«Metro: Last Light» - интервью с THQ

 

метро игра

 
 

«Metro: Last Light» - интервью с представителем компании THQ Хью Бейноном. Что нас ждет в игре «Metro: Last Light»?

 
 
Некоторое время назад на портале Australia’s Games Community было опубликовано интервью с представителем компании THQ, директором по связям с общественностью, Хью Бейноном, который рассказал о том, что нас ждет в игре «Metro: Last Light» и о работе Дмитрия Глуховского.

AusGamers: Когда мы разговаривали с вами в последний раз, мы затронули тему о короткометражке и о ее качественном уровне. И что именно эта короткометражка представляла из себя в качестве продвижения бренда. Я бы хотел уточнить, что для вас значила эта работа? Для вас и для команды Метро?

Хью Бейнон: Это было чрезвычайно важно! В прошлый раз, когда мы говорили об игре «METRO 2033», я упомянул, что «THQ» взялась за релиз немного позднее, чем требовалось, не осознавая, что у них в руках был неотполированный драгоценный камень. И, не важно по каким причинам, первая игра не получила достойной поддержки со стороны THQ, который возможно поднял бы качественный уровень игры немного выше.

Это очевидно, что игра не получила должной поддержки в свое время но, не смотря на это, проект стал успешным – и его до сих пор считают культовым хитом. Но теперь мы преодолели миллионный тираж (и это только на PC), и я бы предпочел называть игру не просто культовым хитом, а добросовестным хитом!

На сей раз в THQ учли потенциал проекта и теперь оказывают новой игре достойное внимание. Это отражается и в технической поддержке – студии великодушно предоставили немного больше времени, чтобы добиться значительного улучшения качества, в котором мы нуждались. Учитывая ситуацию с THQ, это было правильным решением. Мне кажется, это своеобразная плата за предыдущий промах, и трейлер с настоящими актерам – яркое тому доказательство.

Мы не хотели создавать обычный трейлер, в котором люди только и делают, что бегут, расстреливая все вокруг. Мы хотели вложить в этот ролик что-то, что позволило бы раскрыть эмоциональную глубину и зрелость истории Метро. Мы были счастливы! Этот трейлер и стал инструментом, который позволил игре внедриться в общественное сознание.

Мы, естественно, собрали предварительные отзывы после того как продемонстрировали трейлер на E3, создали план рекламной кампании, как нам поступать сейчас и как перед самым выпуском игры. В общем, все идет к тому, чтобы сделать эту игру успешным проектом. Я верю в это!

AusGamers: Ознакомившись с огромным количеством трейлеров, которые делают другие издатели, я остановил свое внимание на «Blur» от CG - им дают демонстрационный пример геймплея, они уходят и делают свою собственную интерпретацию из него. Сколько людей из команды разработчиков приложило свои руки к работе над сценарием и производству этого трейлера с настоящими актерами?

Хью Бейнон: Честно говоря, студия-разработчик сосредоточена главным образом на игре. Мы плотно поработали с несколькими людьми из студии, а так же с Дмитрием Глуховским, автором романа «Метро 2033», но все основное производство взяла на себя THQ, прибегнувшая к помощи хорошего креативного агентства, расположенного в Лондоне.

Так же мы выпустили фильм о фильме, который раскрывает большее представление о нашей работе, так скажем, позволяет заглянуть за кулисы, и который может оказаться весьма интересным для многих из поклонников.

Все было отснято в Киеве. Многие из людей из студии хотели быть вовлечены в процесс съемок. В общем, мы вычистили студию и заставили их бежать по улицам и кричать. Думаю, им это понравилось.

AusGamers: Я знаю, что многие из ваших разработчиков сосредоточены непосредственно на создании игры, но действительно, как вы сказали, этот трейлер вносит некий резонанс в работу. Я не хочу останавливаться только на вопросах о трейлере, поэтому скажите - вы можете предвидеть время, когда «METRO» станет чем-то нечто большим, чем просто книга или игра. Ведь то, что вы создали такой трейлер, можно считать предпосылками к полнометражному фильму в будущем?

Хью Бейнон: Одно я знаю наверняка. Этот трейлер уже затронул ту массу людей, которую не охватили еще ни роман Дмитрия Глуховского, ни сама игра. Хотя Вселенная Метро, созданный Дмитрием, весьма активно расширяется, вовлекая в себя все новых и новых людей. После того как Дмитрий выпустил свой роман, он позволил другим авторам, не только в России, но и во всем мире, – расширять Вселенную Метро. Я знаю, что есть даже книга в серии, которую написал британец.

В случае с игрой, здесь Дмитрий поднялся на новый уровень. Он пригласил российского художника по имени Антон Гречко для создания серии картин, вдохновленных этим миром. Таким образом, он следит за всем этим. В действительности, все принятые решения по расширению Вселенной Метро – это идеи Дмитрия, его взгляд на то, как он хочет расширить этот мир, а не наш.

AusGamers: Какова роль Дмитрия непосредственно в новом проекте? Поскольку, я повторюсь, вторая часть – это уже новая интерпретация истории Артема?

Хью Бейнон: В случае с новой игрой, это был действительно плотный процесс работы автора и разработчиков. Что касается первой части игры, тут у нас была книга, уже написанная история. Если вы читали книгу и играли в игру, то заметили бы, что особой разницы в сюжетах нет. Да, игра – это адаптация, но адаптация только в том плане, чтобы сделать игру более интересной и захватывающей, это не попытка пересказать историю. Иначе вам пришлось бы больше смотреть, чем бегать и стрелять.

Что касается первой части, здесь Дмитрий предоставил нам целую историю! И мы остались верны основным ее канонам – все ключевые характеры и атмосферу произведения мы постарались выдержать. Первая игра – это история Артема, который достигает совершеннолетия. Это молодой парень, который никогда не уходил от своей станции дальше, чем на 200 ярдов. И на его плечи возлагается великая миссия, в важности которой он даже не уверен.

Здесь у него есть две догмы, конфликтующих между собой – первая (это когда он уходит вместе с Ханом), – уничтожать все, что враждебно. И вторая, которую он приобретает уже во время близкого знакомства с Ханом, для которой характерны рассуждение, духовность, взвешивание всех за и против – думать прежде, чем действовать .

Роман «Метро 2033» имеет более циничный финал, нежели игра. И это канон, который прогрессировал именно в игре. В первой части мы дали игрокам возможность интерпретировать события, сделать собственный выбор, что в принципе и дало рождение игре «Metro: Last Light».

В итоге, когда мы взялись за «Metro: Last Light», мы поняли, что продолжения истории Артема у нас нет. Сюжет второго романа, написанного Дмитрием («Метро 2034»), ничего общего с первой историей не имел. Он был написан совершенно в другой стилистике и для адаптации в игре не подходил! Мы решили, что хотели бы продолжить именно историю Артема и с этим предложением обратились к Дмитрию, и он создал абсолютно новую историю с сюжетной линией, в которой характер Артема и раскрывается по новому.

Мы ввели некоторые новшества в «Metro: Last Light», которые развивают историю в новом направлении. Артем стал старше и мудрее. Он пытается ужиться с последствиями своего принятого решения в первой игре. И здесь есть порция новой пищи для размышления.

Так, Дмитрий акцентировал свое внимание на создание нового сюжета и новой истории для нас, акцентируя особое внимание на диалогах и сценах, оживляя игру, позволив разработчикам сконцентрироваться на основном сценарии игры. Таким образом, процесс работы над новой игрой практически не отличался от первого и Дмитрий был полностью вовлечен в него.

AusGamers: Кроме опыта, полученного при создании первой игры, и учтенных оценок и комментариев поклонников и сообщества в целом, чем еще обогатилась команда? Появилось ли дополнительное финансирование? И сколько теперь людей работает над новой игрой? Или в основном это та же команда?

Хью Бейнон: Команда, которая работала над «METRO 2033» состояла из 50 человек. На сегодняшний день она возросла до 80, и поверьте, это не предел. Вдобавок ко всему, огромное количество ресурсов выделила непосредственно THQ, благодаря чему работать над проектом стало значительно комфортнее, что позволяет нам улучшать и развивать игру.

Таким образом, сейчас прикладывается значительно больше усилий в работе над проектом и это практически трехлетний цикл работы, что говорит о настоящем шаге в развитии.

AusGamers: Вы, ребята, сделали серьезный скачок в развитии, превратив обычный жанр игр от первого лица, аля Call Of Duty, в нечто большее. Я бы назвал этот период (часть прошлого года, этот год и следующий) своего рода ренессансом экшэна от первого лица. Поскольку, шутер от первого лица сейчас – это некий избыточный продукт, вы предали этому жанру нечто большее, чем просто стрельба. Вы действительно внедрили понятия эмоций, исследования, чувство ужаса и мистицизм. В связи с этим вопрос. Команда черпает вдохновение из каких-то других игр? Они оценивают какие-то моменты, которые могли бы улучшить жанр или заимствуют какие-то предметы, которые можно было бы внедрить в игру?

Хью Бейнон: Да, конечно! Думаю, многие замечали, возможно даже подсознательно, сходства с какими-то другими играми. Это отчасти неизбежно, возможно даже на механическом уровне, а не на каком-либо еще. Но МЕТРО – это значительный шаг вперед. И основное наше внимание в игре было уделено новизне боевого механизма.

У нас была некая интерпретация боевого механизма, мы хотели чтобы игрок чувствовал себя недостаточно мощным и уязвимым. И здесь есть весьма хардкорные системы как в механике стрельбы, так и в амуниции персонажа. Но даже учитывая это, наше внедрение не было таким уж идеальным. Чтобы оружие не было таким уж мощным, мы просто не стали добавлять систему возрастающей напряженности. Мы не хотели акцентировать внимание на сплошной пальбе. Мы хотели предать действию реалистичности, чего собственно от нас и ожидали.

AusGamers: Что еще, с вашей точки зрения изменилось в игре? В своих последних интервью вы упоминали о таком понятии, как «survival-horror». Таких моментов было много в первой игре. Что скажете насчет нагнетания обстановки во второй?

Хью Бейнон: Сейчас об этом трудно сказать, поскольку, вы понимаете, что процесс такого нагнетания мы использовали в первой части, особенно ближе к концу игры. Элемент «survival-horror» определенно будет присутствовать и во второй части, но сейчас мы делаем акцент на другом.

Теперь мы постараемся познакомить игрока с поверхностью, с тем, что есть вокруг, помимо метро. Переместив историю на некоторое время вперед, мы намекаем игроку на то, что в игре появляются первые проблески весны - лучи солнца пробиваются сквозь облака, появляется больше растительности вокруг, больше воды. Во всем этом проявляется более богатая цветная палитра.

И поскольку у нас есть определенный бриф, теперь игрок увидит не только снег или лед на земле, его будут окружать различные элементы природной среды. Все это позволяет нам создавать более интересный геймплэй, тесно взаимосвязанный с новой средой, обогащенный новыми видами. Поскольку окружающая среда в «METRO 2033» была очень холодной и зверской, она по своему создавала некое очарование игре, но теперь мы пытаемся сделать что-то другое, что-то новое.

AusGamers: С каждым нашим разговором я понимаю, что вы успешно продвигаетесь в работе над визуальными эффектами. Можете поделиться, какие новшества ожидают игроков, обладающих сверхмощными компьютерами?

Хью Бейнон: Я недостаточно компетентен, чтобы говорить о технической составляющей игры и я не могу подробно рассказать о том, что конкретно изменилось. Но работы было действительно много. Мы улучшили освещение в игре, увеличили количество разрушений. Но самое главное – это развитие погодных условий. Как я уже говорил, что касается внешней среды, мы сделали существенный визуальный скачок в этом направлении. Особенно, по сравнению с «METRO 2033».

Мы всегда старались чтобы движок игры был максимально масштабируемым. Мы в значительной степени уделяем внимание каждой технологии, которые существуют в настоящее время. В момент, когда мы демонстрировали первый геймплэй игры, самой мощной картой на тот момент была GeForce GTX 580, затем появилась 590я и мы добавляли новые штрихи в демонстрационный пример.

Очевидно, что за это время Nvidia выпустит еще серий шесть таких карт и я думаю, что за это время мы будем подстраиваться под новые технологии. Конечно, результат вы сможете увидеть только уже ближе к финальному циклу проекта.

AusGamers: Такое ощущение, что разработчики отдают большее предпочтение PC. Будет ли какое-то сильное различие между версиями игры для консолей и для PC? Будут ли какие-либо бонусы для обладателей игры на PC?

Хью Бейнон: Мы стараемся выдержать относительный паритет между консолями и PC. Очевидно, что у PC-версии будет полная поддержка мыши и т.п. Что касается игровых консолей, здесь будут некоторые различия в балансе, в зависимости от вида платформы, но мы не планируем каких-то глобальных опций, которые будут доступны для одной консоли и не доступны для другой.

Поскольку мы приближаемся к моменту, чтобы начать… я не хочу сейчас ничего говорить о многопользовательском режиме, но я думаю, что студия постарается использовать сейчас все возможности PC, которых не достичь на игровых консолях.

AusGamers: Хорошо, задам вам последний вопрос, перед тем, как мы распрощаемся. Я знаю, что вы действительно не можете говорить об этом, но вы можете хотя бы намекнуть, когда мы узнаем больше о многопользовательском режиме?

Хью Бейнон: Это произойдет позже, в этом году. Мы стараемся быть максимально открыты в том, над чем сейчас работаем. И нам еще многое предстоит сделать. План нашей рекламной компании пока не позволяет раскрыть всех тайн. У нас есть большое сообщество фанатов, которое мы тоже не можем подвести, поэтому всю возможную информацию мы выдаем и будем выдавать порциями.

AusGamers: Хорошо, на этом и закончим, Спасибо, что потратили свое время и ответили на наши вопросы.

Хью Бейнон: Всегда пожалуйста!
 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Бармен
Дружит biggrin
Аватар ferr-um
не факт
Аватар ferr-um
FAQ от нашего модератора (Gazotor) 

2я часть

Аватар ferr-um
FAQ от нашего модератора (Gazotor)

1 часть 

аватар отсутствует
Парень зайди вигру и появится у меня так
Аватар Gazotor
Доступно только для пользователейandreypogrebnoy19,
Ищи его в ВК  Sam`s Channel - Official Group VK или на Ютубе есть его канал Sam`s Channel , так же он комьюннити-менеджер модификации Легенд Ретурнс.
аватар отсутствует
Хочю выразить свои мнения об этой сборки.
Сборка не лутшая а наиулутшая сборка которою я когда либо видел.
Давайте к плюсам.
1.Модели очень красивые и хорошая и добротная анимация.
2.Новые оружия как будто то это мод COC очень похожие от туда оружия.
3.Оптимизация. Я хочю признатся комп у меня не из лутших и на максималках было 10 фпс. Но щяс на максималках не лагает работает на 45 фпс респект за это.
4.Украинская озвучка. Я кончно не украинец но сталкер проходит на терретории Украины так что это лагично и многие фразы понятные.
5. Спавнер. Ну тут говорить и нечего добротный спавнер чем то напоминает мне из COC мод а так нормально.
6.Худ мне понравился даже очень.
7.Мне понравилось как меченый использует аптечку уберая оружия и принимая её, так же и со остольными обьектами.
8.Реалестичная погода. Хорошая погода на солнечную погоду только уберать весь худ и просто делать скриншоты очень красиво.

Так далее минусы
1. БАГИ!!! Знаете вот когда я беру гарможку и нажимаю 2 раза использовать она дропается из неоткуда это позволяет подойти к торговцу и дюпать деньги.
2.Сложность на новечке как на режиме сталкер. Если вы новечёк не советую играть в эту сборку пока вы не ознокомитесь с механиками игры в ориганельной ТЧ. Так как я изучил эту механику мне это даже в новинку.

На этом всё хочю поблагодорить создателей этой сборки спасибо вам!!!)))
Аватар Alexandro_Milos
Круто, скачал smile
аватар отсутствует
Будет ли работать на 1.4.22?
Аватар Саламон
На данный момент, судя по стриму рерума Дар по стабильнее, но не без косяков, которые в 2 человека всех отыскать практически невозможно +свои вылеты ДА. Как выявятся все виновники недочетов, выйдет патч.
Аватар bolgov269
Ну, под сюжетом я имел ввиду эти самые доп. квесты.

Как большой любитель мертвого воздуха, думаю, сегодня попробую сыграть.заодно и сравню с Rerum.
Аватар Саламон
Там сюжета нет, просто новые задания (не рерум), к следущему разу, возможно адаптирую записульки и рерума.
Аватар bolgov269
Новый сюжет из Rerum или свой, новый?
Аватар Gazotor
Спасибо ! Поставлю, давно про этот мод читаю и слежу, раз финал-финалов, можно и пройти.
Аватар =GidrA=
Ну посмеяться дело хорошее главное чтоб от него плакать не пришлось х)
Аватар =GidrA=
Класс)) Атмосфера до боли напомнила старую игрушку You are Empty )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Dead Air Rebalance - D.A.R - Гугл Диск
Аватар ferr-um
автор иностранец ...
Аватар munlight357
А почему у новых предметов наименования только на английском, как и описание???
Аватар ferr-um
открываете файл ui_main_menu.script в папке scripts, находите внизу строчки:

if dik == DIK_keys.DIK_F1 then               
if db.actor then self:OnButton_load_spawn()

меняешь F1 на удобную кнопку, сохраняешь файл и играешь.
Аватар ferr-um
в ручном режиме совмещать, накатом не выйдет.
Аватар alex983
А с "STCoP Weapon Pack" дружит?
аватар отсутствует
Какие оружейные паки/модели использовались в моде?
аватар отсутствует
как поменять кнопку активации повелителя зоны подскажите пожалуйста
аватар отсутствует
Класс
Аватар nikitabogoslovsk8967
Хороший арсенал я скажу biggrin
Аватар Alex_Games
Вы много уделяете свое драгоценное...  так просто и основательно .
Аватар ferr-um
при редактировании указан фотохостинг куда надо заливать чтобы получить прямую ссылку на картинку, исправлено и активировано. В вашем случае фотохостинг не дает прямую ссылку на картинку и она соответственно работать не будет, так-же внимательнее при оформлении просматривайте материал, в названии мода и там умудрились сделать ошибку.
Аватар ferr-um
Эта правка останавливает развитие негативной репутации за группировки долг и экологов при убийстве военных.

Возможно нужна новая игра ибо в сохранках если у вас уже имеется набор врагов, то при установке правок ничего не изменится ...

Читайте внимательнее ...

Текущие параметры репутации не будут сброшены при установке этой правки.
аватар отсутствует
Скачал скрипт , там папки гамедата и скрипт, кинул файлы по этим папкам и толку нет , экологи так же враги
Аватар Alex_Games
Привет. Что скачивал и что не ясно??
аватар отсутствует
Реально куда эти файлы бросать ? в гамедата бросил и они не работают
Аватар NACHAL
Прикрепил все скриншоты
Аватар Саламон
Не задумка, а ошибка и не знания того, что человек делает с платформой ДА. Скорее всего задействован рестриктор, который не активируется в начале игры, так как авторы изменили место старта гг-сталкера. В качестве мести у Сидора в начале игры пустой асортимент.
Аватар Бриньольф
Надеюсь посмеюсь и вспомню школьные годы biggrin
Аватар ferr-um
трешак он и в африке трешак ... предположительно автор делал мод про себя любимого smile
аватар отсутствует
Ну такооое
Аватар ferr-um
материал не активирован, его никто не видит кроме админов, добавьте скрины и титульную картинку.
Аватар NACHAL
Пишите сюда отзывы о данном моде smile
Аватар ferr-um
Сервера

Сервер №1 - IP: 93.189.42.147:5444 
Сервер №2 - IP: 93.189.42.147:5474
Аватар Бармен
Да не за что biggrin
Аватар Бриньольф
Спасибо за адаптацию дружище!
Аватар ferr-um
Мощно!
Аватар ferr-um
правка в описании материала добавлена (установка на свой страх и риск)
Аватар ferr-um
что делать:) это не я придумал, а разработчик:)
Аватар Бриньольф
Обычный пользователь наврятле  осилит такую инструкцию,но всё получилось,работает biggrin
Аватар ferr-um
нет, вам надо устанавливать этот пак - Перейти или этот Перейти
Аватар ferr-um
да, откидывание крышки было в оригинале.
аватар отсутствует
У меня версия call of chernobyl 1.4.22 у меня пойдёт этот пак?
Аватар trem200
Интересно сделано в плане мигания лампочек. Но есть од но, откидывание крышки было и в оригинале. Если мне память не изменяет?
аватар отсутствует
Спасибо, наконец-то охотится на мутантов с пользой можно) biggrin  up
Аватар Angels_Maria
Ну тогда удачки, и желаю повышения зарплаты :3
Аватар ferr-um
мне к сожалению некогда, работы много,  пока что можно сказать я в отпуске от ковыряний сталкера.....
Аватар Angels_Maria
А можно на это дело спаунер ?)
аватар отсутствует
вылетает на лицухе со стима. Даже когда другие моды не стоят.
Аватар Gazotor
Распаковать архив, выбрать понравившийся вариант и копировать в  соответств. папку в  модое (игре), сделав резервную  копию заменяемых файлов. Или всей папки, смотря как там в самом моде, папки с текстурами скомпонованны.
В архиве присутствуют текстуры из различных модификаций, а так-же папки с текстурами для AtmosFear 3.
Естественно вариант для Атмосфеер3 требует его наличие в моде.

аватар отсутствует
после того как взял задание у НПС нет возможности отменить это же задание
аватар отсутствует
Как установить
аватар отсутствует
Щя посмотрим на это чудо...
Аватар ferr-um
она не в гамедата а рядом, отдельно должна быть

аватар отсутствует
А хотя реально, еще скриптов наломаю а потом еще и с ними морочится... А за -dbg спс, терь на БТРе хабар Сидору вожу ыыыы biggrin
аватар отсутствует
А у меня даже папки patches в gamedata нету.
аватар отсутствует
Игру новую создать надо!
Аватар Gazotor
Ищи в темах аддонов этот аддон отдельно на быстрые переходы и ставь сверху или читай форумы...это есть и как править и всё остальное...зачем только ? Сломать скрипты этими переходами быстрыми. Мод не про грузчика-штангиста с пропеллером.
Или играй в ДА+Ласт Дей там 140кг можно таскать и переходы работают и т.д. Или тпшся из спавнера разработчиков. Попробуй если активируешь его.
-dbg в свойствах ярлыка дописать через пробел, загрузить сейв и в меню выйти и нажать ф1 или S дело на 5ть минут. Заодно спавнер будет :-). Я бы глянул, но в телефоне Rerum не запускается почему-то...эхх.
аватар отсутствует
В настройках и близко нету того что мне нужно. Я думал может как-то в конфигах его (максимальный вес для телепорта) изменить, но как это сделять я...(изменил) Не знаю
Аватар Gazotor
Вообще советую этот вопрос задать в группе мода у Крамера. Что это, недогляд или намеренное написание и важны ли такие координаты в записках. Там ведь нужно найти Сталкера, он расскажет или может с его трупа дневник или пда упадёт с тайником... Можешь попробовать из меню разработчика (если оно работает тут как в ДА чистом дописать свойства ярлыка, я просто не проверял) тпшнуться, если там есть тп по координатам, можешь в консоли ввести команду на показ координат Гг текущее. Подробней скажу вечером, поиграю малость.
Аватар Gazotor
Если тут можно, (возможно задумка что только налегке телепортирует), и нужно системой быстрого сброса скидывать хабар и потом тпшиться...то смотри в меню игры, при загруженном сейве в настройках есть ли пункт переносимый вес, и различные перемещения к рюкзаку. Там галочки поставь.
аватар отсутствует
Еще один вопрос, а как максимальный вес для быстрого перехода по локациям увеличить, а то только с <25 кг можно перемещатся.
аватар отсутствует
Все появилось, спасибо.
Аватар Жнец5794
Кто играл помогите пожалуйста. Сначала у меня записка, в ней координаты 141.04 3.27 339.29. Где это или подскажите как это место искать
Аватар ferr-um
жди два дня игрового времени, начнет появляться что-то ... походу это задумка авторов такая.
аватар отсутствует
Почему у Сидора нету товаров в продаже? Игру переустанавливал, не помогло.
аватар отсутствует
Я тупой , как это установить ?
Аватар ferr-um
запустилась без проблем, русский присутствует, ну и в остальном интересно показалось, в плане концепции совка, поэтому и закинул на сайт. Головоломки на поиск различных предметов, открывание сейфа с помощью отмычки и т.д., ну и знакомые виды оружия  ... возможно только до финала кто-то не дойдет, гг по моему должен сдохнуть:)
Аватар Gazotor
Будем поглядать, концепция интересная, как реализованно это. Лишь бы не "загнулась" разработка.
Аватар volondemor
При переходе с Болот на Кордон.                                                                                     
  FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 793
[error]Description   : 
 

stack trace:
Аватар Gazotor
Попробуй снизить качество графики при переходе, потом вернёшь на место, если вылет по памяти, А, так да ..без лога ничего не скажут тебе полезного.
Аватар Gazotor
Какой банддит ? где ? На Свалке в Депо торговец ? так он в моде бессмертный - для сохранения обмена у него. По сюжету чистого ДА ведь можно с бандитами быть в нейтралитете...и у него была дешёвая медицина. Но он был смертный...и кони быстро двигал, ну а теперь он там будет королём ангара и всех Долговцев выносить, что рядом спавнятся :-). Это ведь не СоС и СоМ ! Тут репутация у группировок НПС взяимосвязанна и просто так всех мочить не нужно ! (это можно отнести не к косякам, а к маленькой недоработке просто). Я в мире со всеми, и по мне он не шмаляет.
Если это тот бандит...Барахольщик на Свалке,
Аватар ferr-um
там в течении двух дней игрового времени наполнение ассортимента должно обновиться, многие жалуются на скудность товара, возможно это задумка авторов в плане хардкорности ...
Аватар ferr-um
перекачайте архив или скачайте с торрент, обновил архив.
Аватар ferr-um
да, вроде есть такая проблема, читал на форумах что бандос бессмертный, пофиксят надеюсь ...
Аватар Venom136
Где лог вылета?
аватар отсутствует
Уже заманался. Выкидывает при переходе на кладбище техники
аватар отсутствует
Здраствуйте снова сможете подсказать что мне делать с бессмертным бандитом,не ну я слышал про пьяный стиль(Кунг фу) что чтоб в сталкере ето через чур.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОбновлено до версии 11

Дополнительно

Гугл Диск
Аватар ferr-um
хз в чем причина, перезалил архив.
аватар отсутствует
Прошу обновить до 11 smile
Аватар Mozd
19:45
Mozd
Прикол в том что трейд есть в файлах игры а как его активировать разраб не подумал...
Аватар Gazotor
Вот и ответ на твой вопрос - про который уже упоминалось smile Перекачай и играй на здоровье (ну целостность то после  опять проверь).
Аватар Gazotor
Надо закрепить под шапкой .
Аватар Mozd
15:33
Mozd
! C:\Users\Lenovo\Downloads\Dead Air_Rerum.rar: Неожиданный конец архива
! C:\Users\Lenovo\Downloads\Dead Air_Rerum.rar: Ошибка контрольной суммы в gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2_mas4.ogf, файл повреждён
! C:\Users\Lenovo\Downloads\Dead Air_Rerum.rar: Неожиданный конец архива

Значит все это гуано из за этого фигового архива который у меня не работает
Аватар Gazotor
Просто по новой переустанови сам Рерум. Распакуй архив с модом...из папки в Деад Эйр удали гейм дату и сейвы. И в папку закинь геймдату мода. В настройках выстави ДРХ 9 -r2.5.... я на ДРХ 10 - r3 играю .  Чего там скринить ? процесс разархивации так он вроде в Rar формате (разрабы аддона видно долго читали про юзеров которые 7zip не могли распаковать в оф. теме мода Dead Air)  biggrin  а скрин папки я уже сделал ведь, и сейв новой игры тебе отправил.

p.s. сам архив проверь на ошибки ( может побился при скачивании) 

Аватар Mozd
14:55
Mozd
Кинь пожалуйста в лс и еще полную инструкцию только не словами а скринами... У меня всегда проблемы со всеми этими файлами были.
Аватар Mozd
14:29
Mozd
Это при запуске новой игры
Аватар Gazotor
Can't find model file 'dynamics\artefacts\artefact_black_spray.ogf'.  - вот это искать. Или если рядом есть такие же файлы попробовать взять и переименовать с копированием родной. 
Это ты артефакт берёшь в тайнике или в контейнер кладёшь ?  Вылет постоянный ?
Аватар Mozd
14:17
Mozd
Закрепи как нибудь это а то все делают как по инструкции а она совсем не то

Новинки модов

Темное Братство Проклятые Зоной (бета)
Скачиваний: 30
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.07.2019

Dead Air Rebalance - D.A.R
Скачиваний: 16
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.07.2019

Мини hud мод
Скачиваний: 5
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Кордон: Remastered (build 1)
Скачиваний: 16
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Тень Сандула
Скачиваний: 18
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Новые иконки + новые модели аптечек
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Сталкер Арсенал мод от NACHAL build 1.0
Скачиваний: 24
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 161998
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123746
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 101224
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 97158
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95390
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 89835
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 84083
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23252
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 11323
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9746
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8349
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6147
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6059
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5091
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  alex983 UA ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  Strelok11 UA svalkeriz ☣  алекс RU 89505552932 vasilev-1955 Баракуда ☣  igorstalker RU ☣  Дмитрий RU ART25740 andrejdool ☣  niksa RU ☣  kolyan061101 RU xMrAKx ☣  sanyok1981 RU strelok15 mrkasheeff2015 Витаха kulaevalexander97 ☣  Timur1205 RU 65andkudrindo viktorogievich98 ☣  Тихий0961 RU ☣  Vlad2525 UA ☣  isenbull UA ☣  Mihail390 RU ryzhovdenis2011 Jurok ☣  GARA UA ☣  Enemyd_20 UA MynamsGhost DanilTester Fladar galsanovtimur91 ☣  Alpha_Bot PK ☣  шрам7393 RU ☣  xmoder UA desgungun ved ☣  Bergen RU anatoli-tuev ☣  Монгол RU bolgov269 gennadiigladin ☣  dimon1 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 133379
 Новых за месяц:  3969
 Новых за неделю:  886
 Новых вчера:  110
 Новых сегодня:  122

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]