Apocalyptical Reshade
Платформа: STALKER
Разработчик: BIZICK
Этот мод меняет графику игры на более присущий вариант соответствующий зоне, низкая насыщенность цвета и освещенности, что делает игру более реалистичной.
Распаковать и скопировать все файлы в папку bin, предварительно сделав ее бекап.
Работает S.T.A.L.K.E.R.- SOC/CS/COP и модификации.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
И так, приступим:
Low Effect - дал ничего, кроме изменения цветовой гаммы (по крайней мере на статическом освещении), но тем не менее + к атмосферности. Я так понял, что это просто для обладателей слабой техники.
Full Effect - действительно обрадовал, приятное изменение даже в главном меню и в загрузочных фонах. Я увидел не один ReShade и во многих одна и та же проблема - DoF (для не знающих - это дальность прорисовки, на которой идет сфокусированный взгляд, изображение четкое, все что дальше/ближе расстояния фокусировки теряет четкость). Что не так? Слишком динамичная смена четкости, + к этому всему размывается миникарта, инвентарь, показатели HP, окно с количеством патрон в обойме и т.д. (Это явление видно и на скринах) Как можно исправить это дело? Просто не очень удобно каждый раз упираться взором в землю, дабы глянуть время, расположение лидера квада или содержимое рюкзака.
Конечно это дело играбельно, целиться не всегда удобно, ибо идет не правильный фокус - приходится стрелять по силуэтам.
Нравится цветовая гамма, нравятся эффекты постпроцесса, меняющийся в зависимости от освещения. Честно говоря не думал, что такое визуальное оформление пойдет под такую игру.
DX11 не пробовал, в силу того что счастливый обладатель не самого мощного компьютера.
Теперь о производительности.
Low Effect не дал особого проседания FPS, максимум снижения кадра на 2-3.
Full Effect понизил меня со стандартных (для меня) 35 до 25-20, честно признаюсь, что нигде в статистике не смотрел - это чисто на глаз. Лагает даже в главном меню (фон меню я делал сам, может, конечно и дело в нем, но при том же самом Low Effect такого нет). Но играбельно (по крайней мере для меня).
Это все с учетом установленных Atmosfear 3, Absolute Nature 3, STCOP Weapon Pack (вроде так называется) одной из последних версий, Absolute Scopes, модели NPC для Call Of Chernobyl (найденные на этом сайте), с учетом моего колдовства над стандартными текстурами, чье разрешение я почти нигде не менял, замены некоторых UI и HUD-элементов и партиклов брызг крови.
Тестил исключительно на статическом (оригинальном) освещении.
Мои системные требования:
Windows 7 Максимальная,
32х(86х) битная система,
Процессор Pentium Dual-Core CPU E5300 @ 2,60GHz,
Оперативная память на 4 Gb (но в обиходе 3,4 - остальное отжала система)
Видеокарта ATI Radeon HD 4600 Series
Пользуйтесь на здоровье, люди. Я, в принципе, рекомендую, ибо это дело вполне играбельно для тех, у кого слабые машины (но их не особо волнует количество кадров в секунду), соответственно, для тех, у кого компьютеры посильней, я думаю проблем с производительностью не будет.
Лично мое мнение насчет опциональности ReShade`a - может быть стоит сделать еще вариант вроде Full Effect, только без эффекта DoF (просто я по собственному опыту знаю, что он как раз и пожирает FPS самым беспощадным образом). Лично мне бы хватило простого постпроцесса в виде бликов и цветовой гаммы.
P.S.
Не большое наставление:
Если у вас стоит фон инвентаря темных тонов и STCOP Weapon Pack, то советую сделать яркость повыше, а контраст пониже (или меняйте/высветляйте данный UI-элемент (или HUD-элемент уже не знаю, я в них запутался) в ручную. Коли таких навыков (или нужных программ/утилит) нет, то можно найти сие добро на просторах интернета)
Вроде всё сказал.
Сейчас проверим как оно у меня идет.
О результатах отпишусь