

Начиная с ТЧ, помимо формата OGM, поддерживается AVI. Оба варианта можно использовать вместо текстуры, предварительно сконвертировать без звуковой дорожки. Плейлист по принципу .seq работать не будет.

Если AVI, то нужно перевернуть видео по вертикали, либо развёртку тех полигонов, где будет проигрываться видео.

Размер видео по x:y кратное, как для текстур - иначе вылет на r3-4, а вот на r2.5 (и ниже) для AVI любое (хоть Full HD).

Есть баги с OGM (нижние тв) на любом рендере, и на r3-4:


Как исправить, не знаю. Кто желает покопаться в движке, то некоторые файлы:
\engine\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
\engine\Layers\xrRender\dxUIRender.cpp
\engine\xrEngine\xrTheora_Surface.cpp
\engine\xrEngine\tntQAVI.cpp
Шейдеры: hud_movie.s, yuv2rgb.ps
Архив с геймдатой для ориг. ЗП (посмотреть как / чего по ссылке ниже)

Из результатов тестов 
При воспроизведении avi движок игры определяет нужный кодек и подхватывает из винды. Если нужного кодека в винде не установлено, то вылетает по "Can't open video stream". Virtualdub в меню компрессии показывает доступные в системе кодеки. Самый тупой кодек это Сinepak, должен присутствовать в любой винде по умолчанию.
Из дополнительных можно поставить например xvid
Соответственно, кодеки надо ставить и на комп, где видео кодируется, и на все системы, где будет установлена игра с видеофайлами.

Дополнительно по теме OGM/OGG 
OGM CONVERTER
OGM ВИДЕО ДЛЯ СТАЛКЕРА ИЗ ЛЮБЫХ AVI
OGG CODECS 0.84.17359
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация

Добавил: ferr-um
17.10.2023 Просмотров: 689
Комментарии