Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Все моды на STALKER - Зов припяти, Сюжетные моды ☢ Dragon`s MOD - Full version ☢

Dragon`s MOD - Full version

 

Dragon`s MOD - Full version

 

Название:  Dragon`s MOD - Full version

Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: Дмитрий Светлов (Dragon)

 

Dragon's MOD - это полноценная сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое. 

 

Описание

Дегдярёв (да-да, через "Д", это не опечатка) попал в Зону в составе отряда, сформированного из опытных туристов, которым надоело праздно шататься по мирным украинским просторам. Новые впечатления влекли в странное, загадочное место.
Проводник успешно провел отряд лесами и оврагами к краю Зоны, где и откланялся, оставив карту местности с обозначением лагеря, в котором туристы должны были обосноваться.
Новоявленные сталкеры были хорошо экипированы: защитные костюмы, автоматы, противогазы, аптечки, приборы ночного видения и другие, нужные в Зоне предметы щедро висели на поджарых телах. Экипировали их в фирме, занимающейся нелегальной переброской желающих в Зону. Там же предоставили проводника и провели подробный инструктаж.
Выбранный маршрут был проверен много раз, оборудован укрытиями и тайниками с НЗ. Активность Зоны в данном районе была низкой, так что хорошо подготовленным новичкам опасность практически не грозила.
Проводник оставил туристов у брошенной автоколонны состоящей из военной техники. Погода стояла хорошая. Солнце, свежий ветер, спокойная растительность вдоль дороги расслабляли людей бредущих вдоль бесхозной техники. Никаких следов повреждений и коррозии на машинах не было. Казалось, что можно сесть за руль, завести и поехать, тем более что идти пешком порядочно надоело. Но техника была мертва. Кто-то из туристов пытался выяснить в чем проблема и пришел к выводу, что горючее, которое плескалось в баках машин, не горит. Это никого не удивило, так как инструктор на базе рассказывал им, что бензин «выдыхается» в Зоне за 10 минут. Поэтому в Зоне не ездили машины, не летали вертолеты, не работали мобильные электростанции. Электрические батареи еще как-то держались, но намного меньше, чем вне Зоны. Постоянно приходилось подзаряжать их ручными генераторами.
Шум ветра и крик ворон заполнял тишину вокруг. Отмеченные на карте аномалии были видны невооруженным глазом недалеко от дороги. Иногда от них слышался неприятный треск. Туристы шли к лагерю и мирно разговаривали. Постепенно скука овладела ими. И чем эта Зона привлекает сюда людей?

 

Скриншоты

Dragon MOD - Full version Dragon MOD - FullDragon MOD - mod Dragon MOD - stalker modDragon MOD - stalker Dragon MOD - геймплейDragon MOD - мод на сталкер Dragon MOD - полная версияDragon MOD - сталкер зп Dragon MOD - сталкер модDragon MOD - сталкер модификация Dragon MOD - сталкер модыDragon MOD - сталкер. Dragon MOD - сталкерDragon MOD - сюжетный мод Dragon MOD

 

Обсудить на форуме

 

Установка

Скачиваем архивы, распаковываем, устанавливаем в игру версии 1.6.02

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Ссылка сдохла
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Жаль, локации неплохо выглядели. Хотя всё равно в билде СВ3 и от Греза (СЗА-локи) получше будут.
Ответ Цитата

ну есть еще проект Отступник, который можно посмотреть и Unexplored Land если интерес чисто из-за локаций.
Ответ Цитата

дааа,а мод я бы сказал,дорабатывать и дорабатывать.я по началу закрыл глаза на то как герой передернул затвор калаша с левой стороны,хотя модель с правосторонним затвором.карта зоны в пда нарисована на перекуре абы как.и последней каплей было как я перешел на локацию с половиной отсутствующими текстурами,шагнув в пустоту улетел в неизвестность... играл на максималках.удалил на фиг не задумываясь,только людей напряг с распаковкой архивов...
Ответ Цитата

Папку "bin" ставил? С оружием вроде там порядок - скрин.
Ответ Цитата

да,ставил.с укороченным то порядок,ак74 попробуй))он там сначало какой то кульбит с магазином делает,потом затвор с левой стороны дергает.а локация бракованная в пда темным квадратом указана)
Ответ Цитата

скачанные архивы открываться отказываются ссылаясь на то,что архивами не являются))
Ответ Цитата

вероятно просто надо поправить расширение файла каждого архива (чтобы он был архивом .7z) и распаковывать поочередно в одну папку ..
Ответ Цитата

убрал из названия номерацию в названии и свойствах,все вроде нормально,и отображается как архив, zip ругается мол это не архивный файл, rar ругается мол архив поврежден или имеет неизвестный формат.
Ответ Цитата

7z им же и пытаться распаковать ..
Ответ Цитата

эх,если бы можно было скрины накидать... 7z выдает рамку: не удалось открыть файл как [7z] архив.  дословно. хотя иконка файла как архива.думал может сам 7z у меня устаревший,ну мало ли,обновил на оф сайте,та же дичь.
Ответ Цитата

будем курить как расковырять сие архивы. что тут намудрил автор не понятно ...
Ответ Цитата

у вас так же?))
Ответ Цитата

я скачал последний архив и та-же шляпа с распаковкой 7z ..
Ответ Цитата

Итак, скачал, распаковал (смотрим, как правильно это делать) и запустил (скрин). Никаких проволОчек нет. Это многотомный архив, если будет не хватать томов или какой из них не докачался или битый - будет всегда ошибка. По отдельности редко том можно распаковать, только посмотреть содержимое, это не ресурсы игр, а запакованный архив. Распаковывать нужно всегда с первого и он откроется сам полностью.
Ответ Цитата

спасибо за инфу, профи он и в африке профи)
Ответ Цитата

спасибо шеф victory .а тот ж привыкли,первый скачал и сразу на распаковку пока следующий качается,а тут вон оно чего,хитрый жук)) все путем,распаковывается))
Ответ Цитата

Да на здоровье, абы мод годный был... cool
Там, кстати, в архиве два патча, они для самой игры, а не для мода, так что у кого 1.6.02, то ставить их не надо.
Ответ Цитата

ССыылку торрентом пожалуйста.
Ответ Цитата

рад бы торрентом, но пока что не нашел, кто найдет в личку  просьба инфой поделиться
Ответ Цитата

а можно ссылку на торрент?ибо какчать частями с майла мне не прёт wacko
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар Sebystyan
Но увы спавнер, у меня вылетал с критической ошибкой lua_script
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНет, модель не представляет интереса чтобы с ней возиться.
Аватар Sebystyan
В любом случае, большое спасибо вам ferr-um) а то сам пытался адаптировать под модификацию, но вылетал постоянно x-ray, мол там ошибка начиналась в скриптах bind_stalker и прочее
Аватар Sebystyan
Даже момент с перезарядкой подправили или нет ?
Аватар Sebystyan
Для перезарядки то как раз анимация сама есть, единственное что при самой анимации, лишь сам затвор не задействован
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли по проблеме OpenAL то нужно установить его
аватар отсутствует
У меня не запускается игра...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтут вроде все собрано, мод+ спавнер, проблема вылета с вск94 решена.
Аватар Sebystyan
Точнее вот эта вот *
(Спавнер отсюда от naxac 1.2 Измененный адептом монолита)

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....e.r.-clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:81: attempt to call field 'start' (a table value)
Аватар Sebystyan
Вот такая вот ошибка вылезает со спавнером

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.-Clear Sky\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : F
Function      : CXml::Load
File          : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 75
Description   : ui\ui_cheat_cs.xml
Аватар Sebystyan
Решена*
Аватар Sebystyan
Очень рад что уникальный спавнер от автора naxac нашел, который допилили таки))
Аватар Sebystyan
Как всегда отлично) только вот интересно, ставил тот же спавнер он при запуске начинал вылетать и была ли полностью проблема с вск94 ?
Аватар 1Gb
08:09
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации. Начало, найти тайники Султана, прийти на помощь брату-монолиту.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Volduk
Спасибо. Посмотрю.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИщите что-то подобное в опциях

Аватар Volduk
Смотрел. Ничего такого нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпосмотрите в настройках игры или в лаунчере ...
Аватар Volduk
Помогите пожалуйста.Скачал сборку,запускаю,а там все на английском. Как поменять язык на русский?
Аватар kukozha
Ну так, по-типу, даже ежели я не "вкурил" тему (как рекомедованно было однажды,), но на локу, тем более "зачищенную" лучше больше двух раз не ходить... "Лара Крофтой полный впигёд и танки наши быстры". Вот вам картина (футуризм): "Нано-двери в Маслиновый Рай". Мод - в пустоту. Там их много копошится.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей擦肩而过,工艺太低质量,用户有很多问题
Аватар 2634542599
我无法在我的电脑上安装
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя как бы тестил на запуск его, проблем не было, лог вылета можете скинуть?
Аватар dfdfdf1184
я начинаю новую игру но он вылетает
Аватар dfdfdf1184
надо нажать на f1
Аватар 1Gb
23:17
1Gb
Всем привет!Отзыв о прохождении модификации.
Сюжет: да, он есть и начало его просто завлекает проходить всю модификацию. Но сюжет держит в напряжении только на Затоне, далее идёт спад сюжетной линии. Отдельно стоит отметить квесты с зомбированным, для которого нужно было найти артефакт медуза. Было бы не плохо больше развить эту крестовую линию - было бы оригинально и интересно. Искать части документов тоже интересный квест, можно тоже было бы развить более интереснее.
Поиск ученых на Юпитере - зачаток квеста интересный, но развитие осталось желать лучшего.
Не ясно какие квесты в Припяти и куда бежать в поисках Бугра. Хотя метка должна была стоять в КПК.
Геймплей. Стандартный ванильный ЗП.
Были проблемы с не вырезанными квестами ЗП - один из основных косяков подобных модов.
Новизна. Ничего нового.
В итоге средний мод, с хорошими зачатками и полным провалом в Припяти.
Аватар anufrnik777
Это сложно назвать Хардкором, прошлые части были лучше, в этой хрень какая-то. Прохожу параллельно мод Плохая Компания 2, так вот там серию на полтора часа записываю максимум за 2 часа. Но третья часть Кайдана за весь день еле прохожу на 1 серию, причём из-за всякой фигни типа нехватки патронов или беготни по локациям. Единственное что заставляет проходить сюжет норм, но скучно иногда становиться пипец. Прошёл примерно половину сюжета, надеюсь под конец будет интереснее.
Прохождение на YouTube канале(Плейлист) 
Всем удачи! Если будете проходить данный мод, то рекомендую перед лабораторией x-7 в Лиманске поискать боеприпасы.
аватар отсутствует
Просто у меня лапки, а не руки sad  Спасибо! happy
Аватар 1Gb
09:18
1Gb
Всем привет! Пятая серия прохождения модификации.Разборки с Бандитами, пропавшие Ученые. В Припять, в погоне за Бугром. Финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
20:59
ma
белые текстуры листьев, походу каким то образом накатился зимний пак текстур, вот только не понятно как
Аватар =GidrA=
Ссылка не битая, на данный момент отсутствует архив как таковой.
аватар отсутствует
Что делать если я убиваю контрика в логове  у карьера а задание от сидора не обновляется и диалога нет? Фикс установлен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо моему что стабильное было в версии 1.6.2.2
Аватар Шутка
Вылеты с логами, вылеты без логов. Если 10 минут поиграл без вылетов - отлично! Фикс до 1.72 стоит, а толку нет. Давно таких модов не было. Удаляю на фиг!!!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАддон будет работать только на разрешении 16x9, вроде русским языком в описании написано, вы же судя по логу пытаетесь играть на квадратном разрешении 4:3. Смените в настройках игры разрешение, к примеру 1280*720

Если же интересует причина более детальная, то в файле scopes.xml косяк в виде отсутствия тега end.
аватар отсутствует
Здраствуйте, у меня одного не может запустить игру, по этой причине?

Cant find include file: w_flamers.ltx
Аватар анатольевич0226
в самом начале игры не открывается дверь из комнаты. Переустанавливал игру -эффекта 0
Аватар 1Gb
09:47
1Gb
Всем привет!Вторая серия прохождения модификации.
Пеленг сигнала, вылеты и микрофон вышел из строя.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуй другой движок (мод как бы чисто для статики делался)

Движок ОГСЕ с функцией настройки графики
Аватар 1Gb
23:44
1Gb
дошел до третьей точки пеленга - вылет стабильный. start trace. попробую на динамике
аватар отсутствует
А почему нет к примеру частей мутантов? Просто мне лень искать и убивать всяких псих, да и не факт, что точно выпадет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли вдруг возникают проблемы с запуском мода, то нужно еще установить дополнительное ПО - Скачать
Аватар AlfaMemory
Не запускается
Аватар anufrnik777
Вариант прохождения от канал Forast Play
Приятного просмотра! wink
Все прошлые части мода так же проходил на канале есть
1 Часть
2 Часть

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто автор видит так хардкор и усложнение процесса прохождения .. я лично не фанат астма-модов, поэтому обхожу их стороной.

Аватар AndreySA
Спасибо большое за Спавнер, без него вообще беда. Псевдо Пес - 3 пули в голову, собака - 2 пули, Тушкан - 2 пули, Зомби - 4 пули, Зомби с оружием - 4 пули, Кабан - лучше обойти стороной. Но самое главное это сам ГГ, от любого Чиха может погибнуть, собачка за  ножку укусила, Оп и половина здоровья нет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто не мое добро, за качество не ручаюсь:)
Аватар Strelok6766
благодарствую
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот тут качни спавнер + 100 кг или посмотри что забыл поправить на основании этого спавнера
Аватар Strelok6766
прибавил переносимый вес на 10 кг, (а то 32 кг ну как то не очень)внес изменения в актор и систем , а в игре все по старому , хотя показания веса +10 к основному. Может еще где то что то меняется или античит стоит? может кто в курсе?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейссылку на страницу с фото вы брали, а нужна прямая ссылка на картинку (я же редачил ваш материал и видел) Так вот, если все правильно вставляете, картинка будет отображаться после сохранения материала, если не правильно, то картинки не будет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейздесь инструкция есть (с прежней версии) какие клавиши за что отвечают - Перейти
Аватар Шорох9468
От туда как раз и ссылку брал
аватар отсутствует
А, все, нашел. Спасибо
Аватар ferr-um
run cheat нет в папке с игрой?
аватар отсутствует
Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться: есть ли в данной сборке повелитель зоны и как его активировать, пробовал и F1 и S жать в главном меню, ничего. И если его в сборке нет, то какой посоветуете скачать, чтобы подошел для данной сборки. Проблема в самом начале: кровотечение не останавливается бинтами, хотел попробовать что-нибудь помощнее заспавнить
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвтор, заучитесь наконец-то вставлять прямые ссылки в поля, если используете фотохостинг VFL, то прямая ссылка на картинку берется из этого окна (смотреть скриншот)

аватар отсутствует
У меня после установки 1-4 фиксов вылет, так что не советую качать
Аватар AndreySA
Задумка отличная, что то новенькое.
Патроны заканчиваются сразу при приходе в Лиманск все что там бродит пьют не иначе Живую воду. У героя есть нож, но он им машет так как будто ножик весит не менее 10 кг. А так все здорово.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто самая простая из проблем что может возникнуть, если лог по отсутствию текстуры на ТЧ (на ЗП это не ведет к вылету), смело можете втыкать на ее место что-то альтернативное по названию и по указанному пути в логе, чтобы убрать вылет, ведь иногда принципиально хочется пройти мод несмотря ни на что:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейс него тоже не легко бывает скачать такие разбитые архивы в папке, качайте по отдельности каждый архив, так быстрее выйдет.
аватар отсутствует
Феррум, Ваша рекомендация помогла, теперь все работает, спасибо, вот ведь счастье то оно какое бывает. Удачи!
Аватар Пруткофъ
Большое спасибо за гугл-ссылку.
Аватар 1Gb
09:39
1Gb
Всем привет! Обзорное видео на модификацию Штопор.
Перейти просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар kokoe-tokakaya-to
Люди, кто нашёл тайник с запиской "Смотри там, где вверх гордо вознеслась труба, у её подножья"? Помогите пожалуйста, реально найти не могу. Буду благодарен, если кто отклинется.
Аватар 1Gb
23:30
1Gb
Всем привет! Первая серия мода.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар Пруткофъ
Дополнительные ссылки уже не актуальны, файлов нет, а с яндекса каждая часть у меня будет скачиваться 3-4 часа. Вот и поиграл, хотел с хорошей графикой.  sad
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Скачать мод с яндекс диска - Хроники Кайдана. Серия третья.7z

Чистый ТЧ

Дополнения:

Движок ОГСЕ с функцией настройки графики: Движок ОГСЕ.7z

Движок от Макрона с функцией настройки графики: Движок от Макрона.7z

Пак текстур для динамического освещения (на свой страх и риск) - Пак для динамики Омега.exe

Ссылки на Гугл

Хроники Кайдана 3

Движок от Макрона

Движок OGSE

Пак Динамики
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит сборщик репака вырезал эти допы (на сайте где-то была еще одна версия этого репака с указанными аддонами)

А так как вариант по ссылке ниже, там вроде все это добро включено.

Sigerous Addon for Gunslinger ver.1.13
аватар отсутствует
Да, есть, но не модов, а аддонов (там только старт игры с Кордона, точка на мини-карте, плеер с музыкой, отключение аккумуляторов для детекторов). По идее, графические моды типа Atmosphere и Nature 4 должны устанавливаться автоматом и при установке должен быть выбор типа растительности на каждой локации, но этого не было. Пробовал ставить отдельно эти моды, игра вылетает. Поэтому мне нужен нормально работающий репак со всеми этими модами + мод на стволы.
аватар отсутствует
Прописать в консоли  r2_gloss_factor 0.001   и   r2_gloss_min 0.001
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейОбратитесь в поддержку данной поделки, может там подскажут что и как устанавливать.
аватар отсутствует
На диске С  , ТОЛЬКО Винда
аватар отсутствует
Да, всё скачал, что с патчем шло.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНикаких спавнеров случаем не накатывали? ругается на майн-меню. Ну и по памяти есть такой косяк к примеру, если напортачить в этом файле, сохранки перестануть загружаться, а вот новая игра как раз работает, но только до запуска сохранения.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет установить репак попробовать? Не на диске С у вас все это добро?

(еще один репак)
аватар отсутствует
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\bind_actor.script:252: attempt to call field 'main_menu_check_a' (a nil value)
 

stack trace:

0023:6764455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:662859B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6628AA17 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:66280B6B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:66255D59 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6634B5D0 xrGame.dll, xrFactory_Create()
аватар отсутствует
Я имею в виду не после установки патча, а ВООБЩЕ -- зашёл, поиграл, вышел -- снова уже НЕ заходит на сохранение ЭТОГО патча -- надо снова НОВУЮ игру начинать, а выбрасывает на рабочий стол - на лончере тень и надпись ИГРА ЗАПУЩЕНА, курсора мыши нет -- или перезагрузка ПК, или стрил+альт+делит - выход
Аватар ferr-um
у меня же не склад распакованных файлов, поищите в инете, может есть распаковка Atmosfear 3, на сайте есть сборка с этой версией пака, атмосфера 3 и т.д.
Аватар fasteryt0112
Без Atmosfear (Оружейный пак) прекрасно работает, папку bin переносил, fix ставил всё как написано устанавливал. можете пожалуйста дать ссылку сразу на уже распакованную папку gamedata  из atmosfear?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлогично вроде, что после установки 1.4008 на 1.4007 начинать новую игру ибо изменения несовместимы с 1.4007 и новую игру начинать придется.
аватар отсутствует
Так и делал, но не работают ИМЕННО сохранки, никакие -- вышел из игры, только если НОВУЮ  игру начать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчто-то неправильно установили, папка bin обязательна для установки (оружейный пак) иначе будет вылетать при выстрелах и выбрасывании оружия. Читайте внимательнее пункт установки адаптации Atmosfear 3 к оружейному паку STCop 3.1.

Реестр - это раздел в Windows, куда прописываются при установке программы, игры и т.д. Некоторые установщики программ (софта и т.д.) смотрят наличие установленного в реестре, и если там не прописана игра, то установка прекращается или невозможна. Некая защита от нелицензионного софта или проверка совместимости с той или иной программой.

 Modified AtmosFear 3 не адаптирован к оружейному паку, нужно еще адаптацию установить из раздела оружейного пака (она так и называется - адаптация AtmosFear 3)
Аватар fasteryt0112
Мне нужно установить на STCop 3.1, скачивал Modified с адаптацией, вылетает при выстреле. И ещё что такое реестр?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейу вас вероятно нет данных в реестре (репак пиратки такой) используйте эту версию для установки на пиратку что не прописана в реестре, либо пропишите игру в реестр.

Modified AtmosFear 3 by Ferr-um - Перейти
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейанглийская версия вероятно, там в описании русификатор вроде приложен.
аватар отсутствует
Что делать если нет описания оружия?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании вроде бы насчет менеджера модов написано, смотрите есть он, через него активировать доп. моды.
аватар отсутствует
Что-то не заметил я в этой сборке графические элементы из Atmosfear 3 и Absolute Nature 4: такая же унылая пиксельная растительность и ландшафт, что и в оригинале. Тут точно есть эти моды? Или их отдельно надо ставить? Новое оружие заметил из Gunslinger.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПерекачайте фикс от 20.11.21, возможно он решает проблему данного вылета.
Аватар kokoe-tokakaya-to
Уважаемый разработчик, модификация хорошая и довольно таки качественная, но после того, как я говорю со Спартаком(когда надо совершить наезд на бандитов на лесничестве), то происходит вылет. 
Вот лог:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\xr_ini.cpp Line : 503 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_9x19_pbp_f'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Новинки модов

Сталкер - Бухой мод
Просмотров: 271
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.11.2021

Сталкер Град Обреченный 2.4.3
Просмотров: 463
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.11.2021

Dead Air - Книга мёртвых
Просмотров: 1032
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.11.2021

Голос: Эпизод 2 (ver.1.2) RePack - Torrent
Просмотров: 367
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 23.11.2021

История Джона (RePack-Torrent)
Просмотров: 439
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.11.2021

Misery + Gunslinger R3.08 (RePack-Torrent)
Просмотров: 494
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.11.2021

CoP - Improved Menu (Beta)
Просмотров: 402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.11.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 253672
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 187072
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 182913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 169586
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 160642
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 159821
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 158339
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 253672
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 160642
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 182913
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 187072
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 117792
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 124589
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 73818
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  barmalei UA ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  лелик72 RU ☣  Кирилл25101 RU ☣  Frostess RU lubokubista ApSHeLL ☣  sanyok1981 RU leonpetrov55 ☣  Alexander RU godha Витаха zivoder2 ☣  майкл RU ☣  Ramnet RU ☣  moshaiskij RU ☣  boro RU tolik-stalker1997 ☣  xan RU edustalker2 maxnod2 MALOY24 anatolyikiselyov25 ☣  Друг_Фортуны BY ☣  TODD BY eXtreme anatoli-tuev ☣  captain UA ☣  greymist RU Agrael45 Vigorous korolev9800 ☣  ymorten61 UA dimongorskiy2014 makserisback pvlad0559 ☣  Oleg555 RU legum45 iradura20 Ded_Pahom ibanetov begbug215 ZjMeT4 k77744 ☣  Туман1078 RU ☣  dimakas3 KZ ☣  Bg@nbI4 RU ☣  MrLoNer RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 236332
 Новых за месяц:  3301
 Новых за неделю:  652
 Новых вчера:  129
 Новых сегодня:  52

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video