Rethinking ver.0.3 + Спавнер
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Автор: Uncle Bogdan
S.T.A.L.K.E.R. - Rethinking
Небольшой оружейно-геймплейный мод, призванный разнообразить оригинал, перевооружение зоны, ассортимент у торговцев и др.
1. Дополненный оригинальный оружейный пак с лаконичными, около-билдовскими текстурами
2. Исправление графики и теней. Билдовские текстуры, мрачные шейдеры, исправление дальности травы и лагающих теней.
3. Старый сюжет. Попытка восстановления старого сюжета, времён 2005 года.
4. Логичная расстановка визуалов НПС. Теперь у одиночек есть разгрузки, долг использует камуфляж ВСР-93 "Флора", а свобода, как и положено анархистам, ходят в чёрных комбезах.
5. Атмосферные сцены. Пример, новичок на свалке, который ходит вокруг аномалии и говорит: "Это мой первый артефакт, как бы его достать?"
6. Нормальный характер ГГ. Теперь, герой не просто мальчик на побегушках, а может и вполне возразить, жестко пошутить, или вовсе отказаться от дела, показав свой жестокий, но такой юморной характер.
7. Оружие. Теперь оружие, это оружие. Можно пройти игру хоть с ТОЗом, и не будет никаких проблем. Урон поправлен, и вы можете убить своего врага с пары пуль, а не всаживать половину магазина
8. Простой интерфейс. Удобный и простой интерфейс без миникарты. Здоровье, броня, выносливость, кол-во патронов, новый заметки в ПДА, компас.
Изменения:
1. Адаптация FWR. Многие игроки жаловались на свои аллергии, болезни по поводу лево-затворного оружия. Так вот, специально для вас (Конечно нет) адаптировал право-затворное
2. Винтовка Мосина. Мосинка будет очень лаконично смотреться на просторах Зоны, так как старое, списанное оружие, никто не отменял.
3. Ребаланс экономики. Будут переосмыслены цены на разный stuff. Оружие покупают за копейки, а артефакты ценятся
4. Полное перевооружение Зоны. Теперь военные вооружены как полагает, а сталкеры бомжи бомжами.
5. Монолит носит ту же одежду, что и сталкеры, только окровавленную. Ведь откуда у них собственный дизайн и где они шьют свои комбинезоны&
6. В игру добавлен ВСК-94, как более дешевая альтернатива ВСС. Раньше он лежал только в файлах, т.к. имел кривой вид и было стыдно его показывать.
7. Баланс оружия. По просьбам некоторых игроков, оружие стало менее смертоносным, но более сбалансированным
Изменения версии v0.3
1. Добавлена около- билдовская раскачка оружия
2. Заменены визуалы экологов, соответственно и их костюмы
3. Восстановлены некоторые билдовские звуки оружия и взаимодействия героя с различными поверхностями
4. Новые текстуры новичков, а соответственно и заменёна кожаная куртка у ГГ
5. Другой stuff, в тайниках. Естественно для бомжей
6. Редкие НАТОвские стволы. Западное оружие встречается редко и под конец игры
Скриншоты
Бонус - спавнер
Адаптированная версия спавнера от нашего портала - stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Установка
Скачать, распаковать архив (строго 7zip), скопировать папки и файлы в корневой каталог игры ТЧ 1.0006.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Для начала стоит сказать об оружейном паке, поскольку это несомненный плюс данного мода, к тому же такого я ещё нигде не видел. Имеются билдовские скайбоксы, пост-эффекты артефактов (и новые характеристики некоторых), эффекты от попадания пуль по различным материалам. Боевая система переработана до уровня 2 патрона - 1 труп, это касается как врагов, так и ГГ. Заменены многие текстуры, а общая цветовая гама стала более чёткой. Не совсем ясно как был реализован билдовский сюжет, ибо из билдовских локаций есть только Мёртвый город.
Это не так уж и много, но играется вполне приятно, вернее игралось бы, если бы автор довёл работоспособность до приемлемого значения.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ernobyl 1.0006\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
Вылетает при убийстве бандитов которые прессуют Юрика