3vtiger | Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:58 | Сообщение # 1 |
Информация за июнь от 29.06.2016 Ну, уже лично Zander_driver сказал, что релиз состоится в ближайщее время, проще, я думаю, просто процитировать весь его пост с АМК: "По поводу диздоков и сюжета, фриплея и квестов, версии 0.5 и того что там будет по этим вопросам. Назрела необходимость кое-что пояснить и просто рассказать. Итак. "В ближайшее время состоится релиз версии 0.5. Это уже совершенно точно По квестам. Как уже говорилось неоднократно ранее, в СЗ 0.5. будут генерируемые рандомные квесты, в основном по типу "убей-принеси". На мой взгляд такие квесты это такая же часть фриплея, то-то может со мной не согласиться - и ладно. Я так считаю. Но мы тут подумали и решили, что все же стоит некую глобальную цель игроку поставить. Даже у саббата в комментариях к сериям звучали вопросы "А в чем конечная цель прохождения?" - и ему фактически нечего было ответить, кроме как "побродить по локациям, посмотреть как и что". Учитывая что локации эти знакомы всем кто играл в моды на сталкер, это может быть не слишком увлекательным занятием. Поэтому, в СЗ 0.5 все же будет сюжет. Просто для того чтобы дать игрокам возможность сказать "Я прошел СЗ 0.5" или "Я не смог пройти СЗ 0.5". Сразу говорю - сроки релиза это не задержит ни на сколько. Когда мы начинали разработку Судьбы Зоны, мы изначально, планировали что мод будет сразу с полноценным и разветвленным сюжетом. И у нас для того чтобы был возможен по настоящему разветвленный сюжет, была разработана, не побоюсь этого слова, своя игровая вселенная. Да она базируется на вселенной трилогии сталкер, является так сказать ее дополнением, надстройкой. И все же существенно отличается от нее. Этот материал - никуда не делся, он у нас есть и будет использоваться в будущих сюжетных разработках. То что находится в шапке темы, фрагмент диздока по группировкам - это так сказать верхушка айсберга, самые основные, ключевые моменты, опубликованные для того чтобы игроки примерно представляли кто есть кто в Зоне, у кого какие цели и мотивы и т.д. При этом в игровой вселенной СЗ, если угодно, в ее сюжетном плане, спланировано и продумано достаточно немаленькое число загадок, скажем так. И вот одну из них я решил поставить в основу сюжета в СЗ 0.5. Я дам игрокам возможность в ходе прохождения сюжета выяснить, почему произошел сверх-выброс который стал причиной расширения Зоны, изменил ее местами очень сильно, сделал ее такой какая она в СЗ. Надеюсь, выяснять это будет интересно При этом, что я могу сказать об этом сюжете: Это если угодно, задание которое ГГ выдал себе сам. Т.е. никакой работодатель не будет вас подгонять по сюжету, ни на каком этапе. Не будет от вас требовать, чтобы вы его проходили. Проходя сюжет СЗ, можно будет в любом месте взять и прерваться, заняться фриплеем, а к сюжету вернуться через неделю или через месяц, или никогда - как вам будет угодно. Только вы сами решаете, надо ли вам его вообще проходить, или не надо. Сюжетный квест СЗ 0.5. Никаким образом не влияет на фриплей, никак его не ограничивает ни на каком этапе. Не обязывает вас с кем-либо ссориться. Но однако, в ходе фриплея возможно создать такие условия когда пройти сюжет далее не возможно из-за того что нужный вам для диалога нпс вам враждебен т.к. вы его чем-то обидели. Начинается сюжет - если можно назвать это началом - предельно просто и прямолинейно Вы просто можете подойти к любому нпс в игре, и спросить "Знаешь ли ты, почему случился сверх-выброс?". Первое время, придется этим и заниматься - ходить и спрашивать. Потом, со временем, из ответов на этот вопрос соберется некоторая информация, пища для размышлений. Ну а потом уже задачи и вопросы станут более ясными и определенными. По поводу вступления в группировки: именно в версии 0.5, вступить пока нельзя никуда. Квесты на вступление в группировки еще не сделаны. Я планирую, что они будут добавляться с патчами. Напомню, все патчи вероятно (если я не ошибусь в своих планах) не будут требовать новой игры." |
|