☢ Главная ☢ Сталкер - новости ☢ Forward Frontier - Анонс ☢

Forward Frontier - Анонс

 

Forward Frontier - Анонс

 

Разработчики проекта Forward Frontier поделились информацией о том, что же представляет из себя концепт модификации, и чего следует ожидать в целом, по дальнейшей разработке.

 

Forward Frontier - глобальный проект, с тотально изменённым геймплеем, совершенно новыми локациями, мутантами, животными, группировками, аномалиями, артефактами, моделями персонажей, оружия и, конечно же, со своим миром и лором.

 

Forward Frontier - Анонс Forward Frontier - Анонс Forward Frontier - Анонс

 

События Forward Frontier развернутся в Чернобыльской Аномальной Зоне, появившейся в 2037 году, после террористической атаки на эксперимент CERN по переводу некоторой энергии из ложного вакуума в истинный, во время его проведения. Потеря контроля над экспериментом и привела к появлению Зоны. Политическая карта мира в Forward Frontier отличается от той, что мы наблюдаем в наше время - мир на грани социальных и военных кризисов, а появление Зоны стало попросту ещё одним из вызовов человечеству, новой, массивной каплей в чашу людских бед. Вы окунётесь во вселенную сталкера, в которой высокие технологии, соседствуют с ещё сильнее упавшим уровнем жизни, и невероятно возросшим уровнем социального неравенства. Перед вами распахнётся новая Зона, которая не существует "сама по себе" вне окружающего мира, а является крохотной его частью. Передовым фронтиром для своего региона, и возможно, всего человечества.

 

Forward Frontier Forward Frontier Forward Frontier Forward Frontier

 

Концепция и дизайнерские документы много лет до сего дня находились в тщательной, кропотливой разработке. Ранее мы не объявляли о создании проекта, по причине титанической сложности и объёма работ, дабы не давать пустых обещаний и не подвести ожиданий тех, кого проект сможет заинтересовать в случае его закрытия. Но усердное изучение движка, годы получения навыков и недавнее пополнение команды, придали нам уверенности для скорого полномасштабного анонса Forward Frontier!

 

Примерно месяц назад, авторы презентовали небольшой трейлер под названием - Демо проекта Гермес.

 

 

Так-же разработчики заострили внимание над тем, что они работают над глобальным сюжетным модом, а не над очередным оружейным паком, но оружейка является важной геймплейной частью и ей уделяется достаточно много внимания.

Небольшой тест анимации для ПМ. Не финал, работа продолжается и это лишь рабочий процесс с тестирования.

 

 

Пример работы аттачей, на версии движка OpenXRay, можно считать это видео архивным материалом, так как разработчики продвинулись далеко вперед.

 

 

Первая модель на базе которой будет показана система аттачей.

 

аддоны для оружия

 

Интервью с разработчиками

Как к вам пришла идея создания такого столь необычного мода для комьюнити S.T.A.L.K.E.R.? Что вдохновляет вас? Подобных идей было много, но вот дальше этого обычно не уходило, да и сами они были в несколько зачаточном состоянии, чего не скажешь о вашем проекте.

Идея разработки мода пришла мне довольно таки давно. На дворе тогда был 2012-й год. Но то было простое желание несколько изменить любимую игру. Частью комьюнити модмейкеров сталкера я стал в 2015-м году, когда присоединился к разработке Phobos. Видел я и внутренности проекта "Загнанный". В данных проектах я занимался вспомогательным сценарием. Однако, неорганизованность процесса разработок этих модов, подтолкнули меня собрать свою команду. Надо сказать, я не прогадал - оба проекта, как вы знаете, закрылись. Собрать свою команду было не просто, но, как гласит народная мудрость - "волков боятся - в лес не ходить". Первый состав команды, состоявший из знакомых и малоизвестных модмейкеров просуществовал недолго. Нас тогда осталось двое - я, Rexsauer, и мой близкий друг Mortan. Концепт, который использовался в том моде был ближе к оригиналу. По факту, это был бы оригинальный сталкер с изменённым геймплеем и более реалистичными локациями. В 2017-м году я занялся разработкой двух новых концептов, не связанных со сталкером, и предназначавшихся для написания рассказов и романов "Ирий" и "Третьему не бывать!". Перенеся действия в мир "Третьему не бывать!", я избавился от огромного количества несостыковок и сюжетных дыр, имеющихся в оригинальной истории от GSC. Обновлённый концепт разительно отличался от того, что мы имеем в оригинальном "S.T.A.L.K.E.R.". Это позволило привлечь большее количество людей к разработке проекта. Хорошая иллюстрация того, что если у вас не вышло что-то в первый раз - не смейте бросать! Продолжайте!

Можете рассказать поподробнее о моде? Что он из себя представляет, какую историю хочет рассказать игроку, через какие испытания провести его?

Что такое "Forward Frontier"? Это глобальная модификация, призванная изменить каждый аспект игры. Новый мир, новая история, лор, оружие, локации, геймплей и враги. Действия происходят в 2039-м году. В мире произошел регресс в социальном плане, но в технологическом человечество, конечно, не остановилось на месте. Описать этот мир можно так "Порядки конца 19го начала 20го века, получили вторую жизнь в середине 21го." . Внутри игры это время будет называться "Эпоха солидаризма". Отправной точкой сюжета станет атака террористической организации "Единство" на "Восточно-Европейский институт квантовой хромодинамики", во время эксперимента по взаимодействию с полем Хиггса. История расскажет нам о столкновении интересов. И о том, как сильные делают одно, декларируя иное. Сталкеры в нашем концепте это не мусорщики, а люди, добывающие невероятно дорогие материалы, для нужд корпораций и организованной преступности, за огромные деньги. В прочем, сами сталкеры довольствуются относительно малой долей. В моде, вам позволят присоединиться к одной из фракций, выбирать врагов и друзей среди группировок и даже отдельных сталкеров. Ваши действия будут влиять на расстановку сил в Зоне. В прочем, все пути будут весть в подземные комплексы, так что концовки, скорее всего, не будут в игровом смысле отличаться друг от друга. Наша основная задача отобразить реальность. В диалогах, в квестах, в геймплее. Именно по этому вы встретите множество реалистичных механик. Но, следует заметить - реализм не означает "хардкорность" в том понимании, в котором она присутствует в модах сейчас. В игре будет присутствовать система бронежилетов, разгрузок, ограниченного инвентаря. Артефакты, кроме класса "мочалки" не будут давать каких-либо положительных свойств. Вместо этого, игрокам будет предложен огромный список бустеров, способных изменять даже точность стрельбы и скорость передвижения. Но и злоупотребить ими будет нельзя - организм вполне может отравиться от переизбытка препаратов. Радиация будет иметь более пугающую и интересную механику - она будет накапливаться в организме куда медленнее, но и последствия её накопления будут страшнее - вместо потери здоровья, развитие лучевой болезни, требующей терапии. Способы вывода радиации из организма будут присутствовать в моде, но они будут очень дороги.

Вы используете какой то сторонний оружейный пак, или все модели делаете самостоятельно?

Сейчас мы собираем свой оружейный пак из разных источников. Многие модели мы покупаем на различных площадках. В будущем, вероятно появление и собственных моделей оружия.
Как вы верно заметили, мы действительно имеем систему кастомизации оружия. Её автор - Mortan. Весь код полностью его (это в общем, весьма очевидно). В игре вам будет доступно множество модификаций, и это важнейший элемент нашей оружейной части. В прочем, многие модификации можно установить только у техника (приклады, цевья), но дульные устройства, прицелы, рукояти - это, конечно, всё устанавливается из инвентаря.

Есть ли у вас какие то уникальные механики, которых не было ранее ни в одной модификации до вас? Или, быть может, вы отдельно развили какие-то?
Все уже видели скриншот с оружием, для которого уже подготовлены модификации. Неужели будет детальная кастомизация оружия?


Уникальные механики? Ну, в первую очередь, это наша система инвентаря. Как и было сказано, он будет ограничен. Для этого в моде будет иметься слот для рюкзаков, и рюкзаки разных ёмкостей. Они будет реализованы через движок, так что никаких ужасных последствий для производительности!
Каждый такой рюкзак будет словно отдельное хранилище, иметь свой инвентарь. Так что, если вы вдруг соберёте несколько рюкзаков с разным снаряжением, вы сможете их менять, выбрасывать и т.д., с полным сохранением всего, что в них лежит. Тоже касается и разгрузочных систем. Они будут сохранять магазины в подсумках. Сами подсумки можно будет настраивать. У техника вам нужно будет установить подсумки, которые вам нужны. Так, барабан на 75 патронов не влезет в обычный автоматный подсумок, а для перезарядки дробовика нужна отдельная система. Проще говоря, вы собираете себе разгрузку под конкретный набор оружия и магазинов, которые собираетесь использовать. Таким образом, если вы собрали разгрузку, которая имеет только подсумки для пистолетных и автоматных магазинов, вам лучше не использовать АК с барабанным, ведь при перезарядке барабан просто упадёт на землю. Но вам ничего не помешает использовать в этой разгрузке сайгу вместе с АК, так-как её магазины будут подходить к подсумкам.
Система брони будет делать бой насыщенным - противник в очень тяжелой броне будет требовать использование подходящих патронов, а легкобронированный враг легко будет погибать от самого дешевого вооружения. Это верно и для ГГ. Тяжелая броня уменьшает скорость движения, делает неповоротливым, но способна сделать некоторое оружие в принципе не способным навредить вам. В прочем, даже в пределах одного оружия можно категорически менять его ТТХ, используя разные патроны.
Многие НПС в моде будут относиться либо к ЧВК, либо к ССО, либо к "добровольческим отрядам". недостатка в оружии игрок не будет чувствовать, но ему всегда придётся искать оптимальный набор для задания, которое он выполняет. Мы не ограничиваем игрока ресурсами, мы ограничиваем игрока возможностями этих ресурсов.
Как было сказано выше, бустеры будут важны в игре. Они будут раздвигать границы эффективности персонажа. Предполагается, что игроки будут постоянно пользоваться бустерами, ведь они будут стоить приемлемо, и действовать по половине игровых суток. Расплата за это - отравление организма. Игрок может накачаться препаратами, и превратиться в сверхбыстрого не убиваемого терминатора, пробегающего половину Зоны на одном дыхании, но в критический момент не сможет воспользоваться аптечкой. Или на оборот, он будет ползти словно улитка под весом своего снаряжения, но во время боя, принимая верные препараты, превращаясь в сверхэффективную машину смерти. Это лишь крайности, игроки наверняка найдут верные для себя компромиссы. Немаловажным элементом экипировки будут являться экзоскелеты. Они будут делиться на два типа: Пассивные, что имеют ограниченный функционал, но способны спасти от перевеса и не требуют энергии, а так-же активные, которые расходуют заряды аккумуляторов, но способны усилить потенциал бойца. В общем, боевая система покажет вам сражения пехоты, глазами дорогого солдата будущего. Мутанты в нашем моде, к слову - это тоже попытка описать военное развитие военной промышленности, когда технологии биоконструирования сделают шаг вперёд.
Перенос игры в будущее, позволил объяснить некоторые чисто игровые механики развитыми технологиями, что положительно скажется на погружении в мир игры.
Как я описывал раньше, артефакты будут дорогими и не иметь положительных свойств, кроме так называемых "Мочалок". Мочалки - это редкий тип артефактов, которые способны заблокировать урон аномалии родителя, поглощая её энергию. Когда такой артефакт полностью заполнится, он перестанет быть полезным для ГГ, но вырастит в цене. Все артефакты требуют для переноски громоздкий одноместный контейнер. Это ограничивает максимальное количество артефактов, которые игрок может нести одновременно, ведь для их переноски нужно много свободного места в инвентаре. Это, конечно не все изменения в геймплее, которые будут в нашем моде.

Насколько трудно даётся разработка? Сколько человек на сегодняшний момент трудится над модификацией?
К какому году планируется ОБТ, релиз?
Быть может, мод будет поделен на главы, которые будут выходить по степени готовности? Или всё таки планируете выпустить полную версию мода, не разбивая его на части?


Теперь про сложность разработки - тут вы правы, это весьма сложный процесс. Причем, наибольшая сложность вызвана с малоизвестностью проекта, и малым количеством разработчиков. На данный момент над модом трудятся всего семь человек. Отсутствие нас в "мейнстрим" новостях связано с тем, что для нас важно выпустить мод, а не "засветиться". Собственно сейчас, дорогие читатели, вы видите первое интервью, которое даётся на публику. Если вы заинтересовались проектом и желаете нам помочь в его разработке, напишите в наши группу ВК. Наверняка найдётся для вас местечко. В первую очередь нам требуются аниматоры, квестеры, маперы.
Про релиз говорить пока не стоит, но у мода будет два мода-приквела. Это будут короткометражки, которые однако, крайне важны для сюжета.

Что по части оптимизации? Используете ванильный X-Ray, или его модификации, вроде OXR?
Если судить по скриншотам, что опубликованы в вашей группе, графическая часть мода явно стоит не на последнем месте приоритета.


Про оптимизацию - мы используем собственный х64 движок. Публичный билд, поддерживающий STCoP, и запускающийся с любым модом, который использует оригинальный движок, вы можете скачать с гитхаба.
Системные требования пока озвучить я не берусь, но точно скажу одно - мод будет поддерживать только DX10 и DX11. Это так-же требуется для оптимизации, так как некоторые функции, применимые к этим рендерам, не могут использоваться на устаревших. Графической частью в нашем проекте занят наш хороший товарищ LVutner, человек ответственный за графику в известном моде Anomaly. Ему удалось написать настоящий, не фейковый PBR. Значительных ударов по производительности PBR не наносит, чем мы очень горды. В прочем, все прелести нашего физически корректного рендеринга вы сможете лицезреть на уже полностью новых локациях, созданных специально для мода.

Как вы сами считаете - обретёт ли ваша модификация большую известность? Выглядит проект амбициозно.

Без всякого сомнения, наша модификация обретёт ровно столько популярности, сколько её наполнение сможет зажечь сердца и умы игроков. Наша задача, как уже говорилось ранее, качество творения. И такой подход, я полагаю, выгодно отличается от того, что сейчас считается мейнстримом не столько в моддинге, сколько в игровой индустрии. Лично я, как собственно основатель проекта, глубоко ассоциирую успех этого творения со своим успехом, для меня это больше, чем просто "убийство времени". Эта работа подарила мне множество друзей и товарищей, заставила изучать труды по истории, биологии, физики, военной тематике, оружиеведению, литературе, постановке, геймдизайну.
Нам есть, что сказать и показать, и проект Forward Frontier наверняка не оставит вас равнодушными!

Интервью взял и подготовил - Егор Чориев.

 

 Stalker-Mods 2021 

 

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Оставьте комментарий



До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Flame2688
Отлично скачал сборку которую нельзя запустить  круто где описание установки
аватар отсутствует
Дошел до свалки, и вылет. После этого пропали сохранения. Либо сборка кривая, либо мои руки кривые)
UPD: Разобрался с сохранением. У кого не сохраняется игра, заходим в файл fsgame.ltx и в первой строчке изменяем путь сохранений. Скорее всего это из-за того, что на пк есть лицензия, но я хз.
Аватар ferr-um
Открытый бета тест датированный 2014 годом. Немного доработанная и местами исправленная версия мода, но это не означает, что он не лишен багов и проблем.
Аватар ferr-um
вторую ссылку добавил
Аватар ferr-um
вижу прогресс в оформлении, рамочку на картинку научился делать  в редакторе, а вот теги прописывать материалу кто-то забывает:)
Аватар ferr-um
Call of Chernobyl 1.5

и посмотрите внимательнее в архиве может две папки гамедата, одна в другой, может и такое быть
Аватар bahvalovdenis236
Привет Егор, с радостью бы помог да не дошёл ещё до этого задания. Я сейчас напишу тебе в ВК там все объяснишь
Аватар egorpugach98
СРОЧНО! Помогите, пожалуйста. Не спавнится (или не могу нати, не понимаю) ключ в Долине для открытия решётки и спасения пленного. Предварительно, зачистил это место с отрядом Долга.
Аватар valera
Мудодел вставь себе руки в правильное место и включи мини карту, а срач тут разводить не нужно!!
Аватар valera
Тебя никто не заставляет играть, иди своей дорогой сталкер.
Аватар Lucifer0831
не могу скачать
Аватар Ромин
Что то надо прописать, прежде чем закидывать в gamedata? У меня ничего не поменялось, хотя другие паки нормально садятся
Аватар ferr-um
23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.

Слишком рано вероятно пытаетесь залезть на него.
Аватар megastrelok1996
ГГ постоянно умирает при переходе на Агропром
Аватар ferr-um
файл отношений надо ковырять, чтобы  монстры были врагами и к группировкам, следовательно после этого они будут нападать и на них, все в файле - game_relations.ltx, там таблица, разобраться не сложно, после правок строго новая игра. Новые монстры должны быть добавлены в данный файл, в таблице должны быть расставлены коэффициенты отношений как к ГГ так и к группировкам.
Аватар ferr-um
Подсказки, там есть инфа как его остановить - Форум
Аватар ferr-um
это дело вкуса, насчет восхода солнца, я как-то вообще никогда не заморачивался, в том же ЗП вроде тоже задом наперед сделано.
Аватар Пруткофъ
"Накатил" сверху SWTC 2.0, солнце встало правильно, картинка неплохо выглядит.
Аватар 1Gb
08:34
1Gb
Всем привет!Седьмая серия прохождения модификации Abother Story.Поиски Тимура, работа на Наемников, убить Троицу, работа на ученых в поисках аномального растения.Подстава Ученых, модуль памяти и выход в Коллектор.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Пруткофъ
Почему солнце восходит на западе?
Аватар ferr-um
Сложно сказать в чем проблема, автор не давал пошаговый тутор по прохождению своего мода, на статике возможны вылеты, если в этом паке есть модели HD, играть желательно на полной динамике DX11. У многих переходы на локации решались установкой полного динамического освещения DX11, если конечно железо вытягивает все это дело.

По поводу квеста Дена, почитай в подсказках на форуме, может что интересного почерпнешь - Форум
аватар отсутствует
Получил сообщение от Дена (будешь на скадовске заглядывай), взял квест на спасение Анны (около завода юпитер бандит сказал идти на затон), взял квест у Озерского (о пси зоне) и теперь при переходе на затон игра зависает (начинается загрузка и во время нее каждый раз зависает) - как лечить? Где я нагрешил в игровом процессе?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Призраки Прошлого 2» с ФО: Cloud Mail [1,15 ГБ]

«Призраки Прошлого 2» с Repack: Торрент от SeregA-Lus [3,25 ГБ]

Фиксы:

» Загрузить фикс бега в эксоскелетах «Призраки Прошлого 2» с ФО: Yandex Disk [4 КБ]

 Если у вас вылетает при загрузке сохранений - перейдите на динамическое освещение!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,26 ГБ]

Правка:

Загрузить правку для «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,26 ГБ]

Правка:

Загрузить правку для «Золотой Обоз 2» с ФО: Yandex Disk [2,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Контракт На Хорошую Жизнь 1» с ФО: ЯНДЕКС ДИСК (Пароль от архива: 1488228)

Инструкция по установке: 

1) Зов Припяти 1.6.0.2 (в папке с игрой не должно быть папок gamedata,_userdata_! Если нет лицензии, то качайте репак всей трилогии от R.G. Energy (на котором мод и тестировался).

2) Из архива мода папки bin, gamedata и файл fsgame.ltx распаковать , соглашаясь на замену, в корень игры.


«Контракт На Хорошую Жизнь 2» с ФО: Облако V.I.V.I.E.N.T.-TEAM [665,2 МБ]

Инструкция по установке:

1) Лицензионный Зов Припяти 1.6.02.

2) Убедитесь что нет папки gamedata.

3) Удалите папку user'a (путь до нее указан в fsgame.ltx).

4) Распаковать мод поверх игры, подтверждая замену файлов в bin.

5) Заходим в игру, один раз применяем "максимальный" пресет графики далее выбираете настройки как вам нужно, перезагружаемся и играем!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка

«Падший Затон» с ФО: Yandex Disk [117,1 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Мод

«На Болотах» с ФО: Yandex Disk [177,2 МБ]

Патч:

Патч для «На Болотах» с ФО: Yandex Disk [465 КБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Мод

«На Болотах» с ФО: Yandex Disk [177,2 МБ]

Патч:

Патч для «На Болотах» с ФО: Yandex Disk [465 КБ]
Аватар ferr-um
можно, мод не новый, но озвучка там вроде бы прикольная, как-то хотел юзнуть кое-что, но руки так и не дошли.
Аватар Lykanotrop
Ферум тестировать это творение или лучше не надо?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Darkest Time: Extended v. 1.0.56 [STANDALONE](TORRENT-файл с GOOGLE DRIVE)

Darkest Time: Extended v. 1.0.56 [STANDALONE](TORRENT-файл с ЯНДЕКС.ДИСК)

Подробный список изменений EXTENDED-версии

Гугл Диск (только мод на установку ТЧ)

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ МОДА НА ТЧ:

1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam)

2. Папку gamedata вставить в папку с игрой.

3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Аватар ferr-um
бандикам вроде жрет куда меньше чем фрапс, ну а разрешение (захват видео) происходит исходя из настроек в игре, нельзя записать 1080, если стоит разрешение в игре 1280*720, прога это разрешение и захватит, если монитор позволяет выставить 1920*1080, тогда проблем с захватом не должно быть и записывать должно в таком же размере.

тут если что есть несколько прога для захвата - Форум
Аватар DAVYDKING
В том то и прикол, что тянет, но чертова запись вообще не хочет нормально записывать, ещё и в 720р
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Начало. Пролог к "Проект Отступник"» с ФО: Yandex Disk [624,4 МБ]

Правки:

Только для тех, у кого текстуры прицелов и бинокля криво отображаются - Yandex Disk [2 КБ] 

У кого сильно тормозит ставим эту правку - Yandex Disk [1 КБ] 

Правка прицельных сеток - Yandex Disk [17,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Начало. Пролог к "Проект Отступник"» с ФО: Yandex Disk [624,4 МБ]

Правки:

Только для тех, у кого текстуры прицелов и бинокля криво отображаются - Yandex Disk [2 КБ] 

У кого сильно тормозит ставим эту правку - Yandex Disk [1 КБ] 

Правка прицельных сеток - Yandex Disk [17,3 МБ]
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Пропавшая экспедиция \ The Lost Expedition» с ФО: Yandex Disk [266,6 МБ]

Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Тень Чернобыля' с патчем '1.0004' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
3. Скопировать все папки и файлы из архива, в папку с установленной игрой (предварительно удалив папку 'gamedata' из папки с игрой).
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

«Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 

Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

«Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

«Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 

Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.
Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.
Аватар ferr-um
при тестировании вроде такой проблемы не было.

В папке redist доп. софт, может его установить?
Аватар ferr-um
Подлагивает, железо вообще тянет это дело?
Аватар bahvalovdenis236
Можете ответить на сообщение в ЛС
Аватар DIHYBRID99
Ада Вонг. :)
Аватар angrey7
у меня ошибка сети
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЧитайте пункт установка внимательнее возможно что-то не правильно установили, лог вылета есть?

Если все установили правильно но мод не запускается, возможные причины по отсутствию dll файлов

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать
Аватар ferr-um
значит не судьба.
Аватар ferr-um
судя по логу вылета памяти не хватает, игра крашится на загрузке текстур. Где вы взяли эти системные требования я не знаю, спрашивайте там где скопировали. Мод требует гораздо выше параметры, так-же возможно потребуется следующее судя по установленному движку:

Возможные проблемы

- Движок не запустится если в вашей системе нет поддержки 64-битной адресации памяти или "AVX" инструкций ЦП
- Если у вас система "Win7", то могут возникнут следующие проблемы при запуске:
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable"
- Отсутствие установленного пакета "Microsoft DirectX"
- OpenAL: Убедитесь что этот пакет установлен. 

Ran out of memory (Кончилась память)

D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments: gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds

Понижайте графические настройки до тех пор, пока не загрузится, если на минимальных настройках требуемых для игры вылет, значит данный мод ваше железо не тянет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДля разработчиков

Сборка движка - Github

Поддержка

Группа ВК
Аватар lalalaka
Просто не работает, Вылетает без жука.
Аватар niknik
"Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 GB"

Ну и что?Мое железо не подходит?Другие моды идетлНе понимаю.
Аватар ferr-um
да странная ситуёвина однако, прям аномалия smile скорее всего скрипты косячат и не отличаются стабильной работой, то есть вылет, то нет ...
Аватар ferr-um
вроде попадался и такой вариант

Аватар voshchov2004
Я переустановил подчистую (полностью удалил папку с игрой и скачал заново), оружейный пак устанавливал точь-в-точь по инструкции, и Повелитель Зоны к оружейному паку активировал также по инструкции. Сам Повелитель Зоны работал стабильно, и даже очень (только при спавне транспорта игра вылетала). А так я больше не трогал ничего. Мне кажется, что это у моего компьютера индивидуальная непереносимость оружейного пака на моменте с Госпиталем lol
Спасибо Вам огромное, что помогаете
Аватар DIHYBRID99
В моём случае... эту модельку я впервые вижу.
Даже скажу, что хорошая модель для сталкера-девушки. Не сексуализирована, а проста. А то любят это делать в играх/модах.
Аватар ferr-um
ну значит дело в установке репака? Что ты на нем до этого тестил? Может какие концы остались от предыдущих модов? Если не вытягивает ПК то в ноль, это статика и минимум текстуры. Что поменял после установки, если удалось пройти? Сделал повелитель? А он там не штатно разве стоит в оружейном паке? Может повелитель криво до этого втыкал? Если ковыряешь мод, то лучше с вопросами по вылетам никуда не писать, ибо хз что ты там наковырял.
Аватар voshchov2004
Вот сейчас я переустановил этот же репак, сделал на него Повелитель Зоны и прошёл Госпиталь. Полностью. В конце вылета не было
А что значит "графику в ноль порезать"? Статичное освещение поставить и текстуры на минимум?
Аватар ferr-um
пореж графику в ноль, может продавит, либо другой репак пробуй. Раньше проходил на этом же репаке?
Аватар voshchov2004
Только что проверял. Штатное время - 10x. Да, в том прохождении я снова обратно выставлял 10х. И сейчас одну штуку проверял. Не спавнил никаких квестовых предметов, только оружие с патронами и аптечками, и всё равно после фразы командира Чистого Неба "Держись, мы идём на помощь!" и начала отсчёта игра зависает и всё тут, лога нет никакого
Аватар ferr-um
я бы не советовал этого делать, просто именно из-за изменения времени начинают косячить скрипты, не раз замечал в Зове Припяти, установка времени 5x штатно потом была снова выставлена? По моему в игре изначально один к пяти идет.
Аватар voshchov2004
Возможно, но я ради эксперимента даже сразу с Болот телепортировался в Госпиталь (не трогая время). И всё равно вылетела. Но скажу, что я подкручивал время в другом прохождении (чтобы ночь прошла), а потом ставил обратно
Аватар ferr-um
если в нем накрутить скорость течения времени, то 100% может вылетать из-за этого. Этот параметр лучше никогда не трогать, если на прохождение собираетесь играть. По остальным данным, если квестовые предметы не брали, то как-бы не должно влиять, если спавнили патроны  и амуницию  с медикаментами и едой.
Аватар voshchov2004
Я тут вспомнил кое-чего. Когда-то давно (2017-2018 года) я уже устанавливал эту модификацию и совмещал с другими (что оказалось большой ошибкой). Вот там игра также вылетала в Госпитале, но вылетала она как надо (Зелёный Жук), лог уже не вспомню какой. А не так давно (осень 2020) я пробовал снова (уже без дополнительных модификаций), и тогда у меня не вылетела игра. Но по неосторожности я умер на последних секундах (когда надо до подкрепления продержаться), и это был последний раз, когда игра не вылетала в Госпитале.
У меня ещё есть предположение, что игра вылетает из-за использования Повелителя Зоны. Может быть такое?
Аватар ferr-um
По своему опыту могу сказать, что я не два или даже не три крякнутых репака устанавливал чтобы поиграть в Шокер Веапон Мод 2.1 (SWM 2.1), в итоге пришлось поставить лицензионную игру (дабы она была у меня) и только на ней все заработало, но я не исключаю, что возможно есть проблема и в самом оружейном паке. Без лога трудно понять в чем проблема и на вскидку найти решение.
Аватар ferr-um
Ваш ПК не предназначен для этого мода, он слишком слаб, чтобы загрузить такие объемные текстуры и модели.
Аватар niknik
* Detected CPU: Intel® Core™ i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2427.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

* Core Params: bins\xr_3da.exe  -noprefetch -nospawncheck  -developer -no_build_path_errors
* Core preinitialization completed: 2000.264648 ms 
До сих про все моды играл.Уже 12 лет.Такау ну бивало.
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 299
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01_bump.dds
 

* Saving log
stack trace:

Thread 4044 is begining to log Call Stack (2)
Thread 4044 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
 Игра не запускяуться.
Аватар voshchov2004
Прикол в том, что это уже второй репак игры, который я пытаюсь использовать (оба от разных авторов), и в обоих репаках вылетает именно в Госпитале, на остальных локациях проблем не наблюдается. В любом случае спасибо Вам огромное
Аватар ferr-um
Ran out of memory - недостаточно памяти

Какое у вас железо? Мод очень требовательный к ресурсам, на слабом ПК не запустите.
Аватар ferr-um
если только репак игры какой косячный и на скриптах зависает, вроде бы таких проблем ранее не встречалось, а пак довольно таки древний уже.
Аватар voshchov2004
Здравствуйте. Нет, лога вылета нет (игра просто зависает, и её приходится "дропать" с помощью Диспетчера задач). Версия ЧН - 1.5.10
Аватар ferr-um
автор подправил smile
Аватар 1Gb
08:29
1Gb
Всем пртвет! Обновлённая версия модификации 1.2 . Теперь сможем срезать части мутантов, новые ножи и убойное оружие. ждём версию 1.3 со своим постигировым сюжетом.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар 1Gb
08:24
1Gb
ошибка в названи темы
Аватар niknik
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 299
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : gamedata\textures\veh\veh_uazik_bump#.dds
Установил все.Ничего .Переустановил все.Стартировать не могу
Аватар ferr-um
к сожалению автор недавно написал что уходит из моддинга по сталкеру, выложил бету версию 3.0 для Аномалии и был таков.
Аватар ferr-um
этот не пробовал?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдобавлены две альтернативные ссылки
Аватар TheDesertFox
Блин и на Anomaly 1.5.1 трейнера нет, ладно буду ждать когда появится Редактировать все оружие в ручную бесполезно, вылет в игре.
Аватар SonKalin
Достойный оружейный пак. Практически всё оружие порадовало качеством текстур и отличными звуками стрельбы. Отдельно выделю UZI PRO. Видимо автор The Armed Zone любит поиграть в старый-добрый Contract Wars
Аватар chipachenkk
а можно Absolute Nature 2 по силке googl  диск? пж ато я Укр и немогу нормально скачать з яндекса и облака
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлибо репак игры не подходит под этот мод, либо пути установленных компонентов сменились из-за замененной папки bin.

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать

В инете масса вариантов решения данной проблемы по ошибке - 0хс000007b если вдруг установка софта ничего не даст, возможно нужно установить другой репак игры. Я тестировал на этом репаке игры, проблем не было.
Аватар megastrelok1996
"Ошибка при запуске приложения (0хс000007b)".Ошибка выскакивает при простом кликаньи ярлыка ЗП
Аватар ferr-um
я не силен в этом от слова совсем, к тому же я трейнерами не пользуюсь.
Аватар TheDesertFox
А как сделать трейнер? ну или хотя бы переделать действующий от stason174?
Аватар ferr-um
может вырезан в майн меню? Проверил, тоже не канает, скорее всего в файле майн меню порезали включение в меню данной опции.

Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Яндекс Диск

Дроп

Google Диск

Фикс Google Диск

Фикс Яндекс Диск
Аватар silantiysilantiy
Атмосфер токма у меня не работает? не могу зайти в меню
Аватар ferr-um
муторнее получится, надо качать фикс  6.03, смотреть файлы и из версии 6.02 менять:) а для этого нужна версия 6.02, поэтому проще скачать ее и не мудрить
аватар отсутствует
Есть вопрос, можноли както откатить с 6.0.3 до 6.0.2 не скачивая по новой 15 гигов???
Аватар ferr-um
не встречал вроде бы трейнеров на эту версию.
Аватар TheDesertFox
Жалко трейнеры не работают с этим модом.
Хотел вручную отредактировать оружие чтоб не ломалось но игра вылетела.
То есть как в других модах не прокатило, нужен трейнер.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейRan out of memory - возможно недостаточно памяти для запуска игры с модом, как вариант понижение графических настроек.

Если игра с модом не запускается

Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать

Возможно графику надо порезать если в меню игры заходите, но вылет при загрузке игры.
Аватар niknik
Здраствуйте,
Скачал,распаковал,скачал и поставил и патч.Статироватѝ не могу.
ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : Fvisual::Load
[error]File          : ..\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line          : 184
[error]Description   : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount * 2)
 

* Saving log
stack trace:

Thread 3960 is begining to log Call Stack (2)
Thread 3960 is begining to log Call Stack (1)
* External Call for Script Stack Trace
--- Script Stack Trace
Помогите .Заранее спосибо.
Аватар ferr-um
лог вылета при этом есть? версия ЧН 1.5.10?
Аватар voshchov2004
Доброго времени всем. Возникла такая проблема с этим оружейным паком: в Заброшенном Госпитале, в моменте, когда в нас стреляет пулемётчик (уже в конце, после этого нужно минуту продержаться от монолитовцев, и подойдут отряды Чистого Неба), монолитовец за колонной кричит: "Поехали!", и после этого игра вылетает. И дальше пройти нельзя (только если через Повелитель Зоны телепортироваться сразу на ЧАЭС). Подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы. Заранее спасибо
Аватар ferr-um
не знаю в чем проблема, может майн меню разные и спавнер был для релизной версии, а здесь уже репак с фиксами и правками, в остальном отличий не должно быть, так как один файл меняется при накатывании спавнера.

Новинки модов

Anomaly Classic Hands
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

Otherwise Interface v.1.0
Скачиваний: 10
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

T.H.A.P REV ANOMALY EDITION FOR 1.5.1
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.04.2021

X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.04.2021

The Last Hope (TLH) - RP Multiplayer
Скачиваний: 28
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.04.2021

Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог (2014)
Скачиваний: 42
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 12.04.2021

Модель монстра - Корпус
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.04.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 232084
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 162747
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 144204
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 143731
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 142503
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 137944
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 134946
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25977
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 17076
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 14592
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 13069
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10155
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 8281
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7832
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]