ferr-um | Дата: Вторник, 14.02.2017, 10:02 | Сообщение # 1 |
Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.1 Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02 Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. О модификации Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ. Подробности Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Игровой процесс Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Основные изменения Геймплей:новый сюжет;новые локации;некоторые восстановленные фичи из ТЧ;минимальное заселение локаций (кроме Бара);чувство жажды, вписанное в движок;присутствуют элементы мистики и хоррора;переделанная система артефактов;анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП. Графика внедрён SWTC;на основных локациях введён Absolute Nature 4;на некоторых локациях своя уникальная погода;текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Звук и музыка саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;эмбиент на локациях взят из ТЧ. Использованные модификации Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Скриншоты Возможные проблемы В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит. Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят. Проблема: Вылетает при переходах между локациями. Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе. Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации. Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах. Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wound_immunity Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml Решение: Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3. Поменять можно так же через консоль с помощью команды vid_mode и разрешение (например, vid_mode 1024x576) Список режимов совместимых с модом: 640x360, 720x405, 864x486, 960x540, 1024x576, 1280x720, 1366x768, 1600x900, 1920x1080( Либо установить патч добавляющий разрешение 4:3 по ссылке ниже ) Проблема: Вылетает при начале новой игры [error]Line : 200 [error]Description : [error]Arguments : Invalid video stream Решение: удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro. Часто задаваемые вопросы и ответы на них Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу? Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом углу решётчатая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу? Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, нужно просканировать его детектором Лесника Вопрос: Где найти бойца Фаната? Ответ: Нужно поговорить с Лесником Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске? Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий? Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу? Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи Вопрос: Где находится выход из аномалии? Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт. Вопрос: Где оружие Кудесника? Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника Вопрос: Где в Лиманске Каланча? Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам? Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных. Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы? Ответ: Рядом с упавшим вертолётом Полное видео прохождение модификации Ветер времени HugTV или CRAMER GAME Дополнения Фиксы и патчи Патч, добавляющий разрешение 4:3 - Ссылка Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется.(обновлено от 20.01 - исправлена карта, улучшено отображение тайников, отображение иконки патронов). Если на 4:3 некоторые стволы криво отображаются (у кого не стоит оружейный пак STCoP Weapon Pack ставим сдедующее) - Ссылка Патч 1.1 - Ссылка Сборник дополнительных фиксов к патчу 1.1 - Ссылка Желательно устанавливать на версию 1.1, но на версии 1.0 тоже должно работать. Желательно начать новую игру или пока не устанавливать ( возможны проблемы со старыми сейвами ) Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса - Ссылка Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов - Ссылка Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса - Ссылка Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1) - Ссылка Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оружейный пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён) - Ссылка Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти - Ссылка Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января) - Ссылка Вылет Arguments : Can't open section 'sim_default_fredom_4'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report - Ссылка Вылет Can't open section 'mil_brevno' - Ссылка Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым - Ссылка Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете - Ссылка Вылет! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах - Ссылка Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream - Ссылка Вылет при переходе на Радар (скопировать в папку gamedata/scripts) - Ссылка P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку. Информация по установке 1) скинуть скаченный архив в каталог игры 2) удалить полностью папку bin 3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется) 4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5 5) распаковать файлы в текущую папку если версия 1.1 + установить патч 1.1 если версия 1.0 6) поставить поверх "Сборник дополнительных фиксов к патчу 1.1" 7) играть Ссылки на скачивание Скачать мод Ветер времени 1.0 для игры STALKER Зов Припяти с Яндекс Диска - Ссылка Скачать мод Ветер времени 1.0 для игры STALKER Зов Припяти с торрент - Ссылка Скачать мод Ветер времени 1.0 для игры STALKER Зов Припяти с Гугл Диска - 1 часть и 2 часть Скачать мод Ветер времени 1.1 для игры STALKER Зов Припяти с торрент - Ссылка Скачать мод Ветер времени 1.1 для игры STALKER Зов Припяти с Яндекс Диска - Ссылка Скачать репак игры 1.6.02 + мод Ветер времени 1.1 + оружейный аддон для игры STALKER Зов Припяти с торрент от Siriys - Ссылка Скачать репак игры 1.6.02 + мод Ветер времени 1.1 + оружейный аддон для игры STALKER Зов Припяти с торрент от SeregA_Lus - Ссылка Бонусы Спавнер для Ветер времени + оружейный аддон Спавн-меню для Ветер времени спавнит все, что можно встретить в модификации (и даже чего нет) забираем отсюда - Ссылка Повелитель зоны для Ветер времени Повелитель Зоны для модификации Ветер времени скачиваем по ссылке ниже (тестировалось на данной версии, с оружейным паком и без него) - Скачать |
|