Последние ответы на форуме
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
Обход ограничения торрента провайдером ✉: ferr-um <Тема>
Нужно сменить никнейм ✉: rssrdms <Тема>
Решение проблем - Возвращение Шрама 2 ✉: XapoH2504 <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: ghost_0629 <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Gladiator67 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Шафран5372 <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
NLC 7 - 3.9.1 - RePack - Torrent ✉: vit4lij70
The Exclusion Zone Online - Анонс ✉: kulikulikuli
Релиз пака растительности «Wooden Addon 1.0» ✉: ferr-um
Релиз пака растительности «Wooden Addon 1.0» ✉: Asokin-stalkers
Спавнер - Dead City Special Release ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - Dead City Special Release ✉: pablokochegar
The Price of Lost Memories ✉: DIHYBRID99
Кадры из студии разработчиков STALKER 2 ✉: Максимум666
Новые файлы на сайте
Бункер ✉: 0 Comments
Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + SoC GA ✉: 0 Comments
Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + OGSR + OWR ✉: 0 Comments
Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + STCoP ✉: 0 Comments
Зона Поражения 1 - UPD 01.10.24 + OGSR ✉: 0 Comments
Community Bugfixes 31.08.24 - Dead Air 0.98b ✉: 0 Comments
Anomaly 1.5.3 ✉: 1 Comments
Pacific Drive ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Судьба Зоны - Информация за июнь
3vtiger Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:58 | Сообщение # 1
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн


Информация за июнь




от 29.06.2016

Ну, уже лично Zander_driver сказал, что релиз состоится в ближайщее время, проще, я думаю, просто процитировать весь его пост с АМК:

"По поводу диздоков и сюжета, фриплея и квестов, версии 0.5 и того что там будет по этим вопросам. Назрела необходимость кое-что пояснить и просто рассказать. Итак.

"В ближайшее время состоится релиз версии 0.5. Это уже совершенно точно smile По квестам. Как уже говорилось неоднократно ранее, в СЗ 0.5. будут генерируемые рандомные квесты, в основном по типу "убей-принеси". На мой взгляд такие квесты это такая же часть фриплея, то-то может со мной не согласиться - и ладно. Я так считаю.
Но мы тут подумали и решили, что все же стоит некую глобальную цель игроку поставить. Даже у саббата в комментариях к сериям звучали вопросы "А в чем конечная цель прохождения?" - и ему фактически нечего было ответить, кроме как "побродить по локациям, посмотреть как и что". Учитывая что локации эти знакомы всем кто играл в моды на сталкер, это может быть не слишком увлекательным занятием.
Поэтому, в СЗ 0.5 все же будет сюжет. Просто для того чтобы дать игрокам возможность сказать "Я прошел СЗ 0.5" или "Я не смог пройти СЗ 0.5". Сразу говорю - сроки релиза это не задержит ни на сколько.
Когда мы начинали разработку Судьбы Зоны, мы изначально, планировали что мод будет сразу с полноценным и разветвленным сюжетом. И у нас для того чтобы был возможен по настоящему разветвленный сюжет, была разработана, не побоюсь этого слова, своя игровая вселенная. Да она базируется на вселенной трилогии сталкер, является так сказать ее дополнением, надстройкой. И все же существенно отличается от нее.
Этот материал - никуда не делся, он у нас есть и будет использоваться в будущих сюжетных разработках. То что находится в шапке темы, фрагмент диздока по группировкам - это так сказать верхушка айсберга, самые основные, ключевые моменты, опубликованные для того чтобы игроки примерно представляли кто есть кто в Зоне, у кого какие цели и мотивы и т.д.
При этом в игровой вселенной СЗ, если угодно, в ее сюжетном плане, спланировано и продумано достаточно немаленькое число загадок, скажем так. И вот одну из них я решил поставить в основу сюжета в СЗ 0.5. Я дам игрокам возможность в ходе прохождения сюжета выяснить, почему произошел сверх-выброс который стал причиной расширения Зоны, изменил ее местами очень сильно, сделал ее такой какая она в СЗ.
Надеюсь, выяснять это будет интересно smile
При этом, что я могу сказать об этом сюжете: Это если угодно, задание которое ГГ выдал себе сам. Т.е. никакой работодатель не будет вас подгонять по сюжету, ни на каком этапе. Не будет от вас требовать, чтобы вы его проходили. Проходя сюжет СЗ, можно будет в любом месте взять и прерваться, заняться фриплеем, а к сюжету вернуться через неделю или через месяц, или никогда - как вам будет угодно. Только вы сами решаете, надо ли вам его вообще проходить, или не надо.
Сюжетный квест СЗ 0.5. Никаким образом не влияет на фриплей, никак его не ограничивает ни на каком этапе. Не обязывает вас с кем-либо ссориться. Но однако, в ходе фриплея возможно создать такие условия когда пройти сюжет далее не возможно из-за того что нужный вам для диалога нпс вам враждебен т.к. вы его чем-то обидели.
Начинается сюжет - если можно назвать это началом - предельно просто и прямолинейно smile Вы просто можете подойти к любому нпс в игре, и спросить "Знаешь ли ты, почему случился сверх-выброс?". Первое время, придется этим и заниматься - ходить и спрашивать. Потом, со временем, из ответов на этот вопрос соберется некоторая информация, пища для размышлений. Ну а потом уже задачи и вопросы станут более ясными и определенными.
По поводу вступления в группировки: именно в версии 0.5, вступить пока нельзя никуда. Квесты на вступление в группировки еще не сделаны. Я планирую, что они будут добавляться с патчами.
Напомню, все патчи вероятно (если я не ошибусь в своих планах) не будут требовать новой игры."




от 25.06.2016


Перепаковка патронов


Пошаговая инструкция по перепаковке патронов в инвентаре:





Инфа в скриптовом инвентаре


Про любой предмет в инвентаре можно получить подобную информацию, разработчики постарались сделать её как можно более полной:



Показан не весь список помощи, там далеко можно крутить-читать, если интересно узнать как и что делается. Это сделано и работает для всех типов каких-угодно предметов.






3vtiger Дата: Среда, 29.06.2016, 18:06 | Сообщение # 2
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Релиз видимо на этой или следующей неделе... gunsmilie

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube