REALITY 2.1 + Anomaly 1.5.2 - RePack - Torrent
Разработчик игры: GSC Game World
Автор сборки: Limanskiy
Тип издания: Repack
Версия: 2.1
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
R.E.A.L.I.T.Y — это модпак, который фокусируется на реализме, балансе и сложности. Вам предстоит выживать в суровых зимних условиях, где действует новая система замерзания.
Модпак предлагает разнообразные режимы игры, такие как охота за сокровищами и «Чёрная дорога», чтобы вы не заскучали. В REALITY вы найдёте как новые, так и знакомые функции и механики.
Модпак включает более 505 модов, модульные аддоны собственной разработки, новые сюжетные линии и многое другое. Каждая новая версия приносит улучшения и нововведения.
Кратко по изменениям
Новые перки и навыки, интерактивный пда, система замерзания, отравление, система запугивания, новая система, тепловизор, система обыска, новая усовершенствованная графика, лут-боксы, большое количество новых предметов и много что другое.
переработанная полностью радиация
тайники по наводкам
умный интеллект NPC
новая механика и модернизация оружия
привыкание к медицине
эффективность медицина и большой эффект
усовершенствованный прогресс торговли
ремонт оружия
новые задания
История версий и ссылки - REALITY
R.E.A.L.I.T.Y 1.1 - ANOMALY - REPACK - TORRENT
R.E.A.L.I.T.Y 1.2 RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.3 RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.3.2 RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.4 + RC4 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.6 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.6.1 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.7 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.8 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y (1.8+) + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 1.9 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
R.E.A.L.I.T.Y 2.0 + ANOMALY 1.5.2 - REPACK
Обзор - R.E.A.L.I.T.Y
Скриншоты
FAQ
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЖЕЛТЫЙ ЭКРАН?
- У вас радиация.
ПОЧЕМУ У МЕНЯ СЕРЫЙ ЭКРАН?
- У вас мало здоровья
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЭКРАН ЗЕЛЕНЫЙ
- Необходимо надеть фильтр
СЛОМАЛСЯ ПАЛЕЦ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
- Выключить в mcm поднятие оружия галочки и перезагрузиться
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХОЛОДА?
- Алкоголем, погреться у костра, поспать
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРОСТУДЫ
- Принимайте медицину
Я ХОЧУ УБРАТЬ ВЕС, ПОСТАВИТЬ ОСЕНЬ... КАК СДЕЛАТЬ?
- Вы можете убрать или поставить в менеджере
У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ ХУД ЗАМЕРЗАНИЯ
- В настройках графики (качество текстур) попробуйте поставить ползунок должен быть выше среднего
У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ ХУД ЗДОРОВЬЯ
- Ставьте другой худ, который есть в менеджере
КАК ВЫВЕСТИ ТОКСИНЫ ИЗ ОРГАНИЗМА?
- Медициной.
КАК ВСКРЫТЬ ЛУТБОКСЫ?
- У техника купить набор отмычек, после чего вам нужны отмычки (перетащите их на набор), дальше смотрите сколько процентов.
ПОЧЕМУ ТЕХНИК ПОЧИНИЛ НЕ ВЕСЬ СТВОЛ?
- Вам нужно еще и чинить детали
Ребаланс и медицина
Полный ребаланс системы медицины. Исправлены описания медикаментов. Изменена цветовая кодировка эффектов медицины в описании. Добавлены и изменены описания эффектов препаратов. Введены новые виды лекарств. Убраны бесполезные медикаменты. Теперь каждый медикамент несет строго определенную функцию. Исправлена стоимость медицины. Изменены свойства некоторых медикаментов. Описания наборов с медикаментами соответствуют получаемому при их распаковке содержимому. Для лечения поврежденной конечности вам необходимо применять соответствующую шину совместно с бинтом. Хирургические инструменты потребляют обычный бинт из вашего инвентаря. Без бинта не работают. Армейский бинт не подойдет, только обычный. Здоровье восстанавливают аптечки и хирургические наборы. Некоторые медикаменты наносят вред здоровью, следите за описанием свойств препаратов. Следите за параметром привыкания к медицине, препятствующим эффективности препаратов. Медикаменты увеличивают параметр привыкания при их применении, но есть и такие, которые его снижают.
Имеется ультимативный медикамент для тех, кому слишком сложно играть с такой системой. В процессе обработки травм вам необходимо сначала получить временное здоровье для части тела, затем применить лекарства, которые закрепляют полученный эффект. При необходимости применить аптечку или хирургический набор для восстановления уровня здоровья. Или посетить медика. Таким образом, типовая схема лечения выглядит следующим образом: бинт + соответствующая шина + таблетки, хирургические инструменты + аптечка + таблетки, и т.п. Если вам необходимо продолжить сражение, используйте ампулу морфина, но позаботьтесь о своем здоровье после боя или получения дополнительного урона; если необходимо выйти из боя и разорвать дистанцию - стимулятор Гиперборей или Геркулес. Активированный уголь и эметин помогут справиться с алкогольным отравлением. Некоторые препараты используются для выведения токсинов - они перечислены в справке соответствующего аддона (нажмите num 6).
Основные клавиши (eng)
1. L - Навыки
2. J - Перки
3. T - Меню КПК
4. K - Черты Характера
5. Чтобы посмотреть свою зависимость, удерживайте M (3 сек)
6. Приблизить оружие - RSHIFT
7. Отдалить оружие - LSHIFT
8. Включить питание блока для экзоскелета - Z
9. F (3 раза нажать) - Проверить оружие, осмотреть; если заклинило оружие то нажмите просто на эту клавишу 3 раза.
10. Прицелится и Нажать F - Напугать врага и попытаться его сдаться. (можно настроить расстояние в mcm)
11. Чтобы быстро забирать предметы наводя на них, зажимаем Shift и водим по рюкзаку.
12. Чтобы ударить прикладом, нажмите C.
13. Чтобы проверить направление ветра, нажмите 9.
14. Чтобы подорвать взрывчатые вещества на дистанции, нажмите V на RF-ресивера.
15. Нажмите Caps Lock, чтобы автоматически ходить.
16. Нажмите правый Alt, чтобы скрыть описание.
17. Чтобы включить насмешку вашего ГГ нажмите N.
18. Детекторы -> Одинарное нажатие B
Радиочастотный приемник -> Двойное нажатие B
Счетчик Гейгера -> Длительное нажатие B
Фонарик -> Shift + Одно нажатие B
Детектор аномалий -> Shift + Двойное нажатие B
19. Чтобы посмотреть токсины, нажмите Numpad7.
20. Включить ЛЦУ - удерживать клавишу включения фонарика.
21. Включить ПНВ - зажать клавишу (регулировка яркости нажатие на нее)
СИСТЕМА ЗАМЕРЗАНИЯ
(в нижнем левом углу)
F (fever) - Б - Розовый ползунок - статус болезни
C (cold) - З - Синий ползунок - статус замерзания
Слева с желтым индикатором - термометр (Индикатор отображает ваш показатель температуры в опр. области; чем ниже показатель (синий ползунок термометра), тем ниже температура рядом с вами)
Болезнь нужно лечить медициной, холод - алкоголем и прочее...
P.S. Возможны цветовые изменения и расположение ползунков, в различных версиях модпака.
Отравление
Скорость разложения пищи также зависит от ее качества. Например, импортные продукты питания разлагаются медленнее, чем приготовленное мясо мутантов, а сырое мясо разлагается быстрее, чем приготовленное мясо. Однако при приготовлении приготовленное мясо будет в более хорошем состоянии, чем до приготовления! Чтобы вывести токсины из организма, можно поспать или воспользоваться лекарствами, в описании которых есть запись - “выводит токсины”. Токсины также постепенно выводятся из организма. Вы можете просмотреть количество токсинов, нажав клавишу Numpad 6.
ВОПРОС - ОТВЕТ
- Можно ли через другую программу распаковать? Да, но нежелательно, могут появиться ошибки при распаковке.
- Можно ли на ниже DX11 играть? Да, но имейте ввиду некоторые функции сборки будут возможно поломанными.
- Нужно ли скачивать аномалию саму? Не нужно
- Какие системные требования?
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: минимум 8 ГБ / желательно 16
Видеокарта: желательно от 4ГБ - nVIDIA® GeForce™ / желательно от 4ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Рекомендации
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры
Распаковывать строго 7zip.
Изменения версии 2.0
ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЙНОЙ ЧАСТИ
1. Добавлен новый режим "SOULSLIKE".
(подр. После смерти в зоне вас может спасти случайный сталкер. Он вернет вас в место последнего появления, где вы проснетесь и увидите сообщение от них о том, как вас нашли и на что они пошли, чтобы доставить вас в безопасное место. Предметы, которые были на вашем персонаже, могут быть восстановлены, некоторые могут быть утеряны, а состояние некоторых может ухудшиться, в зависимости от настроек.)
2. Добавлен (возвращен) режим черной дороги.
(подр. Вы появляетесь в случайном небезопасном месте, без денег, и с собой у вас есть пару вещей).
3. Добавлен (возвращен) режим поиска сокровищ.
(подр. Этот режим в начале новой игры не заполнит скрытые тайники, но он значительно заполнит тайники, которые вы найдете, получив их координаты).
4. Добавлены (возвращены) сложность "Смертник" и экономика "Хардкор" при старте игры.
(подр. Режимы повышают различные коэффициенты сложности в игре, в отличие от других).
5. Добавлен (возвращен) достижение - «Тот самый STALKER...»
(подр. Играть в «Сюжетном» режиме и завершить линейку сюжетных квестов «Потерянный в Зоне»;
Режим «Одна жизнь» должен быть активирован с 1-го дня и оставаться включённым вплоть до завершения линейки сюжетных квестов;
Играть на уровне сложности «Хардкор» и экономики «Смертник» без изменения модификаторов;
Не умирать вовсе в одном прохождении (без дополнительных жизней);
Не использовать режим отладки).
6. Добавлена нейтральная зона (Бар, станция Янов, бункер экологов на Янтаре и Юпитере)
(подр. Зона радиусом 100 метров вокруг бункера эколога на Янтаре и 50 метров на Юпитере является нейтральной территорией. Все фракции, которые не враждуют с группировкой, контролирующей эту территорию, не будут сражаться друг с другом в пределах этой зоны, если только не подвергнутся нападению).
7. Теперь лидеры некоторых фракций должны предоставлять сталкерам возможность получать базовый доход в зависимости от их результатов.
(подр. Базовая зарплата будет зависеть от вашего ранга, а бонусные деньги будут начисляться за каждого убитого npc или мутанта каждый день или выполненное задание (у каждой фракции свои потребности)).
8. Компаньоны время от времени дарят вам подарки.
(подр. Когда ваш отряд убивает вражеского сталкера или мутанта, дружба увеличивается в зависимости от ранга убитого существа. Если погибает один или несколько ваших компаньонов, ваша дружба уменьшается.)
9. Полностью новая система ветра для улучшения всех анимаций ветра
(подр. она применяется к траве, деревьям и кустарникам).
10. Дозиметр более интерактивный, заставляя его показывать только излучение окружающей среды и предоставляя возможность выполнять самосканирование (ЛКМ).
11. Добавлена анимация поедания всех шоколадных плиток.
12. Добавлена анимация поедания всех шоколадных батончиков.
13. Добавлена анимация надевания экипировки.
14. Добавлена анимация при использовании для фотографии любимого человека.
15. Произведена реанимация положения у глоустиков.
16. Гильзы имеют физику при столкновении с окружающими объектами.
17. Изменена мини-карта на динамический компас.
18. Теперь можно (возвращено) потратить новые очки игрового снаряжения на компаньона.
19. Добавлен (возвращен) показатель веса на иконках предметов в инвентаре.
20. Новые функции автоматической пометки, которые позволяют автоматически отмечать цели.
21. Колесо быстрого действия заменен на другой более расширенный вариант.
22. Добавлена возможность убить себя по своему желанию (активация кл. Ъ)
23. Добавлена возможность разбирать шлемы.
24. Если в вашем инвентаре есть инструменты для тонкой работы, функции инструментов грубой работы будут активны в мастерской.
25. Если у вас есть инструменты для калибровки, функции инструментов для тонкой и грубой работы будут активны в мастерской.
26. Теперь можно настраивать количество компаньонов, которых вы можете нанять через диалог (по умол. 2)
27. Теперь можно воспроизводить более продолжительную оригинальную анимацию курения сигарет (через ПКМ)
28. NPC больше не атакуют крыс.
29. У NPC (ветераны и легенды) отключены фонарики при темноте.
30. Отметки на карте КПК добавляются куда угодно.
31. Улучшено качество размытия при движении.
32. Обновлены ассортименты у некоторых торговцев.
Различные изменения в игровом процессе локации Мертвый город:
33. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации Lab X-16 часть появления прекратится. При деактивации Lab X-10 часть появления прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов. Существуют различные конфигурации, в которых местность переключится на появление мутантов.
34. Административное здание теперь представляет собой казарму, занятую бандитами и наемниками.
35. Добавлены небольшие отряды из 2 НПС в административном здании, чтобы добавить больше заданий для наемников.
36. По истечении первой недели порождения мутантов из слабых превратятся в нормальных мутантов.
Различные изменения в игровом процессе локации Лиманск:
37. Антенны радара Дуга имеют функцию и могут быть деактивированы возле радиоволнового института
38. Пси-поле в Лиманске работает в сочетании с настройками активации и деактивации.
39. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
40.Добавлены окружающие звуки сражений и перестрелок в Лиманске, чтобы создать ощущение войны в этом районе. Когда Монолит потеряет большую часть своих спавн-баз, звуковой эмбиент прекратится.
41. Добавлен командир Монолита с охраной. Когда командир убит, появление Монолита прекратится, и вместо него на карте появятся некоторые мутанты.
42. Добавлена штаб-квартира Монолита рядом с радиоволновым институтом.
43. Добавлен мегафон с пропагандистским звуком Монолита и приемопередатчик с функцией включения или выключения окружающего звука пропаганды.
Различные изменения в игровом процессе локации Янтарь:
44. Деактивация Lab X-16 изменит зомбированных \ зомби-спавнов на мутантов.
45. Повторная активация изменит порождения мутантов на Зомби.
46. Пси-поле на Янтаре работает в сочетании с настройками активации / деактивации в X-16.
47. Промышленный комплекс будет порождать мутантов и различные фракции после отключения чудо-машины.
48. Удалена последовательность потери сознания при деактивации выжигателя, а финальная битва немного усложнена. Внимание: Не берите в руки сломанные КПК.
49. Добавлен небольшой звуковой эмбиент при деактивации выжигателя.
50. Если экологи потеряют всех своих ключевых ученых, Круглова, Семенова и Васильева, экологи потеряют свое порождение на этой карте, и армия разместит отряды спецназа на исследовательском объекте. Наемники будут сражаться с военными в этом регионе. Также будут активированы отключенные спавны, которые начнут порождать больше мутантов.
51. Теперь возможна повторная активация для X-16. Монолит или Грех могут повторно активировать выжигатель.
52. Добавлены альтернативные появления в лаборатории X-16 при игре с монолитом или грехом при повторной активации выжигателя.
53. Изменены все спавны в X-16.
54. Добавлен отряд экологической охраны на промышленном комплексе, когда выжигатель выключен.
Различные изменения в игровом процессе локации Армейские склады:
55. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации X-16 часть появления прекратится. При деактивации X-10 часть появления прекратится. Когда обе лаборатории будут деактивированы, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов.
56. Добавлено больше интеллектуальных территорий, контролируемых фракциями. Аванпост наемников и Дежурный аванпост также добавили больше фракций к существующим и увеличили количество доступных персонажей в этих локациях.
57. Добавлены ранее существовавшие кровососы, появляющиеся по собственному сценарию. Они появятся через две недели в игре.
58. Если Лукаш умрет, Свобода потеряет свое порождение на этой карте. Монолит отправит штурмовую группу с радара \ барьера для захвата локации, и возрождение Монолита начнется на Армейских складах.
59. Добавлен пропагандистский эмбиент с оригинальной музыкой.
Различные изменения в игровом процессе локации Рыжий лес:
60. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; когда лаборатория X-19 деактивирована, появление прекратится и будет заменено появлением мутанта.
61. Большая часть этой карты отведена Монолиту в качестве аванпоста, у моста и лагеря в пещере шахты. Отключение Выжигателя мозгов приведет к тому, что монолит потеряет доступ к персонажам на разумных территориях и отступит на половину карты. Уничтожение лагеря в шахте приведет к потере их спавнов. У них все еще будут доступны некоторые симы на карте, поэтому они по-прежнему будут присутствовать на карте.
62. NPC, появляющиеся в Red Forest, будут переходить к другим фракциям, если Выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете.
63. Добавлено, чтобы радио в Рыжем лесу не воспроизводило музыку во время скачка напряжения.
64. Добавлен мегафон с эмбиентом пропаганды Монолит на аванпосте моста и приемопередатчик с функцией включения или выключения эмбиентного звука пропаганды; эмбиентный звук включится по истечении игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен \ не включен.
65. Добавлено радио с эмбиентным звуком пропаганды Монолита в пещерном лагере с возможностью включения или выключения; эмбиентный звук включится по истечении игрового времени, если торговец Монолитом не мертв.
66. Добавлен торговец монолитом в пещерном лагере.
67. Добавлено случайное появление сталкера в горнодобывающем комплексе, которое начнет появляться после смерти монолитовского торговца.
68. Добавлены звуки сражений и перестрелок в районе моста, чтобы создать ощущение войны в Лиманске. Когда Монолит потеряет большую часть своих спавн-баз, звуковое окружение прекратится.
69. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
70. База Грехов переведена в Заброшенный госпиталь.
Различные изменения в игровом процессе локации Радар:
71. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; когда лаборатория X-19 деактивирована, все появления прекратятся и будут заменены появлением мутантов.
72. Деактивация X-19 заменит зомбированных \ зомби-спавнов на мутантов.
73. Повторная активация изменит порождения мутантов на зомби.
74. Пси-поле в радаре работает совместно с настройками активации и деактивации в лаборатории X-19.
75. Антенны радара работают в сочетании с настройками активации и деактивации в X-19.
76. NPC, появляющиеся на Радар, переходят к другим фракциям, если Выжигатель мозгов отключен, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете. Возможно, что некоторые из появлений не появятся, пока не пройдет несколько игровых дней. Таймеры установлены на 2 игровых дня.
77. Отключен таймер в лаборатории X-19.
78. Добавлен Монолит в X-19. Спавны в X-19 изменятся, если игрок принадлежит фракции Монолит или Грех
80. Добавлен мегафон с пропагандистским звуком Монолит и приемопередатчик с функцией включения или выключения пропагандистского окружающего звука; окружающий звук включится по истечении игрового времени, если Выжигатель мозгов не отключен \ не включен.
81. Добавлен расширенный урон от пси-поля.
82. На Радаре появляются жесткие мутанты.
Различные изменения в игровом процессе локации Дикая территория:
83. Добавлена интеллектуальная местность с появлением зомби; при деактивации X-16 все появление зомби прекратится и будет заменено появлением мутантов.
84. Добавлена интеллектуальная местность, контролируемая одной фракцией.
85. Добавлено больше фракций на интеллектуальные территории, контролируемые фракциями.
86. Добавлен отряд снайперов-наемников.
87. Добавлен отряд наемников-охранников.
Различные изменения в игровом процессе локации Госпиталь:
88. Грех покинул больницу в качестве своей новой базы возрождения. Они будут появляться только после начала квеста "Смертельный Грех" или игры за Монолит или Грех.
89. Добавлены торговцы Греха из Рыжего леса.
90. Добавлены элитные охранники базы Греха.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
Корректировка в [B] Зимний текстур-пак REALITY:
91. Дополнена текстура поверхности земли.
92. Изменена растительность.
Корректировка в [B] Осенний текстур-пак:
93. Изменена текстура поверхности земли.
94. Внесены изменения в решейд.
95. Переработаны ~90% текстур брони на зимний вариант; изменены иконки и руки костюмов на зимний вариант. На многие комбинезоны/шлемы/броню были добавлены нашивки/надписи и шевроны.
96. Некоторые HD модели для бандитов и наемников были изменены и добавлены (для осеннего и летнего текстур-паков).
97. Текстуры в 4K были переработаны почти для всех транспортных средств.
98. Добавлен объемный шейдер дым для подземелья Агропрома.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖЕЙНОЙ ОСНОВЕ
99. Добавлена автоматическая винтовка Desert Tech MDR (.308 и 5,56 калибр) в 4-х экземплярах.
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗВУКОВОЙ ЧАСТИ
100. Изменены и добавлены некоторые звуки для устройств.
101. Изменены некоторые звуки окружения.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
102. Поддержка DX 8 и DX 10 - полностью прекращена.
103. Изменены некоторые элементы интерфейса.
104. Обновлен опциональный пакет.
105. Внесены так же другие изменения.
106. Исправлены ошибки.
Изменения версии 2.1
ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЙНОЙ ЧАСТИ
В декорации появилось множество красивых и функциональных предметов: светильники, двери, ёмкости для хранения, витрины с артефактами, осветительные приборы и многое другое.
Добавлены случайные столкновения, в которых отряд враждебной фракции попытается ограбить игрока. В зависимости от принадлежности грабителей, они могут требовать предметы, деньги и так далее.
Анимация всех MRE (индивидуальный рацион питания) и приготовленного мяса была изменена.
Добавлена анимация для надевания и удаления нашивок фракций.
Добавлена анимация снаряжения рюкзака.
Добавлена анимация игры на гитаре.
ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
Добавлен новый шейдер параллакса, который значительно улучшает отображение поверхностей ландшафта для [B] Осенний текстур-пак и [B] Летний текстур-пак.
Стекло и окна были усовершенствованы до идеала. Их качество соответствует стандарту 4K. Для придания им более естественного вида были добавлены водоросли и мох.
Изменен погодный цикл для [B] Осенний текстур-пак, [B] Летний текстур-пак и [B] Зимний текстур-пак REALITY.
ИЗМЕНЕНИЯ В ОРУЖЕЙНОЙ ОСНОВЕ
Добавлен немецкий автомат Sturmgewehr 44 (калибра 7,92)
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлен цвет текстуры камышей при активном [B] Зимний текстур-пак REALITY.
Исправлен вылет при диалоге с Эрнандесом у ИИГ ([error]Description : invalid parameter).
Исправлен вылет при открытии карты аномалий Рыжий лес ([error]Description : invalid parameter).
Исправлена проблема, из-за которого иногда происходил вылет игры при выборе фракции «Грех» (...g.script:901: bad argument #1 to 'string_find')
Исправлен вылет при убийстве последнего греховца при прохождении сюжетной линии ([error]Description : invalid parameter).
Исправлен вылет при попытке купить у Душмана информацию о переходе Лиманск - Рыжий лес и Свалка - Дикая территория ([error]Description : invalid parameter).
Попытка исправления вылета (...equipment:cont_equ:cell_6:bar; в основном при открытии инвентаря).
Решена проблема, из-за которой в сюжетной линии не было возможности пообщаться с Бродягой.
Исправлена ошибка, при которой Дуб был бессмертным.
Переименована ПСЗ-9д "Броня долга" с экзоскелетом на ПС5-М с экзоскелетом.
Подкорректировано описание у режимов "Черная дорога", "Сюжетный режим", "Режим выживания" при старте игры.
Подкорректировано описание у задания "Смертный Грех - Финал".
Исправлено пару незначительных ошибок в текстах загрузочных экранов.
Исправлена локализация в именах у Шрама, Бродяги, Гамаджуна (ЧН-ца), Информатора (ЧН-ца)
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Переделано положение у всех видов Винторезов и Валов.
Боковые всплывающие сообщения отправляются в опциональную папку и не отображаются по умолчанию.
Самоубийство через клавишу отправляется в опциональную папку и не доступно по умолчанию.
Обновлен опциональный пакет.
Были внесены и другие изменения.
Патчи и фиксы
На данный момент нет
ОБЩАЯ УСТАНОВКА МОДПАКА R.E.A.L.I.T.Y
1. СНАЧАЛА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ - 79, 7 ГБ [30 ГБ]
2. АРХИВ РАСПАКОВЫВАТЬ СТРОГО 7 ZIP
- Не распаковывайте в папки Program Files, Windows и прочее на диске С.
3. В папке игры найти папку MO2, в ней от имени администратора входим в программу ModOrganizer.
4. В MO2 создаем ПОРТАТИВНЫЙ экземпляр и выбираем путь к папке, в которой должны храниться данные, нажимаем далее и завершить.
5. У вас появляется профиль, для удобства нажимаем "Collapce all", затем формируется порядок модов.
6. Дальше нажимаем "Enable All" и активируем 494 мода.
7. Затем выбираем себе экзешник.
- После выбранного DX, нажимаем запустить, с активированными модами.
8. Установка окончена.
Инструкция по установке и настройке
Установка и инструкция по настройке MO2
Инфо по ссылкам ниже
Основная - REALITY 2.1 + Anomaly 1.5.2 - RePack - Torrent
Дополнительная - REALITY 2.1 + Anomaly 1.5.2 - RePack - Torrent
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии