"Метро 2033" Дмитрия Глуховского - культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж - полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают "Вселенную Метро 2033", серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро.
Когда после Второй Чернобыльской катастрофы территория вокруг ЧАЭС превратилась в Зону, наполненную смертельно опасными аномалиями и хищными мутантами, войска ООН оцепили ее по периметру, чтобы ужас и безумие не вырвались из нее во внешний мир. Однако иногда жизнь человека складывается так, что приходится искать спасения на этой проклятой земле…
«Сейчас внутри впервые царило спокойствие. Спокойствие, густо пропитанное ненавистью. Его друзья, пусть бывшие где-то слишком суровыми, а где-то излишне молчаливыми, но зато настоящими, погибли в неравном бою, и он не смог прийти к ним на помощь. Враги празднуют победу и торопятся добить горстку непокорных храбрецов, последний осколок его маленького и чистого мира, до вчерашнего дня существовавшего внутри большого и загаженного человеческой грязью Ареала. Но он даст врагам свой маленький бой.
Ареал неумолимо расширяет Зону поражения в ответ на «ядерную агрессию» правительства страны. Надежды на репутацию Ареала нет. Жители по-прежнему вынуждены день и ночь добывать нефть «икс», чтобы не умереть с голоду в жестокой криминальной среде. Только отряд майора Плетнева, как всегда, стоит на защите интересов обычных людей. Бойцы ОСОП объявляют войну Сателлиту, безраздельно властвующему на аномальных территориях.
Хотите обмануть судьбу, разбогатеть, исцелиться от любых недугов? Милости просим в Ареал! А вот обратно пусть заказан: в награду за упорство каждому выдается Зависимость. Скучать больше не придется: гибельные аномалии, разъяренные мутанты, неукротимые Зомби… Да и люди ничем не лучше. Ведь Ареал — это еще и бесценные ресурсы, а где пахнет деньгами, там пересекаются интересы большого криминала и большой политики.
Жизнь в «Ареале» стоит дорого, и еще вопрос, кто устанавливает цену. Отряд Медведя стал единственным оплотом порядка в аномальном Королевстве, но против него начинают информационную войну, запускаются страшные байки, будто все члены ОСОПа – мутанты опаснее Зомби. Скоро их начнут бояться как огня, хотя пугающих событий и так хватает: батальон Темного Властелина явно собирает силы.
Если есть аномалии, то ты в Зоне. Если твой УИП работает — Зона Зелёная. Если нет — Жёлтая. Если приборы отрубились и в нагрузку к этому ты стал Зомби — ты в Красной Зоне, и останешься в ней навсегда. Но ни Зомби, ни аномалии, ни даже Зов Тёмного Властелина не способны остановить Ивана Берёзова. Ведь на карту поставлены не только его жизнь и доброе имя, но и жизнь очень дорогого ему человека.
Размеры Зоны вслед за постоянными выбросами все увеличивается. Однако это не отпугивает людей от вылазок. Они не боятся не аномалий, не оживших мертвецов и не мутантов. На страже периметра Зоны всегда находится спецотряд РАО «Ареал».
Ядерный взрыв по Ареалу в ходе операции «Дезинфекция», вроде бы уничтоживший обладателей компромата на высших чиновников государства, привел к катастрофе. Аномальная территория стремительно расширяется, условия жизни на ней стали еще сложней.
Владельцы артефактов из Ареала стремятся попасть туда, не в силах противиться Зову. Но любой, пересекший границу Зеленой зоны, обречен на мозговой Зуд, появляющийся при удалении от Ареала.
В середине 21-го века, когда Земля находилась на грани гибели, была создана Сфера — гигантский мегаполис, отделенный от всего остального мира непреодолимым барьером поля стабильности. В процессе своего развития общество Сферы повторило все те ошибки, которые в свое время едва не погубили Землю. Власть имущие сражались за власть, а простые люди, отрезанные от мертвой, как они считали, Земли, отчаянно боролись за место в жизни. Это был еще не Ад, но уже преддверие Ада.
27 марта 1991 г. На землю рухнул метеорит, при подлете разлетевшись на тысячи осколков. Эти обломки накрыли тысячи гектар тайги Коми АССР, произошел колоссальный выброс энергии и образовалась огромная аномальная зона.
Зона еще не знала такой гигантской и мощной аномалии! Она появилась внезапно, и не менее неожиданно возникла целая армия ее адептов, вооруженных до зубов и тоже именующих себя черными ангелами.
Мутанты всех мастей — вчерашние противники сталкеров. Зона изменилась. В ней появились девушки и аномалии-телепорты, в миг переносящие сталкеров из одной опасной локации в другую. Угодившим в такую ловушку сталкерам Слепому, Программисту и Дарье придется бороться за выживание в городе зомби Лиманске.
В питерской подземке, куда двадцать лет назад, спасаясь от ядерного удара, спустились выжившие, все хуже с продуктами, электричеством и оружием. Здесь трудно выжить и, казалось бы, совсем невозможно оставаться романтиком. Однако Артем по прозвищу Мимино ухитряется стать цирковым артистом, Антонина по прозвищу Герда – сестрой милосердия.
Финал истории о Константине «Кальтере» Куприянове - известном герое серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Сезон Катастроф».
Игра на выживание, куда втянули Кальтера зловещие «серые», заканчивается для него неожиданным образом. Обретя могучего союзника в лице загадочного Старика-с-Тростью, Куприянов выходит из Игры, а затем вступает с «серыми» в битву, только уже по своим правилам.
Сезон катастроф продолжается!
Много чего повидал на своем веку бывший шпион и дезертир Константин "Кальтер" Куприянов. Однако брать штурмом гигантские крепости ему до сих пор не приходилось. На этой арене Игра на Выживание идет по особым, кровавым правилам. Чтобы уцелеть в непрекращающейся бойне, нужно разгадать все загадки и отыскать выход.
Что делать, если мир сошел с ума и каждый встречный жаждет вас убить? Как ни странно – пытаться на этом подзаработать. Опальный полковник Грязнов со своими наемниками так и поступает. Ведь подобные ситуации для них – будничная рутина.
2016-й год. Жемчужина Аравийского полуострова, город Дубай, становится очередной жертвой наступившего на планете Сезона Катастроф. Именно здесь, в песчаной мгле и на ураганном ветру, сошлись в беспощадной схватке три свирепых противника: заброшенный сюда из будущего охотник за головами по прозвищу Безликий, группа дезертиров из русской военной разведки и терроризирующий город гигантский хищник, чьи сородичи вымерли сорок миллионов лет назад.
Андрей Левицкий - «[Я - Сталкер] Тропами мутантов».
Откуда взялись в Зоне лешие — группировка, владеющая необычным оружием и вещами? И почему они так рьяно защищают одну точку недалеко от АЭС — место, куда можно проникнуть лишь тайным путем, про который знает только один человек, ученый и скупщик артефактов?
Большой Выброс расширил границы Зоны: теперь у нее есть утопающий в песках юг и покрытый снегами север. Треск мороза становится для сталкера опаснее треска счетчика Гейгера, но именно в заледенелой породе сосредоточены залежи идота, заменяющего артефакты и топливо, аптечку и шаманов, опиум и водку.
Андрей Левицкий, Алексей Бобл «Пароль: «Вечность»
Цикл «Технотьма»
Егор Разин - пилот-наемник. Он убивает, потому что за это платят, но теперь пришел его черед умирать. И единственным спасением становится опасный эксперимент, из-за которого он попадает в эпицентр войны с неведомым врагом - некрозом, уничтожающим саму реальность.
Чем больше времени проходит после Чернобыльской катастрофы, тем более странной становится Зона. Возникают новые виды мутантов, новые смертельно опасные аномалии, новые артефакты. Сталкеру Кексу вместо испытанной многими вылазками в Зону команды навязывают в спутники новичка по кличке Псих. Биолога Ивана Сиверцева нанимает консультантом воротила местного теневого бизнеса.
В книге “Симбиогенез” повествуется о людях, волею судеб оказавшихся на территории Зоны отчуждения в момент зарождения нового аномально-феноменального мира, и о том, как это обстоятельство, повлияло на их дальнейшую жизнь.
С момента событий, описанных в романе «Прятки на осевой», прошло полгода. Сталкер Псих бежал в Зону и никто не знает, где он укрывается. Биолог Иван Сиверцев надолго застрял на полевом исследовательском посту. Делец Покатилов оправился от проблем с силовыми структурами и снова принялся за поиски дупликатора — да и не он один.
Его зовут Андрей Краев. Он – офицер спецназа с характерным позывным Охотник и предназначением зачищать этот мир от всякой нечисти.И вот однажды судьба забрасывает Краева в чернобыльскую Зону.Туда, где скрываются враги, похитившие его девушку…
Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез.Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг.Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту…
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, возможно что-то неправильно установили. Попробуйте удалить папку configs. Только какой смысл накатывать на чистый ЗП? Там же нет группировки Чистое Небо, вам придется ручками прописывать спавн этих моделей, для того чтобы увидеть в игре на базе Зова Припяти, этот пак для Чистого неба по большей части, но вероятно будет работать и на ЗП (не проверялось мною ни в ЧН ни в ЗП).
У меня знакомые тоже тыкают пальцами, потому как они проходят штаркил2 с первого дня релиза, а я жду финальных патчей. Мне этих скорострелов вообще не жалко. Врожденная тупизна хуже багов. Пусть мучаются.
Доступно только для пользователейбудем считать что не повезло только скорострелам, которые уже прошли игру и ничего не увидели из того, что было задумано, тупо убили время ...
Доступно только для пользователейэто я к тому, что не время еще качать и пробовать сиё чудо. Научен горьким опытом на Чистом небе, где патча с 8 можно было хоть как-то пройти игру до конца, а до него новый патч - новая игра:)
Доступно только для пользователейНайти папку с сохранениями и закинуть в новую игру (важно чтобы игра была от того же магазина, так как сохранения steam версии не будут работать на gog версии скорее всего).
Доступно только для пользователейспасибо, видимо все дело в репаках на которые устанавливают мод, а эти откат версии только иногда ломают работу мода. И да, там главное проверить сохранения, так как в модах созданных на ранних патчах (если запустить на более поздних патчах) то как правило сохранки ломаются.
Доступно только для пользователейИщите модели фракций в игре (моде) и их названия и меняйте на модели из данного пака (пути текстур не менять, а просто докинуть как лежат в паке). Для просмотра моделей используйте софт типа OGF Editor 2.4.
Доступно только для пользователейтам какой-то кастомный трэш по этому откату, я так понял ставится на версию 1.0003 данный модец, но если что вот ссылки на весь скарб (читать приложенные инструкции где есть)
Обновлены скины всех нпс, в первой версии только сталкеры были стильными, а теперь все группировки получили свой уникальный стиль. Обновлена вся броня. Обновлены скины некоторых пушек, в прошлых версиях некоторые скины были ни о чем, + у пушек с интегрированными прицелами не было линзы, теперь я её вернул и скинчики по интереснее стали. Некоторые звуки были заменены.
Очень неплохая сборка, базирующаяся на неофициальном патче от Ivg_brest. Плюсы Геймплей: весьма сносный баланс, противники и ГГ погибают от нескольких пуль, радиоактивные артефакты облучают и для их хранения введены 3 вида контейнеров, полезные свойства самих артефактов уменьшены, а циклические квесты теперь можно выполнять последовательно (в оригинале они постоянно обновлялись). Графика: картинку оригинала немного подтянули, добавили некоторые эффекты (искры от попаданий, блеск от солнца и луны), ввели EAX (скачав соответствующие библиотеки с EAX зонами, можно насладиться ныне неиспользуемой технологией 3D-звука). Стилистика: отчётливо билдовская, но не навязчивая (проявляется в иконках, анимациях передвижения, некоторые моделях, физике и коллизии тел). Стабильность: большинство багов оригинала исправлены, что очень важно в наше время. Минусы Геймплей: облучение артефактов реализовано криво, на самом деле ВСЕ отрицательные свойства КАЖДОГО артефакта воздействуют на персонажа, убирать же в контейнеры можно только радиоактивные (то есть, имея в инвентаре, скажем, "Колючку", можно истечь кровью даже от минимального повреждения, а прочие свойства, например, уменьшение пулестойкости, вовсе не отображается, если артефакт не надет на пояс, который тут вообще не нужен); скорость спавна явно завышена, новые бандиты на АТП приходят чуть ли не каждый час. Графика: вот всё исправили, даже васянский блеск с белка глазных яблок НПС убрали, а засветы в дневное время суток не только остались, но и усилились. Стабильность: не абсолютная, есть редкие безлоговые вылеты при взрыве гранат или обыске тел, а что важнее, из-за модифицированного движка время загрузки ресурсов значительно увеличено, и это вовсе не из-за повышения в нём оперативной памяти (так как обычный патч, повышающий её до 4-х гигабайт, не вызывает подобного) - явно не до конца оптимизировано. Впрочем, минусы не являются критическими, а сборка недоделана, потому скажу, что для перепрохождения оригинала она вполне приемлемый вариант.
Доступно только для пользователейотсутствие написанной ветки диалогов для этого зомбированного, в конфиге указаны штатные секции диалогов с NPC, но нет самих диалогов (текста который должен выводится после того как нажал на ГОВОРИТЬ). Решение - не разговаривать с зомбированными (если это не требуется для продвижения по сюжету), либо искать секции отвечающие за эти строчки и восстанавливать их (добавление текста) либо вырезать в конфигах чтобы при контакте с зомби не было вариантов начать разговор и ничего не высвечивалось к его приближению (зомби должны лишь мычать звуками и быть агрессивными к гг)...
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] Убило то что я подошёл сзади к зомбированному и написано говорить нажимаю и игра встаёт в ступор и всё Я понимаю что это тупо звучит но как?))))))
Доступно только для пользователейесли неписи хватают квестовые ПДА это проблема конфигов этих ПДА где они либо не указаны как квестовые, либо у неписей нет запрета на их подбор и после подбора ломается логика, мол был ПДА сюжет и задача есть и вдруг бах и нет ПДА и поломка мозга:) По поводу убийства зомбированного и вылет, тоже не ясна причина, либо модель с косяком, либо какие то проблемы в конфигах зомбированных (лог вылета при смерти зомбированного смотреть).
версия не просто так указана, так во всех играх происходит, трейнер работает только на версии, к которой он сделан, за исключением трейнеров, специально адаптированных под работу на любой версии
Прикол в том что это работает очень интересно Неписи берут твои квестовые ПДА и игра умирает Убиваешь кого то тут уже 50/50 вылет или нет Заметил это уже когда на янтаре грохнуть зомбированного Убил он падает бах и смерть игре и всё Мод настолько сырой что Другие модификации я не ставил косяк в другом То есть разрабов. Мод очень интересный но карявый
Доступно только для пользователейесли кратко - ШЛЯПА, чуть подробнее .. возможно неправильная адаптация каких-то скриптов (ошибки в скриптах, отсутствие проверки функций и т.д.) .. если есть Atmosfear 3 в данной поделке, возможно проблема в нем если вылет при выбросе (начале выброса) и еще сотня другая причин которые следует проверить. Если это сохранение, проститесь и пытайтесь загрузить другое (игру не ставить на системный диск, запускать от имени админа). В данной поделке я бы не рекомендовал пользоваться ручным фонариком от слова совсем, он может быть причиной вылетов.
Неее))0 после того как я перекинул её на диск С то она заработала поиграл в неё до Янтаря там какой-то долговец взял нужный мне ПДА и игра снова сломалась)))))))
Привет всем нужна помощь Зашел я значит к леснику и лесник начал говорить и при этом начался прогруз жёсткий и начались обрывки разговора 30 сек что то бэ мэ и всё игра умерла без ошибки и больше не запускается что делать в данном случае? я пытался менять совместимость и нифига в диспечере пишет вагон запущенных exeшников и они тупо дублируются(я так натыкал 10 шт)
эти помойки на аномали все устанавливаются через пень-колоду, это тупо помойка из кучи модов, которые нормально не работают. они все сложные, у них у всех тупейший рЫалИзЬм, система повреждений конечностей и прочая тупизна. Все эти сборки сделаны для мазохистов, исключительно для мазохистов
на низком уровне сложности играть несложно? Хочу в аномали поиграть с HD текстурами нпс с оружейным паком бомстик, и чтобы устанавливалась несложно. эта сборка подходит? напишите, какие сборки подходят под мое описание если кому не сложно. спасибо.
Сделал несколько опциональных правок для графического аддона. Можете накатить все, или что-то одно. В архив входит: - Новый HUD и текстуры интерфейса (M.E.H.U.D. ver. 3 + Improved Interface 2.1 - последнее частично) - Исправленные текстуры деревьев (раньше одни осеннего, а некоторые мертвого стиля были. А террейн вообще летний. Теперь все в одном стиле. Но это спорное дополнение) - Возвращение старых эмбиентов из Связного.
Доступно только для пользователейименно так, разработчик сказал что это ОБТ, но даже на ОБТ это не катит, очень много непонятных вылетов, мод будет дорабатываться (скорее всего), а сейчас нет смысла в него играть.
Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский. Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров. Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).