Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: pro100pahdom
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль ✉: kirillvolk2503
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: pavelprostoysky
Global War Alpha 0.4 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
A.A.A. Modpack for Call of Pripyat v.0.0.1 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4 ✉: 0 Comments
Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1 ✉: 1 Comments
Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: 0 Comments
Модели различных группировок ✉: 0 Comments
Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24 ✉: 0 Comments
Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024) ✉: 3 Comments
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: 2 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

ferr-um Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:13 | Сообщение # 541
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата Бармен ()
Желательно звук прогонять через SDK

не спорю SDK это оптимальный вариант .. но на крайняк расставить комменты в звуке можно и с помощью SAVandT

Mozd Дата: Вторник, 17.10.2017, 08:48 | Сообщение # 542
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Объясните что же такое [mines_core] разве 
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...îâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:17: attempt to index field 'ini' (a nil value)

разве не это влияет на вылет attempt to index field

Бармен Дата: Вторник, 17.10.2017, 12:04 | Сообщение # 543
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Как ты надоел уже. Я тебе еще раз говорю, по данному уроку делали многие, и не каких проблем не было. И еще чтобы локация отображаться в ПДА, нужно регистрировать в pda.script.

И еще почему ты прописываешь в mines_layer_2? Начинаться должно с mines_layer_1, вот как у автора видео урока, и как у тебя совсем похожа.

Mozd Дата: Четверг, 19.10.2017, 12:36 | Сообщение # 544
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Бармен,  слушай исправил ситуацию видимо вылет из за того что не отметил на пда дай урок пж...

Бармен Дата: Пятница, 20.10.2017, 00:00 | Сообщение # 545
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Сперва делает действие что в данном архиве. После открываем файл pda.script и находим там, строчку local primary_objects_tbl и ниже прописываем.

После с оригинала берем файл st_land_names, по данному пути gamedata\configs\text\rus. Открываем его, и в самом низу пишем название аномалии, в моём случае это будет выглядеть вот так. ID используем то, которое прописали вот тут.

Mozd Дата: Суббота, 21.10.2017, 10:32 | Сообщение # 546
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...ов Припяти\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:17: attempt to index field 'ini' (a nil value)

я думал ошибка в том что на карте нет отметки видимо я ошибся проблема наверно в этом [mines core] потому что я там ничего не прописал...
Поэтому я спрашиваю что там прописывать надо

Бармен Дата: Суббота, 21.10.2017, 11:03 | Сообщение # 547
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
я думал

Очень много думаешь.

Mozd, Урок я тебе дал смотри его внимательно, я тоже делал по данному уроку, и не каких проблем не было.

demidov1243 Дата: Суббота, 21.10.2017, 20:46 | Сообщение # 548
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Доброе время суток. Подскажите пожалуйста - есть ли простая возможность сделать военным прозрачные очки (как на моем аватаре)? К слову всегда замечал что в модах к ТЧ где есть зомбированные военные - они все ходят с прозрачными очками, в то же время как обычные - нет. в ЧН и ЗП такого нет ибо зомбированные солдаты ходят вообще без шлемов



Сообщение изменил:demidov1243 - Суббота, 21.10.2017, 21:04

Бармен Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:38 | Сообщение # 549
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
demidov1243, Найди текстуру очков, и в Photoshop сделаем им Альфа канал.

ferr-um Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 16:50 | Сообщение # 550
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата Бармен ()
Найди текстуру очков, и в Photoshop сделаем им Альфа канал.

по моему нет, фотошоп будет курить в сторонке и без моделирования головы с привязкой хотя бы глаз и созданием шейдера стекла чтобы за стеклом было видно часть лица с привязкой глаз зрелище будет не из приятных ... поэтому редактированием текстуры думаю не обойтись ... тем более на пыс моделях .. встречал голову в противогазе с хлопающими глазками в модах .. а вот у пыс моделей это исключено возможно ... нужно знать тот же сдк по моему, а это не легкая прога в плане по быстрому)

demidov1243 Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 17:00 | Сообщение # 551
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Господа, я в плане моддинга чуть меньше чем 0, но может следующее поможет вам подсказать - если вплотную приблизить очки, то видна текстура лица и в том числе глаз. Т.е. весь вопрос в непрозрачных очках + как я понял моды в тч используют стандартную модель солдата в очках но почему она прозрачная на модели зомбированного я так и не понимаю.

p.s. фотошопом не владею и на пк не установлен, как мне кажется нужно плясать именно от модели зомбированного в прозрачных очках т.к. она имеется в большинстве модов, мб они просто обращаются к разным тестурам очков?


Сообщение изменил:demidov1243 - Воскресенье, 22.10.2017, 17:02

ferr-um Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 17:24 | Сообщение # 552
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата demidov1243 ()
именно от модели зомбированного в прозрачных очках т.к. она имеется в большинстве модов, мб они просто обращаются к разным тестурам очков?

это надо смотреть ибо возможно зомби военные имеют набор различных анимаций и подставить их на место обычных военных просто не выйдет, а настройка прозрачности в модели это шейдеры и это только в сдк ... и думаю без этой проги тут не обойтись

пытай подставить зомби военного на место обычного военного если будет работать значит останется текстурки подменить на более свежие от нормальных военных ... хотя если честно я уже и не помню как лица военных зомби выглядят) и как они будут на обычных военных смотреться) .. если же работать не будет, так или иначе SDK в помощь ... ну или кто может работать с моделями ..

ferr-um Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:17 | Сообщение # 553
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата demidov1243 ()
нужно плясать именно от модели зомбированного в прозрачных очках т.к. она имеется в большинстве модов, мб они просто обращаются к разным тестурам очков?

В общем поковырялись и в ТЧ на военных очки идут с отдельной текстурой стекла, а вот в ЗП вместе и поэтому здесь манипуляции с текстурой не прокатят ...

В ТЧ каждой текстуре можно назначить разные шейдеры. Стекло делаешь прозрачным и оправа не пострадает. В ЗП такая фишка не прокатит - разве что очки из ТЧ перекинуть на модель ЗП...

Либо полностью модель из ТЧ конвертнуть для ЗП. В любом случае без редактора и СДК не обойтись....

Бармен Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:23 | Сообщение # 554
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
по моему нет

Я модель очков не когда прозрачным не делал, ну модель НПС делал и отлично получилось. На счет шейдеров я думал об этом, только человек не поймет что и куда надо.

ferr-um Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 18:27 | Сообщение # 555
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата Бармен ()
На счет шейдеров я думал об этом, только человек не поймет что и куда надо.

в любом случае без навыков и знаний редактора и СДК нацепить очки с моделей ТЧ на модели ЗП будет невозможно  ...

Солдат в ТЧ имеет ту же модель, что и солдат зомби, только комок разный прописан у них и добавлена анимация у зомби.

получается легким движением руки все одно не выйдет .. но шанс что такие манипуляции уже кто-то делал есть, возможно в модах .. из которых эту модельку можно дернуть и адаптировать в свой проект ...

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube