Последние ответы на форуме
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
Обход ограничения торрента провайдером ✉: ferr-um <Тема>
Нужно сменить никнейм ✉: rssrdms <Тема>
Решение проблем - Возвращение Шрама 2 ✉: XapoH2504 <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: ghost_0629 <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
NS OGSR - 30.12.23 - RePack - Torrent ✉: bondarec2033
Lost World CoP на Advanced X-Ray ✉: kulikulikuli
The Exception (Исключение) ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Новый сюжет 5 + аддон "Тайные тропы" ✉: Stalker-Mods-Clan-su
The Exception (Исключение) ✉: AndreySA
Новый сюжет 5 + аддон "Тайные тропы" ✉: bondarec2033
SoC Gunslinger Adaptation + Спавнер ✉: ferr-um
SoC Gunslinger Adaptation + Спавнер ✉: artemsharamko21
Новые файлы на сайте
CAM ✉: 0 Comments
Долина Шорохов + GUNSLINGER (ОБТ) ✉: 0 Comments
Ретекстур оружия, иконок ✉: 0 Comments
Soviet truck Zil Pack ✉: 0 Comments
Ивы из Metro Exodus ✉: 0 Comments
DEAD ZONE ✉: 0 Comments
Дорога в ад - История трёх друзей ✉: 0 Comments
Anomaly 1.5.2 + REALITY 2.2 - RePack - Torrent ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Бармен  
Как изменить hud рук
Бармен Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 12:05 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Изменить hud рук, т.е. модели рук главного героя, можно двумя способами: заменить оригинальные или добавить свои.

Содержание:
1. Замена старого hud'а рук
2. Добавление нового hud'а рук

Замена старого hud'а рук:
Этот вариант самый быстрый и простой. В нём достаточно просто переименовать *.ogf-модель нового hud'а рук соответственно имени оригинального.

Модели hud'ов рук находятся по пути: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand
1. Поместите в директорию свою модель. Например, new_hud_model.ogf
2. Удалите оригинальную. Например, wpn_hand_01.ogf
3. Переименуйте новую соответственно имени оригинальной.
4. Готово, осталось только поместить текстуры новой модели в папку: gamedata\textures

Добавление нового hud'а рук
Начать нужно с того, что изначально все hud'ы рук прописаны в секции [actor_hud] файла actor.ltx

Путь: gamedata\configs\creatures

Код
[actor_hud]
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

position                = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation             = -0.500000,1.000000,-2.000000

ancor_0        = lead_gun ;r_hand
ancor_1        = l_hand

[actor_hud_01]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo

Чтобы добавить свой, достаточно аналогично дописать свою секцию (имя секции может быть любое; в данном случае: new_hud_section):

Код
[new_hud_section]:actor_hud
visual            = dynamics\weapons\wpn_hand\new_hud_model

Модель hud'а рук (в данном случае: new_hud_model) соответственно должна находится по пути, указанному в секции (в данном случае: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand).

Кроме самой *.ogf модели, должен быть и *.ltx-файл с таким же именем. Он содержит параметры "костей" модели:


У всех моделей он одинаков, но для каждого должна быть своя копия.

Какой hud'рук будет использоваться в зависимости от надетого костюма, определяет параметр player_hud_section в секции костюма.

Пример:

Код
player_hud_section    = new_hud_section

Спасибо за статью: aka_sektor

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube