Содержание
- Существенно изменено прохождение оригинального сюжета! Добавлен фриплей по окончании сюжета.
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.
- Добавлена ночная симуляция жизни, то есть ночью активность монстров повышается, а днём понижается.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать хорошие артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов.
- Добавлено более 11 новых видов амуниции(патроны).
- Добавлены новые модификации на оружие: прицелы, подствольники, глушители.
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов.
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов.
- Добавлено 150 видов оружия.
- Добавлено более 60 новых заданий, в том числе и в таск-менеджере.
- Изменена погода, скайбоксы, растительность.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Эколога" или "Экзоскелет", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Визуальные изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д.
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены пост-эффекты от аномалий.
- Разблокировано покачивание прицела.
- Добавлена возможность вступления в различные группировки.
- Можно модернизировать оружие, покупая для него новые детали или повышая его характеристики за деньги у некоторых ключевых НПС (например Волк, после зачистки АТП, модернизирует пистолеты).
- Изменено описание тайников и их содержимое.
- Можно покупать месторасположение тайников у ключевых НПС.
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых ключевых персонажей можно покупать посредством диалога что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами!
- В связи с существенным затемнением ночью, почти на все бронекостюмы можно устанавливать три вида ПНВ (На свалке, у Прапора).
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем!
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на статическом освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены новые тайники, а также что немаловажно, это новый вид секретов - мини-тайники, по типу как в Зове Припяти без рюкзака, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены три(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории Зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление! Количество НПС, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: часы на экране, характеристики оружия в руках.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцев, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток все НПС практически не видят.
- И многое другое!
В архив уже включён глобальный фикс от Бабая, исправляющий множество крупных и мелких багов, и доводящий стабильность мода до 100%!
Подробности
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и всё прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper на АК-107, АК-90 на пулемет РПК-74, FN5000 на пулемет MG-36.(Из "Арсенал Мода")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне: возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой", а также пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил музыкальное наполнение приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников.
18) Заменил музыку в главном меню.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "Психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек - теперь это прущий коробок ганджубаса! :)
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта http://stalkerin.gameru.net). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...
Скриншоты от greymist
Установка
Распаковать архив. Закинуть папку gamedata в директорию с чистой игрой. Внимание: мод предназначен только для патча 1.0004
Пара слов от greymist
Мод конечно далеко не новый, но безусловно заслуживающий внимания! Тем более за пару-тройку вечеров вы его точно не пройдёте! В первую очередь, он конечно подкупает действительно расширенным и дополненным, хотя и в основе своей оригинальным, сюжетом и наличием фриплея. А также разнообразием второстепенных заданий. Пожалуй не всем по вкусу придутся иконки большинства стволов и комбезов, и далеко не выдающаяся графическая часть (хотя билдовские скайбоксы реально хороши!), но по мере прохождения на это перестаёшь обращать внимание. Всё-таки повторюсь, мод далеко не нов, и его "изюм" совершенно в другом!!! Думаю не пожалеете потраченного времени на прохождение! Тем более по нынешним меркам, мод совершенно не требователен по железу: у меня на древнем AMD 64x2 2100MHz 4000+ с видяхой GTS450 на 512Мb и 3,5 гигами оперативы на динамике летал как истребитель!
Также не могу не упомянуть, что немного покопался в конфигах. А именно чуть увеличил дальность фонарика, а то совсем разве что под нос светил! Слегка повысил надёжность всей брони и всего оружия, а то слишком быстро "ушатывались". Всему оружию немного повысил точность и чуть уменьшил отдачу. Изменил характеристики всех патронов: теперь обычные патроны действительно слабее бронебойных, а тем более специальных усиленных патронов!
Все изменения делал аккуратно, без читерского фанатизма! Чтобы в целом не нарушить оригинальный баланс мода!
Удачной ходки!
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg
stack trace:
что с этим звуковым файлом делать я не знаю, помогите!!!
1. После миссий за Свободу (конкретно задания Лукаша) у меня в КПК информация, что я Свободовец. После этого я у Петренко записался в долг (благо до этого прошел всю арену до момента схваток с чемпионами), однако Долговцем не стал
Так вот, почему Арни (заведует ареной) стал мне врагом?
2. Почему некоторые сталкеры стали врагами?
3. Как вступить в Долг или Сталкеры теперь?