Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Prosectors Project v1.4

 

Prosectors Project

 

Название: Prosectors Project v1.4

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Разработчики: Карлан, Nazgool, Malandrinus, Bak

 

Сталкер Prosectors Project

 

Данная версия представляет собой готовую модификацию с переработанным игровым процессом. Различных фишек здесь не так много, так как делались они в основном для демонстрации потенциала движка. И раскрыли его, в силу своей сложности, не полностью, так что запас там еще есть, и не малый.

Также мы добавили несколько общеизвестных локаций с не менее общеизвестными проблемами, это для тех, кто просто хочет что-то создавать не заморачиваясь на подключении. Проект является стендом, но не музейным, руками его трогать можно и даже нужно. На х64 платформу мы не перешли, так как текущим активом нам не хватит сил качественно задействовать все эти новые ресурсы, х32, в свою очередь, мы не перегружаем, знаем как с этим работать, и добились неплохой производительности. В скриптах так же проведена заключительная работа по исправлению ошибок, теперь, думаю, можно осторожно сказать, что мы исправили все скриптовые ошибки оригинальной игры.

Как итог, можно считать все фундаментальные цели проекта достигнутыми. Нам удалось продемонстрировать сообществу один из вариантов полной переделки скриптовой базы для движка ТЧ, магистрально переделав несколько больших участков движка. Старались делать максимально качественно, в духе старой школы. Это финальная версия нашего проекта.

 

Stalker Prosectors Project

 

Список изменений версии 1.4

  добавлены дополнительные локации
  добавлен сон
  исправлена зона скрывания оружия
  зарезан UISleepWnd
  полностью вырезан класс game_GameState и все дочерние
  полностью удален весь код из xrNetServer.dll
  раскомментирован и адаптирован механизм анимированного физического объекта
  добавлены контейнеры для артефактов и частей монстров
  полностью вырезан ClientID
  вырезаны все клиент-серверные сообщения не требующие синхронизации
  вырезана часть клиент-серверных сообщения требующих синхронизации (исправлены алгоритмы движка)
  исправлено искажение мини-карты
  исправлена кривая механика работы коллбеков инвентарного ящика
  в функции получения объекта по sid теперь можно указывать имя из таблицы story_ids
  добавлена жажда, влияет на выносливость и накопленную усталость
  исправлен автохайд, вынесен во внутриигровую опцию
  исправлено наложение худовых статиков друг на друга
  добавлены ауры монстрам
  добавлены подсказки в систему рюкзаков, оптимизация механизмов
  добавлена система респавна разрушаемых ящиков
  исправлены и улучшены алгоритмы в торговле, добавлена обвязка для торговли аддонами
  запрет подбирания предмета при наличии GUI на экране
  из пространства device() вырезаны get_fov(), set_fov(number), time_global()
  переписан алгоритм загрузки, убран весь клиент-серверный пинг-понг
  размер нет-пакета увеличен до 16Кб
  рефакторинг NET_Event, NET_Queue_Event
  добавлена поддержка некоторых моделей монстров из ЗП, с моделями ТЧ совместимость абсолютная (ключ model_type в секции)
  добавлены звуки подкручивания барабана для прицелов/бинокля
  оптимизация прогресс-баров состояния объекта
  артефакты наносят хит при поднятии, имеют свойство разряжаться со временем, есть возможность аномальной зарядки артефакта
  добавлены дополнительные опции/настройки для аномалий, улучшены алгоритмы, добавлена сериализация
  сохранение массы объекта в серверный объект
  исправлена кривая реализация времени работ в гулагах
  добавлены ограничения на сохранение (возможно только возле безопасных(!) костров)
  исправлен неработающее окошко свойств в CUICarBodyWnd
  добавлена возможность группировать/разгруппировывать артефакты в интерфейсах
  рефакторинг и стандартизация ODE, удален старый хлам и неиспользуемый код, переопределено логирование, частичная стандартизация сталкерской физики под каноны ODE
  вырезана функция game.time()
  сделано автоматическое вычисление движком максимального 2^[8/16/32] числа для скриптов
  исправления ауры контролера
  добавлен модуль динамических аномалий
  добавлена возможность указания приоритета для подписываемых функций и добавлена возможность задать рандомный интервал вызова функций в системе событий
  клиент-серверная система существенно оптимизирована и переработана, уничтожен весь серверный апдейт
  вырезан класс xrServer, весь менеджмент событий перетерпел капитальный рефакторинг
  добавлен ремонт
  добавлено воровство нычек
  добавлены платные нычки (которые не обворовывают)
  влияние инфляции распространяется абсолютно на все аспекты экономики (ремонт, аренда, торговля, награды, долги)
  эффект съедобных предметов, напитков, лекарств и т.п. зависит от состояния
  рефакторинг процесса сохранения
  удалены сетевые данные из CSE_Abstract
  исправление неработающей функции телепорта у симулятора, также написана еще одна для телепорта в конкретного парента
  добавлен параметр бронебойности патрона в описание (важно учитывать при новой системе баллистики!)
  добавлена система телепорта объекта к точке работы при невозможности построить путь в оффлайне
  исправлена проблема хита у жгучего пуха
  переделаны хайлайтеры слотов для корректного центрирования
  исправлен феерический косяк в отображении характеристик броников и артов (оригинальный)
  добавлена возможность ручного включения/выключения костров
  адаптированы и дописаны дополнения для переходов из ЗП
  запрещено быстрое использование аптечек/бинтов на сложности "Мастер"
  исправлен вылет с руганью "anim kils bone matrix"
  исправлено несохранение свойств артов при сейв/лоаде
  исправлены конфликты в захвате объектов под скрипт
  создана новая аномалия "токсичное облако"
  добавлен динамический худ костюмов, возможность снимать маску, система фильтров
  исправлена кривая инвалидация погоды, добавлены настройки ветра из ЗП, вычисление позиции солнца
  рефакторинг менеджера меток
  глобальный рефакторинг регистрации классов
  исправлен баг с почернением текстуры воллмарка от ножа
  добавлен Выброс
  вырезан префетчер объектов
  добавлено создание шейпа активного оружия для сталкеров
  реализована система контроля (маркеров) сериализации (вниманию скриптеров - не нужно ее запихивать в скрипты (ее там нет и быть не должно), она гораздо лучше реализована в движке!)
  исправлена куча косяков в общении клиентских и серверных объектов, потери данных и т.п.
  исправлена ошибка, когда разбитые лампы вновь начинали гореть после перезагрузки
  исправлено кривое сохранение режима и боеприпасов для оружия с подствольным гранатометом
  в погоде сохраняется время погодного эффекта
  написаны новые биндеры для всех зон
  переделаны оконные коллбеки
  исправлен вылет связанный с дуплетом у дробовиков
  движок понимает оба варианта hit_probability
  адаптирован класс CWeaponAutomaticShotgun (автоматический дробовик, протекта)
  исправлен авторесайз иконки
  переделано поведение монстров, добавлены новые способности некоторым монстрам
  проведена частичная настройка торговли
  адаптирован HudAffect (теперь настраивается качественно, добавлена опция для влияния эффектора только на худ)
  поддержка фактора для скриптовых эффектов
  поддержка спринта и сглаживания в раскачке оружия
  создана новая система урона
  отложенное взведение у гранатометов
  добавлен ряд дополнительных опций в игровое меню
  добавлены все недостающие материалы
  тюнинг фантома
  расширение отдачи оружия на основе аниматоров камеры и пп
  добавлены материалы для брони
  добавлена возможность хватать/таскать различные предметы (а не только трупы), изменен алгоритм захвата
  подкрашивание иконок бустеров при отрицательном воздействии
  поправлен ближний бой у кабана и гиганта
  при смерти от взрыва у сталкеров сильнее ломается броня и оружие
  добавлен класс CAnimatorCamLerpEffectorSmooth, работающий аналогично CPostprocessAnimator (ручная установка фактора с плавным переходом, автоматическое удаление)
  изменение прозрачности индикаторов бустеров в зависимости от величины эффекта
  добавлена настройка скорости воспроизведения анимации худа (скорость дописывается в строку анимации в секции худа (anm_show  = abakan_draw, 1.5))
  добавлена настройка скорости воспроизведения для ПП и кам эффекторов
  исправление аккумуляции предсмертных хитов для физики тела
  проигрывание дополнительного партикла при смерти от хедшота, для сталкеров
  эффекторы камеры по умолчанию не учитываются при инерции
  инерция камеры теперь менее зависит от количества кадров в секунду
  вырезана сетевая интерполяция физики
  в xrCDB добавлена новая опция OPT_SKIP_PASSABLE для ray_collider
  оптимизация использования рейтрейсинга для ИИ
  для телепатических воздействий, ауры монстров, и зон эффектора добавлена зависимость от защиты актора
  подправлен расчет урона от протопа гиганта
  исправлено прицеливание сталкеров на неживые объекты, улучшен расчет скорости для упреждения
  дополнения для боевки зомби
  унификация имен эвалуаторов/экшенов с дебагом
  изменены звуки хита актора
  для комплексных эффекторов добавлена возможность настройки силы и скорости анимаций
  money в секции персонажа можно задать диапазон для рандома
  оптимизация загрузки профиля персонажа
  в m_sound внедрен интерфейс для простых звуков
  переделана загрузка звуковых тем на динамическую
  озвучка вертолета переведена на звуковые темы, добавлена боевая озвучка
  озвучка дверей переведена на звуковые темы, исправлен звук закрытия
  увеличен лимит FPS в меню
  добавлен BoneProtection актору (в отсутствие брони)
  уменьшение здоровья при передозе алкоголя
  при снятом шлеме пропадает защита головы и снижается общая защита костюма
  для хита добавлен флаг ignore_armor (для актора, хит идет мимо брони, а также не играется эффекты)
  задействован RuckDefault для слотов, по умолчанию false
  задействован MissileForceShape для силы дропа оружия
  добавлена пауза (с индикатором) при использовании предмета и надевании брони
  добавлен длительный подбор предмета (зависит от заполненности рюкзака)
  в прогресс бар добавлена настройку инерции от 0
  проведена масштабная оптимизация системы объемов
  добавлено отображение объема в окно торговли
  исправлены толчки при трансфере предметов
  оптимизация планировщика object_handler

 

Prosectors Project

 

От разработчиков

Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для тех, кто собирается на этой базе работать дальше. Заведомо я не описал изменения в поведении монстров и сталкеров, например. Но, работа по ИИ проведена довольно масштабная, это будет напрямую заметно в процессе игры. Скажу лишь, что вылечена одна из главных болячек боевок всех сталкеров - упреждение.
Над оптимизацией еще есть куда работать, это вполне очевидно, например загрузка, скорость прогрузки некоторых стадий можно увеличить до 50%, и это довольно просто делается, если кое что перетряхнуть на уровне xrCore, так что, если у кого-то будет желание, то работы хватит на всех.
Также предупрежу, что мы не работали с уровнями, поэтому настройка материалов геометрии в некоторых местах оставляет желать лучшего, по хорошему нужно перенастраивать материалы геометрии под новую систему урона. Также сами материалы стоит предварительно подготовить в SDK. Еще на уровнях необходимо перебрать левел и гейм графы, они на некоторых уровнях сделаны не совсем корректно.
Для оружия и материалов следует использовать SDK 0.7, для всего остального SDK 0.4.

 

Prosectors Project v1.4

 

Дополнительно для опытных

lua_help_script - Скачать

 дебаговая версия движка - Скачать

спавн - Скачать

 

Prosectors Project .

 

Установка

Скачать, распаковать архив (7zip) в удобное для вас место, запустить игру с модом в папке bin на файл xrEngine.exe

 

Патчи - фиксы

Кумулятивный фикс - Скачать

Update 1 (build 7246, 16.12.18) - Скачать

 

Дополнения

Оружейный пак на базе STCoP - Скачать

 

Информация по ссылкам

1. Торрент файл (в архиве)

2. Игра + мод (в архиве)

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 24.06.2019
Здравствуйте, можете помочь? У меня  этот мод вылетает после синхронизации с таким логом:
Expression  : fatal error
Function   : CInifile::r_string
File        : Xr_ini.cpp
Line        : 357
Description  : <no expression>
Arguments  : Can't find variable hit_ap in [wpn_knife], file e:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\system.ltx
Мод с оружейным паком с апдейтом и патчем.
Ответ Цитата

Добавлен: 24.06.2019
С ножом проблема, в конфигах не соответствие параметра "hit_ap".
Ответ Цитата

Добавлен: 29.04.2019
А спавнер есть на этот мод
Ответ Цитата

Добавлен: 29.04.2019
версия со спавнером есть - Тыц
Ответ Цитата

Добавлен: 29.04.2019
Спавн у кого нибудь работает ? У меня чет не хочет
Ответ Цитата

Добавлен: 29.04.2019
а где в описании про спавн что-то написано? Или что вы имеете в виду? в описании ссылка только на  алл.спавн для нужд разработчиков ...
Ответ Цитата

Добавлен: 28.04.2019
Интересно, а ребята пофиксили вылет "cannot find rank" для оружия, что бы его не прописывать в файле рангов ?
Ответ Цитата

Добавлен: 28.04.2019
как правило движкоправы этот фикс в двигло вкладывают, но в данном случае не в курсе ибо здесь только ванильные модели вроде бы заменены ...
Ответ Цитата

Добавлен: 26.04.2019
Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-9

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Жаль что запускаешь игру и вылетает прекрещена работа XR_3DA,а ориг почему то тянет эх не поиграть.
Аватар ferr-um
добавил в описание альтернативную ссылку, разбил на две части ..
Аватар ferr-um
тут ссылки на архивы, нет никаких торрентов.
аватар отсутствует
скачиваю, торрент пишет что он неправильно закодирован. Что делать?
Аватар ferr-um
попробую на еще один обменник закинуть разбив на два архива, только там регаться надо чтобы скачивать файлы больше 2 гб .... и распаковывать строго 7zip.
аватар отсутствует
большой облом,не сохранить и не скачать..эх
Аватар ferr-um
ну это яндекс, там 5 раз скачают и сразу лимит, надо на свой яд сохранять архив и только так скачивать без ограничения скорости ...
аватар отсутствует
А,теперь Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на Яндекс.Диск,капец обидно
аватар отсутствует
Жаль значит не когда не поиграть в данное изменение,благодарю за помощь
Аватар ferr-um
должен сохраниться, может ЯД траблит, от того, что дуром качают этот архив ... я пару часов назад скачивал, сохранил на свой ЯД и скачал без проблем ...
аватар отсутствует
7,66 гб сводобно,диск то сейчас установил думал поможет
Аватар ferr-um
места не хватает? очистите корзину, может в ней барахла много, она тоже считается в общем объеме яндекс диска.
аватар отсутствует
gamedata.7zне удалось сохранить на Яндекс.Диск
Аватар ferr-um
Достаточно того, что вы зарегистрировались, это и есть ваш вклад в развитие сайта. К тому же за все время существования сайта, вы первый, кто предлагает финансовую помощь.
Аватар billshifer666
на своём боевом опыте в ходе этой битвы запомнил, спасибо ещё раз, сайт принемает помощь копеечкой?
Аватар ferr-um
просто архивы 7zip нужно распаковывать строго 7zip и все будет тип-топ
Аватар billshifer666
просто странно, что лого ошибки архиватора выскчило раз в 12 после переустнановки файлов
Аватар ferr-um
ну вот, а мозг тут всем выносил не один час ...
Аватар billshifer666
я его запустил, ребят, всё работает, просто winrar чудил и крашил один файл, спасибо за помощь)) я уж думал, что мои core i9 не тянут мод или конфликтуют патчи на железо, простите, что так долго мучил вас)
Аватар ferr-um
В общем ищи проблему у себя, мод требовательный и походу ресурсов у тебя не хватает, специально скачал его сейчас и даже на версии 1.0006 он у меня запускается четко, предоставляю скрины для подтверждения:

Аватар billshifer666
забавно, сейчас зашёл в игру несколько раз, куда бы я не нажал, опции или выйти из игры, почему-то запускается игра и вылетает. издевается?)
Аватар ferr-um
... не знаю что там у тебя не идет, ибо ТЧ не особо требовательный по сравнению с ЗП ... работаем по принципу - нет лога вылета, нет проблемы.
Аватар Саламон
Если вам лень искать:"Круто. У меня щас экологи стали мне врагами. Хотя отношения с экологами +80
Я только на Янтарь зашел. Подошел к бункеру и пулю получил
Че за бред?
Это такая непонятная фишка. Люблю устраивать баталии с помощью сравнера и смотреть на результат. Так вот если заспавнить скажем одновременно долг и свободу то они начинают польбу, но через пол минуты все они все одновременно становятся врагами. 
Даже если ты после спавна сразу убежал и спрятался.
И если одиночек заспавнить с ними одновременно, они тоже врагами становятся. А ведь я ни в кого не стреляю, просто смотрю через demo_record. 
Проблема уходит если ты спавнишь их раздельно, скажем с промежутком в 5 метром. в Call of Misery такого не было."
Обычно без спавнера не в реруме, не в чистом ДА таких ситуаций практически не случаются. Так что поиграйте примерно так же, что врерум, что в ДА, столкнетесь с такой проблемой из-за клятых динамических отношений, херящие всю игру.
Аватар billshifer666
окей, кок статосана с кучей графических модов и войной групировок комфортно идёт..
Аватар ferr-um
ассасин у меня на компе 2006 года на максимальных тянет, несмотря на то, что там 4 гб оперативы, видео карта GT 8800 и два ядра 1,86 гц ... для сталкера, и в частности для графических модов этого никак не достаточно ...
Аватар billshifer666
новый(насколько он может быть) ассасин тянет на средни-высоких
Аватар ferr-um
железо в норме? не калькулятор?
Аватар billshifer666
его нет, в этом то и проблема, просто вылет при попытке начать игру
Аватар Саламон
Шаман - как раз таки и нейтрален ко всем, кроме монолита. 
Можете полистать тему с ДА и вы уведите,что такое для ДА не ново.
Скидывайте логи, так вам помочь некто не смочь, что делали, как делали, что выбрали при старте, по какому пути пошли, и чем подробнее вы распишите, тем выше вероятность вам помочь.
Так же интересует каким рендером пользуетесь, Если 3, то опять грех жаловаться, автор ДА предупреждал, что он глючный, а в этом плане не чего не меняли.
Мод тестировался от и до и вылетов с сохранением и перезагрузками не встречались.
Аватар bolgov269
Так лол, в Rerum у меня и в чистом мертвом воздухе, да и вообще в принципе в модах на сталкер я с таким ни разу не сталкивался... а тут установил ваш мод, и вот, вылеты при попытке сохраниться/загрузиться. ну это ладно, такое во многих работах на CoC есть. но "заражение враждебностью" это что-то новенькое...

Судя по вашей  логике, против меня может и вся деревня новичков стать. и кстати, доктору еще в этом моде дали какую-то новую группировку "Шаман". большой шанс, что это из-за нее доктор такой враждебный. ну либо у него к старости лет с памятью может все плохо.
Аватар Саламон
Эти "чудиса" прямиком из "чистого" ДА, когда вражеский нпс заражал враждебностью даже близлежащих дружественных нпс, если хотите поэкспереметируйте с ДА и рерумом, возможно тогда перестаните обвинять разрабов в том, в чем они не виноваты.
Аватар ferr-um
ну этот вроде тоже не вылетает у вас:) только чудеса какие-то творятся ...
Аватар bolgov269
Ок. Я тогда пойду в Rerum поиграю. он хотя бы не вылетел у меня еще ни разу за 12+ дней в Зоне.
Аватар ferr-um
это жди модератора Gazotor он спец по этой шляпе smile может что подскажет ...
Аватар ferr-um
давай лог вылета в студию, гадать можно до бесконечности ...
Аватар ferr-um
потому что эта версия для чистого CoP 1.6.02 сделана и в ней - Дополнительно заимствованы худы рук в различных костюмах и модели главного героя в различной броне, что может быть несовместимо с данным паком STCoP, вам нужно ставить хотя бы вот этот пак - Перейти, он должен быть совместим с оружейкой и в данном паке нет худов рук и прочего что может вызывать проблемы ... желательно динамическое освещение в настройках игры выставить.
Аватар bolgov269
Нашёл доктора на болотах, поговорил с ним все дела..

Вижу - идет отряд бандитов, начинаю стрелять в них, а этот старый дебик становиться для меня врагом и убивает меня. Что это за чудеса? Когда это доктор был бандитом? а еще, если стоять перед ним примерно 1 с чем то, то он тоже просто так становится врагом. что делать в данной ситуации и ошибка ли это?
Аватар billshifer666
может я порченный. вообщем, игра нужной версии с этого сайта, всё как надо, в меню поставил полное динамическое освещение. новая игра. кеширование обьектов. вылет.
аватар отсутствует
Почему когда я убиваю NPS c этим паком + с паком на оружия STKoP у меня игра сразу же вылетает?
Аватар Бармен
Удали папку shaders_cache.
аватар отсутствует
В чем проблема я не вижу оружия хотя в настройках стоит галочка на показ оружия происходит анимация типо он достал какие то текстуы мелькают но оружия нет
Аватар =GidrA=
Все тесты производились на Т.Б-RepAkc c данного сайта. Он же рекомендуется как основа х)
Аватар =GidrA=
На 1006 проблемы будут
Аватар =GidrA=
Ставь репак с этого сайта, удаляй старую, ставь с архива. Настройки полное динамическое освещение.
На статику еще не переносила.
Аватар ferr-um
в описании написано что требуется версия игры 1.0004 и возможно на других версиях типа 1.0006 возможны проблемы ...
Аватар billshifer666
буду знать) , надеюсь, мои вопросы помогут кому-то ещё.
Аватар billshifer666
спасибо, буду химичить)
Аватар =GidrA=
Это репак)) Ссылка что дал ferr-um. Все манипуляции производились на его кишках. Удаляешь старую дату ставишь новую.
На чистом ТЧ проверяла только запуск. Должен работать.
Аватар billshifer666
спасибо, скорее всего вылетало потому что я пытался всё это провекрнуть на репаке старого мода. а так, к слову, если старую папку удалял, то игра вылетала при запуске самого мода, а если кидал поверх, то когда начанал новую игру, сейчас чистую версию установлю, буду пытаться)
Аватар ferr-um
не, нужна игра ТЧ 1.0004, чистая без всяких модов, репак игры версии 1.0004 можно скачать отсюда - Перейти вот на нее накидывать уже папку gamedata из скачанного архива.... я думаю так.
Аватар =GidrA=
Проверила все работет.
Если у тебя вылетает при запуске самой игры ( при клике на икнку) а не мода (из меню):
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении.
Аватар billshifer666
немного не понял, нужно качать репак мода старого и удалить gamedata из него или из полностью чистого сталкера ТЧ, и что такое Т.Б -PERKC, не пинайте меня)
Аватар =GidrA=
Погоди секундочку сейчас проверю, попробуй поставить архив поверх старой с заменой.
Аватар =GidrA=
Сам по себе оригинал очень достойный мод ( по моему же личному мнению один из лучших модов на ТЧ). Отличается своей самобытностью, историей, оригинальной подачей. И незаслуженно оплеванный Соляночниками и ОПшниками. Из всех претензий к моду действительно адекватными является к визуальной части эффектов поверхностей, освещению, ( действительно от перекрученой резкости на текстурах и бликов поверхностей начинали болеть глаза), устаревшему оружейному паку, моделям. Остальное же из разряда: Чё нет минигана фу снес и подобное тыкая моду сделанный одним человеком, решения матерых команд со штатом 10 лиц.
Аватар ferr-um
тут вероятнее посвежее архиваторы чем у вас - Перейти, установите или обновите и пробуйте распаковать, если ошибка присутствует, перекачайте архив с файлообменника, тоже бывает при скачивании бьет архив ...
Аватар Venom136
Обновите вы наконец WinRAR...... И будет вам счастье))
Аватар billshifer666
удаляю старую папку, накидываю эту, игра просто вылетает при запуске
Аватар =GidrA=
Ярослав распаковывайте ЗИПом, WinRAR не всегда его открывает.
Аватар Бармен
Попробуй открыть через 7-Zip.
аватар отсутствует
Что делать если пишет "Архив повреждён"?
Аватар ferr-um
в архиве похоже папка bin и папка gamedata их и нужно закинуть в каталог установленной игры, посмотри где игра установлена и там точно увидишь где находится папка Bin ... Как устанавливать моды - Перейти
аватар отсутствует
XR_3DA*, ошибся
аватар отсутствует
В папку с игрой где X3PDA.exe
Аватар ferr-um
похоже на то, час назад 175 скачиваний, сейчас уже 193, видно модец того стоит, надо бы глянуть ...
Аватар Саламон
Автор против читерства.
Аватар Бармен
Наверное наслаждаются игрой, оторваться не могут)
Аватар ferr-um
а ты внимательнее описание прочитай, там есть инфо для тех кто пытается активировать спавнер ....
аватар отсутствует
Я разобрался. в gamedata был лишний файл, но есть ещё проблема. Спавнер не открывается. вылазиет ошибка Main_manu
Аватар ferr-um
175 скачиваний и ни одного коммента .. странно:)
Аватар ferr-um
лог вылета при краше есть?
Аватар ferr-um
адаптация от Бармена к версии оружейки 3.1 - Перейти
аватар отсутствует
Есть вопрос. У меня игра крашется при одевании куртки "Авторитет". Есть что-нибудь, чтобы это исправить? (Ошибка с каким-то худом)
Аватар Gazotor
А кто этот торрент будет раздавать ? И потдерживать ? Яндекс бесплатный имеет лимит 10гб. Меньше чем эта допа :-) Можно его расширить до 1тб. но за $. Майл облако 100гб даёт. Гугл 15 вроде. Качай не браузером, а менеджером загрузок многопоточным. Или проси автора дополнения разбить архив на несколько частей и папок. Я не смотрел как там залито.
Аватар Venom136
Файл нормальный, сейчас качал и раcпаковал, проблем не вижу.. Обнови WinRAR
Аватар Бармен
В каком месте он битый?
аватар отсутствует
Битый файл.
аватар отсутствует
Народ залейте на яндекс или на торент  ато на гугле раз 20 пробывал 2,5 гига скачивается и ошибка заранее  Спасибо
аватар отсутствует
Спасибо, мод этой версии - великолепный!
Аватар Бармен
Дружит biggrin
Аватар ferr-um
не факт
Аватар ferr-um
FAQ - мини по моду. Ответы разработчиков собранные в пост.

2я часть

Аватар ferr-um
FAQ - мини по моду. Ответы разработчиков собранные в пост.

1 часть

аватар отсутствует
Парень зайди вигру и появится у меня так
Аватар Gazotor
Доступно только для пользователейandreypogrebnoy19,
Ищи его в ВК  Sam`s Channel - Official Group VK или на Ютубе есть его канал Sam`s Channel , так же он комьюннити-менеджер модификации Легенд Ретурнс.
аватар отсутствует
Хочю выразить свои мнения об этой сборки.
Сборка не лутшая а наиулутшая сборка которою я когда либо видел.
Давайте к плюсам.
1.Модели очень красивые и хорошая и добротная анимация.
2.Новые оружия как будто то это мод COC очень похожие от туда оружия.
3.Оптимизация. Я хочю признатся комп у меня не из лутших и на максималках было 10 фпс. Но щяс на максималках не лагает работает на 45 фпс респект за это.
4.Украинская озвучка. Я кончно не украинец но сталкер проходит на терретории Украины так что это лагично и многие фразы понятные.
5. Спавнер. Ну тут говорить и нечего добротный спавнер чем то напоминает мне из COC мод а так нормально.
6.Худ мне понравился даже очень.
7.Мне понравилось как меченый использует аптечку уберая оружия и принимая её, так же и со остольными обьектами.
8.Реалестичная погода. Хорошая погода на солнечную погоду только уберать весь худ и просто делать скриншоты очень красиво.

Так далее минусы
1. БАГИ!!! Знаете вот когда я беру гарможку и нажимаю 2 раза использовать она дропается из неоткуда это позволяет подойти к торговцу и дюпать деньги.
2.Сложность на новечке как на режиме сталкер. Если вы новечёк не советую играть в эту сборку пока вы не ознокомитесь с механиками игры в ориганельной ТЧ. Так как я изучил эту механику мне это даже в новинку.

На этом всё хочю поблагодорить создателей этой сборки спасибо вам!!!)))
Аватар Alexandro_Milos
Круто, скачал smile
аватар отсутствует
Будет ли работать на 1.4.22?
Аватар Саламон
На данный момент, судя по стриму рерума Дар по стабильнее, но не без косяков, которые в 2 человека всех отыскать практически невозможно +свои вылеты ДА. Как выявятся все виновники недочетов, выйдет патч.
Аватар bolgov269
Ну, под сюжетом я имел ввиду эти самые доп. квесты.

Как большой любитель мертвого воздуха, думаю, сегодня попробую сыграть.заодно и сравню с Rerum.
Аватар Саламон
Там сюжета нет, просто новые задания (не рерум), к следущему разу, возможно адаптирую записульки и рерума.
Аватар bolgov269
Новый сюжет из Rerum или свой, новый?
Аватар Gazotor
Спасибо ! Поставлю, давно про этот мод читаю и слежу, раз финал-финалов, можно и пройти.
Аватар =GidrA=
Ну посмеяться дело хорошее главное чтоб от него плакать не пришлось х)
Аватар =GidrA=
Класс)) Атмосфера до боли напомнила старую игрушку You are Empty )))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Dead Air Rebalance - D.A.R - Гугл Диск
Аватар ferr-um
автор иностранец ...
Аватар munlight357
А почему у новых предметов наименования только на английском, как и описание???
Аватар ferr-um
открываете файл ui_main_menu.script в папке scripts, находите внизу строчки:

if dik == DIK_keys.DIK_F1 then               
if db.actor then self:OnButton_load_spawn()

меняешь F1 на удобную кнопку, сохраняешь файл и играешь.

Новинки модов

Defiantducky'S Duty Redux
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.07.2019

Адаптация STCoP 3.1 + AI additions CoP 2.06
Скачиваний: 5
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.07.2019

Темное Братство Проклятые Зоной (бета)
Скачиваний: 392
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.07.2019

Dead Air Rebalance - D.A.R
Скачиваний: 57
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.07.2019

Мини hud мод
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Кордон: Remastered (build 1)
Скачиваний: 21
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Тень Сандула
Скачиваний: 25
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 162112
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123760
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 101279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 97203
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 95409
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 89870
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 84138
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 23265
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 11359
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9746
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 8353
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6148
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6061
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 5106
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]