"Метро 2033" Дмитрия Глуховского - культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж - полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают "Вселенную Метро 2033", серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро.
Когда после Второй Чернобыльской катастрофы территория вокруг ЧАЭС превратилась в Зону, наполненную смертельно опасными аномалиями и хищными мутантами, войска ООН оцепили ее по периметру, чтобы ужас и безумие не вырвались из нее во внешний мир. Однако иногда жизнь человека складывается так, что приходится искать спасения на этой проклятой земле…
«Сейчас внутри впервые царило спокойствие. Спокойствие, густо пропитанное ненавистью. Его друзья, пусть бывшие где-то слишком суровыми, а где-то излишне молчаливыми, но зато настоящими, погибли в неравном бою, и он не смог прийти к ним на помощь. Враги празднуют победу и торопятся добить горстку непокорных храбрецов, последний осколок его маленького и чистого мира, до вчерашнего дня существовавшего внутри большого и загаженного человеческой грязью Ареала. Но он даст врагам свой маленький бой.
Ареал неумолимо расширяет Зону поражения в ответ на «ядерную агрессию» правительства страны. Надежды на репутацию Ареала нет. Жители по-прежнему вынуждены день и ночь добывать нефть «икс», чтобы не умереть с голоду в жестокой криминальной среде. Только отряд майора Плетнева, как всегда, стоит на защите интересов обычных людей. Бойцы ОСОП объявляют войну Сателлиту, безраздельно властвующему на аномальных территориях.
Хотите обмануть судьбу, разбогатеть, исцелиться от любых недугов? Милости просим в Ареал! А вот обратно пусть заказан: в награду за упорство каждому выдается Зависимость. Скучать больше не придется: гибельные аномалии, разъяренные мутанты, неукротимые Зомби… Да и люди ничем не лучше. Ведь Ареал — это еще и бесценные ресурсы, а где пахнет деньгами, там пересекаются интересы большого криминала и большой политики.
Жизнь в «Ареале» стоит дорого, и еще вопрос, кто устанавливает цену. Отряд Медведя стал единственным оплотом порядка в аномальном Королевстве, но против него начинают информационную войну, запускаются страшные байки, будто все члены ОСОПа – мутанты опаснее Зомби. Скоро их начнут бояться как огня, хотя пугающих событий и так хватает: батальон Темного Властелина явно собирает силы.
Если есть аномалии, то ты в Зоне. Если твой УИП работает — Зона Зелёная. Если нет — Жёлтая. Если приборы отрубились и в нагрузку к этому ты стал Зомби — ты в Красной Зоне, и останешься в ней навсегда. Но ни Зомби, ни аномалии, ни даже Зов Тёмного Властелина не способны остановить Ивана Берёзова. Ведь на карту поставлены не только его жизнь и доброе имя, но и жизнь очень дорогого ему человека.
Размеры Зоны вслед за постоянными выбросами все увеличивается. Однако это не отпугивает людей от вылазок. Они не боятся не аномалий, не оживших мертвецов и не мутантов. На страже периметра Зоны всегда находится спецотряд РАО «Ареал».
Ядерный взрыв по Ареалу в ходе операции «Дезинфекция», вроде бы уничтоживший обладателей компромата на высших чиновников государства, привел к катастрофе. Аномальная территория стремительно расширяется, условия жизни на ней стали еще сложней.
Владельцы артефактов из Ареала стремятся попасть туда, не в силах противиться Зову. Но любой, пересекший границу Зеленой зоны, обречен на мозговой Зуд, появляющийся при удалении от Ареала.
В середине 21-го века, когда Земля находилась на грани гибели, была создана Сфера — гигантский мегаполис, отделенный от всего остального мира непреодолимым барьером поля стабильности. В процессе своего развития общество Сферы повторило все те ошибки, которые в свое время едва не погубили Землю. Власть имущие сражались за власть, а простые люди, отрезанные от мертвой, как они считали, Земли, отчаянно боролись за место в жизни. Это был еще не Ад, но уже преддверие Ада.
27 марта 1991 г. На землю рухнул метеорит, при подлете разлетевшись на тысячи осколков. Эти обломки накрыли тысячи гектар тайги Коми АССР, произошел колоссальный выброс энергии и образовалась огромная аномальная зона.
Зона еще не знала такой гигантской и мощной аномалии! Она появилась внезапно, и не менее неожиданно возникла целая армия ее адептов, вооруженных до зубов и тоже именующих себя черными ангелами.
Мутанты всех мастей — вчерашние противники сталкеров. Зона изменилась. В ней появились девушки и аномалии-телепорты, в миг переносящие сталкеров из одной опасной локации в другую. Угодившим в такую ловушку сталкерам Слепому, Программисту и Дарье придется бороться за выживание в городе зомби Лиманске.
В питерской подземке, куда двадцать лет назад, спасаясь от ядерного удара, спустились выжившие, все хуже с продуктами, электричеством и оружием. Здесь трудно выжить и, казалось бы, совсем невозможно оставаться романтиком. Однако Артем по прозвищу Мимино ухитряется стать цирковым артистом, Антонина по прозвищу Герда – сестрой милосердия.
Финал истории о Константине «Кальтере» Куприянове - известном герое серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Сезон Катастроф».
Игра на выживание, куда втянули Кальтера зловещие «серые», заканчивается для него неожиданным образом. Обретя могучего союзника в лице загадочного Старика-с-Тростью, Куприянов выходит из Игры, а затем вступает с «серыми» в битву, только уже по своим правилам.
Сезон катастроф продолжается!
Много чего повидал на своем веку бывший шпион и дезертир Константин "Кальтер" Куприянов. Однако брать штурмом гигантские крепости ему до сих пор не приходилось. На этой арене Игра на Выживание идет по особым, кровавым правилам. Чтобы уцелеть в непрекращающейся бойне, нужно разгадать все загадки и отыскать выход.
Что делать, если мир сошел с ума и каждый встречный жаждет вас убить? Как ни странно – пытаться на этом подзаработать. Опальный полковник Грязнов со своими наемниками так и поступает. Ведь подобные ситуации для них – будничная рутина.
2016-й год. Жемчужина Аравийского полуострова, город Дубай, становится очередной жертвой наступившего на планете Сезона Катастроф. Именно здесь, в песчаной мгле и на ураганном ветру, сошлись в беспощадной схватке три свирепых противника: заброшенный сюда из будущего охотник за головами по прозвищу Безликий, группа дезертиров из русской военной разведки и терроризирующий город гигантский хищник, чьи сородичи вымерли сорок миллионов лет назад.
Андрей Левицкий - «[Я - Сталкер] Тропами мутантов».
Откуда взялись в Зоне лешие — группировка, владеющая необычным оружием и вещами? И почему они так рьяно защищают одну точку недалеко от АЭС — место, куда можно проникнуть лишь тайным путем, про который знает только один человек, ученый и скупщик артефактов?
Большой Выброс расширил границы Зоны: теперь у нее есть утопающий в песках юг и покрытый снегами север. Треск мороза становится для сталкера опаснее треска счетчика Гейгера, но именно в заледенелой породе сосредоточены залежи идота, заменяющего артефакты и топливо, аптечку и шаманов, опиум и водку.
Андрей Левицкий, Алексей Бобл «Пароль: «Вечность»
Цикл «Технотьма»
Егор Разин - пилот-наемник. Он убивает, потому что за это платят, но теперь пришел его черед умирать. И единственным спасением становится опасный эксперимент, из-за которого он попадает в эпицентр войны с неведомым врагом - некрозом, уничтожающим саму реальность.
Чем больше времени проходит после Чернобыльской катастрофы, тем более странной становится Зона. Возникают новые виды мутантов, новые смертельно опасные аномалии, новые артефакты. Сталкеру Кексу вместо испытанной многими вылазками в Зону команды навязывают в спутники новичка по кличке Псих. Биолога Ивана Сиверцева нанимает консультантом воротила местного теневого бизнеса.
В книге “Симбиогенез” повествуется о людях, волею судеб оказавшихся на территории Зоны отчуждения в момент зарождения нового аномально-феноменального мира, и о том, как это обстоятельство, повлияло на их дальнейшую жизнь.
С момента событий, описанных в романе «Прятки на осевой», прошло полгода. Сталкер Псих бежал в Зону и никто не знает, где он укрывается. Биолог Иван Сиверцев надолго застрял на полевом исследовательском посту. Делец Покатилов оправился от проблем с силовыми структурами и снова принялся за поиски дупликатора — да и не он один.
Его зовут Андрей Краев. Он – офицер спецназа с характерным позывным Охотник и предназначением зачищать этот мир от всякой нечисти.И вот однажды судьба забрасывает Краева в чернобыльскую Зону.Туда, где скрываются враги, похитившие его девушку…
Угрюмый — удачливый сталкер со стажем, однако окружающие не принимают его всерьез.Он не лезет на рожон, сбывает посредственные артефакты по посредственной цене, не вступает в конфликты, не одалживает и не берет в долг.Единственный приятель Угрюмого — веселый и жизнерадостный сталкер, сумасброд и балагур Мунлайт. И эта странная парочка соглашается взять заказ странного паренька, предлагающего любые деньги тем, кто согласится провести его в сердце Зоны — к Монолиту…
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Доступно только для пользователейЕдинственный вопрос, который возникает: НС же не позиционируется как реалистичный мод по типу НЛС, к чему тогда разраб сделал квестовиков смертными, из за чего возникают такие глупые софтлоки, для решения которых аж спавнер покупать приходится? Загадка...
Доступно только для пользователейверно, особенно когда после спавна NPC разговоры сразу активируются и задания выдаются:) тут точно недалеко от поломки сюжета.... юзать только к экстренных случаях когда конкретный затык.
А по поводу дров: я лично после спавна Лиса удалил спавнер из папки игры, чтобы уж точно ничего не случилось. Так то им конечно вредно пользоваться излишне много)
Доступно только для пользователейкак Лис по конфигу называется, чтобы другие могли заспавнить если такой казус произойдет и у них? Я для теста Арни заспавнил, предлагает новый бой на Арене:) похоже тут можно наломать дров со спавном квестовых неписей:)
Взял по итогам позавчерашний релиз спавнера, Лиса нашел и заспавнил, проблем не возникло, но есть занятный момент: в радиусе 5 метров от него автоматом диалог с ним начинается, а так спасибо за спавнер, теперь хоть закрою с ним квесты и базу делать начну!
Доступно только для пользователейтам вложены какие-то нпс для спавна, но есть нюансы, во первых если конкретно Лис неизвестно (так как надо знать его название в конфиге спавна для проверки из всего списка) ....
Всем привет не пойму как совместить этот мод с модом GSWR что странно так как они от одной команды mfs.они друг друга заменяют что выдает ошибки в итоге.если кто поможет буду благодарен
зачем тебе нпс спавнить? скорее всего спавн происходит в рюкзак, так что произойдет вылет. Спавнер всегда используется в крайних случаях, иначе гарантированно будут проблемы в игре.
Доступно только для пользователейэтот движок вообще себя странно ведет, на каких-то модах что были созданы на нем у меня на 7 Windows происходили рандомные краши, хотя у некоторых на версиях винды повыше все было нормально и таких вылетов не происходило, поэтому возможно проблема либо в железе, либо в винде, либо в установленном софте, дровах и т.д.... Так-же фактор ошибок и косяков никто не исключает.
1. Иконки - ИЖ-18 сдвинут влево и не занимает всё поле выделенных ему клеточек, прицел для Мосинки вообще не отображается в инвентаре (пустой квадратик) 2. При потреблении пищи из ивентаря, инвентарь зачастую не закрывается и анимация происходит на фоне, за инвентарём. При перезаходе может произойти так, что баг сам собой исчезнет и инвентарь начнёт закрываться. Потом всё вернётся: т.е. у нас два состояния потребления пищи, инвантарь либо сам закроется, либо нет - от чего это зависит неясно.
Доступно только для пользователейа кто ж его знает, смотрите лог вылета, возможно модель вырезана, а может реализация спавнера так сделана, что заспавнить авто в рюкзак нельзя:)
Доступно только для пользователейя лишь проверил данный баг и он у меня подтвердился, с более свежим движком 3d прицелы работают, но спавнер отпадает, со старым движком спавнер работает, но прицелы не канают, может если отключить через консоль начинают работать текстуры нахлобучки?
Доступно только для пользователейМогу забанить ваш аккаунт на сайте, чтоб не было соблазна купить снова:). Вам же указывают информацию на каком патче это работоспособно, какие баги замечены и какие последствия могут быть? Вам же не дают гарантий что данный софт будет работать вечно на любых последующих версиях игры или мода? Или после покупки ключа на одну версию какой-нибудь утилиты этот ключ будет работать и на другой более свежей версии? Или этот ключ должен пожизненно на всем работать куда бы не воткнули его?
Доступно только для пользователейМожет для начала научитесь внимательно читать описание? Там подробно написано о спавнере, его работе и вероятных багах. Для особо одаренных придется повторить видимо, спавнер тестировался на патче от 06.03.26, так-же работает на версии от 09.03.26, но есть нюансы и баги (3д прицелы отваливаются в силу того, что используется старая версия движка, в новой версии автор что-то переделал по второму рендеру в оптике + заблокировал возможность юзать опцию спавнера).
Специально сейчас обновил игру через лаунчер (версия от 09.03.26 в меню), вышел из него и установил спавнер, запустил игру через специальный батник (читаем описание использования) спавнер работает, спавнит оружие, амуницию и прочее (за исключением багов по отображению 2 рендера в 3д оптике, коллиматоры работают штатно).
Поэтому прежде чем требовать объяснений, внимательно посмотрите на свои руки и откуда они растут. Так-же будьте готовы к тому, что вся 3д оптика будет не играбельная и последнее, подумайте нужно ли вам это и если да, то все дальнейшие действия на свой страх и риск.
P.S. Так-же имейте в виду, что вполне вероятно при выходе очередных патчей, работоспособность спавнера будет или заблочена или при его использовании будет вообще крашиться игра!
Доступно только для пользователейИграйте без спавнера (либо используйте его в крайних случаях, через менеджер модов). Дело в том, что только у автора есть доступ к исходникам движка, и что он ковыряет - одному ему известно. Если есть возможность почистить кеш, сделайте это (не помню есть в лаунчере эта опция или нет), как вариант удалить файл user и перенастроить графику в меню, ну если не поможет то вероятно либо отказаться от спавнера, либо ждать очередных патчей.... возможно разработчик поумнеет и наконец-то поймет, что такие проекты должны в своем составе иметь инструменты, чтобы решать проблемы не путем переигровки мода и использования ранних сохранений, а более простым и быстрым способом (для этих целей и используется спавнер).
Доступно только для пользователейу меня после обновления анимации прицеливания ломались и это без установки спавнера, в настройках полазил вроде восстановилось. При установке спавнера вы откатываетесь на предыдущую версию движка возможно в этом проблема, сами конфиги прицелов никак не затронуты, если только автор что-то в движке не наковырял по их юзанию.
Доступно только для пользователейСудя по информации пользователей спавнер от 06.03 работает на версии от 09.03 после обновления надо снова переустановить спавнер (в описании об этом сказано, что обновление перезаписывает папку bin).
Судя по информации пользователей спавнер от 06.03 работает на версии от 09.03 после обновления надо снова переустановить спавнер (в описании об этом сказано, что обновление перезаписывает папку bin).
Доступно только для пользователейСервис по продаже цифровых товаров не предоставляет мне информацию о покупателях (защита персональных данных) поэтому я не знаю наверняка, кто и что покупал.
Доступно только для пользователейскрипты остались, но они редактировались это первое, и второе - недооценивайте автора, он же двигло ковыряет и 100-пудово эта функция в движке отключена.
Скрипты на чит меню остались в файлах, если разархивировать. Они даже вроде не изменялись с января/февраля, значит поменяли они что-то другое, к сожалению. Может у кого-то осталась февральская версия билда?
Есть у кого установлена версия от 11.02? Хотелось бы получить конфиг и скрипты от этой версии, узнать что поменялось, мб самому сделать для новой версии
Доступно только для пользователейСудя по вчерашнему комментарию ниже (если читали) то на мартовском обновлении уже не запускается, видимо доступ к спавн-меню автор закрыл в каком-то из обновлений (сейчас нет доступа к пк чтобы посмотреть). Данное меню тестировалось на версии от 11.02.26. Сделайте возврат средств на сервисе где оплачивали.
скажите файл еще актуален ?только купил его .Закинул файл в установку игры после нажатия выскакивает ошибка: не удается найти bin\xrEngine.exe. Проверьте правильно ли указано имя и повторите попытку
Доступно только для пользователейпопробуйте найти видео прохождение данного мода, возможно в них есть информацию где и что искать, какого-то тутора я не встречал по этому моду.
Доступно только для пользователейвероятно "finita la commedia" о чем в описании сказано, что такое может приключиться, либо автор узнал что этой лазейкой пользуются и на уровне движка ее заблочил, либо есть еще вариант отключения в скриптах данной опции ... проверить пока что не могу, и подсказать как активировать пока нет мыслей, так как нет игры под рукой для ковыряний.
P.S. Сделайте возврат средств на сервисе где оплачивали файл.
Доступно только для пользователей1. Вы написали неправильную версию аномали, нужна аномали 1.5.2 2. Опубликуйте свежую 0.3 версию, которая идёт как репак, аномали 1.5.2 + Аномали Аир 3. Скриншоты не с моей сборки. Свяжитесь со мной для получения скриншотов со сборки через телеграмм @VoronChernobyl
Доступно только для пользователейвы как-то соберитесь с мыслями, я никаких пустых сайтов при скачивании не встречал, все довольно информативно, архив скачивается и он тоже не пустой, скрин в подтверждение.
Если используете какие-то резаки рекламы и прочее, возможно это их работа. Так-же не исключаю проделки антивируса.
Доступно только для пользователеймод так и не был доделан автором и имеет ряд ошибок, смотрите лог вылета, если есть навыки исправляйте, так как разработчик давно покинул моддинг и не занимается поддержкой данного проекта.
Доступно только для пользователейа кто ж его знает какие параметры хита выставлены на то или иное повреждение, в некоторых случаях хит перекрывает то что у вас выставлено видимо.....
Доступно только для пользователейустановить последний фикс, если не помогает разбираться с проблемой собственными извилинами или ожидать очередной фикс (возможно в вашем случае репак игры не подходит для этого мода, либо вы что-то установили не верно). Путь к этому файлу указан в логе - gamedata\config\prefetch\prefetch.ltx, этот файл prefetch.ltx должен быть в игровых архивах оригинальной игры ТЧ 1.0006.
Если он вам нужен (или нет в моде), отдельно его скачать можно из распаковки игры.