Собственно, из запланированного, было реализовано абсолютно всё, даже с некоторыми излишками – был добавлен режим «новичок» , для, как ни сложно догадаться, малоопытных игроков в «Сталкер». Новые скриптовые схемы, звуки, изменения торгового баланса. В общем, переделано всё, кроме сюжета.
На прошлой неделе один из ведущих программистов команды разработчиков «Lost Alpha» под ником Skyloader принял решение покинуть проект.
- Как я говорил, если в день годовщины выхода «S.T.A.L.K.E.R. SoC» не будет релиза «Lost Alpha», я уйду из команды. Собственно, день настал, релиза «LA» не планировалось на этот день, так что как я и обещал, я ухожу. Ухожу не из-за какого-то протеста или чего-то подобного, а из-за дел в личной жизни, ближайшие два года буду занят, так что остается просто ждать релиза. – Сообщил разработчик на фан сайте аддона.
Однако на днях появилась и весьма хорошая новость. Руководитель проекта Dezodor обозначил ориентировочную дату релиза «Lost Alpha». Авторы постараются закончить разработку в самое ближайшее время, а конкретно до выставки КРИ-2014. В планах разработчиков подготовить собственную презентацию проекта. Состоится выставка ориентировочно в октябре. А вот о том, в каком виде будет выпущен аддон в итоге, разработчик умолчал. Будет ли проект коммерческим или бесплатным, по-прежнему загадка.
Не так давно мы сообщали вам о том, что над всеми ожидаемым проектом «OGSE 0.6.9.3» на данный момент работает не так много модмейкеров, и модификация в итоге рискует выйти в несколько урезанном виде. Насколько эту информацию можно воспринимать всерьез – неизвестно. Ясно только то, что фишек в «тройке OGSE» будет в любом случае достаточно. Например, на прошедшей неделе один из разработчиков опубликовал свежее демонстрационное видео, которое показывает новые динамические костры. Они будут загораться, как только игрок приблизиться к ним, и плавно затухать после его ухода. Как говориться: «Мелочь, а приятно»!
Так же были продемонстрированы изменения связанные с освещением. Так, в «тройке» появятся флары (блики от солнца).
Смотреть видео: OGSE 0693. Новые динамические костры
Смотреть видео: Volumetric lights test
Смотреть видео: Lens Flare & Lens Dirt
Пока в футбольной лиге чемпионов разыгрываются матчи 1\8 финала в чернобыльской зоне отчуждения и сталкеры решили заняться столь увлекательным видом спорта. На прошедшей неделе на канале разработчика популярной модификации «Долина Шорохов» появилось свежее видео, на котором как раз и показана реализация сцены выполнения штрафных ударов. Отметим, что автором было сделано сразу несколько вариантов анимаций. Мяч может влететь в ворота, быть отбитым вратарем или же угодить в штангу.
Данное видео в очередной раз подтверждает, что фантазии модмейкеров нет границ. Еще в Долине Шорохов игроки неоднократно встречали интересные спортивные сцены. Сталкеры, к примеру, отжимались от пола или подтягивались на турниках.
Но после просмотра видео возникает один очень важный вопрос. Не новым ли проектом сейчас занят автор модификации «Долина Шорохов»? Некоторое время назад, им было объявлено об уходе из моддинга. Возможно, свое решение разработчик все-таки изменил. Во что искренне хотелось бы верить.
Наш специальный корреспондент пообщался с Chriotmao, ведущим разработчиком проекта «Old Story». Темой общения была информация о грядущих изменениях аддона, которых, как выяснилось, будет немало. В этот раз речь зайдёт о визуальной части мода. Её улучшение – одна из центральных задач разработчиков, ведь, как известно, она имеет немало изъянов, особенно на новых локациях. Главной фишкой станет туман – по неизвестным причинам не добавленная в оригинальной ЧН особенность. Уже сейчас он добавлен в шахты Рыжего Леса и на Кордон, где будет смотреться весьма уместно.
Пока что это всё, но в будущем стоит ждать новой информации от модмейкеров и нашей редакции.
И ещё немного эксклюзива, на этот раз – о самом успешном проекте с билдовской направленностью. Автор Oblivion Lost Remake согласился дать рассказать нам немного о новшествах грядущего обновления.
- На чём сейчас вы сконцентрировали наибольший упор в своей работе?
- На доделке диздоковского сюжета и билдовских фич. Сюжет будет практически полностью соответствовать тому, что было запланировано GSC в 2003м. Глобальному дополнению подвергнется скорее второстепенная часть сюжета, однако основная история тоже будет дополнена. В том числе кат-сценами в духе ЗП.
- Совсем недавно упоминалось о билдовской раскачке. Близка ли эта фича к завершению и ждут ли нас другие вырезанные особенности, вроде, общения через ПДА?
- Да, раскачка будет. Будет также довольно много фич из "того сталкера". К примеру, шкала голода в инвентаре. Остальное пока секрет, но на геймплей это скажется в лучшую сторону. Насчёт общения через ПДА пока ничего сказать не могу, хотя кто знает...
- Сколько человек на данный момент задействовано в работе?
- Около шести человек.
- И напоследок, как обстоят дела с визуальной составляющей игры? Будут ли доработаны текстуры и глобальная карта?
- Да, большинство визуалов монстров перерисовано. Замечу что визуалы не были изменены, они были доработаны с сохранением старого антуража, заметно прибавив в деталях при этом. Плюс будут качественные уникальные бампы. Глобальная карта полностью переделана. Перерисованы мини карты, так и сама глобальная карта зоны. Визуальной составляющей визуалов и глобальной картой занимается Domestos, текстурщик АМК 1.4 и NC Project, который подключился к нашей разработке. Так что этом плане можно сказать, всё будет идеально.
Доработка LWO, определённо, близка к завершению. Уже сейчас модификация проходима до финала, а её визуальная составляющая соответствует задуманной планке, как минимум, на статическом освещении. Некоторые шероховатости можно встретить при игре на динамике, но все эти мелочи, в сравнении с тем, что было пару недель назад, активно исправляются командой модмейкеров. Из последних нововведений: равнозначные оружейные слоты и противогазы, как отдельный вид защиты.
И снова подробностями о своем проекте поделился разработчик модификации «StalCry» разрабатываемой на движке «Cry Engine 2». Автор продемонстрировал две новых аномалии «Аттракция» и «Плесень». Так же разработчик сообщил, что главный герой произносит разные фразы и звуки в зависимости от обстоятельств, например при попадании в аномалию. В свою очередь NPC и даже торговцы научились свободно перемещаться как по текущей локации, так и на другие уровни. То есть того же Сидоровича можно встретить не только на Кордоне в подвальчике, но и в других местах. На вопрос о примерной дате релиза автор ответил следующее:
- Дату релиза я назвать пока не могу, я в сроках не ограничен. Могу сказать, что готовность проекта составляет примерно 65 %.
Ну и десерт, свежий релиз этой недели для Зова Припяти. Несмотря на название, мод не содержит нового сюжета, однако может порадовать вас несколькими новыми квестами, оружием, артефактами, группировками, мутантами, медикаментами, тайниками и даже одной добавленной локацией – Рыжий Лес. Ах, ну и главное – действие разворачивается зимой, то подразумевает под собой кардинальную перестройку атмосферы. К слову, разработчики сразу после релиза первой версии модификации, сразу же взялись за разработку следующей, о сроках выхода которой пока что ничего не известно.
«Объединенный пак-2» для «Народной солянки» появится на свет ориентировочно в конце апреля или же на майские праздники. На данный момент разработчики проводят масштабный бета тест.
Новая версия модификации «Dream Reader» в разработке. Ее процент готовности на данный момент составляет не более 40%. Название и дата выхода пока неизвестны.
«Shoker Weapon Mod», один из самых успешных, на сегодняшний день, оружейных аддонов для Зова Припяти, близок к обновлению 2.1, и авторы выложили в сеть три ролика.
Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 3
Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 2
Смотреть видео: Stalker CoP, Shoker Weapon Mod 2.1, часть 1
Над выпуском работали: Алексей Просандеев, Дмитрий Савин и Артем Кошель.
Комментарии