Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Все видео из ТЧ в Full HD ✉: Asokin-stalkers
CoP - Freeplay Mod ✉: Stalker-Mods-Clan-su
CoP - Freeplay Mod ✉: kyvaldaua
Все видео из ТЧ в Full HD ✉: ferr-um
WLTR PACK 3.1 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
WLTR PACK 3.1 ✉: vigarh
Unreal Engine 5 - Локация Агропром ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Unreal Engine 5 - Локация Агропром ✉: lordbenzin
Новые файлы на сайте
Anomaly Original Models REWORK - A.O.M.R ✉: 0 Comments
HD4TS v. 17.1 ✉: 0 Comments
Anomaly Expended 1.0 ✉: 0 Comments
Mix style pack - True Stalker ✉: 0 Comments
Все видео из ТЧ в Full HD ✉: 2 Comments
Модель бюрера для CoP ✉: 0 Comments
Иконки для костюмов и брони ✉: 0 Comments
GFY 1.2 - Anomaly ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Бармен Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:29 | Сообщение # 556
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
Солдат в ТЧ имеет ту же модель, что и солдат зомби, только комок разный прописан у них и добавлена анимация у зомби.

Ну ты больше знаешь, я в ТЧ не силен по мне ЗП как-то.

ferr-um Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:39 | Сообщение # 557
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата Бармен ()
я в ТЧ не силен

ну я честно говоря вообще в моделях ни тут ни там не силен)) чисто теория и ни грамма практики)

Mozd Дата: Понедельник, 30.10.2017, 17:31 | Сообщение # 558
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Всем привет вот вернулся отрабатывал оценки в школе и пока я вспоминал что делал, нашел вот такой лог вылета 
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : my_stalker

убрал свою старую аномалию но это осталось

Бармен Дата: Понедельник, 30.10.2017, 18:10 | Сообщение # 559
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Ищи свой номер вот тут, и смотри в чем проблема.

Mozd Дата: Среда, 01.11.2017, 13:45 | Сообщение # 560
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Бармен, все работает спасибо...
я вот тут подумал если в игре все текстуры есть с террэйном, можно ли это все перенести в СДК

Добавлено (01.11.2017, 13:45)
---------------------------------------------
?

Бармен Дата: Среда, 01.11.2017, 15:38 | Сообщение # 561
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
я вот тут подумал если в игре все текстуры есть с террэйном, можно ли это все перенести в СДК

Ну для каждой локации свой террейн. А так да можно перенести в SDK.

Mozd Дата: Среда, 01.11.2017, 18:26 | Сообщение # 562
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Не подскажешь как это сделать? Потому что в levels уже есть террэйн и кстати объекты ведь есть в игре?

Бармен Дата: Среда, 01.11.2017, 18:42 | Сообщение # 563
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Что-то я не пойму тебя. Зачем перетаскивать другой террейн, если у тебя уже есть в SDK.

Цитата Mozd ()
и кстати объекты ведь есть в игре?

А вот это я вообще не понял.

Mozd Дата: Среда, 01.11.2017, 18:58 | Сообщение # 564
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Я тебе показывал в чем ошибка может недостающие объекты и терреэн заменнить тем чем есть тоесть перенести террэин и мои недостающие объекты в сдк

Добавлено (01.11.2017, 18:56)
---------------------------------------------
чтобы освежить память
Понял у меня есть в данном пути C:\x_ray_sdk\editors\rawdata\objects\levels всего 3 папки zaton bar(в ней только bar_arena_2.~object и bar_laba_ekolog.thm)  pripyat(в ней ничего нет) я думаю если и проблема в объектах на моей локации то тут надо добавить папку с этой локацией и добавить туда объектов...

Добавлено (01.11.2017, 18:58)
---------------------------------------------
решил не переустанавливать игру из за такого вылета
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 274
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'm_boar_e' found.

Бармен Дата: Среда, 01.11.2017, 20:54 | Сообщение # 565
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
Я тебе показывал в чем ошибка может недостающие объекты и терреэн заменнить тем чем есть тоесть перенести террэин

А причем тут тогда террейн, даже если ты и перенесешь его, нечего не измениться.

Цитата Mozd ()
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 274
Description   :
Arguments     : Duplicate section 'm_boar_e' found.

Решение тут смотри Line 175.

Mozd Дата: Четверг, 02.11.2017, 13:29 | Сообщение # 566
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Бармен, как ты думаешь что надо сделать в ltx файлах утанта чтобы он топал как гигант и да как создать сквады мутантов... то есть заспавнить мутантов в определенном месте

Бармен Дата: Четверг, 02.11.2017, 15:14 | Сообщение # 567
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
как ты думаешь что надо сделать в ltx файлах утанта чтобы он топал как гигант

Анимация мутанта, Particles, а так сам по ковыряй m_giant.ltx, и посмотри что там прописано переводчик Google в помощь.

На счет мутантов посмотри данный урок (стоит привязка ко времени).

Mozd Дата: Четверг, 02.11.2017, 19:45 | Сообщение # 568
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Спасибо

Добавлено (02.11.2017, 19:41)
---------------------------------------------
слушай у меня вопрос как сделать так чтобы кабан http://stalker-mods.clan.su/load....-0-1671
был отдельно привязан к игре но у меня ошибка

Цитата Mozd ()
Expression    : fatal errorFunction      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 274
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'm_boar_e' found.
что же делать?

Добавлено (02.11.2017, 19:45)
---------------------------------------------
я создал отдельную секцию https://yadi.sk/d/6SI646LJ3PMKsb и решил вписать в mutants ну вот и

Бармен Дата: Четверг, 02.11.2017, 20:10 | Сообщение # 569
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, А зачем ты файл m_taran.ltx создавал? Там во первых пути не правильные, во вторых в loge указано что Дублированный. Вот посмотри данный видео-урок.

Mozd Дата: Пятница, 03.11.2017, 08:15 | Сообщение # 570
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
в таране во первых есть такая штука что он должен быть перемещен с заменой я попытался создать отдельную папку с ogf файлами и подставить путь вот только почему он продублирован не понимаю
заранее спасибо

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube