☢ Stalker - news ☢  ☢ «Metro: Last Light» - интервью с THQ ☢

«Metro: Last Light» - интервью с THQ

Установить яндекс браузер

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Caramel section

Мини-чат

Последние посты

Аватар sergedanzer
Советую сразу установить 4к текстуры систему сильно не нагружает.
Аватар rplay124
думаю для меня(тупого) это будет лучшая сборка на Аnomaly
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Google Drive или Mega 

!!! P.S.Спавнер на авторских ссылках неполноценно работает, отсутствуют многие секции оружия и брони - вырезаны (удалены модели, текстуры)
Аватар DIHYBRID99
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейКачаете и распаковываете (устанавливаете) репак Возвращение в Зону 1.0834 запускаете игру, выбираете в меню режим Возвращение и начинаете играть.
Аватар Shpil
как скачать то это чудо?
Аватар sergedanzer
На Затоне на подстанции нет ящика с инструментами
Аватар kulikulikuli
Вот это другой разговор, а то эти говномоды на рЫализЬм уже задолбали.

Осталось только годик подождать, когда игру доделают до играбельного состояния
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда вообще ровно, я в них не играю от слова совсем, будет время и желание, будет оформлена более свежая версия, хотя что-то мне подсказывает что не пройдет и недели, как выйдет очередная новая версия, поэтому ценность таких сборок около нуля. Ценность представляют только качественно собранные проекты которые выходят в релиз и максимум дополняются какими-то мелкими фиксами, а не перезаливом очередной новой версией под новым индексом, а по факту баг на баге как и 4 версии назад. Поэтому и версия 4.0 навряд ли кому будет нужна ровно через неделю.
Аватар kmort03
Доступно только для пользователейверсия давно устарела, уже выпущено 4.0 обновление, эта версия никому не нужна
Аватар Galfinbul91
Номера нет, по дате от 24.01.2025
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак это вы обновились когда версия 02.09.2023 не совместима с 30.12.2023? Качайте версию 30.12.2023 она запускается через лаунчер который обновляет самостоятельно версию до даты 19.03.24 если не ошибаюсь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейи под каким номером она? или по дате добавить?
аватар отсутствует
Новую, это какую? Если это последняя которую я нашёл.
Аватар kulikulikuli
это сборка позапрошлого года, качай новую и не делай мне мозги
аватар отсутствует
А оптика сбоку экрана и оружие стреляет в сторону- это так и задумано? Сборка 30.12.2023. Обновился с 02.09.2023 и получил такой сюрприз
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователей  ха-ха-ха ... об этом я тоже подумал и писал ранее.... автор хитрец, даже не упомянул что перепрятал (а возможно и рандом замутил)
Аватар allibasov
корочке похоже его перепрятали потому что все таки я его нашёл но на последнем этаже в пультовой в углу это ящик, хотя везде читал и смотрел что в начале лабы должен быть а не в конце.
Аватар sergedanzer
Oxygen 2.0 April 2021 в начале игры бегу на лесопику где во время боя происходит вылет игры.
Аватар allibasov
может у кого сохранка есть, чтоб обойти?
Аватар sergedanzer
Нашел в игре баг в оригинальной версии такого не вчтречал по этому возможно это ошибка мода. Когда с группой Петрухи зачистишь АТП то после они усаживаются у костра и олин из бойцов сидит к костру спиной.
Аватар allibasov
да я уже везде смотрел что он там должен быть , переигрывал от бар все так и не появился , остальное пда и вирус как положено забрал
Аватар kulikulikuli
слушай, усложни регистрацию, а то я хоть и трезвенник, но с таким контингентом точно запью....
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДекабрь 2024 это тестовая (промежуточная) версия без исходников.....

Аватар sergedanzer
Декабрь 2024 это самая последняя версия она пока бета к примеру там добавили DLSS но в игре эта версия почему то отображается как 2.1.325
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэтот движок так и не вышел из стадии ОБТ, это означает что финальной, стабильной версии не существует.
Аватар kulikulikuli
Для непонятливых: 

 Версия для скачивания 
Основная - 2.1.421 Release
Дополнительная - Декабрь 2024 Release (версия от 06.12.2024)
(поддержка только Windows x64)
Аватар sergedanzer
Не пойму скачал последнию версию 06.12.2024 но в игре номер версии отображаетя 2.1.325 я подумал может старая версия скачалась а нет в настройках DLSS есть значит реально последняя.
Аватар kulikulikuli
установи НЕ на системный диск, и файл user.ltx не должен быть на системном диске тоже
Аватар sergedanzer
Ixygen 2.0 April 2021. Качество SSAO ставлю на очень высоко но после перещагрузуи игры качество осиается просто высоким. Игру как положено запускаю с правами администратора.
Аватар kulikulikuli
играют во всякое говно, а мозги делают нам с тобой...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейфикс 3.1 он так-же есть в описании к этой версии, насчет пропажи ноута это впервые вроде. Он находился в ящике почти в начале подземной локации по лесенке забежать (удобно снорков гасить с этой платформы в оригинале) и там между двух электрощитков железный ящик в которых аптечки, патроны попадаются часто. Вот в нем ноут был, если конечно автор не перепрятал его ...

Аватар kulikulikuli
там новая версия вышла, может в ней твои проблемы пофиксили
Аватар allibasov
все задания каки были выполнил до янтаря, квест от воронина висит , пда и документы взял но ящик с ноутом который должен лежать между пультами на входе не появляется н никак. может есть сохранка на выходе из х16
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейПо тексту я лишь заметил что нет перевода при выборе персонажа в меню игры (при старте), в игре заметил отсутствие звука у одного оружия (все стволы просто нет времени проверять) и возможно косяк по текстурам травы (сильно рябит, хотя возможно большой размер текстур, это надо смотреть и возможно переконверчивать). Перевод может быть и не идеальный (чувствуется что с иностранной речи в плане постановки) но вполне играбельный и понятный, самое прикольное это при выходе из диалога слово МИР (вместо Хорошо, Ладно и т.д.). И я так понял движок тут кастом ЗП-ный походу пристроен. Из интересного, при смерти рестарт с места убийства, но лута игрок лишается, либо юзать предварительную сохранку, но с лутом:). ТТХ стволов неплохие, мочит игрок, мочат и игрока, зверушки тоже не сильно живучие, патрульные вертушки добавляют динамики ибо приходится ныкаться чтоб не подстрелили. Население и спавн не сильно высокий (почему-то всегда притормаживает в момент спавна, будь то монстры или NPC). Фанатики добравшиеся до Свалки удивили. Для любителей фриплея пойдет, сюжетникам там делать особо нечего, ибо бегать по квестам принеси-подай-убей если есть желание - это уже не сюжет.
Аватар InHarms
Удивили так удивили. Приятно конечно, что выложили. Но я перевод обновляю потихоньку по мере возможности.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейФикс V3.1 - Это последний фикс на данный момент если он не поможет, тогда хз что за баг у вас (может что не выполнили по квестам поэтому он и не спавнится)
Аватар allibasov
такая проблема-в х16 на входе после спуска нету ящика с ноутбуком, переигрывал со входа и с бункера он не появляется совсем, что делать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейна полное прохождение не проверялось (у меня нет столько свободного времени) для версии 1.2.2 лучше тут взять - ТЫЦ, а эта версия строго для 1.2.
Аватар drey991
На 1.2.2 пойдёт без проблем?
И ждать ли сюрпризов от разработчиков в прохождении?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!).

ССЫЛКА НА ГУГЛ 1

ССЫЛКА НА ГУГЛ 2

ССЫЛКА НА ГУГЛ 3

ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4

Финальный патч (14.11.2024), после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается.

СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейлог хотя бы выложить по вылету, либо как вариант версию этой поделки на OGSR заюзать - ТЫЦ
аватар отсутствует
Как подхожу к челу на Сигнале так крашит игру, че делать?
Аватар cccvvv
Если выбивает ошибку при загрузке или нов игре, помогло установить по очереди версии мода, сначала версию 2.0 , 3.0 , 3.1 , 3.2 а после 4.0 !
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейподкрутить решейд под свое зрение (видение) или если будет возможность в настройках добавить... у автора цветность явно урезана в угоду каких-то собственных представлений. В версии 1.4 цвета были понасыщеннее - ТЫЦ
Аватар Максимум666
А почему всё черно-белое? Вы так видите мир из окна? Вы его вообще видите или в бункере сидите?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейу 7zip есть опция тестирования - перед распаковкой запустите тестировать и если выдает ошибку (при условии что вы не забыли ввести пароль и скачали две части в одну папку), значит при скачивании повредилось, такое случается при нестабильном интернете. Как вариант скачивайте через специальные программы (загрузчики) чтобы этот софт контролировал целостность скачанного архива.
Аватар smokim15
Доступно только для пользователейВозможно у меня какой-то неправильный 7зип, но он категорически отказывается распаковывать архивы,
всё время воспринимает как повреждённый архив,
уже 6 раз заново перекачивал, а каждый раз по 17гб качать не очень в кайф,
и архиватор переустанавливал,
всё как положено, в одну папочку, всё равно отказывается работать падла
уже даже разные версии архиватора попробовал - та же песня
Аватар DIHYBRID99
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо еще не перевелись любители того-самого:)
Аватар kulikulikuli
сколько можно в этой куче ковыряться...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейох уж эти билдо-ковыряльщики...
Аватар kill-45
Был в общем опыт игры на достаточно мощном ПК, сейчас на гораздо слабее, и, учитывая, что играю и без того на сильно низких настройках - наверное пока играть и не получится) Вопрос в том, интересно ли автору исправлять такое)
Аватар kulikulikuli
Угадывай, раз не можешь прочитать описание
Аватар Erika
ну да, а пороль угадывай сам
аватар отсутствует
Дорогие товарище , если кто то может помочь с установкой спавнера БЗ OGSR , то я буду очень признателен , я все пробывал , у меня тупо не заходит даже в игру .
Аватар kulikulikuli
мляяя, вот это мод 2025 года...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтам лока косячная и при попытке выставить максимальные значения ломается:) это косяк разраба и на любом железе будет вылетать.
Аватар kulikulikuli
2025 год, а до сих пор существуют граждане, у которых комп не тянет сталкер. Это пипец
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзапускать от имени администратора, не ставить игру на системный диск. Мод идет на игру версии 1.0004
аватар отсутствует
Не работают сохранения, что делать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВчера запускал, проблем не было, попробуйте выбрать статику в настройках игры или урезать графику (ползунки на половину). И смотрите пункт установка.
аватар отсутствует
Вылетает при загрузки игры
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно это проблема драйвера видюхи, попробуй обнови если давно этого не делал или почитай по ссылке возможные решения данной траблы

Или удалить программное обеспечение Nvidia Experience (если установлено), а затем установить пару более старых версий графических драйверов Nvidia, чтобы найти стабильную версию для ПК.
Аватар HellDoor9178
В начале игры прихожу на лесопилку и каждый раз вылетает с одной и тойже ошибкой ошибкой:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : gunsl_bloodyscreen_end
[error]Argument 1    : ui\ui_custom_msgs.xml
 

stack trace:

0023:69737365 nvgpucomp32.dll
Как фиксить это?
Аватар kulikulikuli
выглядит интересно, но что-то я не верю гражданас, сделавшим помойный сурвавирум
аватар отсутствует
У меня такая же проблема была. Там для той двери нужен декодер который ее взломает и игра об этом тебе естественно ничего не говорит поэтому я просто добавил себе в инвентарь декодер из меню спавна предметов (F7 если что) и таким образом прошел наконец сюжетную линию смертный грех.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЗапускайте с правами админа, не устанавливайте на системный диск игру.
аватар отсутствует
у меня проблема с настройками.после каждого захода настройки сбрасываются
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейЕсли вылетает с логом

Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Смените освещение (статика как вариант) или уменьшите графические настройки, видимо проблема самой локации, шейдеры или еще чего-то.

Дополнительная ссылка - Яндекс диск
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдругими словами .. это зона братан:) 

Модельки конечно для любителей раритетов

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна стасона с войной группировок это не идет, только на чистую версию stason174 v.6.03 (возможно еще только с первым фиксом и без второго и третьего, ну это уже надо тестить ибо времени прошло почти 6 лет с тех пор как это выложено)

P.S. В описании есть скриншоты модов не конфликтующих с данной сборкой. Ориентируйтесь по ним (активация в менеджере), чтобы накатить данный пак.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля Call of Chernobyl by Stason v.6.03. В чистой версии войны группировок нет, это аддон от Грелки, который дополнительно накатывается на стасона. Ну и еще вопрос конкретно на какой фикс стасона 6.03 накатывается эта поделка, фиксов было три, первый по моему сразу почти шел со сборкой а вот остальные гораздо позже появились, так то тут шаманский бубен в накат на 6.03 + 1 фикс например или далее по списку....
Аватар kulikulikuli
6 выстрелов в упор из помпового ружья в ренегата -- он до сих живой. 

Б - баланс.
Аватар HellDoor9178
Мод совместим с войной группировок?
Вот такая ошибка выходит:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 353
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : sim_default_dolg_medik
Аватар HellDoor9178
При запуске в логе следующая ошибка:
[error]Arguments     : Can't open section 'dolg_sim_squad_advanced'. Please attach [*.ini_log] file to your
Как быть с этим?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейиграйте в чистую версию игры, могу предположить что данный пак ставиться на чистую версию без фиксов (они есть к 6.03) либо наоборот с фиксами или одним фиксом, никто уже не помнит деталей ...
Аватар kulikulikuli
в описании указан
аватар отсутствует
а какой код для распоковки архива?
Аватар soyh
22:47
soyh
Установил Чистую Версию игры и всё так же вылетает раньше вылетало при загрузки карты а на чистой версии уже вылетает при попытки запустить игру но до установки мода игра запускалась отлично
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсомневаюсь что это сработает, но если решили ставить 1.6.2.3 можете провести эксперимент, думаю ничего не потеряете:) если не сработает подчистите сборку и начнете устанавливать другую
аватар отсутствует
Могу ли я сборку 1.7.4 заменить на 1.6.2.3 путём замены файлов из архива?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсамые стабильные версии - 1.6.2.3 или 1.6.2.2 

По поводу этой версии возможно при скачивании что-то побилось и установилось криво (такое бывает при скачивании terabox так он не поддерживает проверку и докачку при обрыве), как вариант можете установить ЭТО как фикс, но я не гарантирую что вообще запустится и не сломается....

Либо как вариант скачать и установить версию 1.7.3.3 далее заходим в папку gamedata и удаляем папки anims, configs, scripts, затем устанавливаем то что по ссылке ЭТО
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо что-то неправильно установили, сначала установить нужно чистую Сборка от stason174 - 6.03 (без дополнений) проверить работоспособность, далее уже эту оружейную сборку накатывать.
аватар отсутствует
Где указано внизу модели "sim_default_ryskuspecnaz_322185", могут быть и другие ID объектов группировок.Сборка скаченная с Вашего сайта.
аватар отсутствует
Здравствуйте. После скачки и установки данной сборки, на всех локациях вылетает после 30 минут игры, при каждом сеансе запуска. Лог прилагаю к проблеме. Как быть в данной ситуаций?

ERROR: CGameObject:net_spawn() Object with ID already exists! ID=22185 self=sim_default_ryskuspecnaz_322185 other=sim_default_ryskuspecnaz_322185
stack trace:

0023:0F5ED585 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F5EC30F xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:0F55F729 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F406093 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0F4CE2C8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Аватар soyh
06:31
soyh
Подскажите пожалуйста что делать скачал мод а игра с ним вылетает хотя все конфликтные моды вырубил
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя так понял мод имеет ряд проблем (возможно не у всех), пробуйте при решении проблемы поиграть качеством графики, если есть возможно сменить освещение. А фикс желательно сразу надо было накатывать, перед началом новой игры, у меня без фикса сразу были вылеты, буквально на первых 5 минутах.

advert

Advertisement

Новинки модов

ANOMALY ※ MEDIUM 1.2
Просмотров: 215
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2025

Через периметр к мечте: Пролог - UPD 12.10.24
Просмотров: 225
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 28.01.2025

Sky Renewal Mod
Просмотров: 520
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 26.01.2025

Desolation - HoC
Просмотров: 607
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.01.2025

Restalkerized - казуальный модпак
Просмотров: 510
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 25.01.2025

Shadow of Basement
Просмотров: 492
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 25.01.2025

Зона Поражения: Новая Эра 3.1
Просмотров: 1002
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.01.2025

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 307160
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 273536
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 246894
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241989
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237588
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 219205
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 213774
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 307160
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 273536
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 241989
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 219205
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 237588
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 77837
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 163098
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

SamsasTraum ☣  X-killer UA feel-1889 liutyy16 vladklm Vasiukou burko1973 mihajlovviktor221 danila_stalker СиДоР0817 denisovroustam feoktist2021 GhostNiko mihailvladimir09 vitua278lol sidorcat111 stanmikhailow0871 nefedovadarya03 yuryanischencko asphaltop wowlojkin ☣  yus RU olegluc482905 strelokradioaktivniy ageev7042 asanazamat15 seriei sergedanzer ☣  Levit UA nikolajbondenkov mazahaka5046 tissen2004vlad


Зарегистрированных
 Всего:
 319227
 Новых за месяц:  1571
 Новых за неделю:  277
 Новых вчера:  36
 Новых сегодня:  3

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN