Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:32 | Сообщение # 361 |
|
Бармен, возник вопрос насчет моделей нпс и гг, как заменить модель нпс?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:55 | Сообщение # 362 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
brock, Вот держи правленый bind_stalker. Теперь тот bind_stalker, что в фонарике не надо добавлять. И да из фонарик не забудьте bind_flash добавить.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:01 | Сообщение # 363 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Для НПС идем character_desc_наша_локация, находиться по данному пути gamedata\configs\gameplay, открываем его и находим нашего НПС, ниже будет строчка
Это и есть модель НПС. Все модели находятся по данному пути, gamedata\meshes\actors.
Для ГГ все также, только файл уже character_desc_general (по тому же пути). Секция "actor" не забудь.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
brock |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 13:29 | Сообщение # 364 |
|
|
Сборщик модов
|
[ Опытный ]
|
|
|
|
|
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:1831: attempt to index field 'actor' (a nil value)
ну а теперь вот какой вылет, когда вставил правильный bind
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Hrodna Дата регистрации: 06.07.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:54 | Сообщение # 365 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
brock, Скинь это скрипт + еще character_desc_general.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
IP-адрес: Страна: Город: Hrodna Дата регистрации: 06.07.2017
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 16:07 | Сообщение # 367 |
|
Кстати я пробывал химичить насчет новой модельки для моего npc я сохраняю как ms3dс затем изменяю на ogf проверяю происходит вылет я не знаю что делать я делал по этому видио
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 17:15 | Сообщение # 368 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
brock, Хм я даже и не знаю как решить данный вылет.
Mozd, Что ты с моделью в MilkShape делал?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 17:36 | Сообщение # 369 |
|
знаешь флинта из зп я его с помощью мягкой привязки переместил на зарю и вот делал все по инструкции Добавлено (25.09.2017, 17:36) --------------------------------------------- кстати еще хотел спросить я изменил хищник зверобоя на мою задумку и хочу сделать кму отдельный визуал это работает точно так же как и гг?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 17:44 | Сообщение # 370 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Я не работаю с визуалами, привязать и отвязать не могу. Жди может кто-то и ответит тебе.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Mozd |
Дата: Вторник, 26.09.2017, 12:55 | Сообщение # 371 |
|
мда
Добавлено (26.09.2017, 11:48) --------------------------------------------- Дайте ссылку на логики подходящие по этому видио https://www.youtube.com/watch?v=r06bv9NVaeU&t=1724s
Добавлено (26.09.2017, 12:55) --------------------------------------------- Логики больше не надо.
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Кострома Дата регистрации: 02.09.2017
|
Бармен |
Дата: Вторник, 26.09.2017, 16:30 | Сообщение # 372 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Mozd, Сколько мне можно повторять, дублировать сообщение нельзя, если я его удалил значит больше его не писать.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
brock |
Дата: Среда, 27.09.2017, 07:55 | Сообщение # 373 |
|
|
Сборщик модов
|
[ Опытный ]
|
|
|
|
|
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\krovosos\krovosos_19_shape.ogf'. вот такой вылет не знаю почему, такая модель нигде не прописана ни в конфигах нигде не нашел, прошу помощи
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Hrodna Дата регистрации: 06.07.2017
|
3vtiger |
Дата: Среда, 27.09.2017, 08:00 | Сообщение # 374 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата brock ( ) ни в конфигах нигде не нашел, прошу помощи Значит она есть в all_spawn, чтоб найти, надо его распаковать. Но, чтоб устранить этот вылет быстро - идешь по пути "...monsters\krovosos\", дублируешь там любую модель сосыча и меняешь дубликату имя на "krovosos_19_shape.ogf". Запускаешь игру, проверяешь. НИ не нужна, если рядом с вылетом есть сохранка - загружайся...
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
brock |
Дата: Среда, 27.09.2017, 08:56 | Сообщение # 375 |
|
|
Сборщик модов
|
[ Опытный ]
|
|
|
|
|
3vtiger, ага, понял, огромное спасибо)
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Hrodna Дата регистрации: 06.07.2017
|