ver.1.0: -Сжатие ресурсов (алгоритм LZO). -Новый ключ -pack(только при нем пакуется) -Упаковка до 1 гб
ver.1.01: -Текстовые правки. -Убрано сжатие .ogm файлов, т.к они идут в многопоточном потоке.
ver.1.1: -Новые ключи паковки : -128, -256, -512, -600, -768, -1024 (соотвествено, если 512, то архив пакуется до ~512мб, после начинает паковать в другой архив) -Исправлен вылет, когда мы хотели снова паковать, но у нас был DB архив. -Новые ключи : -delete (удаляет DB архив, при запуске), -nodelete (не удаляет DB архив, при запуске)
01.12.2015
ver.1.11: -Добавлена возможность переделать DB архив (Например: берем levels.db0 и кидаем в gamedata, после чего запускаем) -Теперь пакуется в формат db0 и т.д
25.12.2015
Files total/skipped/VFS/aliased: 2100/0/15/128 Overal: 450042K/819295K, 54.9% Elapsed time: 1:37 Compression speed: 1.$ Mb/s Модели игры, с размером 800 мб, сжало до 439мб. Тестировал на ЗП.
Собрал в одну сборку распаковщики и пакеры для СТАЛКЕР ТЧ , ЧН , ЗП и добавил упаковщик для билдов - может кому пригодится : Скачать Обнова: добавил возможность распаковки 1828 билда и поправил описание
Это редактор диалогов, квестов, оружия (простого и уникального), а теперь и торговли!
Редактор диалогов
Редактор квестов
Редактор оружия
Редактор торговли
Предупреждаю сразу проект очень сырой и постоянно дорабатывается. Но начало положено (относительно недавно)! Чтобы улучшить проект мне нужна Ваша помощь (идеи, предложения, описание найденных багов и т.д.). Не откажусь и от помощи в самой разработке. По всем вопросам писать в этой теме, в личку или на почту (адрес в проге).
Ссылка на ночную сборку v0.0.1.17 от 09.04 в 19:37 по МСК. (Добавлен поиск в редакторе квестов)
v0.0.1.0 - добавлен редактор торговли.
Ссылка на Я.Диск v0.0.1.4 - мелкие исправления при чтении фалов. Авто сохранение темы при выборе.
Ссылка на Я.Диск v0.0.1.8 - В РДиалогов добавлено контекстное меню. В РОружия добавлен автофильтр редактируемого параметра для всех стволов. Мелкие исправления в коде.
v0.0.1.13 - исправлены баги с формированием файлов в редакторе квестов. Из РКвестов и РДиалогов убрано действие на двойной клик мышкой (перенес на кнопку). Мелкие исправления.
(Среда разработки и редактирования текстовых параметров мира С.Т.А.Л.К.Е.Р.) - типа расшифровка
Среда разработки - пока это громко сказано, но если получится реализовать проект на все 100%, то это будет логически правильным названием.
Этот проект берет начало с другого проекта, направленного ТОЛЬКО на Тень Чернобыля, в котором были реализованы такие редакторы как: редактор диалогов, квестов, оружия и торговли. Но после просьб об адаптации к др. частям сталкера (хотя адаптация планировалась изначально) я решил начать этот проект, который основан на "моем первом опыте". За основу, в плане кода, было взято примерно 15-20% (в виде парсера файлов), остальное было разработано заново. Теперь прога имеет возможность работать с ТЧ и ЗП (ЧН пока не включаю, по причине отсутствия этой игры ), а так же работает через файл system.ltx, но имеется большое НО: 1. в ТЧ вкл. РДиалогов, РКвестов, РОружия, однако в полной мере работает РДиалогов. РК и РО, по причине их переноса, пока не сохраняют изменения. 2. в ЗП вкл. РДиалогов и РОружия, однако РО пока не сохраняет изменения. 3. ЧН Выкл. в принципе. Конец истории.
Теперь о плюсах (на мой взгляд), имеется в виду РДиалогов: 1. Имеется 2 графических интерфейса для работы с диалогом:
1.1
1.2
2. При вводе поршней имеется проверка на регистрацию этого поршня в файлах поршней, а так же проверка на присутствие поршня в добавляемый тег и происходит проверка на наличие вводимого поршня во взаимоисключающем теге, например: не логично вводить один поршень в одну фразу сразу И в giv_info И в disable_info 3. Имеется возможность перетаскивания поршней между окошками (тегами) с поршнями в пределах одной фразы. 4. Реализован поиск по функциям и поршням в правой части проги.
Что касаемо планов: 0. Конкретных планов нет, есть глобальная идея, к ней потихоньку и иду. 1. Если есть конкретные предложения, пишите сразу же! Все идеи рассмотрим, обмозгуем 2. Работаю над РКвестов для ЗП. Существует проблемка по поводу формирования кондлистов, особенно условий в них (я про { true } . А вообще предлагайте идеи по интерфейсу для редактора, можете прям нарисовать, как Вы видите РКвестов, или др. редакторы.
Проект сырой, возможны вылеты, зависания, не правильная генерация файлов и т.д. За сим прошу сделать резервные копии на всякий пожарный!
P.S.: Этот проект ведется самоучкой, чисто ради интереса, попутно развиваясь в программировании. P.S.S.: Пишу на... (только не смейтесь) Obj Pascal в среде Delphi XE8.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Удобная программа для снятия координат. Вся информация записывается в лог, и выводится PI.EXE в готовом виде.
Добавил возможность снятие координат зон укрытия для ОГСМ выброса. Программа выводит готовую строку: npc_in_zone(npc,"имя_уровня"x_min,x_max,y_min,y_max,z_min,z_max) В полях диагонали, указывается 1/2 длины диагонали. Если комната квадратная, встаньте в центре и измерьте расстояние и введите в нужное получившееся значение в соответствующее поле.
также добавил снятие координат для рестрикторов spawn_restrictor("имя_уровня",vector():set(x,y,z),lv,gv,"группировка",радиус) В остальном всем знакомая утилита от VIRUS, с возможность снятия координат для разных действий.
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 21:46 | Сообщение # 37
Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]
Copy Object.
Утилита предназначена для модмекеров, работающих с локациями (сценами) в СДК. При командной работе, многие разработчики передают архивы друг другу для какой-нибудь проработке в сцене. Иногда необходимо сделать отдельную копию всех статических объектов, которые установлены в сцене локации. Это очень сложно сделать, копируя всё подряд разные архивы с объектами. Данная утилита упростит эту функцию.
В данный момент альфа версия для тестов и отлова багов.
Графическая оболочка для ACDC Бардака, с гибкими настройками, имеет интуитивно понятный интерфейс подходящими для опытных и не очень пользователей. Программа позволяет контролировать все аспекты работы со скриптом ACDC. *Делайте двойные клики на полях ввода и полях логов!
Скопировать или переместить exe файл в папку с ACDC! Ярлык к exe'шнику ложите где хотите. Ссылка
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 22:30 | Сообщение # 39
Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]
X-Ray game asset converter
Обновление от 3.09.2016
Авторы: bardak, Charsi, abramcumner
Программа, предназначенная для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE).
Реализует следующие функции: Преобразование .ogf в .object; Преобразование скелета из .ogf в .bones; Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls; Преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl; Преобразование .dm в .object; Преобразование игровых карт в формат Level Editor; Распаковка и упаковка игровых архивов; Множественное преобразование текстур из .dds в .tga; Множественное преобразование звуков из .ogg в .wav/.thm.
Автор: Dan-Stash Обновления и дополнения: Scarabay, SkyLoader Компиляция в единый пакет: Stalker_AleX333 aka Silver Raven
Сборка представляет собой готовый к использованию модмейкерами набор скриптов для 3Ds Max 2014 и более поздних версий.
xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней. xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM). Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели. Добавлен набор утилит для работы с материалами.
Программа для создания НПС и Квестов в пару кликов
Скачать:Яндекс Диск Автор:Адекватный пользователь Версия: 1.0 Для запуска требуется:JAVA
О программе: Эту программу изначально я сделал для себя, поскольку пока делал свой мод я начал замечать, что создание нпс или квеста, отнимают немало времени, это подвигло меня написать свою программу, где можно будет быстро создать шаблон для НПС или квеста.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
О программе: Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции.
* Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК )
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014