NEW LEVELS 0.4
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Модпаки, Локации
Модификация: Anomaly 1.5.2
Разработчик: bvcx
Новые локации Промзона (Promzone), Гримвуд (Grimwood), Поселок "Южный" (Town "Yuzhniy") для Anomaly 1.5.2. Данные уровни полностью адаптированы к игре и после установки, их можно будет посещать через созданные переходы на других локациях, при условии начала новой игры.
Описание
Зона непредсказуема. Последние изменения в Зоне открыли путь на локацию, известную как Promzone. Доступ осуществляется через маршрут на армейских складах или кладбище техники. Она населена мутантами всех видов, но сталкеры уже начали исследовать ее в поисках новых артефактов и ценного хабара. Кроме того, некоторые группировки уже начали перестрелки друг с другом за контроль над новым регионом. Поскольку предстоит исследовать поля опасных аномалий, это будет рискованное занятие, но полезное и интересное место для исследования
На новой карте представлено 8 аномальных зон и 15 новых интеллектуальных ландшафтов, а так-же около 40 тайников, которые нужно найти.
Локация Гримвуд. Густой лес, который скрывает наемников от остальной части зоны. Обычно главная дорога достаточно безопасна, но все само ценное и интересное лежит глубоко в лесу, который наполнен аномалиями и мутантами. Гримвуд расположен между Армейскими складами и Мертвым городом, имеет маршруты переходов к Армейским складам, Мертвому городу, Рыжему лесу.
В Гримвуде 8 аномальных зон, 17 интеллектуальных ландшафтов и около 40 тайников.
Поселок "Южный". Пригородное поселение, где есть как сталкеры так и мутанты. Эта карта самая большая из всех что есть в Аномалии (на 15% больше, чем Затон или Юпитер). Уровень расположен между Свалкой, Темной Долиной, Кладбищем Грузовиков, Армейскими Складами и имеет переходы к ним.
В поселке "Южный" есть 7 аномальных зон, 37 интеллектуальных ландшафтов, около 130 тайников и пара небольших баз для Свободы и Бандитов (возможно в новых версиях будет добавлено больше + квесты).
Скриншоты
Благодарности
Longreed - который выполнил большую часть работы: восстановил спавн аномалий, сделал перенос уровня, помог с размещением объектов уровня / конфигурациями / кодом / исправлениями и буквально всем остальным.
КОМАНДА ISOTD3 спасибо ребятам за их уровень.
Thundervision за поиск новых уровней и помощь в этом.
Red Panda (Соболевский), Roman-n и все, кто помогает им поддерживать модифицированный SDK 0.8, хороший, быстрый и единственный в своем роде.
Demonized для DLTX и Unlocalizer.
RavenAscendant для tasks_guide.скрипт из его аддона "исправление задачи гида" (игра почему-то вылетает, если мы не добавим сюда новый уровень, поэтому я просто добавил исправленную версию от Raven + ее не нужно исправлять).
Установка - Совместимость
1) Для установки требуется модификация движка STALKER-Anomaly-modded-exes - Перейти и скачать (альт. ссылка). Это нужно для DLTX и Unlocalizer.
2) Установите аддон (основной мод) из архива аддона. (Полностью удалите предыдущую версию со всеми патчами, если она у вас есть, а затем установите новую версию.)
3) Установите исправление для сломанных лестниц в поселке "Южный" - Скачать или Скачать или Скачать. Для этого исправления снова потребуется новая игра.
Если у вас вылетает сообщение о "level.hom", а затем появляется "трассировка стека: по адресу ..." - попробуйте удалить папку "configs / environment / ambients" из моего аддона. Хотя эти файлы содержат ссылки на файлы ванильного окружения, которые всегда должны существовать, некоторые пакеты модов могут полностью удалить их (непонятно почему), и тогда вы получите этот сбой.
К сожалению, для аддона требуется новая игра, но я создал аддон, который может экспортировать часть вашего прогресса из другого сохранения Новая игра + аддон. Я оставил ссылку на предложение, как, возможно, можно убрать необходимость запуска новой игры, но я не эксперт в этом. Давайте посмотрим, можно ли будет разобраться с этим в будущем, а пока - это только новая игра чтобы не возникало ошибок при запуске;
Я пытался исправить все ванильные скрипты, и DLTX должен обрабатывать конфигурации, но есть один файл, с которым я ничего не могу поделать, это: "dialogs.xml", если некоторые из ваших аддонов изменяют его - вам нужно исправить его самостоятельно (если вы знакомы с базовым объединением ltx / xml и у вас есть плагин сравнения, это не должно быть сложно, сначала сравните с vanilla, чтобы увидеть, где изменения).
Различные правки
Аддон также содержит некоторые исправления для ванильной версии игры:
1) Дополнение к другому аддону, чтобы исправить остальные проблемы с "застрявшим артефактом".
2) Удален сопутствующий ограничитель в лаборатории x16 (оставшийся от предыдущих модов).
3) Исправлена ошибка окраины Припяти, из-за которой вы могли попасть в x8, не включая генератор.
4) Исправлена ошибка для нескольких тайников + исправлена ошибка для "стула убийцы" под медиком из Чистого Неба
От автора
Потребуется новая игра (на данный момент), и вы не можете удалить его в середине игры, так что имейте в виду. Если вам нравится часто запускать новые игры и вы всегда хотели новых уровней - это для вас. Некоторым аддонам, имеющим собственные таблицы уровней, потребуется исправление скрипта, я постараюсь добавить все, что смогу в будущем. В настоящее время есть собственные патчи для интерактивного КПК, Toxic Air и путешествий на основе ранга NPC и пара других дополнений.
Другие версии
Изменения версии 0.4
Новый уровень - Поселок "Южный".
Удален патч для расширения Radio Extended (без него у вас просто не будет пары новых мегафонов, я думаю, это не имеет большого значения)
Удален патч для сюжетной линии Hidden Threat из Storylines DLTX pack, я отключаю сюжетную линию в скриптах на случай, если у вас установлен Hidden Threat. Очень сложно создавать все исправления для спавна, и я не собираюсь этого делать.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии