Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Локация Мертвый Город + сюжет ✉: denisenkoslavko65
Lost Alpha DCE + Gunslinger Addon ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Lost Alpha DCE + Gunslinger Addon ✉: 4321fara
Улучшение фонарика в STALKER 2 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Улучшение фонарика в STALKER 2 ✉: Dominik481
Оригинальная озвучка игры (EN) ✉: ferr-um
Radiophobia 3 - ver. 1.18.+ ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Radiophobia 3 - ver. 1.18.+ ✉: esaushin2014
Новые файлы на сайте
Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2 ✉: 0 Comments
Рандомные интро для главного меню ✉: 0 Comments
Maybe Old Good Stalker Reshade ✉: 0 Comments
Улучшение следов крови ✉: 0 Comments
Настоящие названия оружия ✉: 0 Comments
Ребаланс аптечек как в Escape From Tarkov ✉: 0 Comments
Заставка при запуске игры ✉: 0 Comments
Все гиды разблокированы ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Судьба Зоны - Технологии для разработки
3vtiger Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:01 | Сообщение # 1
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн


Новая платформа для разработки модов




Пушка мододела


Пушка Мододела - это специальным образом настроенное оружие, которое используется для снятия координат и их обработки в игре. В данной версии мода, реализованы следующие возможности:

1) спавн уникального нпс с настройкой всех актуальных параметров как для гулага так и для самостоятельной логики
2) создание и настройка гулагов и работ для них, а так же их состояний.
3) Частично написаны, но не реализованы до конца, еще ряд других возможностей.


Описание


При разработке любого мода, необходимо многое добавлять на локации игры.
Одни делают это с помощью СДК, другие снимают координаты в самой игре.
У обоих методов есть плюсы и минусы.

СДК - программа, выполняющая многое автоматически.
Однако ее не так просто освоить для того, чтобы внести существенные изменения, требуется время.

Снятие координат прямо в игре - наглядно и просто. Вы видите всё глазами игрока.
Но затем кропотливо в блокноте создаёте объекты и заносите их в аллспавн по записанным координатам... Это убивает тонну времени.

"Судьба Зоны" это среди прочего, платформа для разработки модов. Мы объединили плюсы и избавились от минусов обоих методов. Назначение этого инструмента - работать с заполнением, заселением той локации которая готова, и перекомпиляциям в текущей разработке подвергаться больше не будет.
Хотите знать как? Смотрите...

В нынешней версии, при работе с Пушкой мододела скрипты выполняют премодерацию сохраняемых данных. Таким образом, Пушкой Мододела вы гарантированно не сможете занести в аллспавн некорректные данные которые могли бы привести к ошибкам и вылетам - при обнаружении ошибок, Пушка Мододела просто откажется записывать данные, сообщив пользователю об обнаруженной ошибке.

Порядок действий при работе с "Пушкой" такой:


1) настраиваем в ПДА Мододела, что мы хотим сделать
2) Бегаем в игре и стреляем где нам нравится, при необходимости меняя настройки в ПДА
3) Пушка сохраняет данные о координатах и настройках в лог. Далее идем в папку логов, и открываем их специальной программой (будет выложена чуть позднее, когда закончит закачиваться основной архив мода)
4) Программа формирует данные готовые для вставки в файлы распакованного аллспавна
5) Компилируем аллспавн и наблюдаем в игре готовый результат работы.






ПДА Мододела

"Судьба Зоны" является одновременно фриплейным модом, и платформой для разработок.
Практически все внутриигровые возможности предназначенные для разработчика, находятся в спец-разделе ПДА. В релизной версии он заблокирован, но очень "неглубоко" даже немного поковырявшись в конфиге, можно его вернуть.
Но. Я считаю, что информация о том как его разблокировать, не нужна рядовому игроку. Ему это только даст огромный соблазн "почитерить" в итоге игрок сам себе игру испортит.

Краткий обзор

В нынешней версии там находятся:


Меню обзора гулагов - позволяет по признаку локации, группировки, имени, найти любой гулаг в игре, посмотреть детальную информацию о нем, его работах и находящихся в нем нпс, менять состояние гулага, телепортировать актора к гулагу. Все эти возможности работают вне зависимости от того где находится гулаг и где актор.

Раздел Пушка Мододела - позволяет выдать себе Пушку Мододела и боеприпасы к ней, а так же дает доступ ко всем настройкам которые к ней относятся.
работу с пушкой мододела я считаю правильнее обсуждать в другой теме.

Окно настройки текстур - в свое время было создано для нужд разработки скриптового инвентаря. Может пригодиться тем кто хочет изменить его внешний вид, это гуи-интерфейс на игровом движке, представляющий собой аналог "калькулятора аддонов" из программы sie, но он работает с текстурами вплоть до размера "во весь экран". Инструкция по работе отображается на самом гуи-интерфейсе.

Скриптовый спавнер - позволяет заспавнить в инвентарь или в указанные координаты любой объект в игре, по его секции. При условии конечно, что с ним не требуется каких-то дополнительных действий. Инструкция по использованию так же отображается при вызове гуи-интерфейса.

Меню спавна - на этот раз спавнер только инвентарных предметов себе в инвентарь, реализован на основе ПДА и имеет несколько другие возможности, как например спавн боеприпасов под выбранное оружие. Так же есть возможность спавна артефактов.

Телепортация - тут все просто. телепорт на любую локацию в игре.

Специальные опции - тут винегрет из всего остального. Из самого потенциально полезного - опции включения отображения контроля производительности, принудительный запуск выброса "прямо сейчас", принудительный abort игры, а так же опция prefetch - нажали, ввели имя скрипта, и перезагрузили его, прямо из игры. Незаменимое средство при тестировании и отладке скриптов.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube