал
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

 

Двойники. Разлом Времени

 

Doppelganger 7.63 - Разлом времени

НОВЫЙ СЮЖЕТ
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение группировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотомщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! (При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена).
Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!

НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора

 

Двойники. Разлом Времени

 

Хинты

В наших настройках USER.LTX
Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End - вид от третьего лица (свободная камера)
Insert - возврат к виду от первого лица
O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю.
Вместо сп.мешка перемотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2

 

Двойники. Разлом Времени

 

Геймплейные хинты

1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - перемотка времени вперёд.
Но зато ночью издалека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!

 

Двойники. Разлом Времени

 

О пропаже предметов при переходах

- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускает все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.

 

DOPPELGANGER - переплетение сюжетных линий

На первой локации игры - в Бункере Радара Шрам получает первое задание
- Собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства,
то ли каких-то внутренних разборок этой организации.
Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - найти все переходы в изменившейся Зоне.
Это вторая сюжетная линия.
Обе они к моменту ухода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий. То есть отметки их не существует в ПДА, про них надо просто помнить.
Но помимо этих первоначальных и явных заданий существует ветка супер-задания, которая, собственно,
и движет Шрамом к моменту появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера.
Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая выходила под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр финал был один. Обретшая в результате стечения обстоятельств сознание Зона, зная, что следующий мега-выброс устраивается О-сознанием, чтобы стереть эту её личность, заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения.
События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского, куда приходили Зарка и Шрам.
Вот здесь и надо обозначить для всех нас, что существует основной императив наших действий в Зоне - это сохранение Трех артефактов данных нам Зоной и сбор людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени хочет не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотомщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, хочет обратного.
Эту сюжетную линию, нигде не обозначенную квестами, в игре мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре обосновавшийся там недавно Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное переплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в которых мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера.
Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё намного, намного сложнее, чем в сюжетах оригинала "сталкера".
В отличии от прямолинейных сюжетов тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности.
И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли.
Например мы, нашими действиями открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне.
В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.
После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночестве и реально взвесив расстановку сил сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии. Рузвельт был низвержен и к власти в результате очередных выборов пришли американские нацисты. Президентом стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге всего этого не доллар стал по итогам второй мировой войны мировой валютой, а рейхс-рубль русско-германского банка.
Не английский язык стал языком международного общения, а немецкий. В космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы.
Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.
В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубинные пласты времени и даже прорастает в других альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецки ученый ВЕРНЕР на Топях.
Заодно мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его - события, которые требуют его вмешательства.
Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне. Это сбор документов пропавшего отряда монолита.
Как собирать? Мы вспоминаем, что бродя по игре Чистое небо мы видели трупы погибших монолитовцев в самых неожиданных и неподходящих местах.
Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим. Зато находим в Допельгэннере. Во она - связь времён и сюжетов. Эр из небрежности разработчиков ЧН сделал логически объяснённую историю. И вот, вспоминая, где мы видели тела бойцов монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которого мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где рулят войска ДРП.
Там мы находим и необходимого для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), Болотного доктора. И два недостающих документа проекта "Пси-кулак".
Где бы мы ни собрали шесть документов себе в рюкзак, всегда приходит сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания.
И вот тут мы видим переплетение с ещё одной сюжетной линией - линией воскрешения тех персонажей, которые должны быть живыми, чтобы участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.
Одна из составляющих - воскрешение друга и соратника Стрелка Клыка приводит нас в процессе выполнения к обладанию картами доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом почти постоянным пси-излучение от праздношатающихся сталкеров Радаре.
История прохождений здесь выявила такой верный способ сдачи этого квеста, попасть вниз в Бункер Радара нужно, имея все 6 документов, из этого самого тайника группы Стрелка через телепорт на третий уровень. О-сознанец нас терпеливо ждёт и мы без проблем отдаем ему документы, попутно узнавая из разговора с ним массу любопытной информации. Например, об экспериментах, о выбросах и тем, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок.
После воскрешения эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей), и у нас остается невыполненным второе "скрытое" задание - обозначить на карте все переходы в новой Зоне.
Естественно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, котрый его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов.
До того, как мы разузнаем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождений становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени.
После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, естественно, что это Стрелок.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и... вот тут нас постигает самое большое потрясение... Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли по Зову Припяти - НЕ ТОТ!
Тут официально кончается первая часть игры "Двойники".
А ещё можно встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея, завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника.
Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали всю игру непонятно кому, и редчайшие глаза Жутьмы...
В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидаема нами во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьен, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кот и Борода...
И в свете неожиданного сюрприза со Стрелком все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые до такого финала повороты сюжета.

 

Двойники. Разлом Времени

 

Лут и собирательство

За несколько дней игры в ней накапливается множество "мусора" забирающего все больше и больше ID столь необходимых игре.
Поэтому собирание лута НПС у нас сопровождается не накоплением таких предметов у НПС, а их уничтожением при подборе. (кроме оружия, которое НПС берет себе на перевооружение!!!
Таким образом, все НПС в Допеле теперь заодно работают и мусорщиками.

Для опытного сталкера (а новичков в наше время уже не осталось) теперь по Зоне ходить не опасно, к тому же ГГ уже почти терминатор...
Чтобы вернуть хоть какое-то ощущение опасности (хотя бы на МК) Эр применил такую логику НПС, если вас заметили и открыли огонь, то у вас есть от 4 - до 4,8 секунд, чтобы ликвидировать опасность, иначе смертельный хит в голову и до свиданья.
Я, например, по МК передвигаюсь с барретом наперевес, так как могу заметить врагов раньше, чем они меня.
Думаю, отмена "легкой прогулки" по душе сталкеру, а то мы в зоне вообще уже ничего не боимся.

Сам факт халявы-не особенно и ВАЖЕН!!
Я-иду по Кратчайшему Пути-открывая Топи!
Только после открытия перехода на Болота-занимаюсь 2-ой "Веткой":-Воскрешение!!
Вот на этой "ветке"и существует возможность "прихабариться"+Выполнить задание Фейка (переходы)+частично задание О-Сознанца!!

 

Двойники. Разлом Времени

 

Состав раздачи торрента

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10 + Doppelganger 7.63_Fin
Финальная сборка 7.63 fin со всеми включенными фиксами от Эра от 08.04.2018 12:32

 

Установка

1. Из архива DoppelgangER_7.63_Fin копируем папку С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо на любой диск .
2. Запускать игру с файла START_DoppelgangER_build, который лежит в корне игры.
3. Погружаемся в атмосферу "зоны

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
это тот случай, когда отличия нет смысла искать.
Аватар ferr-um
кто ищет, тот всегда находит.
Аватар ferr-um
может есть лог вылета?  И не надо на 6 патче играть, вылет будет в этом случае.

внимательнее читайте описание, запуск мода на 4 патче, проверено все работает и при разговоре сидоровича вылета не было.
Аватар ferr-um
ну как нет, я смотрел все оружие в данном паке, все работает, без анимок вылетало бы.

если у вас маловато навыков, не стоит писать о том, чего вы недопонимаете, помимо самих анимок, есть еще конфиги оружия, где они указываются. Изменения в игре иногда надо смотреть при начале новой игры, а не сохранки.
Аватар эргон
Ребят,кто нибудь подскажет,в чем отличие этого мода от сотен других?
аватар отсутствует
Чики брики и в дамки
аватар отсутствует
21:09
zin
Безлоговый вылет при попытке поговорить с Сидором, начало игры. Может фиксы есть?
Аватар ЛёхаLOGAN
Попал в просак.
Перешёл с Лиманска в Госпиталь, оттуда в Пещеру Диггера. Немцы, потом лаба под Генераторами. Забрал дискету, иду на выход. Ток вот на поверхности дверь закрыта. Надо с другой стороны пароль ввести.
Подскажите, чё делать? Есть ли какой то телепортатор? А то последняя норм сохранка только в районе тёмной долины, когда ток из лабы вылез. Перепроходить как то не хочется...
аватар отсутствует
Полностью скинул модели в Anomaly (без замены уже существующих), все анимки тоже скинул, однако ни револьверы, ни Kriss SV так и не имеют своих анимаций (оружие даже не достаётся, пока не выкинешь его нельзя перебить эту анимку). До этого ставил СВДК-она зашла с родными анимками от TAZ (вшиты в самой модели), так что я ничего не понимаю cry . Возможно эти анимации в самом мизери, а в данной сборке их нет?
Аватар tiger666
друг не снимай больше обзоры пожалуйста wacko меня на 5 минут хватило.честно не твоё это не твоё
Аватар ferr-um
как в поговорке, хочешь сделать хорошо - делай сам:)
Аватар ferr-um
спасибо за информацию, видео плеер с вашим видео, добавлен в описание.
аватар отсутствует
Всем Привет, Запилил видос по моду Путь Изгоя.
Буду рад если поддержите, название канала #ForastPlay
 https://www.youtube.com/watch?v=O5aIjkg6aEI
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе поддерживает, скачал проверил. распаковывается и винрар и 7zip. 

Дополнительная ссылка
аватар отсутствует
Приветсвую. Возник вопрос. Написано ,что после сдачи квеста на Кейс с Блокпоста ,персонаж пришлет СМС . Сдал, никакого СМС нету... Баг? Или где-то позже появится?
аватар отсутствует
вид файла rar почему не поддерживает?
аватар отсутствует
топ графоний у них, да и вообще прорабтка окружения, мелочей, и прочего на уровне, вот только НАСТРОЙКА ХУДА мне не нравится, ваще,  angry , приходится самому править, в остальном этот мод идеален, графон топ, и да, поправьте уже доски smile 
Аватар ferr-um
удали для начала папку shaders_cache, если не поможет удали файл user.
аватар отсутствует
Захожу в игру и не показывается оружие,худ в норме в настройках  функция показывать оружие включена,что делать?
Аватар ferr-um
смотрите лог вылета.
Аватар BLACK_ANGEL_13
ПРИ ЗАПУСКЕ ЛАЙНЧЕРА ВЫДАЕТ ОШИБКУ
Аватар Strasti
я ещё ооочень многое хотел бы сказать ... но скажу просто .... НЕТ .. Не играбельная скучная фигня с кучей фигни не нужной в процессе игры
Аватар Strasti
Аватар 3vtiger
Не хватает библиотек Microsoft Visual C++. Можно скачать тут.
Аватар ferr-um
возможно это проблема установленной windows, попробуйте отдельно скачать и установить MSVCP129.dll, либо поищите решение проблемы в интернете.
Аватар ferr-um
ну не знаю, мод работает, анимации могут быть вшиты в модели, не обязательно их выносят в отдельные файлы, насколько я помню.
Аватар ferr-um
Добавлена дополнительная ссылка.
аватар отсутствует
простите, но когда я захожу мне пишет "Система не обнаружила MSVCP129.dll." подскажите что делать? Просто очень хочется поиграть!!
аватар отсутствует
Может кто мне анимации архивом с этого мода кинуть на почту или ещё куда, если конечно правила этим сайта не нарушаются. С моим интернетом мне 3гб не осилить
аватар отсутствует
Просто я не на мизери его ставлю, мб часть анимаций от родного мизери оставлена, но я в этом сомневаюсь. В патче анимаций тоже не обнаружил,а мизери качать на текущем интернете-год
аватар отсутствует
Ссылка не кликабельна
Аватар ferr-um
ясно, спс, за инфу.
Аватар ferr-um
на сайте есть собранная версия с Misery - Тут

честно говоря, не в курсе, почему у вас не хватает анимаций.
аватар отсутствует
А всё, я молчу. Я забыл про патч, мб они там wacko
аватар отсутствует
Я понимаю, что анимы могут быть в мизери, а я в него давно не играл. Но вот мне кажется, что Kriss SV и в мизери нет, а анимации прописаны именно на это имя.
аватар отсутствует
Пак заинтересовал. Начал адаптировать его в Аномалию и понял, что половины анимаций на оружие тупо нет, хотя в обзоре пака всё работало. Что за..? angry
аватар отсутствует
Часть есть и в OGSE, и в OGSR. Но в улучшенном движке от НаноБота добавлены новые классы для работы взрывных боеприпасов и костей орудий. Поэтому, этот мод не запустится на OGSR.
Аватар ferr-um
разрешение выставьте 1280*720, полная динамическое освещение. Я тестировал на версии 1.0006 и не ставил папку bin, возможно автор что-то намудрил с описанием версии. ранее этот мод был для версии 1.0004, но у меня вылетов не было, на версии 1.0006, лог вылета имеется?
аватар отсутствует
к сожелению у меня вылетает во время запуска
Аватар ferr-um
есть такой баг, но это по моему по причине того, что модели делаются для 6 патча с правками движка, а по факту потом юзаются либо на 4 патче, либо еще с какими-то ограничениями.
Аватар Наёмник6141
Я не помню но когда-то играл в ТЧ с оружейный модом то там в АС-Вала тактического было то что линзы были за прицелом
Аватар ferr-um
Интересно на движке OGSR эти задатки есть для использования такого транспорта? или это только в X-Ray Extensions есть?
Аватар ferr-um
там же вроде спавнер есть, дописать в секцию спавна
Аватар ferr-um
не в курсе что за пак, но MP5 с коллиматорным прицелом прикольно смотрится, особенно прицеливание в виде красной точки вне прицела и в нем.

Бинокль тоже удивит)
Аватар ferr-um
на сайте есть и альтернативный спавнер с модом, на версию 1.0.7 - Тыц
Аватар ferr-um
так если бы он не был зареганным, он бы не смог написать комментарий.
аватар отсутствует
Нужно проапдейтить спавнер,он уже не сопоставим с последним патчем.
Глючат текстуры и вылетают квесты.
аватар отсутствует
Что делать если у Дровосека нет набора в продаже а начинать новую игру нет желания?
Аватар Наёмник6141
А тут оружие из ОП-2.1?
аватар отсутствует
кнопка работает если зарегистрироваться
Аватар ferr-um
да - это репак, включает игру и мод, оружейный пак с новыми моделями тоже есть. Читайте пункт установка, там все указано.
Аватар ferr-um
я так и понял, что описание не читали.
Аватар ferr-um
он вшит в архив, по ссылке в описании, в авторской версии его естественно нет.
аватар отсутствует
не устанавливается спавнер
аватар отсутствует
Я дурак,каюсь,пытался разархивировать не дождавшись окончания загрузки 2го архива. Всё скачалось,разархивировалось и работает
аватар отсутствует
Кто знает как распаковать конфиги?
Если кто уже распаковал,скиньте пожалста.
аватар отсутствует
Я новичок и плохо что понимаю в этом моде сразу игра стоит? и еще вопрос есть в моде новое оружие ? просто с обычными скучно как то будет
аватар отсутствует
Жаль, что сильно глючно
аватар отсутствует
Поле зрения вообще никак не поменять?
Аватар ferr-um
Заливайте. У меня нет ресурсов, для того чтобы держать архивы на ЖД и раздавать.
аватар отсутствует
Конвертер от бардака.
аватар отсутствует
Можно ли залить на торрент?
Аватар Vano6689
Пофикшены)))
Аватар Strasti
Круто !!! Спасибо ))) thumbup
Аватар Strasti
Да я не малому научился уже ) я думал сделать какой нить мод типо Сталкер Звёздные войны Ахах .. Ну типо с лазерными пушками всякими мечами ...
Аватар ferr-um
ну все ясно, конфиги ковырять умеешь)
Аватар Strasti
Я поступил очень плохо (( и сделал из винтореза снайперский гаусс дробовик .. Да покарает меня зона ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейРепак игры с модом

Гугл

Яндекс

Установка:

1)скачать
2)распаковать В ЧИСТУЮ ПАПКУ, не заменять.
3)запустить Remake Launcher
4)ввести ник
5)Играть!
Аватар ferr-um
у разраба сессия наверное, он знает о косяках и многое будет исправляться, но позже, это бета тест так сказать, оценить объем проделанной работы, так что ожидайте фиксов в будущем:) возможно есть другая снайперка, без косяков, чтобы лупить из далека.
Аватар Strasti
блиин ( я люблю лупить из далека death
Аватар ferr-um
похоже косяк с секцией апгрейда, не пяль СВДушку больше, пока автор не исправит:)
Аватар Strasti
Напялил СВДшку и сразу вылетел с фатальной ошибкой .. что-то про дисперсию
https://ibb.co/fNBXKBk
Аватар ferr-um
к сожалению тенденция последних лет неутешительна, очень сырой и некачественный контент выкладывают иногда разработчики, кто-то ради хайпа этим занимается, ну там фиксы, патчи, донаты, а кто-то в силу своей слабой подготовке в моддинге, не имеют достаточно навыков, но берутся за глобальные сборки, где не могут просчитать и протестировать все параметры и риски. Я просто не понимаю, как делают оружейные сборки и не тестируют каждую модель оружия на предмет стрельбы, перезарядки, установки аддонов и возможностей апгрейда у механиков и прочего. Дополнительно требуется тестирование на различных разрешениях экрана, ибо многие будут запускать поделку например на квадратных мониках, а для них в сталкере нужно отдельные конфиги делать по прицелам например и т.д и т.п. Все торопятся релизнуть скорее, не понимая сути того, что в сырую поделку быстро наиграются и забросят с концами, так как вылеты быстро надоедают всем, а фиксозадротство на фоне хайпа до хорошего тоже не доведет.
Аватар ferr-um
Я не в курсе насчет прямоты ваших рук, состояния железа, качества интернета и возможностей анализа текста написанного в описании к материалу, но вот вам результат, скачал два архива и сделал тест на ошибки, в результате ошибок нет (скриншот ниже), как вы скачивали, при каких условиях архив побился, и чем вы там пытались его распаковать это полностью ваши проблемы, на вашей стороне. В описании достаточно информации по поводу распаковки этих двух частей архива, проблемы обрыва интернета и возможностей вашего ПК решайте сами.

аватар отсутствует
Спасибо за аналоги. Моды на сталкер это уже наболевшая тема.
Аватар ferr-um
автор давно забил на свою поделку и выпустил еще пару кривых версий, так что если есть желание изучайте моддинг и делайте фиксы,  судя по логу проблема с анимациями, надо пересматривать модели, а этим заниматься в чужих поделках неблагодарное дело. Можете заюзать более свежие версии сборок от этого автора, например эту или эту или этот оружейный пак, так-же здесь лежит финальная версия оружейной сборки для стасона, но гарантий что там нет косяков, вам никто не даст и администрация сайта, исправлением ошибок не занимается.
аватар отсутствует
Да, но всё равно эта ошибка.
Аватар ferr-um
фикс что в описании есть установлен?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : pm->m_animations.size()
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : motion not found [toz34_idle_crouch]
Огромная просьба пофиксить это.
аватар отсутствует
дважды скачивал архив - пишет повреждён
Аватар ferr-um
сложно ответить, по причине того, что никто не в курсе вашего распаковщика для версии 5.1.
аватар отсутствует
Есть ли распаковщик архивов?
Или версия для 5.1 подойдет?
Аватар ferr-um
не в курсе, вчера зарегались следующие ники - champagne666, geriogrek, Akromont, Kent. Если один из этих ников ваш, значит регистрация прошла успешно.
Аватар ferr-um
попробуй эту сборку RadioPhobia 2a + Hotfix 5 + OGSR если 64 битная винда, она по моему более стабильная в силу того, что двигло многое прощает в плане ошибок, вылеты возможно по нехватке ресурсов?
Аватар ferr-um
ИМХО - сборка нацелена больше на хайп, донат и прочее, насколько я уловил суть посыла от авторов, поэтому и все вытекающие. Сейчас даже не в курсе, поддерживают они данную поделку или нет, официально, вроде бы проект закрыт.
Аватар ferr-um
ничего страшного, так косяк на широкоформате в инвентаре получается, не слишком комфортно на широкоформате играть, но можешь в настройках выставить соотношение 4:3, например 1280*1024 и играть, либо смириться с косяками инвентаря, либо самому его подправить под широкоформат, если есть навыки.
Аватар ferr-um
насчет пака не подскажу, скорее всего он собран автором вручную на базе моделей для CoC, в каталоге можешь поискать
Аватар ferr-um
так вроде ограничение еще не врублено, чтобы на свой яд переносить? А так, да, не каждому дают 20 гб места, простым смертным всего 10 гб по моему.

Насчет худа, так автор решил вероятнее всего, ориентируйся по красному экрану, чтобы в инвентарь забежать и глянуть что с ХП.
Аватар volondemor
Такой ещё вопрос, какой пак НПС был использован, и можно ли его где то отдельно скачать.
аватар отсутствует
01:22
Mmma
почему у меня не регистрируется в файло-обменнике?
Аватар volondemor
Я, ещё не заметил в описании, что, мод создан под разрешение 4:3, а у меня широкоформатный монитор.
аватар отсутствует
в 100 фпс играю, начало часто крашить на армейских складах. Крашит без ошибки, просто вылетает
Аватар Skull_ru
Скачал версию 1.5. Много недоработок по квестам, баги, вылеты тоже есть. Радует картинка, броня и оружейка. 4/5 с натяжкой.
Аватар Strasti
ferr-um Спасибо за ссылку, а то по умолчанию на яндекс всего 10 гигов - не скачать по ссылке сверху) . Сечай посмотрим что за чудо такое ... только вот как играть без худа ... ?((
Аватар Collingwood
Так и есть, такая задумка от автора, нет карты и худа показателей(выносливости и ХП). Состояние ГГ определяется покраснением экрана...
Аватар DIHYBRID99
На счёт Меню понял, спасибо! Да в принципе не горит. Как и писал ранее, в самой игре всё норм.
А на счёт медленного скачивания, это так, для доп. информации тем, кто качать там будет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейРаспаковщик для Gunslinger мода
аватар отсутствует
А как распаковать мод?
Аватар ferr-um
значит разработчик еще не все довел до ума в этой версии.

Заработок

Новинки модов

Сталкер - Следопыт + Спавнер
Скачиваний: 26
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.03.2020

Путь Наемника
Скачиваний: 17
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.03.2020

Тайный путь Чиновника ...
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 28.03.2020

C.S.T.I.G - Clear Sky The Improved Graphics
Скачиваний: 12
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 28.03.2020

Сталкер - Путь Изгоя
Скачиваний: 42
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2020

Водяной на костях Контролера
Скачиваний: 2
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 27.03.2020

Libery Mod 1.3.2 + Спавнер
Скачиваний: 61
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.03.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 193750
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 131853
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 128591
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 110953
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 109363
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 108996
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 104035
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 24638
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 14672
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 10538
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9919
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 8277
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6512
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6467
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 39
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Модели персонажей и NPC из Remake 2.0
Рейтинг: 5.0 / 29
STALKER - Зов припяти
Дата: 03.03.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA Бармен ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  Эминем UA vasilev-1955 ☣  bjmleu DE Hanter025 dron199599 ☣  stig51 RU ☣  Alex1969 AU diogen379 strelok15 zhiruhinalexej ☣  эргон RU ☣  FeeN RU edustalker2 ☣  Radsss RU ☣  Hellcat RU ☣  MALOY24 RU anatolyikiselyov25 oleg12maltsev2001 Voronov ☣  ScReAm9933 RU zmoy wwwidobaev ☣  sova1303 RU ☣  ChukhovRed RU Venom136 strongrun Элемко_О makserisback brork ☣  iradura20 RU dvtokarev2014 Vex4252 gasangasanov ☣  сс RU danilinleonid68 wsx721972 maksgolubov1999 coolm2017 ☣  Asokin-stalkers RU ☣  0075031 RU darkfey86 Кубик_Сталкер ☣  Kostya_Butuzov RU ☣  AntLex_Bratishka RU ☣  vesna UA stanmikhailow708 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 167899
 Новых за месяц:  3967
 Новых за неделю:  1029
 Новых вчера:  152
 Новых сегодня:  20

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]