Припятский котел 2024
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Александр Korpus, Андрей Frankenshtayn, Сергей IMAGINE
Со-разработчики: Валерий Пилот, Михаил LAKI
А вам когда-нибудь приходилось, лёжа на зелёной травке, случайно раздавить надоедливую стрекозу? После этого ваша жизнь может буквально перевернуться.
Сюжет игры разворачивается после событий оригинальной игры «Тени Чернобыля», когда Стрелок уничтожает «О-Сознание» и Зона прекращает своё существование.
Однако всё не так просто. Главный герой оказывается в Припяти — городе, который заблокирован неизвестными силами и явлениями. Из города нет выхода, но почему-то существуют «входы» для избранных. И его целью становится найти способ покинуть это замкнутое пространство.
В ходе решения этой проблемы Меченый встречает как старых знакомых, запертых в этом «котле», так и новых персонажей. У каждого из них свои личные цели, которые определяют их поступки.
Главному герою предстоит столкнуться с множеством проблем, преодолеть трудности и приобрести новых товарищей. Многие из окружающих его людей могут оказаться не теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняются по ходу развития событий. Остаётся неизменным только одно — «каждый сам за себя», хотя в некоторые моменты цели и пути героев могут совпадать.
Скриншоты
Примечания
1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять".
2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок.
3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры.
4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА.
5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций.
6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы.
7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей право-затворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения.
8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского.
9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов.
10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов.
11. "Привет" от тестеров:
* не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением;
* зачищайте локацию от вражин максимально тщательно;
* вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации;
* не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены);
* собирайте хабар по максимуму.
Благодарности
Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый);
Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода;
Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы;
Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор);
Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара);
Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал);
Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник).
Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita, Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов.
Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте.
Трейлер
Саундтреки в моде
"У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов;
"Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре";
"Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин;
"Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello;
"Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow;
"Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne;
"House of the Rising Sun" - Geordie;
"Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne;
"Outro" - Supreme Godhead;
"When Love & Hate Collige" - Def Leppard;
"Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni;
"Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen;
"Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс;
"Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda;
"The Temle of the King" - Rainbow;
"I'm Easy" - David Lee Roth.
Установка - Инструкции -Информация
В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ!
Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера Тень Чернобыля 1.0006.
1. Распаковать архив в любое удобное место.
2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру.
3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении!
4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры.
5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию.
ДОПОЛНЕНИЯ:
1. Адаптация под мониторы 4х3.
2. Открытые прицелы под мониторы 4x3.
3. Открытые прицелы под мониторы 16х9.
4. Спавнер - Припятский Котёл.
5. Яркий фонарик - Припятский Котёл.
ВНИМАНИЕ!!!
Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3!
Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения".
Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя!
Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов.
В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет!
Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются.
При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет.
Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры.
КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ:
После установки игры запустить файл JSGME.exe.
В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК.
После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe.
Неустановленные дополнения будут слева.
Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.
КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:
Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки.
Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД.
Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено.
После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.
КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:
Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ.
После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.
ВНИМАНИЕ!!!
Внесены изменения в настройках клавиш управления:
Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей.
Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП.
В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш.
Вылеты и лечение
Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты.
Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета!
Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются.
Информация для любителей поковыряться в файлах
В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации!
Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3
ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0
ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3
Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится.
Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки:
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки!
В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место!
Подсказки
Где искать нож по первому квесту?
Рюкзак с хабаром спавнится рандомно. Пару мест на скриншоте, но есть еще пара (возможно в экскаваторе, лежачее дерево рядом с экскаватором...) .
Где искать чемодан для Призрака?
Всё в свое время придет само в руки.
Где искать хабар в киоске у болота?
Тут...
Где искать документы 7 штук?
Кое-что на скринах ... где кран за Автовокзалом, прям на основании лежит 5 часть истории.
Где гаусс-патроны искать и станцию?
Внимательно слушаем Толика - он всё очень подробно рассказал. Далее просто ищем.
Где взять коды от сейфа вояк и где база наймов?
Если "намёков" никаких нет, то значит и не время этим заниматься.
Не могу найти радиосканер, может кто знает, где найти?
Возможно под плиту закатился...
Завис на квесте с 15000. Куда идти?
Рядом с гастрономом, который около автовокзала там лежат артефакты, собирай и продавай их.
Пробежал все буханки в Припяти нет телепорта, что делать?
Попрыгай на буханках. Где-нибудь телепорт и включится.
Где искать тайник монолитовцев?
Вентиляционная шахта возле базы фанатиков (около колеса обозрения).
Как эту дверь можно открыть?
Код ввести надо, ищи код в журнале в ПДА. Но вероятно она вам сейчас не к чему, придет время "сама откроется".
Где искать бумаги долговца?
Как вариант в этой груде железа
А где девицу искать?
Сама подойдёт и кое что спросит...
Где найти минералку и водку?
Минералка есть и в тайниках и квестовики подгонят. Водка также находится или по кучам тайников или можно прикупить у сталкеров и торгаша.
Где искать тайник на стадионе (по наводке из планшета военных и после разговора с Кузнецовым)?
Ищите на левой стороне в кустах зеленый ящик.
Где после телепорта найти последнюю часть грави-пушки? На крышу закинуло, а что искать не ясно.
Обыщите громкоговоритель!
Код от сейфа бандитов с активатором телепорта?
С бандитом разговаривал? Он тебе стишок рассказал? Вот и отгадай простейшую шараду используя по порядку все цифры оттуда и преобразуя некоторые слова обозначающие цифры. Н-р: 1 сапфир и 2 топаза, ценней чем изумруд (1) в 3 раза, а 7....... Примени полученный код.
Где раздобыть минералку?
Не внимательно прочитали диалог с Кузнецовым, в котором он упомянул Гастроном (гастронома в игре два если что)... Так что прогуляйся до магазина который напротив автовокзала и поищи в районе лифтовой шахты...
Спать как-то можно?
Возле клуба в здании на втором этаже есть пара перцев и если войдешь к ним в доверие, они за подгон небольшой позволят спать (типа в безопасном месте - спальничков не закинули в Припять) и еще типа сон твой охранять будут.
Ещё бы подсказали где найти части гравипушки.
На "Короне" и в вентиляции рядом с ней, бензовоз возле автовокзала, на него прыгай. И вроде ещё козырёк подвала, дома, что на главной аллее. Возле места, где зомби спавнились, где мы арт для Толика вначале брали.
Военком поневоле. Во всём садике остались неизученными 2 места: на втором этаже запертая дверь, откуда раньше телепортировало в кисель неподалёку, и дверь с кодовым замком, за которой дальше другая дверь с неизвестным. В обе точки нельзя пробраться. Одно просто заперто и непонятно как открыть. Другое требует код, который, как я понял, получаем дальше по сюжету.
Вернись за стадион, там где БТР подрывал, зайди за камаз, обыщи оба рюкзака, в одном из них получишь блокнот с кодом который открывает дверь-решётку в детском садике и сюжет продолжится.
Сигнал от Варвары. И снова: что делать, чтобы его получить? Если снова дальше по сюжету... Ну не думаю я, что софтлок обнаружил.
Сигнал от Варвары получишь когда выполнишь взятые но незаконченные квесты...
Дверь с кодовым замком, за которой дальше другая дверь с неизвестным. В обе точки нельзя пробраться.
Варвара, 7-я история, арсенал, это само придёт, а дверь к "Нечто" придётся открыть, код - поговорка в документах "Шестью шесть - тридцать шесть". Документ должен быть уже, без документов замки не открыть.
Где найти свободовца и долговца по квесту бармена?
В многоэтажке справа от гостиницы Полесье. Если смотреть на карту, то это северо-восток - восток локации. Саныч же сказал - нейтральная территория. Анализируем: автовокзал занят вояками, детсад наймами, гостиница долгарями, ДК свободовцами, ресторан ДК одиночками, на стадион и за него не попасть. Что осталось? Только многоэтажки, которых всего четыре штуки на всю локу.
А чего это меня на стадионе жмурят? Там шар какой-то... Иду за ПДА незнакомца.
Броника надежного у тебя нема вот и кирдык актору. Разживешься по ходу пьесы и "в добрый путь". Если ты не взял пда в вагончике, то чтобы снова попасть в вагончик иди не на стадион, а в гостиницу на второй этаж...
Важные моменты
Миска в детсаде (запчасть для антенны в конце игры), может иногда свалиться под текстуру пола что на 2-м этаже под столом наёмников, лечение - переиграть или отойти от детсада и вернуться.
Трупы исчезнут и останутся кости пока носим трофеи с других в свой тайник, возвратимся - кости лежат и оружие.
В боёвках при даже быстрой перезагрузке чаще пропадёт ожидаемое там оружие, а трупы позже. Не отходим без перезагрузок - всё заберём что смогли унести.
Упор на выживание по торговле стандартный, если не пришли просто пострелять и лишь развлечься, лучше играть, всё поймёте.
Есть загадки и ребусы, есть и подсказки, как в описании сказано, в ПДА приходится анализировать чаще, там в журнале почти всё есть.
Если не нравится поиск, (очень мудрёный, как и загадки), то лучше не браться, читаем внимательно все диалоги до конца, они часто снова возобновляются с тем же персонажем от которого ещё не отошли для продолжения квестов.
Фичи и видео, эффекты с обманом.. Различные направления в прохождении...
Солнцев Эдик, кладовщик, если от камер хранений сорвётся спасаться от монолитовцев по сюжету, придётся переиграть если убьют, он нужен в игре, хотя редкий случай. Ситуация эта уже попадалась в релизной версии.
По поводу зависаний NPC - не нужно без особой надобности делать и переигрывать с быстрых сохранений.
Чтобы Толик не начал тупить, не стоит стравливать его и остальных квестовиков с врагами. Старайтесь зачищать Припять единолично, не перекладывайте свои обязанности на другие плечи.
Так же не рекомендуется оставлять враждебно настроенных NPC у себя за спиной - не нужно сбегать с места боя, когда ещё не все враждебно настроенные NPC или мутанты "успокоены".
Чистая Припять - залог здоровья и стабильного прохождения!
Шерше ля фам - будет только по сюжету (не надо бегать искать)...
По историям Зоны - искать место где появляется эффект (как на радаре в оригинале ТЧ)...
А то что Кузнецов в дрова, так это ты не сходил в подвал Гостиницы, не поговорил с тем кто там на входе, не поговорил с торговцем про того кто там на входе... Если всё же ты был в том подвале и всё вышеописанное уже проделал, то иди и найди минералку, отнеси её майору Шульге... Чтобы Кузя был трезв и можно было бы отдать ему шмотки - нужно сначала получить квестовое задание: "Ключ от арсенала".
Уважаемые игроки - даже не пытайтесь сами попасть за локацию - нет ни единой лазейки, всё закрыто. Игра сама вас отправит за локацию в нужный и запланированный по сюжету момент.
Другие версии
Спавнер
Спавнер - Припятский котел 2024 - Скачать
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Данная версия содержит расширенный набор уникального и квестового хабара.
Скачиваем архив, распаковываем, копируем папку gamedata в игру с установленным модом Припятский котел 2024 (можно установить через менеджер модов что идет в комплекте с модом). Заходим в игру, возвращаемся в меню, жмем на F1, открывается окно спавнера, в котором выбираем нужный раздел, и в нем нужный лут.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак игры с модом Припятский котел 2024 с MediaFire
Дополнительная - Репак игры с модом Припятский котел 2024 со Сбер Диска
Резервная - Репак игры с модом Припятский котел 2024 с торрент
Открытая №1 - Репак игры с модом Припятский котел 2024 с TeraBox
Открытая №2 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с Майл Облака
(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)
Открытая №3 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с Яндекс Диска
(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)
Открытая №4 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с ModsFire
(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)
Открытая №5 - Мод Припятский котел 2024 + Менеджер модов с ModsBase
(для установки на Тень Чернобыля 1.0006)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9568 files cached, 1848Kb memory used.
Init FileSystem 0.203053 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx
stack trace:
разжуете деду что за ошибка???
до...я.- одна локация
ээээээ