ferr-um | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:29 | Сообщение # 1 |
The Guiders Mod Версия игры: 1.30013 Версия мода: 1.0c (обновлено 11:16) Ссылки на скачивание: DropBox - https://www.dropbox.com/s/9yax929ui007wjw/_The%20Guiders%20Mod_.7z Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется! Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.) Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Список переходов и проводников: 1. На кордон, в деревню новичков. (Проводник в подвале Лиса.) 2. На свалку, на стоянка Беса. (Проводник в ангаре, и у костра у дороги.) 3. На агропром, на стоянку в туннеле. (Проводник в туннеле.) 4. В темную долину, на ферму. (Проводник на ферме, может быть также у вагончика в центре локации.) 5. В бар. 6. В Чернобыль (окраины Припяти), в бар. (Проводник в баре.) 7. На завод "Росток", недостроенное здание. (Проводник один из отряда Димы.) 8. На янтарь, стоянка сталкеров (восточнее бункера ученых). (Проводник на стоянке сталкеров.) 9. На болота. (Проводник в доме рядом с Доктором.) |
|