Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

 

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - RepackOGSE 0.6.9.3 к ОП-2 + dsh mod - Repack

Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель модификации: dsh
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода:
19.08.2017

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)

 

Кратко:

Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе: Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня.
Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.
По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.
Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизведанная Зона.

 

Адаптация движка и некоторых фич OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

dsh mod для ОП-2:

Новая игра не нужна и можно продолжать с текущего сейва ОП-2.

В расширенных опциях видео не включайте "Детальный бамп".
Не продавайте журналы "Playboy", они вам пригодятся.
Можно нормально играть и без артефактов из тайников Коллекционера. Т.ч. кому не нравится их искать/доставать - можете этим не заниматься.

Изменения оружейного баланса:
- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние
- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.
- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса
В одном классе длинноствольные охотничие ружья. Имеют максимальную мощность и дальность.
В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность. Сайга Кардана потеряла все свои магические свойства, но осталась уникальным оружием, т.к. сочетает в себе достоинства обоих классов.
- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров. И всякие винторезы воронина и десантники ничем в этом плане не отличаются и магических свойств, позволяющих им стрелять на пол-километра, не имеют.

Краткая справка по добавленным кнопкам управления:
- на боковой цифровой клавиатуре
0 - снять/надеть шлем/маску/противогаз (если есть)
2 - поменять оружие в пистолетном слоте
5 - сброс рюкзака на землю
9 - снять/надеть оптический прицел с пояса
Подробнее читайте ниже, в списке изменений.

Изменения по сравнению с ОП-2:
- В настройках игры НЕОБХОДИМО назначить заново клавиши для ПНВ, напоминаний, ускорителя, быстрого сохранения и фонарика.
- Добавил доп. способы массового переноса вещей:
Первый вариант - это переносить предмет, удерживая клавишу Shift.
Второй вариант - это выделить предмет мышью и нажать клавишу "Z".
Способ ОП-2, перенести предмет и нажать "Z" для переноса оставшихся предметов - тоже работает.- Сейвы, которые делает эта адаптация, не будут загружаться в ОП-2.
Можно сделать специальный квиксейв, который загрузится в ОП-2. Для этого нужно выйти в главное меню и нажать F6. Будет сделан сейв с именем op2quicksave.
- Костюмы, которые должны лечить, теперь действительно лечат.
- Артефакты, влияющие на голод ГГ, теперь действительно на него влияют.
- Добавил быстрое использование антирадов/сыворотки.
Клавиша назначается в настройках игры. При отсутствии антирада в инвентаре, используется сыворотка.
- У оружия с ночным прицелом (СВД Филин, например), ПНВ автоматически не включается.
Нужно включать вручную.
- Что бы работал ПНВ, его необходимо перенести в свой слот.
- Для детекторов артефактов и биорадаров есть свои слоты.
- Грузоподъемность всех костюмов зависит от их состояния.
Больший износ - меньшая грузоподъемность.
- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
Дополнительные +20 кг. переносимого веса появляются только при наличии на поясе артефакта Черная энергия. Без этого, переносимый вес будет такой же, как у второго апгрейда. При повышенной загрузке, т.е. когда начинают использоваться эти дополнительные 20 кг., Черная энергия начинает тратиться со скоростью 2 часа непрерывного грузопереноса. Если доп. вес не используется, то и Черная энергия не тратится.
У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость. Как это выглядит можно посмотреть тут - Ссылка

- Перенес вид, звук и поведение некоторых аномалий из OGSE.
Поглядывайте по сторонам и пользуйтесь болтами, если что.
- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет. Величина максимальной поглощенной энергии зависит от уровня сложности. Чем сложнее, тем меньше.
- Водка блокирует пси-воздействие
Заранее выпитая водка полностью блокирует пси воздействие в течении минуты.
- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений
- Для использования ремкомплектов, необходимо иметь в инвентаре что-нибудь на разборку.
Это что-нибудь должно иметь состояние не менее 15%. Величина, на которую будет отремонтирован предмет, зависит от состояния разбираемого, но всегда не менее 10%.
- "Умное" выпадение частей некоторых мутантов
Включается в АМК Опциях. Если гарантированно хотите снять с кровососа шупальца, то не стреляйте ему в голову. И т.п. для других мутантов.
- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.
- Звуки отрезания запчастей мутантов включаются в АМК опциях
- Для работы ПНВ и Биорадара, необходимо иметь на поясе аккумулятор.
Аккумуляторы продает Сахаров. Их можно подзаряжать, используя артефакты "Темная энергия" или "Батарейка". Разные ПНВ с разной скоростью тратят заряд аккумулятора. Чем ПНВ лучше, тем быстрее он разряжает аккумулятор.
- Быстрое переключение между двумя пистолетами
Поместить первый пистолет в свой слот. Поместить второй пистолет в слот. Все, после этой процедуры между ними можно переключаться, нажимая кнопку "2" на доп. цифровой клавиатуре.
- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается
Так же, артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
- При выключенном прицеле можно фотографировать в режиме зума.
- Ремонтнику можно больше заплатить, вместо того, что бы отдавать оружие того-же калибра.
- Добавлены звуки дыхания
Включается в АМК опциях: "Интерактивный худ+"
- Выброс уничтожает артефакты, которые были сгенерированы прошлым выбросом.
Конечно, речь идет только об артефактах, валяющихся на земле.
- "Волшебные" рюкзачки
"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти. "Волшебство" включается настройкой в АМК опциях.
В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.
Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.
Есть один недостаток. Такой рюкзак сделает op2quicksave несовместимым с ОП-2. Что бы вернуть совместимость, нужно выключить опцию "Волшебные рюкзаки" в АМК опциях и собрать все ранее выложенные рюкзаки в инвентарь. Вместе со всем содержимым, естественно. Т.е. сделать так, что бы такие рюкзаки нигде не лежали.
- Быстрое переключение оптического прицела
Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.
У оружия с интегрированным оптическим прицелом, тоже таким образом можно переключаться между оптическим прицелом и мушкой или коллиматорным прицелом. Только на пояс ничего вешать не надо. Достаточно просто нажать 9-ку, когда оружие в руках. Внимание! В настоящий момент это работает только для:
- Модифицированный ВМК Кальтера
- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.
- Убран износ всех ножей
Износ оставлен только для кувалды, которая имеет дикий урон. Больше никакое оружие такой урон не имеет. Сломается кувалда - все, больше ничего подобного не будет. С умом расходуйте кувалду.
- Детекторы аномалий теперь сигнализируют о них только звуком.
- Изменены диалоги обмена
После срабатывания стандартного лимита на обмен, начинает действовать новый обмен. Все, что учитывалось ранее лимитом, будет меняться бесконечно, но уже на модифицированные артефакты. Как правило, на артефакты первого уровня модификации.
- Восстановлены микро-квесты на уничтожение мутантов
В процессе игры, если вы получите СМС-ку, наподобие вот такой:
На кладбище заброшенной техники на Свалке кровосос порвал группу бандитов. Всем быть осторожными.
Это пример одной из таких СМС, они разные. Так вот, имейте ввиду, есть вероятность, что в описанном месте действительно будет мутант и за его уничтожение можно будет получить небольшую награду у Бармена или Сидоровича. У них будет диалог, что-то вроде "У тебя что-то оставляли для меня".
- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать
- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.
- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.
- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.
Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.
- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.
Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. :) Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся. Чем больше уровень сложности, тем меньше эта вероятность.
- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.
- Выброс восстанавливает популяцию мутантов в Зоне.
Т.ч. собираясь после выброса в поход, готовьтесь.
- Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. :)
Сюжетные ограничения тем не менее остались. Т.ч. там, где по сюжету телепортация не предусматривается, ничего не получится.
- Амулет Монолита теперь работает
При наличии этого амулета, все монолитовцы нашего ГГ игнорируют, независимо от репутации ГГ. Но только до тех пор, пока ГГ не ранит или убьет кого-нибудь из них. После этого амулет свою функцию выполнять перестанет. Через несколько дней монолитовцы об этом забудут и амулет снова будет работать.
- Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь. Как вот тут, к примеру - Ссылка

При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь.
- Отметка случайных тайников на карте изменилась
Теперь это окружность, внутри которой находится тайник. Если в АМК опциях включить "Классические метки на случайные тайники", то будет ставиться старая иконка, обозначающая сам тайник, а не область с ним внутри.
- Вернул квест с сейфом к его оригинальному виду.
Больше нет Брата Тени Монолита с его заморочками.
- Теперь все монолитовцы нейтральны с мутантами, а не только танки.
- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.
- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.
- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.
- При использовании Гравикостюма нет ограничений.
Можно бегать, прыгать, стрелять и т.п. Если перегруз позволяет. Ведь чем больше вес, тем это сложнее делать и тем больше энергии на это уходит. Быстрее есть захочется.
- Небольшое уменьшение кол-ва фризов на некоторых локациях
Эта опциональная настройка и включается в АМК опциях. Называется "Антифриз локаций". Включение этой опции уменьшает кол-во фризов на локациях: Бар, Армейские склады, Темная долина, Свалка и Агропром. К сожалению, увеличивается потребление памяти и вылет из-за нехватки памяти гарантирован через примерно 3 часа игры.
- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.
- Энергетический напиток теперь "окрыляет"
Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанаваливает выносливость и немного ускоряет бег. Первая банка - в течении полутора часов, вторая - в течении часа, третья - в течении получаса. По окончании эффекта наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.
- Крестик прицела принудительно отключается на всех уровнях сложности, кроме новичка.
- Изменен принцип работы модернизированного нанокостюма
Если уж кому приспичило заняться этим сюжетом, то имейте ввиду. Капсулы для него не бесконечны и имеют ограниченный ресурс. Если захотите использовать, то делайте это с умом. Для работы модулей, они должны быть размещены на поясе. К капсулам это тоже относится. Можно использовать сразу несколько модулей. Что на пояс повесите, то и будет работать.
- Детонаторы не работают
Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.
- При разборке с Гавром не обязательно идти к ниму голым
Все украденное будет потом возвращено Якутом, в полном объеме.
В финальном диалоге с Гавром, у вас будет несколько секунд, что бы отступить, прежде, чем эти гаврики начнут стрелять.
- Артефакты бьются
Никакие перчатки и костюмы не позволяют этого избежать. Броня компенсирует силу удара в зависимости от своих защитных характеристик. Не более.
Совет. Прежде, чем хватать артефакт, убедитесь, что поблизости нет врагов. И оружие лучше убрать из рук.
- Не ищите телепорт Стрелка в Саркофаге
Нет его там. Его нет нигде. Вообще. Как и других телепортов Стрелка.
- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее
Т.ч. прежде, чем нацепить глушитель, подумайте, а оно действительно сейчас нужно. Ну а уж если нужно, так подготовьтесь к ремонту.
Замечу. Все это относится только к оружию со съёмным глушителем.
Для зануд. Не надо мне рассказывать, что в реальности изнашивается сам глушитель, а не оружие. Идите в реальность играть.
- Если перезаряжать оружие на бегу, можно его уронить.
- Худ масок/противогазов/шлемов больше в настройках не отключается,
но маску/противогаз/шлем можно (виртуально) снять, нажав кнопку 0 на боковой цифровой клавиатуре, и надеть обратно, этой же кнопкой. Можно так и ходить все время, со снятой маской. Но имейте ввиду, в этом случае броня не защищает от радиации и телепатии. Да и любое попадание в голову станет последним. Т.ч. советую, пришли на базу - можно шлем снять. Вышли с базы - шлем лучше надеть. Зона все-таки.
- В экзоскелете ЧД нет встроенного детектора аномалий
Используйте внешний детектор, как обычно.
- Медленное лечение
Восстановление здоровья и уменьшение радиации теперь не происходит мгновенно. Этот процесс длится, примерно, секунд 10. Если в течении этого времени принять более слабую аптечку, она будет потрачена впустую. Если принять такую же или более сильную, то предыдущий процесс лечения будет остановлен и запустится новый, более сильный. А еще одна особенность состоит в том, что лечение можно запустить заранее и, так сказать, впрок. Например, можно заранее принять антирад и залезть в какую-нибудь радиацию. Пока антирад действует, он работает как сильный артефакт, выводящий радиацию.
- Детектор изоморфов не отображает артефакты на мини-карте
Он оповещает об артефактах только звуковым сигналом. Его отличие от простого детектора артефактов в том, что он распознает не только артефакты, но и изоморфы.

 

Как бедному сталкеру стать богатым или где брать патроны:

1. С самого начала игры советское оружие продавай ТОЛЬКО Петренко, а заграничное ТОЛЬКО Скряге. Кому попало продавай ТОЛЬКО в случае крайней нужды. Если эти торговцы еще не доступны, то складывай оружие в нычку, потом продашь. Про Петренко сейчас точно не помню, возможно нужно нести ему на продажу только после защиты поста от нападения наемников.

2. Выполняй все циклические задания, каждый день. В процессе выполнения старайся использовать другие патроны, а не те, которые получишь в награду.

3. Меняй патроны. Как поменяется обмен, вари артефакты, модифицируй их и меняй.

4. Скупай всю еду у Кулинара, Сяка, Скряги и Болотного доктора каждый раз, как мимо проходишь. Еду меняй у Жилы на водку и гранаты. Водку меняй у военных на аптечки и гранаты. Пользуйся гранатами, когда позволяет ситуация.

5. Больше стреляй в одиночном режиме. Стрельба одиночными в автоматическом режиме - это не тоже самое, точность хуже.

6. На крыс, тушканов и снорков трать пистолетные патроны. Если позволяет позиция, то на слепых и псевдо собак тоже. Если позиция не позволяет, то беги. Либо на хорошую позицию, либо к сталкерам и вместе отбивайтесь. Против плотей и кабанов используй дробь, не трать зря другие патроны. Кровососа бей прицельным в голову издалека или дробью сблизка. Псевдогигантов бей подствольными гранатами.

7. Помни, лучше потратить одну аномальную гранату, чем 10 пачек патронов. Всегда носи с собой парочку - другую.

8. У кого попало патроны не покупай. 7.92x33 покупай только у Сидоровича и Василия. 7.62x25 покупай только у Сидоровича и Сяка. 5.7x28 и .357 покупай только у Сахарова. 7.62x39 покупай только у Адреналина. .45 покупай только у Сяка. Дробь покупай только у Скряги. Проходя мимо, купи немного про запас, потом пригодится.

9. Части мутантов, который не нужны по циклическим заданиям, собирай и неси Болотному доктору. Но ничего у него не покупай, кроме еды - дорого. Если доктора еще нет, то спрячь, потом отнесешь. В крайнем случае неси Сахарову.

 

Если нужны Безоары:

Если тебе нужны Безоары, то заглядывай каждый день в Припять. Там, у автовокзала, водятся те контроллеры, у которых он может быть. Самое верное место, по моему опыту.
Еще меняй руки зомби у Захара на артефакты. Оно вообще полезно, да и безоары у него часто бывают.

 

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Информация:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006

_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

 Автор Репака "SeregA-Lus"

 

Скриншоты:

OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2 OGSE 0.6.9.3 к ОП-2

 

Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео
Аватар Strelok6766
не запускается, матерится вот так Cannot open fail "fsgame.ltx".
Check your working folder.
аватар отсутствует
если играешь на той-же версии то да
Аватар ferr-um
ок.
Аватар 1Gb
14:13
1Gb
Оперативно!!!! Если что еще найду - скину в лс. С меня обзоры или прохождение этих двух модов в ближайшее время.
Аватар ferr-um
а на деле, конфиги и скайбоксы, ну немного звуков, скайбоксов там новых и интересных я не узрил, видел AF 3 в плане выброса, и из графических поделок что были на ЗП, потом на CoC и т.д. Ну можешь для красоты картинки установить AN 4.04 и оружейный пак типа StCoP и будет тебе счастье как на картинке - Примерно так
аватар отсутствует
Смысл выкладывать "продукт", если в нём поменяли погоду? Отличия от ЗП? Их нет. На скриншотах - клёво. А на деле...
Аватар S_TA_L_KE_R
Прикольно, что допы разлетелись по пабликам  biggrin
Аватар 1Gb
08:46
1Gb
скиньте пользователя в вк. скинуть лог вылета. не могу скинуть через сайт
Аватар ferr-um
все вроде жалуются, что тяжело, вероятно так задумано авторами, это не стасон:)
Аватар brork
играю второй день, тяжело,но нормально !!!
Аватар ferr-um
лог вылета есть?
Аватар IGN
22:50
IGN
Напиши нам в вк, постараемся помочь, либо если нет в вк, то тут в лс.
Аватар 1Gb
22:29
1Gb
поставил все как в ниструкции - вылетает стабильно при запуске зеленый жук
аватар отсутствует
Как вызвать строку перемещения по координатам? U - не работает wacko
Аватар IGN
13:22
IGN
Ну, кислотных текстур и режащих слух звуков там не встретить.
Однако модификация нашпигована матом, агрессивным главным героем, бомжами, наркоманами, алкоголиками.
Есть уже видео по прохождению dlc, можно поискать, поглядеть и уже сделать выводы, насколько мод трешевый.
Аватар ferr-um
спрашивай у автора (модератора) - White-haired
аватар отсутствует
админ, дай ссылку для скачивания!!!
Аватар 1Gb
10:48
1Gb
скачал, буду пробовать. кто уже проходил? насколько это треш-мод?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне в курсе какие версии по ссылкам далее, но похоже что релизные ибо размер 1.64 гб - Тыц или Тыц
аватар отсутствует
Люди добрые дайте нормальную ссылку или встаньте на раздачу пожалуйста, уже 3 день качаю sad
аватар отсутствует
а повелитель зоны есть для  этого мода если есть дайте ссылку плиз
Аватар ferr-um
Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
 Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
аватар отсутствует
а мне норм с яндекс диска
аватар отсутствует
у меня во время загрузки выдаёт фатальную ошибку что делать?
Аватар ferr-um
а прочитать описание в котором даже ссылка на него есть?
Аватар chernischewvalera2015
А,что за оружейный пак в моде?
Аватар ferr-um
Когда попадаете на НИИ. Есть вероятность возникновении проблемы с финалом (выпадение не той концовки что должна быть)
аватар отсутствует
А спавнер можно отдельно?)
Аватар ferr-um
на оф. сайте моддб посмотрите распаковщик.
Аватар pere20
Подскажите пожалуйста. Чем разархивировать игру? Спасибо.
Аватар ferr-um
последний фикс попробуйте накатить, обновление от 29.07.20
Аватар ferr-um
чтобы подсказать, нужно перекачивать и смотреть, у меня нет времени на это, смотрите свойства еды в конфигах и скриптовую начинку, это на вскидку, подробнее нужно разбирать что там нагинает на голодуху гг.
Аватар ferr-um
от этой версии не канает? - Тыц
аватар отсутствует
Феррум а спавнер можно запилить?
Аватар ferr-um
сделай тест после скачки на целостность архива, в 7zip есть такая опция, я не в курсе что за трабла, будет время попробую перекачать и проверить.

аватар отсутствует
Не знаю, раз 10 перекачивал, пароль точь в точь вводил
Аватар ferr-um
софтом от бардака
Аватар 1Gb
21:45
1Gb
Всем привет. Видео по моду
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейАвторские ссылки

Мод:

«Канувшие в небытие»: Yandex Disk | DropMe [3,35 ГБ]

Фиксы:

» фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk | DropMe [3 КБ]

» фикс эффекта «Bloom» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» фикс #3 для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [27 КБ]

» Кумулятивный фикс + правки для «Канувшие в небытие» с ФО: DropMe [7.3 МБ]

Репак «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [6,12 ГБ]
Игра + модификация + фиксы
Аватар ferr-um
эта моделька для ЗП.
Аватар ferr-um
потому что архиватор такой существует в природе.
аватар отсутствует
А как ? Я что-то не врубаюсь в тенях чернобыля получилось с другими моделькаии а здесь не хотит,то игра вылетит то моделька не поставится
аватар отсутствует
Почему файлы с расширением 7z? Что с ними делать?
аватар отсутствует
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
аватар отсутствует
Всем привет ловлю такой вылет в мертвом городе  подскажите как исправить
аватар отсутствует
Здравствуй человек) подскажи пожалуйста с чем связана проблема этого мода , гг постоянно хочет жрать! 2 минуты и голод красный - хп сразу улетает. папки с настройками гг в должном месте нет. помоги пожалуйста где мне найти файлы отвечающие за голод.
Аватар ferr-um
да в курсе что есть уже, времени не хватает оформить ..
Аватар Strelok6766
на ютубе  уже есть прохождение
Аватар brork
не могу патроны вставить в обойму ???
Аватар ferr-um
при старте новой игры, должен быть в инвентаре у гг.
Аватар ferr-um
может отступ какой в поле пароля оставили или еще что, вот только у вас проблема, мод скачан: 2174 раза
аватар отсутствует
Но как блин неверный если вводил, stalker-mods.clan.su 
Ну блин что ещё делать то?
аватар отсутствует
а где его надо найти???
Аватар ferr-um
пароль неверный, не правильно ввели, других вариантов нет
Аватар ferr-um
может битый архив скачался?
Аватар ferr-um
да на вас не угодишь, яндекс не нравится, то не нравится, се не нравится ... подарите мне SSD на 8 тб буду торренты создавать и раздавать smile
Аватар ferr-um
да тут вроде пыс оружие, штатный спавнер на ТЧ не идет?
Аватар 1Gb
18:58
1Gb
спасибо за комментарий. подписывайтесь на мой канал Yotube. Ждите новое видео по этому моду.
Аватар 1Gb
18:42
1Gb
Всем привет! Записал первое видео. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
аватар отсутствует
Лайк поставил, жду прохождения. Почитал комменты про версию 1.05.3, пишут что мод стабильный и годный но сложный. Сам играю принципиально без спавнера, ибо убивает интерес чего-то достичь или найти.
аватар отсутствует
https://c.radikal.ru/c34/2007/5f/30848ac664ea.png
аватар отсутствует
как скачать новый арсенал революция плюс спам без яндекс диска
аватар отсутствует
Да блин, как раз и 7zip пробую та же самая ошибка, место хватает. Скрин как скинуть показал бы ошибку, и пароль всё правильно ввожу. Не первый раз уже что-то скачивал с этогой сайта расспаковывалось нормально, а щас ошибку выдаёт, никогда такого не было
Аватар megarafik
Привет Феррум. А спавнер будет или нет?
Аватар 1Gb
10:11
1Gb
о, новинка. надо глянуть

Новинки модов

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 37
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 63
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 38
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Эхо Чернобыля 2 + Фиксы + Спавнер
Скачиваний: 37
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 03.08.2020

Голос: Эпизод 2 + Спавнер
Скачиваний: 22
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 02.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212071
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 140886
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135259
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 122668
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 122614
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113845
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 112961
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25274
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15911
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11598
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10624
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10001
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6632
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6602
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен ☣  verter RU ☣  wolf RU ☣  шкипер RU ☣  пиранья RU gad99990 ☣  XFM UA ☣  Devid RU ☣  sanyok1981 RU ☣  Jobobo ES zhiruhinalexej 65andkudrindo ☣  moshaiskij RU ☣  boro RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU boothge edustalker2 anatolyikiselyov25 ☣  alex1910 KZ sergey_kostenkov ☣  Alpha_Bot PK alximik_by coltmodel1905 ved anatoli-tuev ☣  Kaizer KZ ☣  YRT7I7R RU Vigorous dmitriy-grom garyfzyanov feilong1991 ☣  FASKALI UZ sashavaulin1999 ☣  Daj3R RU brork ☣  iradura20 RU sergeiysergeev37 ☣  Skorio RU ALEGATR836 Ded_Pahom gasangasanov ☣  WOLF10 BY ☣  Xx_F_r_I_z_E_R_xX RU joker_scorp_2 ☣  ZjMeT4 UA reykhert04 Sekai1000 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 186703
 Новых за месяц:  3997
 Новых за неделю:  990
 Новых вчера:  131
 Новых сегодня:  45

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]