Создатель сюжетной модификации «X-7: Эпицентр» рассказал о текущем состоянии разработки.
Кратко
Проект перешёл на платформу «IX-Ray», которая представляет собой модифицированный движок «Зов Припяти». Это даёт автору больше свободы для реализации новых функций;
В качестве оружейного пака рассматривалась модификация «Boomsticks and Sharpsticks», которая сейчас находится в разработке. Однако её релиз ожидается не скоро, поэтому автор решил создать собственный набор оружия;
К разработке мода присоединился аниматор, который будет создавать кат-сцены от первого лица;
Идёт работа над системой сохранения игры, чтобы исключить возможные поломки сохранений;
Особое внимание уделяется локациям, и если найдётся помощник в этом направлении, то это значительно ускорит процесс;
За основу сюжета взяты идеи из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. и билдов, а также из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые используются как дополнительные.
Подробности
Хотя разработка мода идёт довольно медленно, автор не перестаёт делиться новостями о том, что произошло за последние три месяца.
Было решено полностью перейти на платформу IX-Ray, отказавшись от AXR. Хотя AXR — хороший движок, он накладывает слишком много ограничений при внесении серьёзных изменений. С одной стороны, это может замедлить развитие мода, поскольку STCoP 3.7 и GSWR (и некоторые другие функции AXR) недоступны на IX-Ray. Но преимущества, которые даёт этот движок, перевешивают все эти потери.
Теперь, когда мод базируется на движке, который включает SDK и компиляторы, у автора развязаны руки для внедрения новых функций.
Хотя оружейный пак STCoP не был вырезан, в результате портирования многие его аспекты оказались сломанными. Поэтому было решено отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого также разрабатывается на IX-Ray. Однако, по словам авторов BaS, ждать новую версию придётся долго, поэтому есть вероятность, что мод получит свой собственный оружейный пак. Но не стоит ожидать ещё одного конкурента ганса или BaS — в моде будет только то оружие, которое будет использоваться в сюжете. И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если он кому-то интересен).
Погодный пак GSWR на данный момент тоже не работает, но не исключено, что для мода будет создан порт. А даже если и нет — сюжет мода и так в основном разворачивается в подземках, зачем там GSWR?
К разработке мода присоединился аниматор, который занимается созданием катсцен от первого лица. Параллельно в движок внедряется возможность проигрывать такие катсцены. К сожалению, была готова только одна сценка — переделка катсцены в подвале из раннего трейлера. А ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в апреле. Ну что ж — вот и контент для следующей новости уже набрался.
Пример ранней версии того, как будут выглядеть катсцены в игре
Также было решено уделить особое внимание одной из ключевых проблем, которая беспокоит многих разработчиков, — системе сохранения. В частности, мы сосредоточимся на проблемах чтения и записи в NET-пакеты. Не буду вдаваться в технические детали, а лишь скажу, как это отразится на игроках: в нашем моде будет гораздо меньше сбоев в работе сохранений, а если они всё же произойдут, то будет гораздо проще понять, в чём дело. Это, без сомнения, улучшит качество жизни для разработчиков.
Локациям в нашем моде будет уделено особое внимание, но, к сожалению, на данный момент работа над ними практически не велась. Одна из причин — нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, что к проекту может присоединиться ещё один модмейкер, который займётся уровнями (кто это — пока не скажу, но вы его точно знаете). Однако даже наших объединённых усилий может оказаться недостаточно, чтобы создать уровни достойного уровня качества.
Поэтому я ещё раз напоминаю, что для нашего мода крайне необходим профессиональный маппер для работы над локациями. К сожалению, денежная стимуляция в данном случае невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок.
И ещё один момент, о котором хотелось бы упомянуть. Как бы странно это ни звучало, но в S.T.A.L.K.E.R. 2 есть локация Генераторы вместе с лабораторией Х7. Я не скрываю, что при разработке нашего мода некоторые моменты были вдохновлены именно S.T.A.L.K.E.R. 2.
Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы избежать вопросов:
История в нашем моде написана с нуля, и от S.T.A.L.K.E.R. 2 взяты лишь некоторые идеи. При этом не исключено, что в моде будут спойлеры к S.T.A.L.K.E.R. 2, хотя мы постараемся минимизировать их количество.
Уровни Генераторы и лаба Х7 в нашем моде созданы с нуля, в основном опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в S.T.A.L.K.E.R. 2, и здесь бояться спойлеров не нужно.
В качестве канона мы рассматриваем оригинальную трилогию и билды, а S.T.A.L.K.E.R. 2 — как дополнительный источник вдохновения. Если нам удастся всё сделать так, как хочется, мод сможет связать несвязуемое (оригиналы и S.T.A.L.K.E.R. 2), в противном случае считайте, что S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не существовало.
Обзор модов S.T.A.L.K.E.R. - В Контакте
Комментарии