Сталкер. Между небом и землёй
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: stalkerFM
Сталкер. Между небом и землёй - S.T.A.L.K.E.R. B.H.A.E. (Between Heaven And Earth), сюжетная модификация для игры Тень Чернобыля 1.0004, являющаяся приквелом к ранее вышедшему проекту S.T.A.L.K.E.R. F.M. События игры происходят через год после того, как Леченый (именно так зовут главного героя) побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в Зону. История затрагивает все локации Теней Чернобыля (за исключением трех и плюс четыре локации из Чистого Неба), уже знакомых и новых персонажей, а также имеет три варианта финала. Прохождение первой части мода S.T.A.L.K.E.R. F.M. необязательно, но желательного для полного понимания картины.
От автора
Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. B.H.A.E. имеет три различных финала. Выбор финалов начинается в первой половине игры.
Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность.
По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте;
Так же по-дружески замечу: пусть GSC попробует придумать лучше.
F.M.
S.T.A.L.K.E.R. F.M. - FULL VERSION
STALKER F.M. + ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК + СПАВНЕР
S.T.A.L.K.E.R. F.M. (REPACK-TORRENT)
СПАВНЕР + ПРАВКИ - СБОРКА F.M.+ WP 1.0006
Проблемы и вылеты
Expression: assertion failed
Function: _VertexStream::Lock
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line: 44
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Известный баг, при пользовании динамического освещения на больших локациях из ЧН, приключённым к ТЧ: Болота и Рыжей лес. Исправляется переходом на статическое освещение. На других локациях проблем с динамическим освещением нет.
При проблемах на динамике переходим на статику и наоборот!
Попробуйте уменьшить дальность прорисовки на несколько делений, это должно помочь при вылетах на динамике.
Народные правки
Engine macron 1.0004 (альт. ссылка)
(на свой страх и риск, возможны проблемы с открытием дверей)
Модифицированный движок которому не страшны проблемы вылетов по шейдерам и т.д. можно играть на динамике не переключаясь на статику. Установить папку bin (предварительно сделать бекап своего файла в игре на случай отката).
Звуковое сопровождение
Музыка, использованная в моде: И. Баха, С. Прокофьева, Э. Грига
Молитва утренняя иеродиакона Илиодора. Сайт "Азбука веры".
ГИД - Подсказки - Прохождение - Форум
Спавнер
По резервной ссылке находится версия со спавнером, для желающих не нуждаться ни в чем. Активация на F1, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Видео - Геймплей - Прохождение
Фиксы и правки
Фикс открывания двери в Рыжем лесу
Скачать или Скачать или Скачать
Фикс диалогов - Кордон, Мертвый город + описание
Скачать или Скачать или Скачать
Кумулятивный фикс 2 - Скачать или Скачать или Скачать
(включает фикс 1)
Установка
Установить игру Тень Чернобыля 4-й патч (1.0004);
Скопировать папку gamedata в каталог установленной игры;
Положить (скопировать) файл XR_3DA в папку bin (на случай если двери не открываются в игре).
Инфо по ссылкам ниже
Основная - мод Между небом и землёй
Дополнительная - мод Между небом и землёй
Резервная - мод Между небом и землёй + Спавнер
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Путь в Рыжий лес.Нашли Трактир.Хитрый Дед - обманул.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Запчасти для Zinger.Нашли Василия.Спасти Решеткина.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_chair1a
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yant_sacharov_start]
Главная хитрость мода - нужно сразу догадаться, что он - абсолютно
рельсовый, линейный, по принципу "вижу цель - не вижу преград".
Правильно его проходить так: рвёшься к цели на максимальной скорости,
ни на что не отвлекаешься, не суёшься ни в какие люки, не ввязываешься
ни в какие посторонние разборки и побочки.
На кордоне валишь всех кого видишь, таришься необходимым, на свалке общаешься на барахолке с Пашей и выносишь депо.
Агропром, катакомбы, полковник, Лиманск, там тоже ни на что не
отвлекаешься, потом раненый, Артур, икона, Янтарь, Бар. Вот в Баре -
досадное отвлечение на всякую хрень пока Бармен занят. Болота - и
покидаешь зону.
Тогда игра складывается в цельную, абсолютно логичную и связанную историю. Так всё проходимо, никаких багов и затыков.
А вот если начинаешь страдать всякой хренотенью - болтать с кем попало,
брать посторонние квесты, лазить где не надо и т д - и начинаются
проблемы: там дверь не открывается, там какие-то персонажи пропадают,
тут что-то не срабатывает и т д и т п.
Лёгкое и приятное развлечение на 2 вечера; автору спасибо.
Главный плюс - абсолютная классика, нет никаких дегенератских нововведений, которые портят всю атмосферу.