Автор :BUOMEX
Кому нравится дождь? его можно в игре сделать постоянным, как и солнечную погоду в моде reVision
Правится файл default_clear.ltx в папке gamedata\configs\environment\weathers
ОН состоит из таких повторяющихся секций, которые описывают погоду каждый час 24 часа.
Здесь интересны некоторые позиции
1. clouds_texture = sky\sky_oblaka (понятно без слов)
2. rain_density = 1.000000
(это интенсивность дождя, при значении 0.5000000 плохо видно сам дождь,а текущее значение это ливень)
3. sky_texture = sky\sky_13_cube
этот параметр и следующие за ним описывают небо
4. параметры thunderbolt**** я взял из солнечной погоды, мне не нравиться слушать громовые раскаты все время.
Проще всего взять за основу файл default_rain.ltx лежащий рядом. В нем описана 100% дождливая погода на все сутки, видимо для отладки разработчикам. На его базе сделать файл под себя.
Скажем сделать дождь в нужное время.
ambient = rain
ambient_color = 0.020000, 0.020000, 0.020000
clouds_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000, 0.862500
clouds_texture = sky\sky_oblaka
far_plane = 250.000000
fog_color = 0.131706, 0.127784, 0.112098
fog_density = 0.900000
fog_distance = 250.000000
hemisphere_color = 0.500000, 0.450000, 0.400000, 1.000000
rain_color = 0.345098, 0.309804, 0.262745
rain_density = 1.000000
sky_color = 0.619314, 0.611470, 0.591863
sky_rotation = 0.000000
sky_texture = sky\sky_13_cube
sun = gradient1
sun_altitude = -68.999985
sun_color = 0.000000, 0.000000, 0.000000
sun_longitude = -21.000000
sun_shafts_intensity = 0.000000
thunderbolt_collection =
thunderbolt_duration = 0.000000
thunderbolt_period = 0.000000
water_intensity = 1.000000
wind_direction = 0.000000
wind_velocity = 0.000000
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Добавил: ferr-um
18.07.2012 Просмотров: 3879
Комментарии