Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Prosectors Project v1.6 + Спавнер ☢

Prosectors Project v1.6 + Спавнер

 

Prosectors Project v1.6 + Спавнер

линия

Prosectors Project v1.6 + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak

линия

Prosectors Project v1.6 - геймплейная модификация с хардкорным направлением и фичами, усложняющими игровой процесс. Это продолжение развития версии Prosectors Project 1.5. Дорабатывались как технические, так и игровые аспекты, также пересмотрен игровой баланс и многое другое.

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер

 

Изначальная идея состояла в том, чтобы вычистить мусор, оптимизировать код и написать все популярные модули и системы по новым правилам с использованием новых возможностей. Сейчас же произошла небольшая коррекция, теперь мы хотим продемонстрировать всем людям, которые еще не перешли на исходники или скептически к ним относятся, тот факт, что не стоит боятся чего-то нового, игра никак не меняется, зато существенно расширяются возможности, можно сказать до бесконечности. Мы пытаемся создать удобный и, что главнее, стабильный инструмент, где не нужно дополнительно возится что-то настраивая или адаптируя. Обобщая, на сегодняшний день готова такая лаконичная платформа для любых разработок, в которую уже интегрирован весь необходимый инструментарий. Исходя из этого, скептически настроенные люди могут просто взять и попробовать что-то создать на этой основе без лишнего ущерба для своего времени. В итоге, если хотя бы у нескольких людей с помощью этого проекта чаша весов склонится в сторону использования исходников, то проект был создан не зря. 

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер

линия

 Список изменений 

линия

Версия 1.5 - Перейти

Версия 1.4 - Перейти

Интерфейс:

Переработан худ, полоски здоровья, брони переделаны в более компактные иконки и выводятся с правой стороны. Окошко с патронами появляется на экране только когда активный предмет в руках. Мини-карта активизируется по нажатию на клавишу Tab, и только при наличии в слоте ПДА.
Добавлена возможность выбора варианта ответа в разговоре клавишами.

Параметры ГГ:

Переносимый вес только в начале игры такой маленький, со временем наш ГГ его автоматически прокачивает. Скорость увеличения веса зависит от того, с каким весом и как вы передвигаетесь.
Сытость зависит от загруженности и типа передвижения. Влияет на скорость передвижения и здоровье, критический голод убьет актора приблизительно за 10 минут реального времени.
Скорость восстановления выносливости зависит от многих факторов, тип передвижения, загруженность, здоровье, сытость.
Далее для тех, кому кажется, что голод наступает чрезмерно часто. Такая адская жизнь только в начале игры, чем дольше играете, тем крепче становится герой, у него повышается выносливость, переносимый вес, следовательно он меньше хочет есть. Тут достаточно вспомнить предысторию, судя по ЧН они там все находились в плену, потом грузовик смерти. Истощение и травмы не лучшие спутники в укреплении здоровья и физической силы. Эта составляющая будет прорабатываться и далее.

Инвентарь:

Два полноценных оружейных слота, активные слоты ножа, бинокля, детектора, КПК, фонаря.
Введена система объемов и рюкзаков, под спойлером целый цикл видео. Что это такое и как этим пользоваться есть в описании, привязанном к таймкоду видео. Рюкзак изнашивается в случаях воздействия некоторых аномалий, также изнашивается при попытках засунуть в него больше чем можно. Еще нужно осторожно воевать с монстрами, так как они при ударах со спины могут своими зубами/когтями просто-напросто разорвать ваш рюкзак. Так что воюйте с монстрами фейс-ту-фейс. Клавиша быстрого сброса настраивается в меню (по умолчанию это U).
Удобность рюкзака
Система быстрого сброса
Небольшой хак, представляющий собой перемещение конкретного типа итема из ящика и обратно производится по нажатию левого шифта (как это работает можно увидеть на одном из вышеприведенных видео).
Введена система пояса для артефактов, которая практически повторяет функционал пояса артефактов в ЧН/ЗП, т.е. количество ячеек для артефактов теперь привязано к костюму.
Добавлены шлемы, работают как в ЗП. Особенностей никаких пока не добавлено, но они будут как-раз дорабатываться, дабы не выглядеть мертвым грузом.
Добавлена порча артефактов, еды и частей монстров. Чем ценнее артефакт, тем дольше он хранится, но если вы его повесите на пояс, то портится он начнет гораздо быстрее менее ценных артефактов. Иными словами, зависимость противоположная, чем менее ценен артефакт, тем больше портиться в рюкзаке, и меньше портится при «работе» (нахождении на поясе). Еда портится вся, кроме консерв. Части монстров портятся все, разумеется здесь, например, глаза портятся гораздо быстрее каких-нибудь когтей.
Параметры артефактов одного вида могут отличаться на незначительную величину.
Реализовано умное выпадение частей монстров

Торговля:

Полностью адаптирован Dynamic Trade Listings, и на его основе выстраивается новая экономика. Подробнее о нем читайте в теме. Вариант экономики вовсе не окончательный, но уже сейчас нужно думать, как, когда и на что тратить заработанные деньги, чтобы не попасть в безвыходное положение. Также настоятельно рекомендую прочесть мою статью здесь, здесь уже исправлено гораздо больше, чем то, о чем я рассказал в статье.
Добавлена более проработанная система отношений, т.е. теперь чтобы выгодно торговать необходимо наладить положительные взаимоотношения с торговцем. Повышать этот уровень можно путем выполнения однотипных квестов, продажей артефактов, либо просто торговать на крупные суммы обычными предметами. Если вы торговца как-либо проворачиваете, или совершаете какие-то пустые действия, то благосклонность его будет стремительно падать и цены будут для вас снова взвинчены, может и вообще перестать с вами торговать.
Добавлены дефициты и профициты товара, т.е. если у торговца этого товара мало по отношению к закупочному объему, то цена будет расти, если предметов больше закупочного объема, то он сделает скидку.
Ассортимент конечен и обновляется примерно раз в игровой день у каждого торговца, так что сейчас возможно скупить абсолютно все.
Добавлена система бартера с НПС, как это работает демонстрируем на примере Кузнецова

Медицина:

Введена система постепенного воздействия медикаментов (бустеров), за основу взят ЗП. Наша доработка заключается в том, что теперь бустерами без проблем могут пользоваться и НПС, а также добавлен эффект аддитивности лекарств. Т.е. чем больше съедите медикаментов (за раз), тем эффективнее они будут работать.

Сюжет и задания:

Однотипные задания на защиту/атаку лагеря, убийство сталкера можно сдавать когда угодно. Таймер теперь действует только до непосредственного выполнения.
Добавлен фриплей после окончания сюжета.?

Сталкеры:

Исправлено большое количество разнообразных багов ИИ
Интегрирован AI Additions 2.0
Движковое обнаружение и обход аномалий.
Переработана боёвка, сталкеры действуют активнее и разнообразнее.
Погодные условия оказывают влияние на зрение и слух.
Сталкеры используют используют свои фонари исходя из реальной освещённости.

Монстры:

Доработаны монстры. Теперь они могут гонятся за вами по локации некоторое время, отделаться от них можно путем залезания на какую-нибудь возвышенность, до которой они не могут долезть, и по-тихому отсидеться пару минут, они сами поймут, что вас не достать и побегут дальше по своим делам. Добавлены сверх-монстры, их за время прохождения не увидеть нельзя, бодаться с ними будет тяжело, но у каждого есть своя ахиллесова пята.
Восстановлены вырезанные монстры, заселение пока только частичное.
Собаки и коты атакуют прямо на ходу.
Доработан бюрер, добавлено сбитие прицела, выхватывание оружия, защитная оболочка.
Исправлен режим ярости у кровососа

Графика:

Интегрирован Panoramic Mod
Добавлен SSAO (ЗП)
Переработана система пятен крови (блудмарков). Игра стала по истине кровавой.
Поддержка моделей из других частей сталкера

Звук:

Дополнительная озвучка сталкеров перенесена из ЧН и ЗП, задействована в игре ранее не использовавшаяся озвучка.
Добавлено большое количество музыкальных треков для посиделок у костра.
Исправлена озвучка Сидоровича

Доработан звуковой движок:

Исправление багов и оптимизация
Поддержка стерео-звуков
Расширена поддержка EAX для устройств
Добавлена поддержка OpenAL EFX
Добавлен OpenAL Soft с настройками в меню игры( HRTF, crossfeed и прочее )
Эффект Доплера

Оружие:

Добавлена возможность установки различных прицелов (ЗП)
Переделана система повреждения НПС, повреждение зависит от соотношения бронебойности пули (k_ap) и уровня бронированности кости, в которую она попала.
Переработана баллистика.
Новая система расчёта пробития препятствий, учитывающая толщину и плотность материала (на основе ЗП, для редактирования материалов необходимо использовать SDK 0.7).
Реализовано пробитие тел НПС, где используется их уровень брони. При пробитии также отображается выходное отверстие.

Добавлены дополнительные параметры для боеприпасов:
k_air_resistance = 1.5 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k
k_ricochet = 1.1 ; коэф. склонности к рикошет
k_speed = 1.0 ; коэф. начальной скорости пули
и для взрывчатки (осколки):
frag_ap = 0.3 ; бронебойност
frag_k_ricochet = 2.1 ; коэф. склонности к рикошет
frag_k_air_resistance = 2.2 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k)

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер 

линия

 Список изменений версии 1.6 

линия

Детекторы:

Добавлены в игру худовые детекторы аномалий и артефактов. Для детекторов артефактов добавлен отдельный слот.
Детекторы питаются от стандартных батареек, как и фонарик. Когда в батарее остаётся мало заряда, начинают хуже работать.
Артефакты, хоть и стали менее заметными на расстоянии, для их обнаружения детектор не обязателен, он лишь упрощает задачу.
На обнаружение влияют препятствия между детектором и артефактом: чем толще и плотнее стены на пути, тем слабее 'сигнал' артефакта.
При этом небольшой рельеф на открытой местности сигналу не препятствует. Обнаружение также не мгновенное, скорость зависит от уровня сигнала.
Для детекторов артефактов доступен зум (активируется на кнопку прицела или подствола)
У элитных детекторов обнаруженные артефакты начинают мигать, чем выше ранг артефакта, тем быстрее мигает.
Анимации предметов:

Добавлены анимации используемых предметов (присутствуют не только худовые, но и анимации модели актора).
Анимацию можно отменить, активировав какой-либо слот или клавишей спринта (до момента применения эффекта).
Нельзя есть, пить, глотать таблетки, когда надет шлем, закрывающий рот.
Оружие:

Интегрирован оружейный пак STCoP. Добавлены двустволки: ТОЗ-66, обрез ТОЗ-34, Заказной ТОЗ-34, ТОЗ-34 'Охотник'.
Добавлена поддержка анимации неполной перезарядки, исправления клина, стрельбы в прицеле.
Добавлен эффектор входа в текстурный прицел.

Обновлен худ-рук оружия:

Переработана инерция.
Худ отвечает на движения актора, прыжки, приседания, наклоны.
Реализована коллизия худа с геометрией и объектами.
Возможность применения офсета для отдельных анимаций.
Изменена раскачка оружия в прицеле.
Независимый просчет положения основного и леворукого предмета (детектора).
Комбинированная анимация левой руки для детектора.
Режим настройки худа улучшен и получил новые возможности.

Графика:

Заменен рендер на DX11, который был портирован из Зова Припяти; проведен поверхностный рефакторинг и исправлен ряд ошибок и недоработок как на уровне рендера, так и на уровне шейдеров.
Исправлен ряд проблем с occlusion culling, в частности не отрисовка (невидимость) различных объектов (трупов, бочек, предметов, аномалий, партиклов), что чаще всего происходило на подземных уровнях.
Добавлена динамическая погода на 7 циклов (ясная, облачная, легкий дождь, сильный дождь, гроза, средний туман, сильный туман; туманы из мода AtmosFear 3, остальные циклы из Чистого Неба):
погода меняется ~ раз в 2 игровых часа
есть сезоны погоды, которые длятся в среднем от одних до полутора суток
создана практически полная совместимость с форматом конфигов из Зова Припяти, т.о. секции (погоды, фларов, грозы и т.д.) можно портировать прямо целиком безо всякой замены имен ключей
Добавлен внутриигровой редактор погоды (консольная команда weather_editor; написан на основе Lost Alpha Weather Module 1.0).
Исправлены прерывания при проигрывании зацикленных фоновых звуков погоды и реализован плавный переход при смене погоды.
Исправлены многочисленные проблемы с отрисовкой объектов в тумане.
К текущему рендеру адаптированы различные исправления и дополнения для DX9 рендера из родительского проекта xp-dev.

Другое:

Новый уровень сложности "Легенда". На нем будут отключены облегчающие игру настройки и смена уровня сложности после начала игры будет заблокирована.
При замене батарейки старая не пропадает, а извлекается с остатком заряда.
Добавлены режимы света для фонаря, переключаются зажатием кнопки. НПС также умеют переключать режимы.
Переработано освещение на подземных уровнях; свет теперь полностью динамический, а тьма почти непроглядная.
Выборочно добавлен объёмный свет.
Можно использовать рюкзак в инвентаре, чтобы создать тайник. На оставленный рюкзак теперь ставится отметка на карте.
Циклические задания теперь выдаются в случайном порядке, и, если задание не брать, оно сменится на новое через некоторое время.
При запросе задания на убийство сталкера показывается информация о цели и ее местонахождение.
НПС научились стрелять из двустволок дуплетом.
НПС научились выходить за пределы левел-графа (AI-map) и выполнять там работу.
Положение тела игрока сохраняется: персонаж больше не будет застревать в геометрии при загрузке, если сохраниться, засунувшись в какую-нибудь трубу. Также исправлена возможность застрять, разогнувшись в какой-либо тесной щели.
Переработана система анимации актора: исправлены многие проблемы, все анимации синхронизированы с соответствующими худовыми анимациями, анимации движения синхронизированы со скоростью движения и с раскачкой камеры.
Изменена физика движения актора. Исправлены анимации и механика движения по лестницам. На верху лестницы, освободив руки, можно достать оружие.
Добавлена опция отключения трассеров пуль в настройках видео.
Добавлена возможность задать тип патронов для оружия в инвентаре, перетащив нужные патроны на оружие, при этом оно будет разряжено автоматически.
Добавлена возможность надевать аддоны на оружие двойным кликом в инвентаре.
Добавлена возможность выбрать активную гранату в инвентаре.
Опция подсветки слотовых предметов добавлена в окно обыска, и она не сбрасывается.
Броня защищает от кровотечения.
Сломанное оружие нельзя заряжать/разряжать или надевать/снимать аддоны.
Доработано поведение бюреров; они научились откидывать гранаты и взрывчатку в противников и прятаться при истощении энергии.
Монстры научились прятаться в укрытие и нападать из засады.
Монстры замечают и обходят аномалии, в которые попадают их товарищи.
Добавлен повтор музыки в главном меню с настраиваемой паузой.
Включена отрисовка гильз при стрельбе НПС.
Убрано яркое свечение глаз монстров.
Редизайн инвентаря.
Заменены модели и иконки предметов. Добавлен предмет 'Газированный напиток'.
Переделан функционал иконок апгрейдов, теперь они не являются частью изображения иконки, а накладываются отдельно.
Добавлена бандитская броня и плащи.
В меню  добавлены опции 'Угол обзора' и 'Расположение прицела'
При паузе игры звук плавно заглушается.
При попадании по НПС у него сбивается прицел (ненадолго снижается точность стрельбы).
Добавлены быстрые слоты из Зова Припяти с рядом доработок.
Добавлена трансмутация артефактов.
Добавлены худовые модели для всех артефактов.
Добавлен переход Агропром <-> Янтарь.
Добавлена зависимость скорости передвижения от угла наклона движения (также синхронизирована со скоростью худовых анимаций).

Фиксы:

Исправлен выход курсора за пределы окна при использовании нескольких мониторов.
Исправлен баг при открытии инвентарных окон с большим количеством вещей.
Исправлен прострел препятствий сталкерами. Они не будут пытаться простреливать толстые стены и точность наведения значительно снижена.
Исправлено отображение выходного отверстия пули на статике, когда фактически пробития не было.
Исправлено отображение партиклов стрельбы/гильз в текстурном прицеле.
Исправлен ход игрового времени во время загрузки.
Исправлен сброс направления поворота сталкеров и монстров, а также состояния оружия сталкеров, при загрузке сохранения.
Исправлен несрабатывающий иногда бросок болта.
Оптимизация количества сохраняемых данных.
Множество других исправлений различных проблем, багов и вылетов.
Корректировка баланса.

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер

линия

 Скриншоты из версии 1.6 

линия

Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер Prosectors Project v1.6 + Спавнер

линия

 Спавнер 

линия

Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

 

Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер Prosectors Project v1.5 + Спавнер

линия

 Другие версии 

линия

Prosectors Project 1.4 + Спавнер + Аддоны - Перейти

Prosectors Project 1.4 - Перейти

Prosectors Project v1.5 + Аддоны + Спавнер - Перейти

Prosectors Project v1.5 + Спавнер - Перейти

линия

 Prosectors Project v1.6 + Спавнер частями 

линия

1 часть

2 часть

3 часть

Скачать все части в одну папку, запустить распаковку 1 части архиватором 7zip, остальные части распакуются автоматически, далее далее запустить игру из папки bin на файл xrEngine.exe.

Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su

линия

 Установка репака 

линия

Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место, запустить игру с модом в папке bin на файл xrEngine.exe

линия

 Патчи - фиксы 

линия

Фикс #7 - Скачать

Исправлены ошибки в подсказках.
Исправлено прицеливание у некоторого оружия.
Скорректировано расположение в руке детекторов Медведь и Велес.

Исправлена критическая ошибка в менеджере циклических заданий.
Исправлен вылет при использовании подписки на оповещения о выбросах.
Исправлен вылет во время выброса на подземных локациях.
Исправлена торговля наличными деньгами.

Исправлен вылет при сохранении погодного сезона перед выбросом.
Исправлен вылет в Туманной Чаще.
Исправлена текстура Protecta.
Добавлены звуки доставания детекторов.

Добавлены бины с фиксом анизотропной фильтрации (только для dx11).
Исправлен вылет в диалоге с Сахаровым по поводу оповещений о Выбросе.
Исправлен редкий ресет погоды.
Исправлены флары на чистой погоде.
Подправлен интерфейс инвентаря.
Мелкие правки.

Исправлен вылет m_talks.script:678: attempt to call field 'relocate_money' (a nil value).

линия

 Инфо по ссылкам ниже 

линия

Основная - Репак Prosectors Project v1.6 + Спавнер с ФО

Для распаковки архива вам потребуется пароль - stalker-mods.clan.su

(скопировать его можно с названия архива, после скачивания)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

дайте пожалуйста отдельно ссылку, потому что когда скачиваю архив то там ошибка при запуске игры
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

спасибо
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар yanzditovetskiy08
Может пойти на 1.4.22 обычный кок?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДетектор - для его работы в слот бинокля ставим.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна моддб попробуйте поискать, там очень много всего к этой поделке.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот эту версию установите, возможно в ней косяки поправлены, играть нужно на DX9 вроде штатно, другое может не поддерживаться (это по поводу вылетов)
Аватар xamellleon111
Ну что магу сказать интересная задумка ещё бы сюжет интересный было бы норм ну ладно тоже интересный мод но есть проблема после перехода на свалку вылет ни чем его не по чинить с логом зелёный скарабей мод как скачал не чего не менял после бара шло норм как на свалку то атас куда не сверни вылет на рабочий стол короче сырой мод и смысла проходить не вижу да и не реально комп мощный но вылетает дно а не мод!!!!!!!!!
Аватар kisapablos
Есть мод на все улучшения?
аватар отсутствует
нет только на 1.0004
Аватар 1Gb
11:38
1Gb
Всем привет! Продолжаем сюжет за военных и пытаемся пройти законченный сюжет! Зачистка Темной долины от Бандитов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймакс (DX11) установите, локация Проклятая деревня там где Волк, по моему на ней у некоторых пользователей косяк возникает.
Аватар AndreySA
стоит полное освещение
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейосвещение пробуйте сменить, вроде бы где-то попадалась такая инфа на форумах, на каком играете?
Аватар AndreySA
всем отличного рохождения. Только вот у меня затык, на переходе со свалки к Волку, игра зависает приходится перезагружать комп. Может есть какая то правка
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейу этой поделки есть оф. паблик, спросите там, администрация сайта далеко не игроки в моды, да и на вскидку тут сложно сказать в чем проблема или косяк, авторам же должно быть виднее, это они собирали и тестили.
аватар отсутствует
Где же искать ответы? Просто пол интернета перерыл.
Пытался найти возможность вообще отключить эти батарейки.
Может вы знаете как их отключить?
Аватар ferr-um
возможно какие-то аддоны нужно отключить, навроде шейдеров, либо это недоработка авторов по ним (ранее что-то было по этому поводу)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейнигде, как автор намекал его похоронили под текстурами на локации.
аватар отсутствует
Где можно найти Сидора?
Аватар ferr-um
Описание читайте, в частности пункт Советы. И диалоги в игре читайте когда встречаетесь с NPC, что они говорят и т.д.
аватар отсутствует
Захожу на Кордон до Сидоровича,а его там нет,но есть какой то свет как на дискотеке
Аватар Бармен
Мой перевод 50/50. То есть я переводил сперва через ИИ а после правил лично. Но как описал Ferr-um ниже, там не сильно пахнет Сталкерским сеттингом и с этим сложно не согласиться. Мод так от Француза и достаточно сложно перевести его на наш язык, у них шутники и приколы для нас не смешные. Например "Здравствуйте" в Зоне мало кто говорит, можно сказать что вообще таких нет. В случае с этим модом ГГ обращается к NPC на "вы" а не на "ты", что для нас тоже сложно воспринимается. Вот как-то так)
Аватар ferr-um
я вообще больше половины игры тыкал на вскидку, без перевода smile и установил его когда Бармен маякнул, можно конечно было привнести в текст более сталкерский антураж, но дареному коню в зубы не смотрят, смысл понятен, так что merci beaucoup и на этом.
Аватар =GidrA=
В следующий раз кто будет много умничать, будет играть через гугл переводчик: "Моя видел, он идет большая вода охота олень" и не факт что автор мода сделает по другому. Но через год х)
Аватар эргон
Постоянно смотрю, чтобы в курсе событий быть)
Аватар ferr-um
просто поищите данный мод на чистый coc, к примеру тут или такой вариант тут или тут
аватар отсутствует
Имеется-ли возможность поставить данный мод на оригинальный Зов Чернобыля (не стасоновский)?
Аватар 1Gb
08:13
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации. Прибытие в Зону, найти 20 бутылок водки, записка Сидоровича, найти части документов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар valiksuper12
мод прекольный
Аватар Бармен
Это просто карта удачно так легла.
В следующий раз она может и не повернуться.
Аватар =GidrA=
Ну вот я же говорила "Хорошая ложка" дорога в двойне))))
А то разошелся, мне тут: да фигня, да на скорую руку делал ))))
Аватар ferr-um
мод не требовательный, я первоначально играл тоже без решейда, а где вы папку save нашли с сохранениями? в репаке этом чистая должна быть по сути.

P.S. А чего вы так бана боитесь? Если адекватно высказываете свое мнение, а не тупо пишите всякую чушь, никто вас не тронет smile
Аватар pawelvaleew2015
не кидайте в бан ) но я на своем старике 2009 года запустил её, удалил папку save  и  bin оставил без решейдов и чудо она пошла,  мой старый её потянул и загрузил ))  мне помогло уже почти прошел
Аватар ferr-um
так я накатил твои правки (из архива) на ту-же версию что и ты использовала и упаковал репаком, так как сначала думал что у тебя уже репак и пытался его запустить:) потом понял что это все еще и на основу надо натянуть.
Аватар Бармен
Приятно что SeregA-Lus использовал мою локализацию biggrin
Кстати уже 1000 скачиваний с Yandex Disk.
Аватар =GidrA=
Играла на основном моде с сайта. На него и накатывала дату русификатора, её же и забивала файлами,  кстати что интересно проблем с запуском вообще не было. Про проблемы слышала, но не натыкалась, запускался с первого раза всегда.
Аватар ferr-um
Не думал, что любитель по новостному разделу прогуляться smile
Аватар tarasangel
Извиняюсь, нашел лягушку, stalker_neutral_2_face_3
Аватар tarasangel
у меня к вопрос к Gidre, помогите найти меш Лягушки с агропрома. сталкер, который прячется в хижине на болотах. Закидываю в милку файлы с акторс не могу отыскать. Скажите название ogf? пожалуйста.
Аватар tarasangel
у меня к Gidre вопрос, нужен меш сталкера Люгушки с агропрома, который на болота в домике сидит. Закидываю в милку по одному меши с акторс не могу отыскать. Подскажите название ogf.
Аватар эргон
Хватило ровно на одну минуту просмотра. Испанский стыд!
Аватар OOOVVES
Никто не пробовал совмещать с Lex Addon, ну где 10 ячеек под артефакты, расширенные свойства артов, для модификации брони нужно собирать ресурсы (проводники, медпакеты)?
Аватар ferr-um
в те времена, все кочевало из сборки в сборку:) времена не меняются.
Аватар OOOVVES
По описанию URN патроны и КСВК, а также камуфляж лесник, и прочее - оно же было в ALL KAMO MOD 4.0!!!! Я сам как-то экспериментировал и делал аномальное оружие для Anomal Arsenal, используя настройки (меняя на свои) по патронам с урановым сердечником.
Аватар OOOVVES
Жаль, было бы прикольно там увидеть общину отшельников или староверцев, которые остались в Зоне не смотря на опасность, ну по типу Оазиса, но где есть люди.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкачать WinRar 3.6G

Скачать 7Zip 2.68G

Архив включает в себя мод Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0
Аватар UX-3000
Привет, можешь написать как ты перетаскивал локи к себе в ЗП? Ты делал это ACDC или СДК? И какие файлы были задействованы?
Аватар ferr-um
по моему нет, никто не делал
Аватар UX-3000
А делал ли кто её адаптацию на Зов Припяти?
Аватар 1Gb
09:43
1Gb
Всем привет! Двенадцатая серия прохождения модификации. В поисках Фрактора, вернуться в лабораторию Y-13, гон мутантов.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
интересно что получиться
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпо основной ссылке репак, там все включено.
Аватар Бармен
Я не знаю брала ли =GidrA= за основу полностью мод, или лишь от туда папку gamedata. Есть же брала полностью мод, то там есть косяки с файлов user.ltx. Мод тупит и не запускается с первого раза, приходиться тыкать по 10-20 раз чтобы зайти в игру и то не факт. Еще можно удалить файл user.ltx, кому-то это помогало, только при запуске настройки сбросятся и начнутся снова танцы. И данная проблема наблюдается у многих на разных форумах считая наш.

Можно конечно попробовать скачать или есть лицензия игры использовать её, и туда накотить все правки от =GidrA= и посмотреть как будет вести себя игра. Но я за это не ручаюсь!

P.S. это что касается черного экрана или бесконечного запуска игры!
Аватар ferr-um
всего там хватает, запускал и тестил (скрины папки с репаком и папки bin)

Доступно только для пользователей
аватар отсутствует
не запускается игра вылазиет жук , и в bin не хватало файлов  перенес из главной папки в итоге открывается черное окно, может кто скинет скрин расположение файлов в папке после распаковки или подскажет что сделать
Аватар 1Gb
08:35
1Gb
Всем привет! Обзорная серия игры-квеста Escape from Chernobyl. Старый добрый квест в жанре S.T.A.L.K.E.R. Всем любителям логических тестов, загадок.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
иче
после смерти сейвы чистит?
класс
Аватар tarasangel
ну наконец-то, хоть кто-то услышал мои молитвы и прилепил сюда оружейный пак! качаю!!!!
аватар отсутствует
Мод очень странный.Мало того,что вылеты ,так еще и темную долину невозможно пройти из-за большого количества мутантов
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейГайд приложил в описание.
Аватар ferr-um
специально отдельным пунктом Важно  выделил, читать умеете?
Аватар ferr-um
перекачайте мод, и что значит пропал?
Аватар proromanov15
Пропал файл gamedata/configs/system.ltx без этого файла игра не запускается где найти его?
Аватар Stoliar
Задумка интересная, только не понял сюжет присутствует?
Аватар svalker199494
нашел способ как убрать резкое понижение фпса после 5 минут игры. в лаунчере надо поставить галочку на sound problem workaround
Аватар =GidrA=
Небольшие подсказки по моду:
 Гайд по тайникам. (все тайники оригинала)

Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователейferr-um

Цитата
пытаюсь распаковать мод с правками, что там на 15 гб можно втиснуть? и это даже не репак:)
 ferr-um Эммм ну как сказать: в целом по мелочевке всего понемногу , а набралось дофига в частности. Вообще я даже сама точно не вспомню что куда понапихала. Сперва все шло как думали, оружейка, награды за квесты и т.п. При установке текстур что-то пошло не так)) Началось все с "блин, чёт он выглядит слишком новым" а закончилось: " а чего хлеб это батон, а не буханка?!!" Короче бабку понесло х) Вот как то так gamedata и отожралась до таких размеров.
Да собственно ты сам видел что за бардак в ней творится.


Цитата
Перенёс и оформил в каталог, собрал в репак.

.
Это очень даже хорошо. А то, я вчера всю дату перетряхивала по 4 раза чтоб похудее сделать, максимум до 10 скинуть удалось. Я бы что-нибудь точно запорола.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейразработчики думают над тем как выпускать дальше, частями или целиком, ибо вроде обт версия (1 глава) снова перепилена с добавлением квестов второстепенных, но думаю снова ее выпускать нет смысла, если уж только все целиком или уже вторую часть обт ... и далее как финал целиком с правками (выявленные косяки обт).
Аватар 1Gb
10:11
1Gb
Всем привет! Оставляю отзыв об ОБТ модификации Забытый отряд. 
Сюжет: Да, сюжет мода просто шикарный и самое главное самостоятельный. Пусть это была всего лишь первая глава, зато с интересными поворотами хотя с довольно заурядными второстепенными квестами. За это я и люблю такие моды!
Геймплей: все по канону, ничего особенного да и не нужно было. Хотелось бы больше авторской озвучки. Со стабильностью были проблемы. Вылеты после казни предателя. Играл на статистке, но решение проблемы так и не нашел.
Новизна: тут тоже ничего выдающегося - ванильный ЗП.
В общем и целом отличный мод - будем ждать полную версию мода.
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
Всем привет! Финальная серия прохождения модификации! Расстрел предателя, поиски Жекана, найти ключ от лаборатории, финал.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
Теперь понятно где вы пропадали все это время.
Аватар ferr-um
не должно быть никаких паролей, попробуйте этот -  stalker-mods.clan.su
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтолько для широкоформатных мониторов поделка. Попробуйте выставить в настройках игры или лаунчере разрешение широформата, например 1280*720 (либо в файле user отредактируйте).
Аватар kukozha
"Мне кажется, что кто-то там, наверху, хорошо ко мне относится." ~ Курт Воннегут - "Сирены Титана".
аватар отсутствует
Ребят,какой пароль зашифрованных файлов этого мода?
аватар отсутствует
Братва,какой пароль у зашифрованных файлов этого мода,в формате 7z?
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CXml::Load
[error]File          : xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 138
[error]Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
 
Вот эта вот ошибка мне выдает при запуске новой игры,
аватар отсутствует
Вот решил второй раз пройти этот мод, скачал его в этом варианте. Долго играл, на задании про устранение бригадиров у меня произошел вылет с вот таким логом:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'act\act_arm_perchatka_cs'
Текстура этих рук лежит в положенном месте, она не битая, открывается Фотошопом. Пробовал ставить другую, менять тип освещения - ничего не помогло. Более того, началась какая-то мистика: сначала более ранние сейвы на Свалке грузились, даже раз Бар загрузился, но потом вдруг все сохранения перестали работать, игра вылетает с этим логом.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопробуйте сменить разрешение в игре, к примеру поставить 1280:720 (если играете на квадратном монике)
аватар отсутствует
16:51
1096
Скачал вчера. Постоянный вылет когда навожу в инвентаре или в магазе на предмет.
ui/actor_menu_item.xml
XML node not found
Где мне взять этот файл?
аватар отсутствует
Будь добр, дружище напиши пожалуйста как это сделать. Благодарю безмерно!
аватар отсутствует
Этот мод действует на новую сталкер возвращение в припять ?
Саму игру где нужно скачивать что бы все работало 
Искал так и не нашел
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвсе работает, если руки нужным концом припаяны, скачал и добавил альтернативную ссылку на скачивание.

аватар отсутствует
хахаха спасибо
Аватар ferr-um
пытаюсь распаковать мод с правками, что там на 15 гб можно втиснуть? и это даже не репак:)

Неплохо вышло, надо будет оформить отдельно в каталог.



Перенес и оформил материал в каталог, собрал в репак.
аватар отсутствует
Спасибо.
Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователей
Цитата
Если считать что 1-на текстура это мод, то ты справилась
  Ну так ведь справилась!!!! )))  Иии вообще если руки золотые, то неважно из какого места они растут! х)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейответил вам в сообщении группы ВК :)
Аватар Бармен
Цитата
А перевод вполне качественный, и не.. эмм не колышит, кому не нравится идут по направлению: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.  есть там одна интересная гора )))

Я им широту и долготу конечно не указывал)) но диванными экспертами назвал. Ибо кому мне простому до экспертов  biggrin 

Цитата
Нуу с 1000 хз, но 8ГБ (на ЗП) и 9,67 ГБ (на ТЧ) пока тянет х)

Если считать что 1-на текстура это мод, то ты справилась  cool
Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователей
Цитата
Если честно у меня свой проект, которым я занимаюсь уже 2 года.
Я же и говорю профессиональное, при таком раскладе усталость и моральное выгорание происходит в 5 раз быстрее.
Это мне хорошо, я все же GidrA клан Васянов из славного рода Семируких кхм ну ты понял х) Умею всего по чуть чуть в целом и нихрена толком в частности lol 
А перевод вполне качественный, и не.. эмм не колышит, кому не нравится идут по направлению: 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.  есть там одна интересная гора )))

Цитата
правда появляется другой вопрос - а справиться ли твое железо с 1000 модами
Нуу с 1000 хз, но 8ГБ (на ЗП) и 9,67 ГБ (на ТЧ) пока тянет х)
Аватар Бармен

Цитата
Ну это классика жанра: "сапожник без сапог", точнее издержки профессии )))

Если честно у меня свой проект, которым я занимаюсь уже 2 года. Это не Сталкер или тому подобное, это нечто другое на UE4. По этой причине от меня нет адаптаций с CoC, да и если честно надоело его ковырять очень и очень редко просыпается желания. Вот как например с недавней адаптацией HUD'A с CoC на чистый CoP. Локализация же делала по своему желанию, и срать я хотел на тех умников что в меня тыкали что на кривая. В отличие от них я её сделал а не - пизд....

Цитата
За 6гб, нууу это с кем сравнивать, для скайримщиков 17гб это вообще ниочем х)

Ну ты конечно сравнила Skyrim и S.T.A.L.K.E.R. где мир в разы больше, где модов столько что не хватит наверное пальцев всего мира. Да и размеры двух игры имеют свою разницу. Вот пример вытянет ли движок S.T.A.L.K.E.R. 1000 модов или того больше? Я думаю нет, даже если ты и улучшишь его. Тут надо полностью его переписывать, а не дописывать как все это делают. А вот Skyrim с этим справится запросто, правда появляется другой вопрос - а справиться ли твое железо с 1000 модами smile
Аватар 1Gb
12:03
1Gb
значит наигрался
Аватар 1Gb
12:03
1Gb
перешёл на динамику - вылет при запуске 
start trace:
аватар отсутствует
здраствуйте , у меня вопрос Игра вылетает в конечной кат-сцене когда нужно садится в вертолет , лог ошибки просто  stack trace: . Использую моды weapon pack 34.0.4 ,  absolute nature 4 , pack npc и персонажей . И да как удалить shaders_cache ? я его удаляю а он снова появляется
аватар отсутствует
Как положить документы с вертолёта в железный ящик ?
Аватар =GidrA=
Доступно только для пользователейБармен: "А я после выпуска локализации и его 2-3-х разовой правкой, перестал ковырять ..."
Ну это классика жанра: "сапожник без сапог", точнее издержки профессии )))
А насчет западания, хммм честно, надоели нет не так:   censored в доску, моды в которых ЗОНА не Страшное, смертельно опасное место. Где одни тропы не хоженые, да твари не кормленные. А Пекин в час пик, с ежесекундно  шляющимися стадами голов на 700, вооруженных приматов на один квадратный сантиметр. Что не зачистка лагеря то Штурм Дворца Амина.
Здесь тоже не без этого, но иногда проскакивает такая атмосфера, особенно на янтаре, плюс есть пара визуальных мелочей: тайники часто можно найти по "маркеру", кучка костей, ботинок, голова и небольшой кровавый след. Значит рядом рюкзак.
Этими мелочами и редкими моментами мод и цепляет.
За 6гб, нууу это с кем сравнивать, для скайримщиков 17гб это вообще ниочем х)
Аватар Бармен
Вижу в душу мод запал, раз решилась обновить его немного. Ну как немного на целых 6.4 гб  smile А я после выпуска локализации и его 2-3-х разовой правкой, перестал ковырять данную модификацию. Да и не проходил я в принципе её, я давно не прохожу моды, так редким случаем Anomaly играю и то не долго.

Новинки модов

Сталкер - Град Обреченный 2.3 (Update)
Просмотров: 260
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.10.2021

Путь Человека 1.2 Final + Спавнер
Просмотров: 327
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.10.2021

F.O.T.O.G.R.A.F. + Weapons Pack + Спавнер
Просмотров: 347
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.10.2021

The Journey 1.0 - RePack-Torrent
Просмотров: 234
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.10.2021

Shadows Addon 1.0 (Unofficial Patch)
Просмотров: 372
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.10.2021

Priboi Story Overhaul 2020 (Update 30.07.21)
Просмотров: 470
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.10.2021

Priboi Story - Eternal (OGSR)
Просмотров: 444
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 15.10.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 252397
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 185208
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 178550
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 167776
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 158742
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 158475
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 157596
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 252397
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 158742
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 178550
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 185208
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 113637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 123986
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 72644
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

KBT Weapon Pack 5.0 + COC stason174 6.03
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 23.08.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]