☢ Главная ☢  ☢ «Metro: Last Light» - интервью с THQ ☢

«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар anufrnik777
Прошёл я всю сюжетную часть этой истории о Кайдановиче, если Вам лень скачивать и проходить данный мод или затрудняетесь где-то в прохождении то вот можете глянуть видеопрохождение и Гид по совместительству.
Приятного просмотра!
Вот первая серия - https://youtu.be/SfX2wMhBF3o
Прохождение от канала Forast Play
А вот плейлисты для вашего удобства.
Хроники Кайдана 1 Часть - https://www.youtube.com/playlis....yvjjZua

Хроники Кайдана 2 Серия вторая Часть - https://www.youtube.com/playlis....f2zDx_j
Аватар shevcher01
Можно ли как-то отдельно, скачать систему улучшения оружия из этого мода? Мне просто не особо нравится шаддовс аддон, и хотелось бы только это взять из него, и вставить в РМА Мод
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

1. SGM 2.2 Lost Soul Final - Optimized Version + FIX Detectors

2. Фикс #1 от 12.2.15 - правит вылеты по ogg на новых локациях

3. Фикс #2 от 26.3.17 - правка оружия

4. Фикс РГ-6 от 8.4.17

5. AI Additions для Lost Soul
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки:

«HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [608,4 МБ]

Патчи:

Кумулятивный патч для «HARDWARMOD 3.2 «Трудная война»» с ФО: Yandex Disk [2,1 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМы не занимаемся раздачей торрент файлов. Версия ОБТ, вероятнее всего автор будет обновлять ее.

Репак - Fear Of The Death - (патч - удалите gamedata и скачайте отсюда с заменой - Скачать)

Аддоны (на свой страх и риск)

Аддоны Part 1

Аддоны Part 2

Мини-обновление - (ставится по желанию, Новая Игра не требуется)
-изменен квест с Вано
-изменен квест с Торбой и Медведем
-изменены некоторые советы при загрузке игры
квесты кринжовые, трешовые, относятся к реальным людям которых вы 100% знаете
Аватар ferr-um
проверено, все скачивается, чуть позже добавлю еще ссылку на скачивание
Аватар demon1234
Не скачивается.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

ЯндексДиск (без спавнера)
Аватар marioyous2010
у меня тоже stcop final я побробывал и у меня получилось
Аватар ildarufa
а всё дошло, просто папку геймдата, после извлечения, копируем или вырезаем вставляем в корневую папку игры хоть там и уже есть своя геймдата, и всё новая игра.
Аватар ildarufa
не распаковывается файлом ехе или как там, в общем нет запускающихся файлов после распаковки.
Аватар orlovmax2020
можно торрент файл
Аватар 1Gb
08:35
1Gb
Всем привет!Заключительная серия прохождения модификации Project X Reloaded 0.9. Играем за Одиночек, в поисках ТОЗ-34 и всякие другие ненужные квесты. Больше прохождения не будет - не вижу смысла, так как как таковой сюжет за группировку Военные я так и не смог пройти. Не знаю, может кому-то удастся это сделать! Пока более-вменяемого и интересного сюжета нет, хотя маленького за каждую из группировок - смысла играть нет. С таким же успехом можно поиграть в Dead Air или Anomaly.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
дополнения ставить в обязательном порядке.
Аватар mrfosaw222
Уже исправил в логе вылета шейдера не было я в дополнения просто не заходил, шейдеры поставил и всё заработало
Аватар ferr-um
все возможно, значит не судьба почитерить.
Аватар ferr-um
по ссылкам из описания качали? Лог вылета?
Аватар ferr-um
на клавишу S в главном меню игры отсутствует?
Аватар Lykanotrop
Мод очень хороший и интересный.А главное очень стабильный.
Советую всем.Мне не зашел но каждому свое.
+10
Аватар Lykanotrop
Накатывал разные спавнеры.Бесполезно.
Автор напилил скриптов и игра начинает вылетать.
Аватар mrfosaw222
Игра вылетает при начале новой игры что делать ?
Аватар Lykanotrop
Мона ли добавить спавнер
Аватар ferr-um
подключите через менеджер модов и проверьте, если будут косяки сможете откатиться.
Аватар ferr-um
ядовито зеленым цветом выделен в описании.
Аватар speckssp
Можно ли ставить эти текстуры на к примеру сборку стасона и прочие? Будет работать?
Аватар morgan0769
эмммм а какой пароль от архива?
Аватар ferr-um
не, у меня уже не идет, нет ресурсов у железа, чтобы продолжать солить.
Аватар 1Gb
14:46
1Gb
во наворотили, хоть пойдёт у кого-нибудь?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейох не скоро что-то доделают, тут обновленная версия репака, может патчами и фиксами выправили траблы и косяки....

Тайные Тропы 2 + OGSR - RePack-Torrent - Перейти
Аватар 1Gb
07:11
1Gb
Всем привет! Первая серия пл модификации Новое время. Опять бьют по голове, в поисках дезертира, куда его пристроить?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
продолжения не будет, будет новый мод не относящийся к этому - информация
Аватар ferr-um
возможно разница версий.
Аватар ferr-um
это для тех, кто может разобраться как они реализованы и как их восстановить.
Аватар Evispivenqx
у меня есть нс без спавнера и от нее сохранения почему то не подходят .  при попытке загрузить просто выбивает с ошибкой . кто нибудь знает в чем может быть проблема и как исправить? если не сложно в личку https://vk.com/id568802449
Аватар romakyrulev
всё жду продолжения)
автор молодец
Аватар эргон
Так,вопросик.Как восстановить быстрые сохранения? А то эта тема с сохранением у костров и в лагерях совсем не канает
Аватар охотник3807
советую играть тем кто умеет играть на высоком уровне сложности просто играть в данный мод невозможно слишком сложно
Аватар ferr-um
если есть навыки можете прописать выдачу ствола Волку, когда Сидорович направляет игрока на задание по добыче флешки Шустрого на АТП.
Аватар vadimkl
Я просто хотел именно как в оригинале получить этот ствол и играть с ним а если воспользоваться спавнером то как то не очень
Аватар ferr-um
это так заложено в игре, пока квест с Шустрым не будет выполнен, ожидать от Сидоровича подарков не стоит. Что мешает заспавнить нужный ствол спавнером?
Аватар vadimkl
Здравствуйте я хочу узнать можно ли в этой сборке получить в начале игры грозу с14 под патрон 5.45 или нет просто сколько загружаюсь ассортимент не меняется до тех пор пока не пройду квест в Шустрым
Аватар Веха
Это локация из книги "Пустые земли"
Аватар ferr-um
 бывает ...
Аватар 1Gb
08:33
1Gb
Всем приват! Вторая и последняя серия по этому моду. Буду проходить ванильный SGM. Бомбанул и удалил
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
в настройках игры есть дополнительные опции в плане блеска всего и вся, попробуйте настроить, движок OGSR расшарен в этом плане.
Аватар ferr-um
если качали по ссылке из описания все должно работать (спавнер вшит), либо смотрите проблему самой игры и репака установленного.
Аватар ferr-um
если качали по ссылке в описании все должно работать.
Аватар bamper-00
И на этой версии спавнер не работает!!! angry
Аватар masterchef
Сборка класс, но я вот заметил такую фигню. На объектах и моделях NPC и монстров какой-то странный блеск, на объектах по типу там стен и т.п. ощущение создается как-будто они слизью покрыты. Как убрать такой эффект?
Аватар Lavi
14:22
Lavi
Ребят, что со сном?
Аватар ferr-um
скриншот скиньте, глянем что там за тонирование
Аватар serega11russian11
Чистил, динамика 9х 10х ставил, все равно как тонированные
Аватар 1Gb
08:32
1Gb
Всем привет!Очередная серия прохождения модификации Project X Reloaded 0.9. Выносим Долг на Свалке и в Баре!Как дальше играть и как пройти сюжетную ветку?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Патч R7_update_1-19-02-24 наверное для CoC 1.5 R7 от 19-02-24 предназначен
Аватар ferr-um
освещение какое стоит? кеш игры чистили?
Аватар kukozha
R7_update_1-19-02-24 надо ли на торрентовый вариант накатывать? Без тапок, прошу!..
Аватар kukozha
Lua script  crazy ...
Аватар kukozha
Цитата
...текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
Bull$hit
Аватар Барахольщик3821
хорошо спасибо
Аватар mayorbugor1978
Диктофон подобрал, а он молчит.
Аватар serega11russian11
Да оптика, менял и настройки ставил на средних, а оптика как тонированная вхлам
Аватар ferr-um
что значит темные? текстуры прицелов или что?
Аватар serega11russian11
Прицелы темные очень. Это можно как то исправить?
Аватар ferr-um
перевести самому - сделать русификатор.
Аватар testergta8
я говорю зразу делайте бакап bin вдруг бин будет изменяться  smile  если что бин можно в ставить потом
Аватар Барахольщик3821
Извените, а есть ещё какие нибудь варианты?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут несколько вариантов:

поставить русификатор с версии 1.5 r6-obt-RUS - Скачать (нет гарантий что подойдет)

если игра распакована, в конфигах (gamedata\configs) есть файл локализации localization.ltx, открыть блокнотом и исправить eng на rus
Аватар Барахольщик3821
есть но она ничего не меняет, переклбчал на русский но всё оставалось на английском
Аватар veld453
Принял, буду шаманить с бубном)
Аватар ferr-um
такой проблемы не замечал, перенастройте ползунки, примените изменения, перезагрузите игру. Все ползунки на макс выкрутите, скрины сделаны в игре, как бы проблемы затемнения не наблюдается.
Аватар veld453
А подскажи, в чем может быть проблема? Мод работает, все супер, единственное - он темный жесть, а яркость, гамма в настройках не изменяются. Это можно как нить исправить?
Аватар ferr-um
значит не судьба, это была тестовая сборка, которая далеко не у всех запускалась в силу особенностей железа и прочего.
Аватар ferr-um
в настройках игры нет опции переключения языка?
Аватар ferr-um
в этом случае не хватает звукового файла по пути gamedata\sounds\amik\explosion\expl_dynamite.ogg

Решение: запихайте звук взрыва динамита по данному пути, с данным названием.

P.S. Перекачайте архив с модом, добавил еще ссылку, у вас какая стоит?
Аватар landnick
что делать при переходе на армейские склады с бара вылетает 
крашлог
Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\amik\explosion\expl_dynamite.ogg
Аватар Барахольщик3821
здрасьте, можете пожалуйста сказать где скачать русификатор, а то когда я скачал игра была полностью на английском а русский не поддкрживался
Аватар seregazx
помогите. вылет при запуске
Expression    : P != pathes.end()
Function      : CLocatorAPI::get_path
File          : c:\xray-oxygen\code\engine.vc2008\xrcore\locatorapi.cpp
Line          : 1470
Description   : $dump$
Аватар ferr-um
Особенностью данной версии является локация скомпилированная на максимальных настройках. Исправлены критические вылеты, установлен фикс при диалогах с оружием.
Аватар ferr-um
в описании об этом сказано, сборка отправлена на доработку ...
Аватар victorvedinov
Ребята это разные версии или обновленная первая?
Аватар garrysmat
Вылетает на Юпитере, фикс установил, моды поставил. Что не так не понимаю
Аватар 1Gb
08:26
1Gb
Всем привет! Первая серия модификации. Работаем на военных, в поисках Тамерлана. Пока все радостно, но не долго.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНакинь фикс, с данной текстурой - Скачать

В моде используются дымовые гранаты?
Аватар San4ez5704
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'swmt\grenade\grenade_gd_5'

При переходе с диких территорий на янтарь. Как лечить?
Аватар San4ez5704
помогло, что просто после диалога с ними пошел в другую сторону.
Аватар ferr-um
если качали по ссылкам в описании (основная или дополнительная) и установили правильно, то все должно работать.
Аватар K9PROFI
Почему при нажатии F1 ничего не происходит? почему не открывается спавнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«OGSM CE + CF + Remake» (новая версия) с ФО: Yandex Disk [960,9 МБ] 

«OGSM CE + CF + Remake» (старая версия) с ФО: Yandex Disk [871,9 МБ]
Аватар ferr-um
в описании сказано

Некоторые тайники не могут быть просмотрены в автономном режиме, только после его вскрытия информация становится доступной.

попробуй какой нибудь тайник проверить потом после проверки наведи на него в пда курсор, там список хабара должен отображаться
Аватар nikitos123zy
я устанавливаю эти скрипты...перекидываю в игру..захожу в игру..вылетов нету...заходишь в карту..навожусь на тайник..нажимаю правую кнопку мыши и ничего не происходит...ставил с папки версии 1.4.22 а так мой call of chernobyl так то с аддоном на войну группировок...но особого значения тут это не играет..главное какие действия нужно произвести
Аватар ferr-um
ссылки две, пароль в описании, читайте.
Аватар antoha_kartoha
Какой пароль (не могу по ссылке перейти)
Аватар ferr-um
для игры требуется 64 битная версия винды, если игра не запускается устанавливаем дополнительный софт (он есть в описании)
Аватар fedorenkosergei777
Торрент не пошёл!.Взял скачал архив na7-ogsr-ga zip с яндекс диска весом 7.86 Гб (при распаковке получилось 12.3 Гб),ещё скачал архив na7_latest тоже zip весом 83 Мб,распаковал в ту же папку получилась папка весом 12.6 Гб.Думаю теперь всё!
Аватар ferr-um
не открывать, а просматривать содержимое тайника, наведи курсором на тайник
Аватар nikitos123zy
а как тайники через этот скрипт открывать?! какая кнопка!?!

Новинки модов

NLC Style Addon
Скачиваний: 14
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.05.2021

ZENOBIAN MOD V0.0118 + Спавнер
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.05.2021

Хроники Кайдана - Дилогия - RePack
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.05.2021

New Level Changer 5.03
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 13.05.2021

Модель снайпера в маскхалате
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.05.2021

Тайные Тропы 2 + OGSR - RePack-Torrent
Скачиваний: 30
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.05.2021

Golden Sphere - OGSR Engine + Спавнер
Скачиваний: 99
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.05.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 233103
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 164265
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 147459
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 145778
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 142897
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 138936
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 136456
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 26029
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 17204
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 15007
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 13209
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10167
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 8516
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7927
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен verter iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU vasilev-1955 ☣  TROLFACE RU ☣  MishokDocent RU Phantom_86 ☣  dudnik UA victorogievich98 hajet232 Витаха ghosts313 ☣  moshaiskij RU ☣  boro RU ☣  эргон RU Dmitry8365 edustalker2 abatur tolmachito ☣  паук RU MALOY24 anatolyikiselyov25 Лева KoLoBoC ☣  Zagrololo UA ☣  cnepo RU ☣  Alpha_Bot PK ☣  3243434 RU ☣  vidokas6661710 LT anatoli-tuev Табакаев Бростито hrvatkosovo1987 korolev9800 makserisback petrivanov2002 PVTQ13 ☣  LORBI RU ☣  prizrak-xxx UA ☣  OnlyPlayerok BY iradura20 ☣  KorusKan UZ bakurov-98 ☣  vadios83 UA dvtokarev2014 gasangasanov gocha ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 217790
 Новых за месяц:  4344
 Новых за неделю:  522
 Новых вчера:  73
 Новых сегодня:  56

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]