Сталкер - Истинный путь 1.3.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Vova Miller (iP Team)
Главный герой "Квартет" участвует в одной из операции по уничтожению бойцов Монолита в Припяти, во время этой атаки происходит нечто очень странное и он теряет сознание. Просыпается в незнакомом для себя месте (на Кордоне). Зона очень изменилась и стала выглядеть со всем по иному ...
Мод добавляет в игру
Новый сюжет с полностью оформленными заданиями
Новое оружие (АК-47, РПК-74, ППШ, ТТ-33, AWP L96A1, БМ-16, пулемёт M60, пулемёт M134 Minigun, FN P90, ПКМ, Кольт "Питон", «Вихрь», штурмовой пулемёт, «Гаусс-демон»)
Новый интерфейс (худ, меню и пр.)
Новые группировки (военные сталкеры, миротворцы)
Новые предметы (сыр, орехи, оливки, большая тушёнка, консервы "Янтарь"), полностью интегрированы в игру
Новые тайники на некоторых локациях
Глобальное переселение локаций Кордон, Свалка, Агропром, Дикая территория.
Незначительное количество новых текстур
Глобальную переозвучку (музыка на локациях, звуки оружия, ГГ, некоторых монстров и т.д.)
Обновленные параметры абсолютно всего оружия
Транспорт
Почти всех вырезанных из оригинальной части монстров
Измененный внешний вид локаций
Перевооружение всех НПС
И множество других мелочей...
Правки версии 1.3.0
Снижен вес мода
Исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар
Добавлено больше характеристик НПС
Снижена сложность прохождения
Исправлено оружие (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у ИЛ85 и пр.)
Упрощено задание с группой сталкеров на Свалке
Улучшен Агропром (музыка на локации, увеличено кол-во союзников)
Выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA
Исправлены некоторые текстовые ошибки
Поправлен худ
Добавлены новые текстуры оружия
Добавлено задание для freeplay
Возвращена динамичность погоды
Исправлен костюм «Анти-Электра»
И несколько других мелочей...
О локациях в моде
Кордон. Несмотря на по-прежнему немалое количество мутантов, местечко может показаться довольно спокойным: зелёная травка, ни единой бандитской души; однако новички часто становятся жертвой такой грубой оценки. Как ни странно, на Кордоне ныне располагается очень много представителей группировки «Монолит». Легенд об их появлении в здешних местах развелось более чем достаточно, всё же большинство придерживается версии о большом отряде с Агропрома. К счастью военных, непрекращающиеся нападения фанатиков пока что удаётся сдерживать.
Свалка. Ужасное пятно на карте Зоны. Кучи отходов и горы мусора - возможно всё это каким-то образом привлекает зомби. В любом случае, объяснить такое избыточное количество популяции этих мутантов на Свалке достоверно не смог ещё никто. Гостей безмозглые не любят, разве что заблудившихся одиночек, которых они с аппетитом употребят на месте. Неестественно большое количество зомбированных заставляет сталкеров пересекать эту локацию целыми отрядами.
Агропром. Завод, захваченный членами группировки «Монолит». Ходят слухи, что они охраняют там нечто секретное, что и пытаются выяснить военные сталкеры.
Бар. Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где стремится побывать почти каждый сталкер. Практически единственное по-настоящему безопасное укрытие в зоне: хорошая охрана группировки "Долг" не подпускает к территории почти ни единого мутанта.
Дикая Территория. Место вполне безопасное, однако неприятелям миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их, в каком-то смысле, база. Сами они утверждают, что всего лишь охраняют Росток от нечисти, идущей с Янтаря.
Янтарь. Хотя пси-установка уже подавно не функционирует, ни у кого язык не повернётся назвать эту территорию хотя бы относительно спокойной. Бесчисленные посягательства зомбированных на бункер учёных вынуждает правительство выделять бойцов на охрану научного уголка зоны. Янтарь окутан мраком. Как правило, никто добровольно сюда свой нос не суёт.
Военные склады. Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Основное поле боя войны между группировками «Свобода» и «Долг», не утихающей и по сей день. Нередко здесь встречаются наёмники.
Радар. Место, где начинаешь как никогда ранее чувствовать привкус смерти. Опаснейшие аномалии и монстры в мёртвом лесу, а также не укладывающееся в голове число фанатиков и зомбированных сталкеров делают Радар одной из самых непроходимых частей зоны.
Припять. Несмотря на выключение выжигателя - основной преграды на пути к городу энергетиков, дойти до этого места удаётся далеко не многим. Как правило, делается это передвижением по воздуху, что могут позволить себе только военные. Собственно поэтому они и являются самыми частыми гостями в хозяйствах «Монолита».
Скриншоты
Патчи и фиксы
Добавлен фикс. Окончательное и полное решение проблемы со стабильным вылетом на Дикой Территории и других локациях.
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Сталкер Тень Чернобыля 1.0004.
Дополнительно в архиве так-же находится полная версия папки bin 1.0004, на случай если штатно после установки запуск мода невозможен, рекомендую установить полную версию bin. Так-же gamedata и полную папку bin можно установить на версию игры 1.0006: родную папку bin переименовываем на время (для отката) и ставим вариант из папки Полная bin 1.0004. Играем.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Сюжет: Новый сюжет, в начале очень затягивает, но по сути путешествияия по всем локациям - стандартная задумка практически каждой среднестатистической модификации. Хотя некоторые сюжетные повороты и где кого искать порой не понятно.
Геймплей: все стандартно и ванильно согласно канонам ТЧ.
Новизна: ничего нового не увидел кроме сюжета, который с каждой переделанной версией изменяется и дополняется. Хотя я не сравнивал остальные версии - проходил от начала до конца версию 1.3.0.
В общем и целом - средняя модификация.Начиная - хочется быстрее ее закончить!
Два финала. Какой лучше?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Минусы:
1) Сюжетные неточности, некоторая наивность и непродуманность событий
2) Стабильность как в оригинале, но присутствует стабильный вылет в Припяти, чтобы избежать его, а также вылет при переходе на другую локацию, требуется выполнить все действия в Припяти как можно быстрее
Плюсы:
1) Сюжет - поведает о военном сталкере Квартете, который ищет секретное оружие Монолита, из-за которого два года назад провалилась операция "Монолит"
2) Идея - Квартет ! Узнаёте ? Сапсан, Канюк, Пустельга, Лунь...да-да, это всё участники той самой операции показанной в конце ТЧ, то есть сюжет создан из события, которое в оригинале было не очень хорошо обыграно и никак не обозначалось - заслуживает уважения
3) Постановка событий - бесспорно сильной сценой является начало штурма Припяти, бой уровня Call of Duty традиционно с огромным пулемётом, в то время как действия на всех остальных локациях направлены скорее на эскплоринг; есть несложные квесты на поиск предметов, новые текстуры, новое оружие и даже две новых группировки - Военные сталкеры и Миротворцы
4) Малая продолжительность - мод банально не успеет вам надоесть, но и на короткометражку не тянет
5) Две концовки, одна из них приведёт к фриплею с возможностью использования того самого секретного оружия, в нём имеется одно задание по устранению важных персонажей
Стоит ли играть в мод ? Да. Он простенький, но самобытный и совсем не большой, сюжетные моды почти всегда заслуживают минимум одного прохождения.