Новогодняя соль по рецепту канала Bart_GameTV.
Работоспособность не гарантирована поставщиком услуг, тех. поддержка исключена.
Кратко:
Супер - пупер - мега - солянка - ребус
Подробности:
Если смог собрать, не факт что запустишь ....
Важно:
Калькуляторы, планшеты и ноутбуки вне закона (даже не пытайтесь)
Установка и ожидание вылета:
1) Скачиваем и устанавливаем мод Road To Pripyat 2.0
2) Патч к Road To Pripyat 2.1
3) Зимний аддон к Road To Pripyat 2.1
4) Weapon pack 2.8
5) Последний фикс к Weapon pack 2.8
6) Фикс к сборке-ребусу в виде совмещенных партиклов
Накидываем в этом же порядке и пробуем запустить мод!
Ну что? Получилось? Нет?
Немного важной информации:
Обязательно при установке сделайте бекап папки bin в каталоге с установленной игрой ( для восстановления файлов или откате ). Эта папка bin ( бекап или родная папка ) будет гарантом восстановления работоспособности вашей установленной игры, чтобы не переустанавливать в случае проблем после установки сборки. Например не смогли разобраться или мод тяжеловат для вашего железа, удаляем папку gamedata и все файлы из папки бекап снова копируем в папку bin заменяя все что мы там натворили ...
Создавайте сборку в отдельной папке, отдельно от игры, чтобы потом скопировать папку bin и gamedata в каталог с установленной игрой.
Когда будете устанавливать оружейный мод, обязательно установите угол обзора, папка FOV - во избежание вылетов по mp_ranks. Выбираем в этой папке любой угол обзора 55, 67.50, 75, заходим и берем в папке bin файл xrGame.dll и устанавливаем его в общую сборку в папку bin с заменой.
После создания сборки в отдельной папке ( повторяю, в отдельной папке ) можно зайти в папку bin и для начала оставить в ней один единственный файл xrGame.dll для проверки запуска мода т.е. добавляем в каталог с установленной игрой папку gamedata и папку bin в которой один только файл xrGame.dll ( либо просто закидываем этот файл xrGame.dll в каталог с установленной игрой в папку bin ). Если запуск прошел успешно можно добавить правки рендера, это файлы xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll. Думаю что после их добавления ничего не изменится, а вот остальные файлы которые находятся в папке bin ( в отдельной папке ) добавляйте с особой осторожностью в папку с игрой чтобы можно было откатить или восстановить из папки бекап. У меня лично движок ругался при запуске на файл OpenAL32.dll, но после того как я восстановил его из своей родной бекап папки bin все заработало.
При установке мода Road To Pripyat 2.0 никаких дополнительных опций не устанавливать ( прицелы под квадратные и широкоформатные мониторы ) так как в последствии мы накатываем оружейный мод который имеет свои конфиги прицелов и который адаптирован под различные расширения экрана.
Играть к сожалению не смог, так как в описании выше сказано:
Калькуляторы, планшеты и ноутбуки вне закона
Мой ноут начал вылетать с логом ошибки по нехватке памяти ( но скриншот сделал, смотрим выше ).
И помните!
Любую сборку запущенную кем-то, с подтверждением видео ролика можно запустить самому. Лишь бы руки росли в нужном направлении).
Удачи тем, кто будет пробовать.
Stalker-Mods 2016.
Если кто-то дочитал до этого места, значит дела совсем плохи и ничего не получилось в плане создания сборки ...
Качаем вариант который пришлось собрать мне, в архиве две папки bin на выбор: полная как получалась при слиянии всех модов и вариант который тестировал на запуск я, выкинув несколько файлов создававших проблему. Выбор за Вами.
P.S. Насчет повелителя зоны ... попробуйте F1 ... данная сборка в распакованном виде потребует 5Гб дискового пространства ... использовать архиватор 7-Zip.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Ссылки с форумов:
Вылет «Out of Memory» -
Установка модов, папка bin и лог вылета -
Уроки:
Урок по добавлению материла на сайт -
Урок по добавлению файла на сайт -
Урок по добавлению нового монстра -
Чёто типо сборки но большая часть моё?