Вторжение началось.
Доверять нельзя никому. Близкие могут убить, родные – предать.
Большинство людей изменилось под действием биотина. Теперь кроме обманчивой внешности у этих существ нет ничего общего с людьми.
Уцелевшие с трудом удерживают позиции в новой столице России – Санкт-Петербурге.
Но есть еще надежда все исправить. Чтобы победить, надо укротить Сектор.
Андрей Левицкий, Виктор Глумов, Антон Кравин -Тёмные тропы
S.E.C.T.O.R. - Цикл "Данила Астрахан"
Глубь – центр Сектора, его темное опасное Сердце.
В странное место привела Глубь Данилу Астрахана и его спутников. В этом месте искажены физические законы, здесь живут кровожадные твари и еще более кровожадные люди… или не люди?
Андрей Левицкий, Виктор Глумов, Антон Кравин - Путь одиночки
S.E.C.T.O.R. - Цикл "Данила Астрахан"
Что делать, если твой отряд погиб, выполняя задание, а ты сам остался один посреди опасной территории? А если к этому прибавить тот факт, что тебя предало твое же начальство и пути назад нет? Именно в такой ситуации оказался Данила Астрахан — простой служащий, который делает всё по совести, а не по приказу. Остается одно — бороться. Бороться с предателями, бороться с ужасными порождениями Сектора, бороться с самим собой. Потому что тебе никто не поможет. Потому что ты — один.
Сквозь снег и мороз, через постъядерную тайгу и безмолвные, пустующие города. По снегу и льду Байкала туда, куда влечет тебя собственное безумие. В Иркутск. Пройти по краю, постоянно балансируя на тонкой грани человечности. Переступить ее, когда нужно быть зверем, – чтобы победить тех, кто давно перестал быть людьми. Взять верх над природой, врагами и самим собой. Чтобы выжить.
Где-то в недрах Зоны, в «мерцающем» городе Лиманске, пропадает научная экспедиция профессора Титаренко. Профессор передает «наружу» просьбу о помощи и сообщает, что совершил в Зоне невероятное научное открытие. Дочь профессора, четырнадцатилетняя Маша, решается сама отправиться на поиски отца и нанимает команду сталкеров. Однако, не только она заинтересована в поисках профессора — в дело вмешиваются могущественные силы. На «отряд спасения» объявлена охота по всей Зоне. Что открыл профессор — путь к Монолиту, мрачную тайну происхождения Зоны или что-то совсем неожиданное? Почему на него охотятся? Где он смог спрятаться? Кто они — тайные враги экспедиции, а кто — загадочные помощники?
Рэдрик Шухарт пожелал «счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным». Но его желание обернулось большим горем для жителей Хармонта. Город оцеплен воинскими подразделениями, отгорожен от остального мира колючей проволокой. Люди с признаками мутаций отправлены в лаборатории для научных исследований. И, вдобавок ко всему, в развалинах старого завода вновь активизировалась одна из самых загадочных аномалий Зоны – «Бродяга Дик», грозя выбросить в мир людей запредельный ужас иного мира. Но из иномирья приходит не только непобедимое зло. В Зоне Хармонта появляется «побратим смерти», сталкер по имени Снайпер.
В московском здании Центра Аномальных Явлений совершено покушение на убийство директора и его деловых партнеров во время важной встречи. Одновременно начинается охота на всех, имеющих отношение к былому перевороту в Зоне, с целью захвата кристаллов, способных производить аномалии. Очевидно, что против них работает неизвестная третья сила, снабженная мощными военными ресурсами. Ответы хранятся на "Вертикали" - специальной тюрьме для бывших сталкеров, где Борланд ведет собственное расследование своими методами.
В ходе операции Центра Аномальных Явлений по захвату груза пропавших артефактов гибнет почти вся группа, состоявшая из опытных сталкеров. Под подозрение попадает единственный выживший – Борланд. За расследование берется детектив Виктор Корнеев, которому следует выяснить, что произошло на объекте, и почему Борланд решил уничтожить свою команду. Однако бывший напарник Борланда, Марк, верит, что его друга подставили.
Частный детектив по имени Виктор Корнеев берется за необычное дело — найти человека, о котором знает всего три вещи: это девушка, она связана со сталкерским миром и уже обращалась к нему за помощью ранее.
В ранние годы, когда Зона не была изучена, единственным оплотом защищенности и уверенности в завтрашнем дне был клан «Набат». Место, в котором брат стоял за брата. Еще ни разу здесь не было случаев удара в спину — до того момента, как бродяга по кличке Самопал предал тех, кто ему доверял, и привел мирный караван к гибели, а над кланом нависла угроза войны с неизвестной доселе группировкой.
В то время как военные и ученые пытаются взять Зону под свой контроль, возникает небольшая группа специалистов, которая преследует собственную цель — уничтожить Монолит любой ценой. У них есть возможности, поддержка самого могущественного клана, уникальное оружие, способное разрушить Монолит, и подходящий исполнитель. В их лице человечество впервые бросает вызов Зоне, чтобы победить. Против них выступили все — свободные сталкеры, группировки, бывшие товарищи из Коалиции и сама Зона. Но наибольшую опасность представляет тот, кто разработал для них план. Тот, кто теперь использует свои способности, чтобы помешать осуществлению справедливости.
Вот уже два года бывший сталкер Борланд ничем не связан с Зоной. Но не так просто вырваться из сетей прошлого. Ввиду некоторых обстоятельств Борланд попадает в одиночную аномалию в центре цивилизованного мира, в попытке спасти неизвестную девушку. Ему остаётся всего несколько дней жизни на то, чтобы вернуться в Зону и найти таинственного сталкера Призрака, владеющего единственным в мире артефактом, который может стать спасением. В этом ему поможет команда молодых специалистов, имеющих свои интересы. Кроме того, Борланду предстоит выяснить, кем на самом деле является его новая знакомая, каким образом была расставлена ловушка за пределами Зоны, и кто за это несёт ответственность.
Несмотря на старания Марка, Борланда и Виктора помешать планам заговорщиков, в Москве возникла Новая Зона. Остается лишь принять свою судьбу… или же восстать против нее. У сбежавшего с "Вертикали" Борланда есть три дня на то, чтобы найти в Москве своих друзей и помочь им навсегда скрыться от любого преследования. Однако мест на всех не хватит. Кому-то из них уготовлен другой путь.
Когда пикник на обочине окончен, куда может пойти сталкер, умеющий путешествовать между мирами? Конечно, в знакомый постъядерный мир, где у него остались верные друзья… и неоплаченные долги. В мир, где крылатые мутанты грозят городам, с таким трудом отстроенным потомками выживших в ядерной войне. Туда, где люди с измененной генетикой способны повелевать стихиями и где в подземных городах спят вечным сном боевые роботы, ждущие лишь приказа проснуться.
Чернобыльский кризис и возникновение Зоны отчуждения. Что есть причина, а что следствие? Чем являются артефакты на самом деле и кому выгодно их появление? Обычным сталкерам Максиму и Соньке рискуя собственной жизнью, предстоит узнать ответы на эти вопросы.
Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет по следу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит», намеревающейся с его помощью уничтожить Небесного Паука — загадочную неприступную цитадель.
Программист Олег Гарин вёл размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда — и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернётся эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке «Камень». Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт «Венец» и пройти через всю Зону.
Юрий Мясников - Проект "Святогор" или Путь Чёрного Сталкера
Вадим Георгиевич Решилов вел обычную размеренную жизнь бывшего представителя власти, пока телефонный звонок не вырвал его из обыденности. К сожалению (или к счастью всех романтиков и любителей компьютерной игры), Зона стараниями браконьеров и контрабандистов потихоньку расползается за периметр. Что же происходит с миром? Или невиданные приключения – плод воображения Вадима? Литературные и киношные персонажи, как осколки образов сознания, составили мозаику странной реальности, где предстоит открыть сталкерскую тайну. Только не окажется ли реальность иллюзией фанатика?
Прошло два года с тех пор, как Олег Гарин и Михаил Столяров вернулись из Зоны. Столяров продолжает служить в СБУ, Гарин женился и занялся бизнесом. Но в мире вновь начинают происходить необъяснимые события: пропадают люди, терпят крушения самолеты и поезда. В одной из таких аварий гибнет жена Олега Гарина, и он уже не может закрывать глаза на эти происшествия. С Гариным связывается подполковник Столяров и подтверждает его догадку: череда катастроф — это не совпадение, а признаки воздействия пси-оружия.
Они рассчитывали обойтись точечными ударами. Безнаказанно стереть в порошок страну, которая по недоразумению еще владела ядерным мечом. В глобальном кризисе природные ресурсы жертвы пригодились бы золотому миллиарду. Когда на руках козыри в виде 20 000 крылатых ракет и аэрокосмического оружия, все выглядит несложным.
Они просчитались. Залпа одного подводного ракетоносца списанной в расход державы хватило, чтобы отплатить агрессору сполна. Это было только начало. Никто не предполагал, что теория ядерной зимы, которую все считали мифом, окажется верна. И живые позавидуют мертвым, погибая от холода и голода во мраке бесконечной ночи.
Таинственный Заслон не дает проникнуть сталкерам в глубь Зоны. Никто не знает, как его открыть или миновать. Никто, кроме новичка-сталкера Марка, который, попав на Кордон, успел шокировать всех местных обитателей. Странный одиночка, успевший совершить немало странностей, набирает группу, чтобы изменить Зону, открыв дорогу в дальние земли. Опытный бродяга Борланд из любопытства решает ему помочь, однако, загадочный Марк таит в себе куда больше секретов, нежели кто-либо представлял.
Это третья книга из цикла «Чёрный день».
Люди веками сочиняли сказки про ад, пугали друг друга преисподней, боялись угодить туда после смерти. Однако ад пришел к ним сам. Вернее, люди создали его на Земле своими руками. Буквально за несколько часов. И не было никаких всадников Апокалипсиса, с их ролью прекрасно справились крылатые ракеты и аэрокосмическое оружие.
Последнее желание Доктора исполнено, но путь двух сталкеров, пришедших к Монолиту, еще не закончен. «Осознание», Саркофаг, Зона… и неизвестно, что делать им с этим новым знанием, куда выведут их незнакомые дороги, остались ли у них друзья, что ждет Зону и мир по их возвращении …
Население Земли почти исчезло,сметённое величайшей в истории человечества катастрофой-метеоритным дождём. Смерть,голод,болезни… И отчаяние-после Апокалипсиса на планете воцарились Демоны собирающие кровавую дань с выживших людей. Каждый день-лотерея. Кто следующая жертва? Сергей-палач поневоле, посредник между Демоном и людьми-жителями небольшого уральского городка.
Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты — невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние.
В Зоне проходит спецоперация, задействованы отряды военных сталкеров, артиллерия, авиация и бронетехника. С объектов внутри Периметра проведена полная эвакуация персонала, вывезено оборудование. В круговорот событий попадает молодой ученый — Кирилл Войтковский, недавно прибывший в научный лагерь на озере Янтарь.
Эта ходка не предвещала ничего необычного. Но сталкерам Везунчику и Камраду она не показалась совсем уж обычной. С самой границы Зоны до искомой цели их преследовали мутанты, фанатики "Монолита" наёмные и убийцы, которым что-то было нужно от друзей. Но что? Ходка сулит или огромные доходы или верную смерть.
Женщина в Зоне давно не в новинку. Рано или поздно все виды деятельности перестают быть только мужскими или женскими – так же вышло и со сталкерами. Но новенькая по кличке Сойка в Зону забралась не наживы ради и не в результате романтической погони за свободой. Ее, знакомую с устоями Зоны только в теории, интересуют опытные известные сталкеры… Кто станет провожатым незнакомке?
У Зоны есть Легенды. Одна из них — Меченый. Другая — Снайпер. Они — в одной команде. В команде, состоящей сплошь из Легенд. И задача у них — легендарная: не дать превратить в Зону весь мир.
Их называют сталкерами. Искателей приключений и наживы, которые сквозь полосы препятствий и кордоны вооруженных до зубов миротворцев проникают в запретную аномальную Зону, в начале XXI века образовавшуюся вокруг Чернобыльской АЭС, - на территорию, где обитают чудовищные существа и подстерегают людей смертельные ловушки. Хемуль - один из них. Правда, в отличие от прочих он умеет не только проникать в Зону, но и возвращаться оттуда. Неудивительно, что именно ему поручили организовать в Зоне сафари для богатых интуристов. Удивительное началось потом.
После катастрофы Зона расширилась и преобразилась. Появились новые породы мутантов, которых еще не знали эти места. Возникли новые сталкерские группировки. Аномалии меняются и скрещиваются, порождая опасные гибриды.
Этот роман – пролог «Саги смерти», описывающий предысторию событий трилогии. Кто оно, странное существо, возникшее в глубине Зоны? Что стало причиной его появления? Одни называют его человеком, а другие – мутантом. Его отец неизвестен, а мать погибла, спасаясь от таинственных убийц. Он родился в Зоне – и знает ее лучше всех.
Глобальная катастрофа в Зоне! Сверхмощный выброс меняет ландшафт, уничтожая известные районы и открывая новые территории. Кланы вынуждены бороться за свое существование. Теперь война группировок неизбежна.
Сергей Коротков, Владимир Андрейченко - Стражи Армад. Аксиома выживания
Оставшись без оружия, он был вынужден защищаться и вышел из безвыходной ситуации победителем. Среди смертельных опасностей, мутантов и аномалий кто-то свыше подарил ему второй шанс на жизнь. А вместе с этим настоящего верного друга и почти сверхъестественные способности. Кто он - жертва обстоятельств или разящее оружие возмездия для всего творящегося вокруг беспредела? Друг или враг сталкеров? Помощь или угроза Зоне? Чуждый людям мутант или все же человек? К сожалению, он и сам не знает этого.
Бывалые сталкеры Комбат и Тополь исходили Зону вдоль и поперек. Но и между ними пробежала кошка. Тополь подался в военные сталкеры и служит на Речном Кордоне — опаснейшем уровне Зоны, который протянулся вдоль нового русла Припяти. Ну а Комбат по-прежнему на вольных хлебах, добывает хабар в одиночку… За ценным хабаром Комбат готов идти куда угодно, даже к Монолиту, но в одном уверен твердо: никогда и ни за что не сунется он за Янтарное озеро.
Вашему вниманию представляется судьба человека, намертво связанного с Зоной. Восстановлен жизненный путь таинственной личности, снискавшей славу в Зоне как Ботаник. Ну а как может не привлечь внимание человек, который не обладает завидным атлетизмом и не имеет военного прошлого, но при этом ко всеобщему недоумению щелкает задания как орешки?
«Метро 2033» Дмитрия Глуховского — культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж — полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их приключения на поверхности Земли, почти уничтоженной ядерной войной, превосходят все ожидания.
Зона, из которой нет выхода. Зона, где риск по разнарядке. Зона, где артефакты, как средство дожить до завтра.
Хотите узнать, откуда в Зоне взялись монстры, вроде кровососов, снорков или псевдогигантов? Кто был первым Болотным Доктором? За что был наказан Юрий Семецкий? Откуда берутся аномалии, и в чём смысл артефактов?
19 октября 2015 года навсегда останется в истории как «День Страха». И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. Сначала правительства пострадавших государств пытались сопротивляться, но очень скоро стало ясно, что справиться с новым стихийным бедствием им не под силу. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду, могут только сильнейшие.
Обожженный Зоной сталкер, забывший даже своё имя, выходит к Средней полосе (своего рода буфер, между центральными областями и окраинами Зоны). В пути он обзаводится двумя друзьями: Чёрные Псы Зоны, мутанты. Вместе они охотятся, сражаются за право жить, донимают соседей, которые, к несчастью, слегка мертвы – зомби. Сталкер заводит привычку общаться с несчастными вечно голодными соседями. В силу того, что поговорить хочется, а не с кем. Однажды он с удивлением обнаруживает, что в Зоне есть и другие живые люди. Ещё он узнаёт, что сам уже не совсем такой, как другие люди.
Странное происшествие на посту ГИБДД, когда в молекулярную пыль распался потрепанный фермерский «уазик» вместе с водителем, оказалось лишь звеном в длинной цепочке необъяснимых событий, которые начались почти тридцать лет назад в джунглях Камбоджи. Именно там пропала без вести группа советских морпехов под командованием майора Боброва.
Два бывалых сталкера Отрок и Град, сорвав куш и найдя бесценный артефакт «Компас», спешат к заказчику для его сбыта. Их путь лежит через аномальное Озеро, на севере которого, испуская волны энергии, находится заброшенная военная база, а впереди по маршруту проклятое место – Металлургическая фабрика, где без вести пропадают сталкеры.
С момента событий, описанных в романе "Прятки на осевой", прошло полгода. Сталкер Псих бежал в Зону и никто не знает, где он укрывается. Биолог Иван Сиверцев надолго застрял на полевом исследовательском посту. Делец Покатилов оправился от проблем с силовыми структурами и снова принялся за поиски дупликатора - да и не он один. Все безуспешно ищут Психа, но он неожиданно объявляется сам и соглашается добровольно сдать дупликатор ученому-махинатору Тараненко.
«Север» — удивительная книга, непохожая ни на одну другую в серии «Вселенная Метро 2033». В ней вообще нет метро! Так же, как бункеров, бомбоубежищ, подземелий и сталкеров. Зато есть бескрайняя тундра, есть изломанные радиацией еловые леса и брошенные города-призраки, составленные из панельных коробок. И искрящийся иод солнцем снежный наст, и северное сияние во все неизмеримо глубокое тамошнее небо.
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейбез понятия, но если авторы этого движка те же, что и авторы сборки, то у них есть паблик вк, по названию в поиск вбейте, думаю откопаете, там этот вопрос и задайте.
Доступно только для пользователейВ описании есть пункт Дополнительные настройки и управление, прочитайте и попробуйте удалить глючный объект как там указано в вашем случае вбить alt_bar_ghost_npc_2_zombi (похоже косяк в конфиге этого NPC, возможно отсутствует что-то типа строчки с ID, возможно не существует такого NPC и вовсе или еще какая трабла, мне лично попадался призрак NPC у которого был диалог со мной ... он типа привет, а я ему типа пока:)
Либо попробуй накатить этот фиксик, но предварительно свой файлик с таким названием сохрани на случай отката, возможно NPC с таким ID не существует поэтому и вылетает, добавил в конфиг файла (character_desc_san3.xml), возможно поможет (но это не точно).
Установка: распаковать в папку МО2 которая расположена по адресу ...S.T.A.L.K.E.R. Grim Raid\MO2 с заменой файлов (внутри архива папка mods, она должна перезаписаться поверх имеющейся).
Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5.2 Внимание! Патч уже включен в обновление сборки v2.1 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза
Замечательный движок, моя перегруженная алайфом и динамическими объектами сборка на нём просто летает! Но недавно всплыл один нюансик, и мне надо бы связаться с авторами движка. Как можно это сделать?
Доступно только для пользователейархив проверен на двух сервисах - Доктор WEB и Касперский, которым я доверяю и которыми пользуюсь в случае подозрения.
Доступно только для пользователейНет и не было у меня ни авастов ни других-загрузку блокирует система,раньше таких проблем не возникало,потому и отписал.
Доступно только для пользователейлибо расширение экрана крутите в настройках, квадратные скорее всего в топку, либо качество текстур выше и полная динамика по освещению.
иконки в инвентаре отражаются не корректно и картинка в меню смещена в левый верхний угол (занимает четверть экрана, остальное чернота), активные надписи по середине экрана , что это может быть? (ставил по видеоинструкции)
Доступно только для пользователейНет там никаких вирусов .... что там у вас блокирует хз (установите нормальный антивирус, избавьтесь от всяких авастов и прочей шляпы). Можете у доктора WEB проверить или Каспера -ТЫЦ или ТЫЦ
помогите пожалуйста! установил все работает только текстра у оружий забагавалась у акс74у на текстуре в инвентаре кресты красные а у тоз66 текстура магазинов каких-то
Доступно только для пользователеймы в курсе проблемы, сервак умер, идет восстановление и синхронизация данных, возможно к пятнице заработает, в описание добавлены альтернативные ссылки на скачивание.
Прародитель жанра треш-модов, то есть таких, где всё сделано несерьёзно, смеха ради, часто с применением мата, мемов, локальных шуток самых разных комьюнити и общеизвестного юмора. Создан моддерами Starter (Лукманов Марат) и AK-47 (Нуждин Александр), выпущен 3 февраля 2009 года. Комический эффект достигается через "раскрытие темы" алкоголизма: заменены многие звуки и текстуры, а также все диалоги и музыка, а в качестве геймплейного дополнения – изменённый A-life и Arsenal mod. Новый сюжет не вырисовывается, но переделаны оригинальные термины и их место в событиях, например, сталкеры теперь поголовно алкоголики, все полезные предметы – "виды водки", а Саркофаг – секретный завод по производству водки. Несмотря на достаточно смешную озвучку, мод был разработан "чисто по-приколу", потому успеха не имел и не запомнился игрокам, а популярность к жанру пришла сильно позже. Стоит ли играть в него сейчас ? Разве что для того, чтобы послушать отдельные уморительные реплики, а вот для чего-то большего, если уж выбирать из треша, лучше обратить внимание на иных представителей данной группы модов. Сие же творение представляет чисто историческую ценность.
"История обновлений мною удалена, по двум причинам. Первая, кто играл ранее в сборку, всё прекрасно знает. Вторая, кто не играл - пусть для них будут сюрпризы."
Доступно только для пользователейпотому что проект засох походу и в видеоматериалах было показано планируемое обновление, но Anomaly 1.5.1 сменила версия 1.5.2 и сейчас уже 1.5.3 ... видимо автор не успевал перелопачивать движок и адаптировать нововведения под новую версию Anomaly и в итоге версия 0.2.5 так и не вышла в свет. Вы можете найти дискорд по разработке этого проекта, возможно там есть другая, более свежая инфа ...
это что-то движковое. При взятии/ложении происходит обновление содержимого. Оно после смены количества то ли заново спавнит, то ли что, то есть в момент времени твой энергетик исчезает, поэтому позиция не может запомниться.
у тебя голова не оптимизирована, сколько раз тебя уронили в детстве с коляски? Как это так, деньги на комп есть, а в голове только веревочка уши держать???? Не умеешь пользоваться компьютером -- не приближайся к нему даже на пушечный выстрел. Еще одно такое тупое сообщение и полетишь в бан.
Это кривая фигня еще с оригинала ТЧ. Это не исправлено нигде. Есть только обходной путь на движке OGSR. Там через зажатие клавиши шифт можно перемещать сразу всю пачку, а не по одной штуке.
Доброго времени суток. Пишу сюда с проблемой, которую не знаю как описать, поэтому, собсна, не могу найти её решение в интернете. Надеюсь, тут кто то сможет мне помочь.
А проблема, собсна, в "скачках" контейнеров. Поясню: приходишь ты к тайнику, где у тебя просто куча лута. Прям сто стволов, пятьсот разных артов, еды, патронов и т.д. Открываешь ты этот тайник, чтобы взять из него, к примеру, десять энергетиков. Пролистываешь тонны своего хабара вниз, находишь где то там энергетики, нажимаешь на них и... Один энергетик падает тебе в рюкзак, а в тайнике всё сбросилось в начало. То бишь, чтобы взять все десять энергетиков приходится десять раз пролистывать колёсиком тайник вниз и кликать на него ( энергетик взят для примера, такая ерунда происходит с любыми предметами). Отсюда и вопрос: какой фикс это лечит или можно ли это вылечить через конфиги? А то забирать патроны из тайника становится тем ещё челленжем.
Доступно только для пользователейПонять, простить и забить .. эта версия уже не поддерживается разработчиком, если хотите более свежую, ищите паблик разработчика VK по названию сборки ...
Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 191 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...omaly 1.5.1/bin/..\gamedata\scripts\xr_reach_task.script:59: attempt to index a nil value
Доступно только для пользователейищите на просторах инета, я их не коллекционирую (из-за внушительных размеров), по ссылке в описании есть вариант репака игры с последним патчем (с торрент).
Доступно только для пользователейИ в чем проблема? Скачать 3 части составного архива (по трем указанным ссылкам на яндекс диск) в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip архиватором ввести пароль и ждать распаковки? После чего зайти в папку bin_x64 и запустить игру проблема? Вы если не имеете четкого представления что с этим делать, зачем оплачиваете и скачиваете? Эта же информация дана изначально, если прочитали и не поняли, может стоит пройти мимо этого материала?
Доступно только для пользователейПриветствую такая проблема: перешёл по ссылке ( как обычно) оплатил 150 р и вместо ссылки для скачивания получил - это:Новый Арсенал 7 + Спавнер - РаспаковкаАрхивы представляют из себя игру с модификацией Новый Арсенал 7 (репак), с распакованными ресурсами, все распакованные ресурсы в виде папки gamedata, ковыряйте и улучшайте при необходимости. В качестве бонуса заменена текстура травы на локации Кордон.
Скачать все 3 части в одну папку (важно), запустить распаковку 1 части (строго 7zip) остальные части распакуются автоматически, пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su. Патч na7_latest (26.10.20) включен в архив. После распаковки можно играть.
Доступно только для пользователеймод весит меньше 1 гб, если у вас видеокарта 4060, на 8ГБ (ценой в районе 40к, не б.у. и не купленная после майнинга) и соответствующие параметры оперативы по типу 32 гб (да и хотя бы 16 гб) и проц на 6 горшках, то ПК должен этот мод крутить-вертеть на своих яичках в режиме 120 фпс не заикаясь. Оптимизируйте свой ПК для начала и потом жалуйтесь на оптимизацию мода.
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, возможно что-то неправильно установили. Попробуйте удалить папку configs. Только какой смысл накатывать на чистый ЗП? Там же нет группировки Чистое Небо, вам придется ручками прописывать спавн этих моделей, для того чтобы увидеть в игре на базе Зова Припяти, этот пак для Чистого неба по большей части, но вероятно будет работать и на ЗП (не проверялось мною ни в ЧН ни в ЗП).
У меня знакомые тоже тыкают пальцами, потому как они проходят штаркил2 с первого дня релиза, а я жду финальных патчей. Мне этих скорострелов вообще не жалко. Врожденная тупизна хуже багов. Пусть мучаются.
Доступно только для пользователейбудем считать что не повезло только скорострелам, которые уже прошли игру и ничего не увидели из того, что было задумано, тупо убили время ...
Доступно только для пользователейэто я к тому, что не время еще качать и пробовать сиё чудо. Научен горьким опытом на Чистом небе, где патча с 8 можно было хоть как-то пройти игру до конца, а до него новый патч - новая игра:)
Доступно только для пользователейНайти папку с сохранениями и закинуть в новую игру (важно чтобы игра была от того же магазина, так как сохранения steam версии не будут работать на gog версии скорее всего).
Доступно только для пользователейспасибо, видимо все дело в репаках на которые устанавливают мод, а эти откат версии только иногда ломают работу мода. И да, там главное проверить сохранения, так как в модах созданных на ранних патчах (если запустить на более поздних патчах) то как правило сохранки ломаются.
Доступно только для пользователейИщите модели фракций в игре (моде) и их названия и меняйте на модели из данного пака (пути текстур не менять, а просто докинуть как лежат в паке). Для просмотра моделей используйте софт типа OGF Editor 2.4.
Доступно только для пользователейтам какой-то кастомный трэш по этому откату, я так понял ставится на версию 1.0003 данный модец, но если что вот ссылки на весь скарб (читать приложенные инструкции где есть)
Обновлены скины всех нпс, в первой версии только сталкеры были стильными, а теперь все группировки получили свой уникальный стиль. Обновлена вся броня. Обновлены скины некоторых пушек, в прошлых версиях некоторые скины были ни о чем, + у пушек с интегрированными прицелами не было линзы, теперь я её вернул и скинчики по интереснее стали. Некоторые звуки были заменены.
Очень неплохая сборка, базирующаяся на неофициальном патче от Ivg_brest. Плюсы Геймплей: весьма сносный баланс, противники и ГГ погибают от нескольких пуль, радиоактивные артефакты облучают и для их хранения введены 3 вида контейнеров, полезные свойства самих артефактов уменьшены, а циклические квесты теперь можно выполнять последовательно (в оригинале они постоянно обновлялись). Графика: картинку оригинала немного подтянули, добавили некоторые эффекты (искры от попаданий, блеск от солнца и луны), ввели EAX (скачав соответствующие библиотеки с EAX зонами, можно насладиться ныне неиспользуемой технологией 3D-звука). Стилистика: отчётливо билдовская, но не навязчивая (проявляется в иконках, анимациях передвижения, некоторые моделях, физике и коллизии тел). Стабильность: большинство багов оригинала исправлены, что очень важно в наше время. Минусы Геймплей: облучение артефактов реализовано криво, на самом деле ВСЕ отрицательные свойства КАЖДОГО артефакта воздействуют на персонажа, убирать же в контейнеры можно только радиоактивные (то есть, имея в инвентаре, скажем, "Колючку", можно истечь кровью даже от минимального повреждения, а прочие свойства, например, уменьшение пулестойкости, вовсе не отображается, если артефакт не надет на пояс, который тут вообще не нужен); скорость спавна явно завышена, новые бандиты на АТП приходят чуть ли не каждый час. Графика: вот всё исправили, даже васянский блеск с белка глазных яблок НПС убрали, а засветы в дневное время суток не только остались, но и усилились. Стабильность: не абсолютная, есть редкие безлоговые вылеты при взрыве гранат или обыске тел, а что важнее, из-за модифицированного движка время загрузки ресурсов значительно увеличено, и это вовсе не из-за повышения в нём оперативной памяти (так как обычный патч, повышающий её до 4-х гигабайт, не вызывает подобного) - явно не до конца оптимизировано. Впрочем, минусы не являются критическими, а сборка недоделана, потому скажу, что для перепрохождения оригинала она вполне приемлемый вариант.