Название: RbT 0.1.1.1.1
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Модификация: Сборка от stason174 - 5.04
Категория: Сборки, солянки
Разработчик: ToTem_os
RbT - аддон (или мод) специально для сборки Стасона.
Rebalance by ToTem-os for CoC-stason174
Основная концепция мода – ребаланс с добавлением новых вещей/функций/возможностей под новый баланс, который следует не за реальностью, а за более интересным геймплеем, но и отдаление от реальности, а главное от лора игры, незначительное.
Описание
Уже после первого прохождения (в моем смысле – это обладать всеми топ предметами и получить от них максимальную пользу) я понял, что баланс крайне чуден и неприятен. На втором прохождении уже стал подправлять некоторые характеристики, ну а потом пошло дальше…
Мод направлен на ребаланс экономической системы СоС и на боевую, но потеряв очень важный аспект – реалистичность. Не реалистичность заключается в том, что у укороченных версий базового оружия вдруг повысилась скорострельность и упал урон, у снайперского варианта оружия вырос урон и понизилась скорострельность, у автоматов понизилась скорость полета пули, на урон влияет само оружие, а не патрон и т. п., но если вам без разницы какие там реальные характеристики у оружия или же вы их даже и не знайте, то можете продолжать дальше ознакомление с модом. Баланс очень своеобразен и заметно отличается от оригинального, так же он направлен на улучшение геймплея, а не на строгое соблюдение реальных прототипов. Исправил множество недочетов оригинального баланса и ошибок разного характера. Мод не идеален, но все возможное для меня я попытался сделать по-хорошему. Основной смысл мода - прокачка. Все цены на оружие и костюмы, а так же их апгрейд заметно выросли, но зато характеристики после апгрейда будут выше оригинала. Но будьте готовы к тому, что апгрейд оружия/костюма будет стоит вам гораздо дороже самого оружия/костюма, и даже некоторые единичные апгрейды могут быть уже дороже самого оружия. Ну и будьте готовы к тому, что путь «из грязи в князи» будет очень не быстрым…
Теперь детально пройдемся по основным изменениям.
Оружие
Оружие теперь все очень разное по ТТХ, но есть относительно качественные и дешёвые, а есть дорогие и относительно не так хороши, но учтите, что не все характеристики оружия указаны в статистике, некоторые раскроются только при использовании ствола. Покупайте, надейтесь, тестируйте и радуйтесь.
Скорость полета пули для всех видов огнестрельного оружия заметно упала, а с ней и дальность полета пули. (Дальность напрямую завязана со скоростью полета пули)
Поднята отдача для: пистолетов, дробовиков, снайперских винтовок.
Многим пистолетам поднял скорострельность, что бы они могли хоть как-то конкурировать с пп или автоматами.
(КОНТЕНТА НЕТУ!!!) Полностью новые апгрейды (АХТУНГ, НЕЗАКОНЧЕНО).
Убрал два неприятных бага: отдача вниз и бесконечная прочность при фул апдейте.
Значение износа было изменено, с помощью апгрейдов (КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ) удалось сделать повреждения оружия достаточно сбалансированными (АХТУНГ, НЕЗАКОНЧЕННО, НЕАДАПТИРОВАНО) «Что-то» сделал с шансами осечек у оружия, в теории – они должны быть реже (как наперевес износу).
Прочие изменения по оружейной части:
Улучшенные версии стали гораздо дороже своих оригиналов(логично), но и по свойствам заметно выросли.
Исправил (как по мне) некоторые ошибки оригинального баланса вооружения. Старые и абсолютно имбовые варианты оружия были понерфлены, но появились новые, хотя и не такие имбовые, но достаточно стоящие варианты.
Гранаты, в том числе и подствольные, стали гораздо убойнее и радиус взрыва заметно вырос, так что осторожнее.
Улучшил протекту (в оригинале была топ дробовиком), низкая отдача, высокая скорострельность, сильнейший среди дробовиков урон (недалеко от двустволки с прицелом), хорошая дальность стрельбы, но даже это все не сравнится с перезарядкой протекты…
Снизил скорость полета пули у автоматов (ради баланса и конкурирования со снайперками).
ВСК-94 не имеет штрафов при надетом глушителе.
Гаусс пушка стала более скорострельной, уменьшил износ.
Некоторым автоматам ( пока что ) на иконки нанес обозначение калибра. Гроза, АК-12, АЕК – имеют несколько вариаций калибров и различить по иконке их не всегда удается. При разработке уникальных стволов, возможно, такая марка будет на каждом стволе, но если я не решу делать смену калибра оружию.
При надевании глушителя берутся старые характеристики. Пока что недоработка.
Апгрейд
ДАННОГО КОНТЕНТА ПОКА ЧТО НЕТ В ИГРЕ
ДАННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ АПГРЕЙДОВ МОЖЕТ НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТОМУ, ЧТО БУДЕТ В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ЭТО ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ПРИМЕРНЫЕ НАБРОСКИ.
В 0.3.0.0.0 будут введены материалы для апгрейда. Все материалы будут разделены по редкости, ценности, полезности и т.д. Для проведение каждого апгрейда (каждой плитки) будет нужно:
Х – денег,
Y – вид ресурсов,
Z – количество одного вида ресурсов,
A – количество разновидностей видов ресурсов,
B – определенная флешка,
С – универсальных деталей.
Каждая иконка плитки будет иметь рамку цвета нужной флешки. И смотрится красиво, и плитки визуально не так похожи, и понятно какую флешку нужно принести.
Всего иконок материалов будет около 110 шт., но у некоторых будет под разновидность (по калибрам, например), таким образом общее количество материалов приближается к 200 шт.
Некоторые ресурсы/флешки будут выпадать с нпс, какие-то можно будет купить, а немногие будут выдаваться за задания. Чем выше редкость ресурса, тем сложнее его получить.
Возможно, будут специальные сумки с ресурсами. В них будут содержаться случайные ресурсы. Способы получения схожи с описанными выше.
Артефакты
Большинства изменений вы увидите сами, но основы я расскажу.
Есть мусорные арты. Ни цены, ни полезных свойств - нет.
Есть полезные арты. Цена разная. Свойства хорошие.
Арты для продажи. Схожи с мусорными, но имеют хорошую цену.
Постарался сделать как можно больше уникальных артефактов.
Из глобальных изменений:
Артефакт "Кристалл". Слегка преувеличил в денежной стоимости, т.к. из него теперь производят новые патроны (об этом далее).
Артефакт "Бусы прабабки бюрера"(привет ОП2). Самый не сбалансированный в моде. Имеет хорошую защиту для боевых действий и значительное ослабление других.
При выходе мода SAH эта часть уйдет из моего мода и в артефактах будет царить этот мод, а не RbT.
Патроны
Патроны в трупах теперь отсутствуют, но в обоймах патроны находятся по-прежнему, так что разряжайте и забирайте. Общая стоимость всех патрон немного упала (напрягов с патронами, например, как в ОП, не будет). Баланс направлен на радость от покупки/апгрейда оружия (с такими ценами она будет), а не на найденный патрон для пушки. Хотя и цена на патроны снизилась, у вас все равно будет мотивация экономить на них, т.к. если будете экономить, быстрее купите/апните оружие/экзу и смысл в этом есть.
Автоматы и патроны 9.39 понерфлены. Патроны 7.62х51 больше не имбовые, автоматы под патрон тоже стали автоматами, а не скорострельными снайперками, цену патронам снизил, в коробке теперь по 60 шт., снайперки под патрон апнул, отдачу автоматам понизил. Улучшенные версии патрон стали убойнее, но сильнее изнашивают ствол (не так значительно).
Немного ухудшил обычные патроны, что бы был смысл использовать улучшенные.
Добавлены следующие разновидности патрон:
Повышенная точность. Стандартные характеристики, но повышена точность стрельбы. Цена – средняя. Возможно, уберу их за ненадобностью.
Трассирующие. Все просто, у таких патронов есть трассеры. Цена – чуть дороже базовых.
Взрывные. Снижена настильность, сильный урон. Цена – высокая. Подумываю их убрать, т.к. анимация ужасна, да и их роль играют кристальные.
Кристальные. Увеличение всех характеристик патрона. Цена – двукратная (относительно простых патрон).
Уцененные. Все характеристики понижены, сильно увеличен износ оружия. Стоят в два раза дешевле обычных патрон.
Дробь теперь разделена на крупную, среднюю, мелкую и боевую. Более крупная дробь может хоть немного пробивать какую-то броню, но имеет более низкий базовый урон. Более мелкая дробь совершенно не имеет пробития, но имеет повышенный базовый урон. Боевая дробь обладает неплохой бронебойностью.
Гранаты
Новые виды подствольных/метательнх гранат (надеюсь, названия потом будут человеческие):
Кислотные
Вакуумные
Электрические
Огненные
Ударные
Телепатические
Экипировка (костюмы)
Шлема с респираторами, а так же костюмы с встроенными респираторами портятся от радиации.
Экзоскелеты портятся от пси воздействия.
Новые костюмы/шлемы:
2 новых типа экзоскелетов для каждой группировки.
Экзоскелет без шлема. Все характеристики были взяты с обычных экзоскелетов, но понижены некоторые аномальные (без шлема от радиации особе не спастись). Апгрейд идет по ветке обычных экзоскелетов. В комплекте идет съемная маска, ее можно улучшить ПНВ и другими улучшениями для обычных экз, связанных с установкой в шлем (ладно, ладно, просто было лень делать отдельные апгрейды для таких экз, да еще и с иконками под цвет костюма, а недоделку надо как-то объяснить). (-+)
Экзоскелет поверх обычного боевого костюма группировки – протоэкзоскелет. Все характеристики взяты с костюмов группировки. Апгрейд идет по ветке обычных костюмов. Повышена грузоподъёмность, в сравнении с обычными/без шлема экзоскелетами. Слот под шлем свободен. Визуалов пока нет.
4 улучшенных варианта костюмов ученых.
6 вариантов укрепленных костюмов типа «СЕВА» почти для каждой группировки (бандитам не досталось, т.к. им такие костюмы не нужны по идеологи группировки). Укрепленную СЕВу сталкеров перевел на новую иконку.
7 новых шлемов.
2 шлема от экзоскелетов.
4 черные (улучшенные) версии базовых шлемов.
1 шлем ЧН.
4 разновидности шлема «Заслон»
4 экзоскелета экологов.
2 костюма типа СКАТов для наемников и свободы.
Титановый костюм.
Неизвестный бронекомплекс и научный костюм.
Берилл наемников.
8 плащей поверх средней боевой брони для каждой группировки.
8 плащей для каждой группировки.
8 титановых экзоскелета для всех группировок.
8 торговых экзоскелетов для каждой группировки.
25 раскрасок для тканевых масок.
Раскраски под цвет группировок для шлемов: «Декан», противогазов/респираторов, стальных шлемов,
*некоторые костюмы можно купить только при хороших отношениях к группировке.
Общая характеристика:
Цена на покупку и на ап выросла. Есть 2 типа: 1 дорого стоит, но дешево апается. 2 дорого стоит, но дешевле апается.
Теперь абсолютно все костюмы имеют возможность полного апгрейда, но немногим пришлось вернуть аналогичные ветки апгрейда по техническим причинам (ну и по лени тоже).
Боевым костюмам хорошо снижает прочность огонь и хим. ожоги, а научным – ранения от мутантов, и ни в коем случае не думайте ползти в экзе на электру. Как вы уже наверное поняли, в одном универсальном костюме теперь не побегаешь (копим еще 400к на научный костюм, да да).
У экзоскелетов вместе с добавлением ПНВ добавляется и сканер. Пока что это не отображено в описании (АХТУНГ, ИСПРАВИТЬ).
Куртки сильно портятся от огня, хим. ожогов и разрыва (логично).
Ниже приведены свойства для костюма, характерные для каждой фракции:
Одиночки – середина во всем. Цена, прочность, характеристики, переносимый вес - все на среднем уровне.
Долг – боевые костюмы. Слабая защита от аномалий и быстрый износ от них, но неплохая защита от износа костюма для пулевых ранений. Цена достаточно высока, и, обычно, немного контейнеров для артефактов.
Свобода – защита от аномалий и хорошая цена. Износ от аномалий снижен. Но вот дешёвая цена на костюмы перебивается дорогим апгрейдом.
Чистое небо – костюмы на любой кошелек и вкус. У легких костюмов низкий износ от аномалий, но высокий от пуль. А вот у тяжёлых ситуация полностью противоположная. Главное отличие костюмов ЧН – защита от укусов.
Ученые – дорогая цена, хорошая защита от аномалий и максимальное количество контейнеров для артефактов. С другой стороны – сильная изнашиваемость от пуль и разрыва. Разнообразил научные костюмы, теперь каждому цвету свойственна высокая защита от чего-либо, так же всем научным костюмам прописал апгрейд модифицированной версии. Защита научных костюмов относительно цвету: зеленый – хим. ожог, синий – электро, белый – радиация, оранжевый – огонь. Все научные костюмы имеют ветку апгрейда улучшенной версии костюма (раньше было 2/2 – хороших/средних).
Наемники – средняя защита от всех повреждений, но достаточно сильный износ от аномалий и увеличенная грузоподъёмность. Цена - средняя, мало арт-контейнеров.
Военные – самые прочные костюмы с защитой от пуль. Но во попадание в аномалию в таком будет вам стоить недешево. Высокая цена и малое количество арт-контейнеров.
Бандиты – дешево и несерьезно. Средняя износостойкость от пуль, слабая от аномалий. Плохая защита от всех типов повреждений, но низкая цена. Мало контейнеров для артефактов.
Монолит – стал самым крутым, но за это тебя все ненавидят. Хорошие показатели износостойкости и защиты от всех типов повреждений, дешёвый апгрейд. В чем подвох? А где вы такой костюм найдете? С трупов снимать нельзя, запрещено законом.
Сложность
Здесь трудно что-то сказать, пробуйте сами. Хотя и накопить на апгрейд/покупку достаточно трудно, но особых проблем не чувствуется, т.к. проблем с патронами нет, можно поменять калибр у оружия (АПГРЕЙДЫ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ, ТАК ЧТО НЕЛЬЗЯ).
Изменены коэффициенты урона, на новичке будет больше урона по вам, а на мастере меньше (по сравнению с оригиналом)
Артефакты тоже изменились в цене: редкие стоят дороже, а распространённые стоят немного дешевле, в сравнении с оригиналом.
Мутантов стало больше.
Лут/торговля
Шустрый продает все новые предметы с наценкой, но не торгует патронами.
Немного снизил заработок от частей монстров, которые были в достатке (копытце кабанчика, хвостик собаки и т.д.), т.к. с них шел неплохой доход, даже слишком, но поднял стоимость редких частей (лапы бюррера, мозги контролера, когти химеры и т.д.).
Артефакты тоже изменились в цене: редкие стоят дороже, а распространённые стоят немного дешевле, в сравнении с оригиналом.
С НПС меньше лута.
При плохих отношениях с группировкой вам с большим шансом выставят на продажу дешевое оружие, а при хороших – более дорогое.
Прочие изменения
В моде имеет свое место эффект неожиданности. Т. е. может быть, что-то очень хорошее, но вы можете его попросту не узнать, т.к. вы это оружие ни разу не использовали, а вот какой кайф, когда вы купили какой-то новый для себя автомат, а у него такое нечто. Я то знаю, какие стволы/броники хороши, а какие не очень, но весь интерес будет для вас в выборе своего любимого ствола, ну а относительная доступность патрон поможет вам наслаждаться от стрельбы из него, а не долбить себе голову мыслями, что у вас 400 патрон на долгое время и вы должны стрелять очень точно, и помните, что старые имбовые патроны (9.39; 7.62х51(НАТО)) стоят дешевле, но и не обладают прежней мощью.
Появился смысл сохранять дорогие по базовой цене (в хорошем состоянии) стволы во время рейдов, ну или просто их складывать в ящички, а потом уже идти с напарниками, собирать и продавать их специальным торговцам. На это был сделан сильный акцент в моде, т.к. стандартные способы заработка неоправданно прибыльны, а опасные рейды на базу противника дадут вам пару копеек, ну не порядок какой-то.
Так же немного поднята «прожорливость» у гг.
Теперь если присесть то точность не станет сильно отличаться от положения стоя. Раньше если полностью присесть, то точность была абсолютной, даже у некоторых не прокаченных стволов.
Вещи для полевого ремонта теперь ремонтируют стволы от 75%. Это было сделано ради баланса. Раньше можно было найти оружие, починить его полностью и бегать с ним на здоровье, теперь же эти вещи служат только для ремонта вашего оружия.
Изменил стоимость детекторов. (На этом можно и заработать)
Увеличил длительность действия энергетиков.
Поднята значимость барахолки.
Описания к новым апгрейдам (которые еще не вышли) и патронам достаточно бедные, возможно, потом сделаю что-то более оригинально, возможно, кто ни будь подкинет описаний.
Для шлемов отдельная секция спавна.
Все нпс были перевооружены.
2 новые аптечки (продаются только у Сахарова и Германа):
1 аптечка «Экспериментальная». Практически полная неуязвимость на 5 секунд.
2 аптечка «Таракан» Слабое усиление некоторых характеристик на долгое время.
Текстуры/иконки
Большинство иконок перекрашивал/делал самостоятельно, но некоторые взял из других модов
У некоторых новых костюмов отсутствуют уникальные визуалы, сейчас используются более менее подходящие по смыслу.
Изменены/подкрашены некоторые старые иконки.
Теперь самое важное – установка
Подготовка: если ниже сказано "обязательно", то игнорировать это нельзя, т. к. мод был делан с поправками на эти изменения(моды).
Начинайте обязательно с менеджера модов!!!
В менеджере модов творим следующее:
Отключить различный хлам в товарах – НЕ ВКЛЮЧАЕМ.
Барыги скупают все дороже – НЕ ВКЛЮЧАЕМ.
«По одежке встречают» - НЕ ВКЛЮЧАЕМ.
В опциях:
Анимации использования предметов – ВЫКЛЮЧАЙТЕ. Появляется желтый квадратик при проигрывании анимаций (баг).
После таких телодвижений преступаем дальше.
Собстна сама установка:
Просто переносим папку gamedata в папку с игрой (S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl).
Удаление:
В менеджере модов нажмите «вернуть все как было»
НИ нужна.
После обновления АДДОНА НИ не нужна.
Совместимость:
НЕ СОВМЕСТИМ С/СО:
Измененными иконками инвентаря. В моде используются гибридные и их нельзя менять так просто
Модами, добавляющими ЛЮБЫЕ предметы, которые можно положить в инвентарь/взять в руки/надеть.
Любыми модпаками/дополнениями к сборке.
СОВМЕСТИМ С/СО:
Всяческим ретекстурами ландшафта и прочего, не касающееся предметов из инвентаря и их апгрейда.
Всеми версиями худа. ПОКА ЧТО.
Всеми версиями инвентаря.
Всеми решейдами.
Всеми прицельными сетками.
Новыми партиклами. ПОКА ЧТО
Баги/ошибки
Некоторые иконки сместились со свей клетки на пару пикселей.
В спавн меню корректор иконок (или что это вообще) не работает. Я взял увеличенный ui_icon_equipment, а редактор не рассчитан на такой размер файла.
Количество контейнеров для артефактов в описании может не соответствовать с реальным.
При надевании глушителя берутся старые характеристики. Пока что недоработка.
Если и случится вылет, то он обязательно должен быть фиксированным, т.е. происходить при определенных обстоятельствах. Все остальные случайные вылеты к моду не относятся. Если вылет с аргументом «Stack trace», то он связан с патронами.
Благодарности:
Team EPIC, за хороший мод.
Автору сборки, за его труд и отличную сборку.
Всем первым тестерам за то, что хотя бы были.
Пользователям :
« alex5773 » - предметы в спавнере.
« denis2000 » - многократная помощь.
« sektor_akа » - многократная помощь.
Модификации, использованные в аддоне:
«Lex addon» – идеи, модели, скрипты, иконки, текстуры.
ОП2 – идеи, вдохновение.
«Экозоскелет НАТО от Абакант» - текстура взята за основу для титановых экзоскелетов.
«New weapon SAFARI v2.0» - модели и иконки торговых экзоскелетов.
«Новые иконки апгрейдов»
Скриншоты
Новое в версии 0.1.1.1.1
- Перекрашены текстуры титановых и торговых экзоскелетов.
- Все текстуры приобрели бампы (теперь будут отражать свет). Текстуры теперь выглядят приятнее, но ярче.
- Титановые костюмы ломаются не так быстро.
- Докинут меш маскхалата.
- Перекрашены некоторые слишком яркие иконки брони.
- Почищен архив от ненужного мусора.
- Изменены иконки новых аптечек.
- У большинства оружия поправлены иконки при апгрейде и добавлены новые (спасибо Владимиру Ткаченко), но, все же, есть некоторые кривые.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии