3vtiger | Дата: Вторник, 10.05.2016, 10:01 | Сообщение # 1 |
Новая платформа для разработки модов Пушка мододела Пушка Мододела - это специальным образом настроенное оружие, которое используется для снятия координат и их обработки в игре. В данной версии мода, реализованы следующие возможности: 1) спавн уникального нпс с настройкой всех актуальных параметров как для гулага так и для самостоятельной логики 2) создание и настройка гулагов и работ для них, а так же их состояний. 3) Частично написаны, но не реализованы до конца, еще ряд других возможностей. Описание При разработке любого мода, необходимо многое добавлять на локации игры. Одни делают это с помощью СДК, другие снимают координаты в самой игре. У обоих методов есть плюсы и минусы. СДК - программа, выполняющая многое автоматически. Однако ее не так просто освоить для того, чтобы внести существенные изменения, требуется время. Снятие координат прямо в игре - наглядно и просто. Вы видите всё глазами игрока. Но затем кропотливо в блокноте создаёте объекты и заносите их в аллспавн по записанным координатам... Это убивает тонну времени. "Судьба Зоны" это среди прочего, платформа для разработки модов. Мы объединили плюсы и избавились от минусов обоих методов. Назначение этого инструмента - работать с заполнением, заселением той локации которая готова, и перекомпиляциям в текущей разработке подвергаться больше не будет. Хотите знать как? Смотрите... В нынешней версии, при работе с Пушкой мододела скрипты выполняют премодерацию сохраняемых данных. Таким образом, Пушкой Мододела вы гарантированно не сможете занести в аллспавн некорректные данные которые могли бы привести к ошибкам и вылетам - при обнаружении ошибок, Пушка Мододела просто откажется записывать данные, сообщив пользователю об обнаруженной ошибке. Порядок действий при работе с "Пушкой" такой: 1) настраиваем в ПДА Мододела, что мы хотим сделать 2) Бегаем в игре и стреляем где нам нравится, при необходимости меняя настройки в ПДА 3) Пушка сохраняет данные о координатах и настройках в лог. Далее идем в папку логов, и открываем их специальной программой (будет выложена чуть позднее, когда закончит закачиваться основной архив мода) 4) Программа формирует данные готовые для вставки в файлы распакованного аллспавна 5) Компилируем аллспавн и наблюдаем в игре готовый результат работы. ПДА Мододела "Судьба Зоны" является одновременно фриплейным модом, и платформой для разработок. Практически все внутриигровые возможности предназначенные для разработчика, находятся в спец-разделе ПДА. В релизной версии он заблокирован, но очень "неглубоко" даже немного поковырявшись в конфиге, можно его вернуть. Но. Я считаю, что информация о том как его разблокировать, не нужна рядовому игроку. Ему это только даст огромный соблазн "почитерить" в итоге игрок сам себе игру испортит. Краткий обзор В нынешней версии там находятся: Меню обзора гулагов - позволяет по признаку локации, группировки, имени, найти любой гулаг в игре, посмотреть детальную информацию о нем, его работах и находящихся в нем нпс, менять состояние гулага, телепортировать актора к гулагу. Все эти возможности работают вне зависимости от того где находится гулаг и где актор. Раздел Пушка Мододела - позволяет выдать себе Пушку Мододела и боеприпасы к ней, а так же дает доступ ко всем настройкам которые к ней относятся. работу с пушкой мододела я считаю правильнее обсуждать в другой теме. Окно настройки текстур - в свое время было создано для нужд разработки скриптового инвентаря. Может пригодиться тем кто хочет изменить его внешний вид, это гуи-интерфейс на игровом движке, представляющий собой аналог "калькулятора аддонов" из программы sie, но он работает с текстурами вплоть до размера "во весь экран". Инструкция по работе отображается на самом гуи-интерфейсе. Скриптовый спавнер - позволяет заспавнить в инвентарь или в указанные координаты любой объект в игре, по его секции. При условии конечно, что с ним не требуется каких-то дополнительных действий. Инструкция по использованию так же отображается при вызове гуи-интерфейса. Меню спавна - на этот раз спавнер только инвентарных предметов себе в инвентарь, реализован на основе ПДА и имеет несколько другие возможности, как например спавн боеприпасов под выбранное оружие. Так же есть возможность спавна артефактов. Телепортация - тут все просто. телепорт на любую локацию в игре. Специальные опции - тут винегрет из всего остального. Из самого потенциально полезного - опции включения отображения контроля производительности, принудительный запуск выброса "прямо сейчас", принудительный abort игры, а так же опция prefetch - нажали, ввели имя скрипта, и перезагрузили его, прямо из игры. Незаменимое средство при тестировании и отладке скриптов. |
|