Как упаковать, распаковать моды STALKER 2


Автор: StalkerBoss
В этом руководстве я объясню, как упаковывать и распаковывать все .pak-файлы модов.

Если вы хотите распаковать все игровые данные
Потребуется следующий софт
Fmodel
unrealpak
Дополнительно
Ключ AES - (есть в архиве по ссылке ниже в текстовом документе).
Скачайте файл usmap - (служит для сопоставления файловых структур).
Извлечение файлов
Загрузить Fmodel
Перейдите в каталог вверху> Ключ AES, запишите ключ AES.
Перейдите в Настройки> Включить локальный файл отображения и просмотрите там файл отображения, укажите на файл usmap.
В настройках установите для UE версии игры значение UE5_1.
Начните просматривать файлы пакетов и использовать FModel
Извлекайте нужные файлы
Измените файлы так, как вам нужно. С файлами .cfg всё просто: откройте их и измените значения. С текстурами, моделями и тому подобным работать сложнее, так как после извлечения файлов в пустой проект UE их нужно подготовить, чтобы сгенерировать готовые файлы uasset. Без подготовки некоторые файлы не будут загружаться в игру (если вы нашли файл uasset в пакете, файл в вашем моде должен быть файлом uasset, даже если этот файл uasset содержит только один png). Перепакуйте файлы
Создайте папку с именем
MyModName_P
Скопируйте туда измененные файлы с полной структурой папок, начиная с
Stalker2
или
Engine
Таким образом, ваш мод должен выглядеть как
MyModName_P/Stalker2/GameLite/GameData...
Перетащите эту папку в unrealpak
UnrealPak-With-Compression.bat
— она создаст файл .pak.
Установка мода
Добавьте файл pak в
Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods
(создайте папку ~mods если её нет).

Это руководство предназначено для редактирования / объединения готовых модов.
STALKER 2 ULTIMATE MODDING GUIDE (for configs) - ENG
Для объединения вам понадобятся эти программы, ссылки ниже:
1. Notepad++
2. BCompare (кому-то больше нравится использовать плагин Notepad++)
3. RePack
Для распаковки
1. Создайте папку;
2. Поместите туда repak и его содержимое;
3. Добавьте файлы из архива (ссылка ниже);
4. Откройте ReUnpak.bat в Блокноте или Notepad++;
5. Добавьте название вашего дополнения в конец файла ReUnpak.bat;
6. Убедитесь, что файл pak, который вы хотите распаковать, уже находится в той же папке, что и RePak.exe
7. Запустите ReUnpak.bat, и он создаст папку с распакованным дополнением в вашей рабочей папке;
8. Теперь вы можете начать работу с распакованным дополнением.
Для объединения
1. Создайте 2 папки, 1 и 2, это будет лучшим решением;
2. Поместите файлы, которые вы хотите объединить, сначала в папку 1, а затем в папку 2:
3. Откройте BCompare, нажмите «Сравнить тексты»;
4. Выберите значок папки и выберите оба файла
5. Вы можете добавить разные строки из одного файла в другой, нажав на стрелку
6. Когда все будет готово, нажмите на объединенный текст и нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить файл.
Для упаковки
1. Создайте папку;
2. Поместите туда repak и его содержимое;
3. Добавьте мои файлы из архива;
4. Откройте Repak.bat в Блокноте или Notepad++;
5. Отредактируйте правильные пути для вашей рабочей папки и создайте папку для вашего мода;
6. Укажите правильный путь к игре в рабочей папке, например Stalker2\Content\GameLite\GameData
7. Поместите свой мод в папку GameData;
8. Добавьте название вашего дополнения с _P в конце в Repak.bat;
9. Запустите Repak.bat, и он создаст ваш_addon_имя.pak_P.pak в вашей рабочей папке;
10. Поместите свой файл в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

По ссылке ниже в архиве два батника (ReUnpak.bat, Unpak.bat) на распаковку и упаковку + ключ игры + AES ключ
Внимание: ожидайте |
|
до открытия ссылки |
Гостевая ссылка
Для получения прямой ссылки на скачивание необходима регистрация

Добавил: Alpha_Bot
26.11.2024 Просмотров: 467
Комментарии