Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: pro100pahdom
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль ✉: kirillvolk2503
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: pavelprostoysky
Global War Alpha 0.4 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
A.A.A. Modpack for Call of Pripyat v.0.0.1 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4 ✉: 0 Comments
Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1 ✉: 1 Comments
Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: 0 Comments
Модели различных группировок ✉: 0 Comments
Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24 ✉: 0 Comments
Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024) ✉: 3 Comments
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: 2 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Судьба Зоны » Судьба Зоны - Информация за июнь (Перепаковка патрона, инфа в скриптовом инвентаре)
Судьба Зоны - Информация за июнь
3vtiger Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:58 | Сообщение # 1
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн


Информация за июнь




от 29.06.2016

Ну, уже лично Zander_driver сказал, что релиз состоится в ближайщее время, проще, я думаю, просто процитировать весь его пост с АМК:

"По поводу диздоков и сюжета, фриплея и квестов, версии 0.5 и того что там будет по этим вопросам. Назрела необходимость кое-что пояснить и просто рассказать. Итак.

"В ближайшее время состоится релиз версии 0.5. Это уже совершенно точно smile По квестам. Как уже говорилось неоднократно ранее, в СЗ 0.5. будут генерируемые рандомные квесты, в основном по типу "убей-принеси". На мой взгляд такие квесты это такая же часть фриплея, то-то может со мной не согласиться - и ладно. Я так считаю.
Но мы тут подумали и решили, что все же стоит некую глобальную цель игроку поставить. Даже у саббата в комментариях к сериям звучали вопросы "А в чем конечная цель прохождения?" - и ему фактически нечего было ответить, кроме как "побродить по локациям, посмотреть как и что". Учитывая что локации эти знакомы всем кто играл в моды на сталкер, это может быть не слишком увлекательным занятием.
Поэтому, в СЗ 0.5 все же будет сюжет. Просто для того чтобы дать игрокам возможность сказать "Я прошел СЗ 0.5" или "Я не смог пройти СЗ 0.5". Сразу говорю - сроки релиза это не задержит ни на сколько.
Когда мы начинали разработку Судьбы Зоны, мы изначально, планировали что мод будет сразу с полноценным и разветвленным сюжетом. И у нас для того чтобы был возможен по настоящему разветвленный сюжет, была разработана, не побоюсь этого слова, своя игровая вселенная. Да она базируется на вселенной трилогии сталкер, является так сказать ее дополнением, надстройкой. И все же существенно отличается от нее.
Этот материал - никуда не делся, он у нас есть и будет использоваться в будущих сюжетных разработках. То что находится в шапке темы, фрагмент диздока по группировкам - это так сказать верхушка айсберга, самые основные, ключевые моменты, опубликованные для того чтобы игроки примерно представляли кто есть кто в Зоне, у кого какие цели и мотивы и т.д.
При этом в игровой вселенной СЗ, если угодно, в ее сюжетном плане, спланировано и продумано достаточно немаленькое число загадок, скажем так. И вот одну из них я решил поставить в основу сюжета в СЗ 0.5. Я дам игрокам возможность в ходе прохождения сюжета выяснить, почему произошел сверх-выброс который стал причиной расширения Зоны, изменил ее местами очень сильно, сделал ее такой какая она в СЗ.
Надеюсь, выяснять это будет интересно smile
При этом, что я могу сказать об этом сюжете: Это если угодно, задание которое ГГ выдал себе сам. Т.е. никакой работодатель не будет вас подгонять по сюжету, ни на каком этапе. Не будет от вас требовать, чтобы вы его проходили. Проходя сюжет СЗ, можно будет в любом месте взять и прерваться, заняться фриплеем, а к сюжету вернуться через неделю или через месяц, или никогда - как вам будет угодно. Только вы сами решаете, надо ли вам его вообще проходить, или не надо.
Сюжетный квест СЗ 0.5. Никаким образом не влияет на фриплей, никак его не ограничивает ни на каком этапе. Не обязывает вас с кем-либо ссориться. Но однако, в ходе фриплея возможно создать такие условия когда пройти сюжет далее не возможно из-за того что нужный вам для диалога нпс вам враждебен т.к. вы его чем-то обидели.
Начинается сюжет - если можно назвать это началом - предельно просто и прямолинейно smile Вы просто можете подойти к любому нпс в игре, и спросить "Знаешь ли ты, почему случился сверх-выброс?". Первое время, придется этим и заниматься - ходить и спрашивать. Потом, со временем, из ответов на этот вопрос соберется некоторая информация, пища для размышлений. Ну а потом уже задачи и вопросы станут более ясными и определенными.
По поводу вступления в группировки: именно в версии 0.5, вступить пока нельзя никуда. Квесты на вступление в группировки еще не сделаны. Я планирую, что они будут добавляться с патчами.
Напомню, все патчи вероятно (если я не ошибусь в своих планах) не будут требовать новой игры."




от 25.06.2016


Перепаковка патронов


Пошаговая инструкция по перепаковке патронов в инвентаре:





Инфа в скриптовом инвентаре


Про любой предмет в инвентаре можно получить подобную информацию, разработчики постарались сделать её как можно более полной:



Показан не весь список помощи, там далеко можно крутить-читать, если интересно узнать как и что делается. Это сделано и работает для всех типов каких-угодно предметов.






3vtiger Дата: Среда, 29.06.2016, 18:06 | Сообщение # 2
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Релиз видимо на этой или следующей неделе... gunsmilie

Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Судьба Зоны » Судьба Зоны - Информация за июнь (Перепаковка патрона, инфа в скриптовом инвентаре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube