Недавно технический продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгений Кулик, дал интервью ресурсу Radio Times Gaming, который посетил офис GSC Game World на презентации игры.
Мы подготовили для вас основные моменты этой увлекательной беседы:
- Разработчики были вынуждены значительно модифицировать движок Unreal Engine 5.1, чтобы соответствовать своим требованиям к созданию открытого игрового мира и оптимизации игры.
- Евгений Кулик особенно гордится детализацией игрового мира, так как при его разработке почти не использовалась процедурная генерация.
- Система симуляции жизни (A-life) будет функционировать и в автономном режиме, позволяя игровому миру жить своей жизнью даже в те моменты, когда игрока нет поблизости. Игроки смогут наблюдать за результатами этой симуляции по мере продвижения по сюжету, создавая впечатление, что Зона всегда полна жизни.
- По словам Евгения, разработчики внимательно следят за модмейкерским сообществом и считают, что они проделали огромную работу за все эти годы. Сам он с удовольствием играет в Anomaly Gamma и с нетерпением ожидает выхода официального инструментария для модификации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, который предоставит создателям модов практически все необходимые ресурсы для разработки как небольших, так и глобальных модификаций.
- Разработчики пока не хотят раскрывать детали возможных сиквелов после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако, уже сейчас разрабатывается дорожная карта дальнейшего развития игры, которую они планируют опубликовать в сети позже.
Комментарии