

Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера

Возможности 
1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК
2. Сохранение и загрузка .bones настроек
3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций
4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия
5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor
6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes)
7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object
8. Возможность назначить на формат .object
В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла

Скриншоты 


Для разработчиков 
В версии 2.2 был добавлен экспорт анимаций без сжатия (No compress) который доступен в STCoP Engine с открытым исходным кодом, и не поддерживается оригинальными движками.
Если вы пользуетесь STCoP Engine или портировали к себе возможность загрузки подобных анимаций, то для включения этой функции в Object Editor необходимо в корне программы изменить параметр developer в Settings.ini на 1
Исходный код
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация

Добавил: ferr-um
29.06.2022 Просмотров: 1219
Комментарии