Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Активация консоли + консольные команды ✉: 0 Comments
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.01 ✉: 0 Comments
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lost Alpha. Eclipse mod
ferr-um Дата: Суббота, 18.02.2017, 16:16 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн

 


Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person

Разработчик: GSC Game World

Издатель мода Lost Alpha: Dez0wave

Издатель мода Eclipse mod: MEP3ABKA

Версия игры: 1.3003

Версия мода Eclipse: 1.05

Язык интерфейса:

Язык озвучки:  

Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не
зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года
международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».
Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее
— облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду
разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого
Сталкера).

Список изменений Eclipse mod

- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая
работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно.
Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что
мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально
может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в
пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы
по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые,
нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь
действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за
вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты
окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс
(!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого
слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если
первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов.
Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью
исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и
подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так
что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь
заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз
нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если
есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но
ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не
жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении,
артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в
аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление
аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной
канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на
некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как
пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут
быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из
свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник).
Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше
был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и
автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже
классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а
лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол -
прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД -
смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова
Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством
изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие
аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный
вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на
месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению
Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер",
если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель
"грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы
всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое
блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода
радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия
(понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару
"Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в
течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите
"про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно
успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный
район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но
поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже,
так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом.
Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей",
будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи
ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым.
Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных,
покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих
торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не
стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой
НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на
том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно
добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.

Скачать  Lost Alpha. Eclipse mod - Ссылка

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube