История Фрауна 2 - Frown Story 2
Платформа: STALKER - Зов Припяти 1.6.02
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Scavengers Group
История Фрауна 2 - сюжетная модификация для игры STALKER - Зов Припяти 1.6.02, повествующая о приключениях персонажа по прозвищу Фраун. После долгих скитаний и блужданий по лесам, главному герою, наконец-то удается выйти на блокпост военных, который является южной точкой Старого Кордона - там-то и начинается все самое интересное.
Предыстория
После того, как Фраун помог найти кейс Сидоровича (первая часть мода), команда блогеров получила в подарок от него - грузовик (предположительно Сидорович съехал с катушек на радостях), на котором они и двинулись колесить по просторам ЧЗО. На их поимку и уничтожение были посланы наемники (нанятые главарями из сталкерского синдиката), в итоге, в одну из аномальных ловушек (умело расставленных наемниками) под названием Пространственный пузырь и угодил Фраун (остальные блогеры благополучно их миновали и подумали что Фраун погиб, так как в точке встречи, у грузовика, он не появился, и они уехали без него). Очнулся Фраун на неизвестной территории и три месяца блуждал, стараясь выжить ....
Динамический HUD
В модификации используется расширенный Динамический HUD (by Ferr-um)
Видео прохождение - несколько квестов
Помощь
У многих возникла проблема, при прохождении квеста с установкой взрывпакета в собачью будку. После разговора с Фрешем, идем в лагерь сталкеров, находим будку, наводим перекрестье на болт, торчащий в крыше будки и устанавливаем взрывпакет, уносим ноги из лагеря и бежим на место где стоял Фреш, там находим документ ...
Дополнительно
В мод встроен Повелитель Зоны. Активация на клавишу F1, в меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Патчи и фиксы
Обновление и фикс - установлен и упакован в архив
Правки от портала stalker-mods.clan.su - установлены и упакованы в архив
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки в корневой каталог игры ЗП 1.6.02. Перед началом игры обязательно удалить папку shaders_cache находящуюся по пути хранения скриншотов, логов и сохранений. Если репак игры скачан с сайта, то путь к этой папке будет такой - C:\Users\Public\Documents\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\shaders_cache
Обсудить на форуме - Перейти
Инфо по ссылкам ниже
Архивы обновлены 19.05.2020 (внесены правки)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Мод пройден до конца, хотя реально были попытки бросить прохождение и не продолжать. В комментариях я уже высказывал небольшое мнение насчет мода, но думаю лучше оценить его более подробно.
Итак, начнём:
Сюжет: Я являюсь ярым поклонником сюжетных модов и этот мод меня этим очень сильно подкупил. Да, новый сюжет, завязка, другие герои, мотивация поступков героев - это то ради чего стоит играть в сюжетки. Остановлюсь на этом подробнее.
Сюжет начинается с Кордона, е знаю где они его взяли, но выглядит он великолепно. Завязка очень классная, с головой окунаешься в жизнь Зоны с ее обитателями и держит тебя очень долго. К моему сожалению я не проходил первую часть мода, но планирую, но сюжет держит в напряжении и в динамике вплоть до Затона. После перехода на Затон и затем в Припять сюжет уходит на нет. Пустая беготня по факту и неожиданный и для меня не очень понятный финал. Мне этот мод по сюжетной составляющей очень напоминает Хрониики Чернобыля, отличный мод, сой один из самых любимых. Благо были подписчики, которые подсказывали как его проходить. Как я говорил ранее мод недоделанный и выпускали как есть.
Смогу оценить только в 3 балла.
Геймплей. Ничего такого что модно было бы сказать вау, обычный ЗП. Правда были некоторые квесты, выполнение которых без повелителя зоны было бы невозможным. Например чтобы перейти с Затона в Припять ГГ нужно собрать или 500000 или более меньшую сумму, но с условием поиска карты перехода. Вот реально честных образом я никак при всем своём желании не смог насобирать даже 100000. Ещё был момент в Припяти, когда по заданию Сидора нужно было найти в одной из тайников артефакт, не помню уже и какой. Я в действительности не знал даже половины тайников Припяти, не говоря уже конкретно найденном арте. Опять в помощь пришёл повелитель зоны.
Ставим определено 3.
Новизна. Я думаю что в каждом моде разработчик желает что-то своё.Но ничего нового я в моде не увидел. Опять же 3
По итогу моду ставим 3. Но это чисто мое мнение и многие могут со мной не согласится. А разработчику пожелаем мужества и новых идей в модлинге.
Смотреть всем!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
P.S. Добавлена Резервная ссылка