Название: Vecta Mod
Версия мода: 1.2
Требуемая версия игры: 1.6.02
Автор: Sanden1020
Установка: Скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры (Пример: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Описание:
Я решил сделать мод который кардинально меняет зону, представляю вашему вниманию Vecta Mod.
Изменения:
1. Новые звуки ходьбы и др.
2. Новые оружия
3. Новые текстуры окружения
4. Динамические новости
5. Добавлен 1 торговец на Затоне который продает редкие артефакты
6. Динамический HUD
7. Спальный мешок (Появляется в начале игры нигде не продается так что не потеряйте его)
8. Радиация нигде не показывается так что теперь надо покупать специально устройство которое показывает уровень радиации в организме.
9. Фильтры для противогаза (Теперь нужно менять фильтры для противогаза)
10. Новые модели Одиночек, Военных, Наемников, Долга, Свободы и др.
11. Зона теперь не пустынна теперь это поле боя (Центр зоны ведь) на Затоне и на других локациях можно увидеть группировки Долг, Монолит и Свобода. Теперь не редкость увидеть таких мутантов как Псевдогигант, Бюрер, Химера и др. опасных монстров.
12. Новые костюмы
13. Новый мутант Заноза
14. Новые погодные эффекты
15. Возможность снимать деньги с трупов
16. Возможность срезать части тела некоторых монстров
17. Новые текстуры мутантов
И множество других изменений.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
есть трабл,краш сейвов,кроме этого проблем никаких.Сегодня после работы думал потестить,всё гладко,малость морозят крысы которые носятся под энергетиком....как нить закоментить строку спавна этих существ возможно,если да то в каком файле? )
Непосредственно по сейвам,без зелёного жука,просто прекращена работа,каждый раз начинать новую игру после смерти эт слишком для меня хардкорно) вот лог:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\ss_off_corpses.script:96: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
Точно не скажу, не видел этот мод, но похоже, что ругается скрипт уборщика трупов или что-то в этом роде. Возможно не прописан какой монстр - ничего не добавлял?
Автор ниже через пост, напиши ему в ЛС, он заглядывает время от времени.
Свяжусь с "модером",авось подсобит)
По сути я поменял лишь шкурку у комбинезона долга и всё,добавил текстуры и меши,всё легло без замены,в файле outfit.ltx поменял путь к модельке у комбеза,и всё собственно,но всё это было сделано с уже существующей проблемой краша сейвов,вот)