Последние ответы на форуме
Нужно сменить никнейм ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: matias_arregin <Тема>
Работа с All.spawn. ✉: ARayKo60 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: matias_arregin <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Сборка by Sam ver. 5.1 - Remake Edition ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. Abobaly 3.2 + Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Сборка by Sam ver. 5.1 - Remake Edition ✉: =GidrA=
Сборка by Sam ver. 5.1 - Remake Edition ✉: Jagdtigerivich
Автоматический OGF конвертер v1.2 ✉: ferr-um
Автоматический OGF конвертер v1.2 ✉: general008contra
Crow Game Killer ✉: ferr-um
Crow Game Killer ✉: Galfinbul91
Новые файлы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. Abobaly 3.2 + Patch ✉: 1 Comments
New Game Start - A free play mode attempt ✉: 0 Comments
НИИ Агропром совместно с Подземельем ✉: 0 Comments
Anomaly 1.5.3 - Repack - Torrent ✉: 0 Comments
Skill Magazines - Журналы Навыков ✉: 0 Comments
Definitive Car Pack Addon + EXTRA - Repack ✉: 1 Comments
LAEE 1.2.2 - RePack - Torrent ✉: 0 Comments
Горизонт Событий - Репак - Торрент ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Как изменить hud рук
Бармен Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 12:05 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Изменить hud рук, т.е. модели рук главного героя, можно двумя способами: заменить оригинальные или добавить свои.

Содержание:
1. Замена старого hud'а рук
2. Добавление нового hud'а рук

Замена старого hud'а рук:
Этот вариант самый быстрый и простой. В нём достаточно просто переименовать *.ogf-модель нового hud'а рук соответственно имени оригинального.

Модели hud'ов рук находятся по пути: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand
1. Поместите в директорию свою модель. Например, new_hud_model.ogf
2. Удалите оригинальную. Например, wpn_hand_01.ogf
3. Переименуйте новую соответственно имени оригинальной.
4. Готово, осталось только поместить текстуры новой модели в папку: gamedata\textures

Добавление нового hud'а рук
Начать нужно с того, что изначально все hud'ы рук прописаны в секции [actor_hud] файла actor.ltx

Путь: gamedata\configs\creatures

Код
[actor_hud]
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

position                = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation             = -0.500000,1.000000,-2.000000

ancor_0        = lead_gun ;r_hand
ancor_1        = l_hand

[actor_hud_01]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo

Чтобы добавить свой, достаточно аналогично дописать свою секцию (имя секции может быть любое; в данном случае: new_hud_section):

Код
[new_hud_section]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\new_hud_model

Модель hud'а рук (в данном случае: new_hud_model) соответственно должна находится по пути, указанному в секции (в данном случае: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand).

Кроме самой *.ogf модели, должен быть и *.ltx-файл с таким же именем. Он содержит параметры "костей" модели:


У всех моделей он одинаков, но для каждого должна быть своя копия.

Какой hud'рук будет использоваться в зависимости от надетого костюма, определяет параметр player_hud_section в секции костюма.

Пример:

Код
player_hud_section    = new_hud_section

Спасибо за статью: aka_sektor

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN