Авторы: Zander_driver, slawa-brodjaga, sabbat8310, BlooderDen, h00k
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Новое в моде:
- Много новых моделей нпс, в том числе уникальных.
- Новая система питания (разработка своя, и такого не было еще нигде).
- Новые артефакты и аномалии (Модели - GSC, SAP, + свои. Партиклы GSC + свои. Свойства - свои, в том числе новые).
- Новые виды монстров.
- Подвижные аномалии, и много других новинок в этом направлении.
- Новая скриптовая система респавна нпс и монстров взамен базовой. Сделает геймплей более разнообразным и интересным.
- Мод переведен на движок OGSE, добавлены движково-скриптовые возможности X-ray Extensions и графические улучшения и настройки OGSE.
- Изменен адрес расположения логов, сохранений и скриншотов игры. Теперь все это будет находиться в папке _appdata_ в папке с игрой. Так же добавлен резервный лог-файл sudba_zony.log в этой же папке.
- Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. Мы уже провели тест, на слабом железе СЗ + OGSE на полной динамике идет лучше, чем шла СЗ 20-го патча на статике на том же самом железе.
- Исправлена просуществовавшая на протяжении нескольких патчей, "Проблема Янтаря". Янтарь снова открыт для посещений, Сахаров торгует, двери открываются, сейвы НЕ бьются. НИ не требуется.
- Убраны аномалии на воротах на входе завода "Янтарь". Но оставлена аномальная зона на самом заводе. Убрана аномальная зона в тоннеле на ДТ.
- По нажатию кнопки "М" теперь открывается не ПДА, а сразу карта.
- Улучшение работы инвентаря. Ряд функций, выполняемых ранее скриптовыми костылями, переведены на движковые функции OGSE, Инвентарь за счет этого стал стабильнее и быстрее.
- Изменен механизм респавна мутантов: Раньше существовала проблема, когда при выбросе/гоне/первом входе на локацию, мутантов спавнилось слишком много, а через несколько часов игры уже становилось слишком мало, и локация была пустынной до следующего выброса. Теперь респавн мутантов не связан с выбросом, и происходит малыми порциями каждые несколько часов. С одной стороны, больше не будет такого полчища при первом заходе на локацию, и с другой, наполнение локации будет более равномерным по времени, не допуская опустошения.
- Исправлен вылет при попытке открыть карту локации, для которой нет в наличии всех необходимых файлов.
- Исправлен баг с опцией "выбрать тип патронов" для магазина. В случае неудачной попытки изменения типа патронов, выводится сообщение.
- Горячие клавиши "Использовать аптечку" и "Использовать бинт" больше не работают. В инвентаре убраны меню привязки итемов к этим кнопкам при перемещении в разгрузку.
- Вместо старых кнопок, доступны клавиши использования предметов из разгрузки - F1..F12, привязка предметов к клавишам происходит автоматически при закладке любых используемых предметов в разгрузку, и отображается на худе.
- Добавлена возможность в любой момент показать на экране элемент худа "содержимое разгрузки", по нажатию на клавишу U. Может быть полезно например, в случае когда худ _уже_ скрылся с экрана, а нужно посмотреть что на какую кнопку там привязано.
- Отключены быстрые сохранения
- Массовые правки различных вылетов и багов, связанных с конфигами экипировки, оружия, магазинов, экзоскелетов. Некоторые (но далеко не все) из них уже были выложены ранее в правках (автор - h00k)
- Изменения в настройках спавна мутантов:
- Вырезаны из игры мутанты: "Коготь смерти", "Журналист", "Хантер". (*** Возможность появления Хантеров осталась в обоих частях Припяти. Оттуда они будут убраны позднее)
- Повышена живучесть мутантов "Псевдогигант" и "Бюрер".
- Изменен принцип спавна псевдогигантов, бюреров и ряда других мутантов: почти всегда, спавнится только один мутант. Целую семью бюреров, или целое стадо псевдогигантов, теперь намного сложнее встретить.
- При первой загрузке сохранения, сделанного на более ранней версии, из игры будут удалены все мутанты вырезанных видов. Возможно, в первые секунды после загрузки из-за этого будут тормоза.
- Исправлена часть описаний и названий трофеев мутантов
- Скорости передвижения всех мутантов отрегулированы и приведены к единому балансу. Для большинства мутантов это означает уменьшение скорости передвижения. Так же благодаря этому, больше не должно быть багов и вылетов из-за слишком запредельных скоростей мутантов: Теперь максимальные скорости самых быстрых из мутантов, не превышают скорости мутантов оригинальной игры.
- Изменен метод определения стоимости трофеев мутантов: теперь, кроме живучести мутанта, с которого трофей добывается, и редкости трофея, на цену влияет так же и скорость передвижения мутанта. С более шустрых мутантов - трофеи дороже, с тихоходных - дешевле.
- Исправлен вылет при взаимодействии с магазинами в тайнике
- Адаптирован BB Mod Redux (v2.0 FINAL). Мод делающий кровь более реалистичной.
- Исправлен вылет на Ч-4, связанный с вертолетом.
- Убрано сообщение в логе "update is slow. delta = 100" при лагах.
- Аномалии больше не будут появляться в зоне входа и выхода переходов между локациями (вступает в силу после ближайшего выброса).
- Изменение в системе компрессии объектов, возможно уберет вылеты при переходе с одной локации на другую. Я предполагаю, что у "закрывающихся переходов" на самом деле есть несколько разных причин. Одну из возможных причин, удалось отловить и исправить малыми усилиями.
- Атака большинства стайных мутантов понижена до более разумных значений. Сделано это для того чтобы а) более эффективным стало ношение костюма с высокими показателями защиты - за один укус все же не снесут, б) повысить выживаемость сталкерских стоянок, когда на них нападает такая стая, то неписи уже не "на один укус" для мутантов, и могут успеть оказать сопротивление.
- В то же время, те мутанты которые и в одиночку достаточно сильны, ослаблены лишь немного, а некоторые даже слегка усилены. Мутант, который не боится ходить по зоне в одиночку, может быть куда более опасен чем целое стадо кабанов.
- Исправлена неправильная работа карты на Дикой территории.
- На стоянках совместного проживания разных группировок (Ангар на Свалке - нейтралы + долг, База Свободы - свобода + нейтралы, и т.д. и т.п.), сделана "миротворческая" схема, предотвращающая междоусобицы среди сталкеров различных группировок в таких стоянках. Теперь случайный выстрел не станет началом войны.
- Изменены настройки приема в смарты, таким образом чтобы при удаленном спавне больше не было массового движения нпс через бар и Армейские склады.
- Респавн сталкеров в гулаги с потерями, ускорен, и в дневное время может иногда происходить даже каждый час. В ночное время респавна сталкеров нет.
- Включен регулярный респавн мутантов и сталкеров в то время, когда актор спит, согласно тому как это должно происходить, если бы он не спал. (ранее во время сна ГГ, респавна не было вообще никакого).
- Очень большое количество разнообразных багов и вылетов было обнаружено и исправлено в процессе тестирования, благодаря усилиям команды ЗБТ
- Сохранения сделанные на прежних, более старых версиях мода, по прежнему работают.
Более подробно о данном моде можно узнать здесь.
Официальный форум мода на АМК.
В далеком 2011 году началась разработка нового мода... мода, который делался за мечту. Мечту живого, опасного, и в то же время атмосферного сталкера. Сегодня эта мечта воплощена в реальность, пусть и частично. Сегодня - релиз мода Судьба Зоны версии 0.5, и я рад анонсировать вам сегодня вечером стрим по этому моду. Продолжим мы с конца прошлой серии - подробности расскажу уже на стриме. Жду всех желающих!
Установка:
- Скачать Инсталлятор мода с торрента (доп. ссылка).
- Установите мод, с помощью инсталлятора.
- Скачать и установить инсталлятор для патча 0.5.2.1. - Яндекс Диск (дополнительная ссылка есть ниже). Для тех у кого уже была установлена "Судьба Зоны" прошлых версий, пункты 1 и 2 можно пропустить).
- Перед первым запуском обязательно зайдите в настройки графики - расширенные, и настройте графику в соответствиями со своими предпочтениями и мощностью железа. Движок OGSE оптимизирован, но это не означает, что при определенных настройках он не запросит огромные мощности. Будьте осторожны с настройками, лучше сначала выставить пониже, а потом добавлять понемногу, чем перебрать и столкнуться с невозможностью запуска. (Если уже это делали на 0.5.1.10, то пункт можно пропустить).
- Логи игры теперь находятся в папке <папка игры>/_appdata_/logs.
Патчи и фиксы
Патч 0.5.2.1 - Скачать
Патч 0.5.2.1 устанавливается на мод "Судьба Зоны" версии 0.5.1.10
Патч 0.7.5 Full - Скачать
Патч 0.7.5 Full устанавливается на версию 0.5.2.1
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
дак ведь с этим патчем и вылет!!!
Доступен инсталлятор, который сам все установит и создаст нужные папки.